Памирский тракт 2014 на майские+отпуск
|
|
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:04 | Сообщение # 556 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Я прямо аж развеселился прочитав,речь идет о газовом конденсате, а не о воде, то есть о самом составе "топлива", и Ямаха меня довезла до Самары, только вот со стартера не заводилась, датчик холла не ловил маховик из за повышенного люфта в подшипнике, а с толкача она заводилась и потом пока не заглушишь. Не очень приятно, когда тебя отказываются завести и говорят: даем 100тыс теньге и уезжай поездом... нужно 3 человека, а где их взять то? Но нормальных людей я встретил куда как поболее, с багажным вагоном мне отказали не в Азии, а в городе герое Москве, и в таможне Киевского вокзала и на ВДНХ. А чтобы съедать себя изнутри... я уши на забор никогда не вешал, это не мое, просто хотелось бы исправления ситуации в целом, только и всего.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Timofey | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:43 | Сообщение # 557 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Я своему товарищу пытался кофр отправить в киев и чё?а ему водилы на авто вокзале сказали,что он не хороший человек,т.к. объщается с москалями. Да и ещё много чего,я тоже только за в целом.
трудно быть чукчей....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:36 | Сообщение # 558 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) Но нормальных людей я встретил куда как поболее, с багажным вагоном мне отказали не в Азии, а в городе герое Москве, и в таможне Киевского вокзала и на ВДНХ. Дело не в Москве и не в людях. Есть такое понятие, как норма закона. По закону мотоцикл везти в поезде нельзя. Взяли твой мотоцикл, вдруг проверка - нарушили режим перевозки - выгнали с работы. Вот и все объяснения. Есть ТК (транспортная компания), у них свои тарифы, оформляй. вези куда хочешь - Алма-Ату или Киев. Здесь обижаться нет смысла - закон запрещает. Другой пример - раньше собаку (меньший брат по Есенину ) можно было перевозить в поезде по багажному билету в тамбуре последнего вагона. Теперь нет, изменили правила перевозки (тот же закон), сейчас можно только в купейном вагоне, если вы выкупили все четыре билета в одно купе. На кого обижаться...? Цитата pm ( ) Представте, что Вы бы были на ИЖЕ... Без головняков давно были бы дома, с теми же 1000 фотографиями. Роман, получается уже во второй теме я твой оппонент . ИЖ или даже ЯВА-350/634, какой смысл ехать на них в путешествие. Смысл один, если на другой байк не заработал денег. В наше время не заработать 3000$ на поддержанный Трансальп-600, ну это совсем ленивым надо быть и чаще в зеркало смотреть, беда не в политиках с известными фамилиями, беда в зеркале, смотрит на тебя .
В той, другой жизни, из которой твой друг на Чезете-350 катает по Памиру и едет в Украину за коробкой ( вернее не за коробкой, за чем именно: первичный вал, промвал, вторичный вал, 2 вилочки, ось вилочек, несколько шестеренок. У него наверное вилочка сломалась - болезнь всех явовских коробок, движок на Чезете явовский). Потому так подробно перечисляю, потому что коробки эти собирал с "закрытыми" глазами в середине восьмидесятых. Теперь в во втором десятилетии 21 века, вернуться "назад в будущее", на 30 лет назад. И за чем вернуться? За ИЖом или более "современной" ЯВА-350. В сравнении с любым японским байком этот ИЖ - каменный век. 30 лет назад ездили, ничего другого быть не могло в Советском Союзе. Предлагать сейчас куда-то поехать на ИЖе - я до такого сам не додумался бы.
Кстати, по Средней Азии со взятками в прошлом году было все Ок, вернее их не было. Таможни все прошли нормально, только на выезде с Таджикистана пришлось отдать 10 дол. за двоих. Менты нигде не доставали, кроме одного раза в Казахстане, то был чистый развод - денег не дали. В Памирском отчете писал, что все просто достали одним вопросом: ЗАЧЕМ ЕДЕТЕ! Местные пока не понимают, что можно ПРОСТО ехать путешествовать. Если едете просто так, значит вы бездельник и у вас много денег. Точно так же в Индии, Индокитае, Индонезии - они напрочь не могут понять, почему белый человек едет на мотоцикле. На машине понятно - большая белая обезьяна с деньгами в кармане, но вот на мотоцикле, для местных - загадка! Но раз приехали к ним, вернее прилетели на самолете, то все равно вы бездельник с деньгами, вас надо обмануть. Не понимаю почему удивляетесь местной коррупции и взяткам - бездельники вы, надо дома сидеть и на работу ходить, а не катать по Миру
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:23 | Сообщение # 559 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| По закону главное чтобы вес не превышал 160кг, это по новым нормам, куда я в принципе вписывался, 185кг снаряженной массы минус 23л топлива, просто когда я пришел в мото костюме, показал книжку с печатями спортивной федерации туризма, миграционную карту и таможенную декларацию, объяснил ситуацию и тд. мне сказали: а может никакого мотоцикла и нет? Заниматься этим не будем, Коротко и ясно, и еще бы кое что сказал, просто не хочется подставлять одного хорошего человека, это как еще в одном хорошем городе было, просто мне сказали: уходи отсюда.... другая - нормальная смена, те посмотрели и сказали что нужно помочь, все в конечном счете зависит от людей на местах, просто никто не думает каково это, ехать в мороз и по гололеду, а отморозиться оно всегда проще Добавлено (17.11.2014, 21:23) --------------------------------------------- Говорить конечно можно долго, но вопрос был поднят по той причине, что ездят многие и никто ни от чего не застрахован, независимо от стран проживания, межгосударственных отношений и тд. такие вопросы должны решаться нормально и еще раз повторюсь: есть тут люди на этом форуме, от пожеланий которых кое что да зависит в этом мире, всем желаю чтобы техника в пути не подводила.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:51 | Сообщение # 560 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) есть тут люди на этом форуме, от пожеланий которых кое что да зависит в этом мире Те от кого что-то зависит в этом мире, обычно в интернете не общаются, особенно на туристических сайтах. Определенный жизненный опыт позволяет мне это сказать с очень большой уверенностью. Да, человеческий фактор неоспорим. Нет плохих евреев, украинцев, русских, немцев - есть просто плохие люди в любой части Земного шара. Для тебя урок, для нас тоже, кто прочитал о твоих злоключениях. Жить надо дальше, верить в порядочных людей. но при этом надеяться только на себя. Из всех ситуаций выбирать самый тяжелый сценарий, тогда остальное будет всегда казаться не таким уж и страшным. Лично у меня, всегда так. Хочешь мира - готовься к войне. Так говорили древние, как показывает ход истории, они правы уже больше 2000 лет.
|
|
| |
pm | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 23:00 | Сообщение # 561 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Володя, представляете сколько прошёл этот подшипник, и как давно его нужно было менять, если ротор так уже болтался, что не срабатывал датчик холла или, что там у него, тот мотор мне ещё не попадался? А остальное, что прошло меньше? А ведь перед выездом мот был в порядке! Его наверно купили у солидных людей. А по сути это металлом уже тыщ 20-30 а может и больше, как... Я НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ПРЕДЛАГАЛ ПЕРЕСЕТЬ НА ИЖА. ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК Вы правы. (это был, как пример - лучше на дешёвом исправном, чем на модной рухляди). Но совсем не за большие деньги можно купить не японскую рухлядь, а новый китайский мот которого на год, или два хватит. Для туризма (не кольцевых гонок) его хватит с головой.
Я давно был в Средней Азии, может там сегодня со взятками легче, но мне кажется, что за взятку, можно решить там, где по закону ни, ни.
В 2012 году не могли выехать с Ухты в Инту. Дали взятку в 500 рублей и погрузили нас в забитый почтовый вагон, который идёт на Воркуту. (Степень забитости почтового вагона могут представить только люди в теме, там от мебели до продуктов ВСЁ идет только этими вагонами). В 2003 году не брали в пустой вагон с Белогорска до Читы. Заплатили проводникам, прятали нас от внезапной проверки. В 2009 году по БАМу везли поломанный мот в Тынду. Попросил земляк машинистов, так ехали бесплатно в тепловозе, а потом незнакомые люди просили незнакомых людей, чтобы нас пересадили в иной тепловоз, потому, что тепловозы и бригады менялись...
Я мог бы привести ещё 1000 примеров, когда в дороге нарушал всякие мысленные и немыслемые законы, неправдоподобные ситуации, и безвыходные положения. Сегодня я еду именно за ними, они оставляются в памяти, вызывают у меня эмоции, давят комок в горле и холодный пот по спине... кайф! Но всегда боюсь перегнуть палку, может по этому и везёт. А новичкам лучше начинать НА НОВОЙ ТЕХНИКЕ, им и без поломок хватит на попу приключений.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Вторник, 18.11.2014, 08:33 | Сообщение # 562 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Удивляет Ваша уверенность и создается впечатление, что абсолютно все двигателя проходят через Ваши руки,мотоцикл у меня не один год и состояние его несмотря на годы, ну как минимум не хуже чем с завода, задумайтесь и сравните, что будет если здорового человека гладить по голове и что будет если бить его молотком? По поводу новичков, уверяю Вас, что еще в 80е я немало по Союзу накатал, и вопрос был поднят только лишь по той причине, чтобы людям в неприятных ситуациях в пути оказывалась помощь.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 18.11.2014, 09:02 | Сообщение # 563 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Господа тема несколько ушла в сторону. Думаю тут речь не о своевременном обслуживании техники, а именно о ситуациях и технических вопросах, в которые может попасть каждый. Безусловно люди имеющие опыт туризма на технике, не поедут на неисправной в довольно большое путешествие. Ибо это лишено логики. Как правильно заметил Роман, и так впечатлений найдется. Ak-Ba, видимо изложенная тобой информация наталкивает на определенного рода мысли. С другой стороны мы не знаем всей картины происходящего и от поломок не застрахован никто даже на казалось бы абсолютно исправной технике. Как в сложных ситуациях поведет себя человек и как он из неё выйдет или вообще её предотвратит как раз и определяется опытом. В дороге часто попадаются хорошие добрые люди которые искренне готовы помочь, но встречаются и другие, думаю как раз речь об этом.
|
|
| |
pm | Дата: Вторник, 18.11.2014, 09:44 | Сообщение # 564 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) вопрос был поднят только лишь по той причине, чтобы людям в неприятных ситуациях в пути оказывалась помощь. Извините если был бестактен. Попробую об ином. Что делать когда мотоцикл сильно поломался? Тут Лотос уже писал, рассчитывать на чудо доброты людей которые тебе ничего не должны не стоит. Стоит рассчитывать только на себя, свои силы, финансы, опыт. Были случаи, когда мотоцикл просто бросали, сжигали, и он там оставался навсегда. Были случаи, когда мотоцикл продавали на месте по дешёвке. Можно пробовать чинить. Можно пробовать вывозить мотоцикл домой иным транспортом. Решаете Вы сами. Понимаю у вас вопрос по вывозу. Поезд. Почтовый вагон есть не во всех составах. Если не берут официально подходите к проводникам почтового вагона. Старайтесь, что бы вокзальная полиция не видела, как вы грузите мот. Билет не берите, а проситесь ехать с мотоциклом, заплатив проводникам и стоимость билета. Попутный грузовик. Стоите на дороге и голосуете. Напишите табличку "ГРУЗ" и повести на мотоцикл. Если кафе дальнобойщиков не далеко, катите мот туда и просите вас подвезти с мотоциклом. Так же заправка лучше, чем просто дорога, для разговора с дальнобойщиками. Третий вариант своим транспортом. Оставляете мот на стоянке. Едите домой. Берёте машину и едите за мотоциклом. Потом разбираете его по кускам и грузите в машину. На границе показываете, что вывозите 2 транспорта и гасите две таможенные декларации. Все варианты прошёл не один раз. Может у кого были иные варианты решения - опишите, может чего ещё и не видел.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:01 | Сообщение # 565 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| После того как мне пришлось пройти Ала-Бель по гололеду, а заглушить мотор я не мог, то меня совсем не впечатляло возвращаться с Москвы по аналогичной дорожке, а люди попались глухие в этой системе, речь только лишь об этом, ведь не левый транспорт я просил помочь отправить. Еще один мой однозначный вывод - нечего ездить одному, стоял разобранный на хуторе в пустыне где было только две женщины, подъехали четыре урода и говорят: давай мы твои вещи просмотрим, поубивать их что не мешало бы, так потом проблем не оберешься, хрен они что посмотрели, но неприятно было, другой случай - за 20км от Оша попадаю в ливень, пришлось пройти 160 км мокрому как мышь, темнеет останавливаюсь в каком то саду, молодой киргиз и ни слова по русски, выходит его тесть , служил в Хабаровске и говорит по нашему, пустили обогреться а потом началось - фотоаппарат у тебя хороший, мотоцикл и даже берцы, ложись отдыхай, приехал еще какой то, тесть говорит: мотор класс подвески, хорошо все отлично, сейчас мы твой мотоцикл сыну в фуру погрузим, говорю: не стоит беспокоиться. ОН мне: ничего, сейчас будет водка, покуришь и все будет хорошо..... Пришлось быстро собраться, с горки на 4й мотор слава Богу схватил, и ехал я в тумане еще 40 км до ближайшей заправки, реальность такова, что многие там, видя что ты один, начинают зариться на мотоцикл в первую очередь, ну и на все остальное. Это все ушло в прошлое, да и намного больше мне попадалось просто хороших отличных людей, ночевал примерно в 80-90км за Кызыл-Ордой, так меня в дом позвал местный у которого 5 детей и есть нечего! Даже заварки к чаю не было! Стояли кости от рыбы на подоконнике и все! НО позвал сам и дал отогреться, и не смотрел на мотоцикл - остались самые замечательные воспоминания.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:52 | Сообщение # 566 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Осталось у меня совсем немного покалеченной пленки тех времен, а остальные у Саши.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
korkin25 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 06:50 | Сообщение # 567 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Едящмим на памир - Фархад сайт создал! http://tajmotowave.com/
|
|
| |
мотоводитель | Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:35 | Сообщение # 568 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Сейчас offline
| LOTOSу - С Новым Годом, Рождеством Христовым, звонил тебе на праздник, хотел тебя поблагодарить, я после прочтения твоего дневника загорелся Памиром и прошёл его. Теперь снова хочу на Памир, но из-за войны, прийдётся пара лет погулять.
www.ecocredo.com.ua Пеллетные горелки собственного производства
|
|
| |
korkin25 | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:28 | Сообщение # 569 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Мои фотки с прошлогоднего Памира тыц
Сообщение отредактировал korkin25 - Пятница, 29.05.2015, 10:28 |
|
| |
k-dmitriy | Дата: Пятница, 29.05.2015, 19:19 | Сообщение # 570 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| жень, а сколько пробег получился?
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |