Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Байкал летом 2016 из Москвы. Через Алтай. Исполнить мечту!
Nikolos Дата: Суббота, 27.02.2016, 20:17 | Сообщение # 316
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Ну это в математике на порядок в 10 раз, а в обиходе это просто игра слов)
На спортах я катался и не раз , не вставило, за то слушать от владельцев, что они даже в черте города передвигаются минимум 200, а по трассе 300  это было всегда забавно)))
Повторюсь, споры на эту тему вечны и посему бесполезны, удачно тебе скататься и исполнить все то что ты задумал.
 
Pilot_fighter Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:08 | Сообщение # 317
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 202

Сейчас offline
Nikolos, спасибо ). И тебе удачи!

www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
www.facebook.com/MotoFanatt
 
dzerais Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:51 | Сообщение # 318
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Pilot_fighter ()
Отсюда и средняя 100 кмчп.с.
Чтоб средняя была 100 км.ч,  шпарить надо не по детски... biggrin В Германии, на бане, куда ни шло..
 
RAINMAN Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 00:24 | Сообщение # 319
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI ZZR 1400
Город: Дзержинский М.О
Сообщений: 48

Сейчас offline
Не обязательно шпарить. Держать максимальную скорость на которой расход минимальный и не курить на заправках, залил бак и дальше. И все..
 
Pilot_fighter Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 09:34 | Сообщение # 320
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 202

Сейчас offline
dzerais, опять Двдцать Пять! ))
что ж всё так плохо то! Читай выше! Просто нужно уметь хорошо и стабильно ездить на моте! Скорость по спидометру 110, иногда на обгонах до 120! И не кланяться каждом столбу! Учите блин математику. Всё предельно просто. Если у кого то так не получается - не означает, что это невозможно )


www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
www.facebook.com/MotoFanatt
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:37 | Сообщение # 321
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Pilot_fighter, ты почти земляк, Чернигов рядом, в юности там в институте учился - плавание на Десне сдавали, помню при +10 surprised , расскажи лучше о Сахалине, где-то на ветке упоминалось, что ездил в тех местах в прошлом году. Можно подробнее, как доехал, как байк переправлял - места далекие, было бы интересно почитать в деталях.
Может в этом году еще на Алтае или Монголии пересечемся.


 
Pilot_fighter Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:57 | Сообщение # 322
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 202

Сейчас offline
LOTOS, можно сказать что земляк! ) в Конотопе наш аэродром был. Но я летал в Городне-Климово-Добрянке. В Городне женился. Дочь училась в Киеве, там и осталась жить.
Про Сахалин много в интернете написано, от себя скажу, что меня туда постоянно тянет вернуться. Природа там очень красивая, люди хорошие, добрые. По крайней мере в советские времена такими были ).
В 2010м на Трансальпе после посещения Владивостока я выдвинулся на паромную переправу в Ванино. По дороге потерял сотовый телефон с важными контактами по маршруту где был и где буду. Возвращался 60 км , пытаясь найти телефон на обочине дороги. Потерял время, в Лидоге, уже практически ночью, под дождём, чуть не пролетел на Комсомольск на Амуре, прямо по дороге. Но на удачу был остановлен инспектором на развилке, он узнав что я собрался в Ванино, подсказал, что надо повернуть направо. Так же высказал свою мысль, что у меня с головой не в порядке видимо, в ночь, под дождём, по убитому грейдеру и полуразрушенным деревянным мостам - в Ванино?!!! Я его поблагодарил за помощь и выдвинулся, рассчитывая на то, что успею на утренний паром. Успеть то успел! Но не смог погрузиться на него, так как заявку надо отправлять через интернет заблаговременно. Пришлось сутки ждать в комнате отдыха в порту. Что удивило - размещение там было бесплатным. Обсох, отдохнул, погрузился на паром и 27 часов плыл 250км по Татарскому проливу в направлении Холмска. )
экипаж парома скорее всего для экономии топлива, двигался на одном дизеле, вместо положенных двух, и на скорости меньшей, чем расчетная... Назад - тоже паромом. Про покатушки по острову расскажу позже, убегаю в баню...

...Погрузился на паром, спрашиваю - есть ли веревки - лебедки какие нибудь, чтоб привязать мот. В ответ - Ваши проблемы! )) В трюме были только огромные цепи с крюками, для крепления жд вагонов. Уже не помню у кого, но я нашёл корабельный канат, им кое как закрепил мот. После погрузки закрыли корму и всех выгнали из трюма до прибытия в Холмск. После прибытия и выгрузки со всех начали собирать дань, за выезд )). Я был в шоке от ситуации... Поэтому послал всех на три буквы и выехал не оплатив за проезд по территории порта г.Холмск. Забегая вперёд , скажу, что заехать для погрузки на обратный паром без оплаты у меня не получилось! )...
Выгрузился, покатал по окрестностям. Накатила ностальгия ), погода в конец испортилась, полил дождь, и я решил поселиться в гостиницу. Заехал после часа ночи. Администратор сказала что до утра можно отмазаться половиной тарифа. Я оплатил половину и лёг спать, развесив шмотки для сушки. Но утром меня разбудили стуком в дверь! Требовали заплатить вторую половину! )) радушие и гостеприимство в действии ... Начало турне по Сахалину получилось прикольное : сначала поборы в порту, затем развод в гостишке! Пришлось отдать деньги. И неспеша выдвинулся в Южно-Сахалинск, через красивый Холмский перевал, окутанный туманом. Дождь продолжал моросить и периодически то усиливался, то ненадолго прекращался на протяжении всего пребывания на острове.
Долетел быстро до Столицы области, позвонил Витале Винту. Мы с ним заранее договаривались по телефону. Отличный парень, интересный собеседник. Предоставил ночлег, помог с обслуживанием мота, покатал на авто по городу. Жаль горы были затянуты туманом. После экскурсии я засобирался на Север. После Макарова асфальт закончился и начался грейдерный Сахалинский автобан ). По дороге закусился с праворуким лифтованным Крузером, который тащил за собой достаточно большой прицеп... Дорога немного подсохла и пыль поднималась непроглядная. Приходилось долго ловить момент для обгона, как правило на неровностях мостов или на плавных поворотах... Что за дебил, так валит на авто, с прицепом, по не очень ровному грейдеру! - думал я.
Что за дебил, так несётся на моте - думал водила Крузером про меня )).
я ехал 110-120 на своём ТА650, он в районе 100-110. Периодически, когда я останавливался сделать фото Сахалинских красот , он меня опережал. Затем я снова обгонял, разок вместе заправлялись на Роснефти. Так и играли в эту чехарду до Тымовского! В Тымовском я родился и получал среднее образование, а также первую гражданскую специальность. Там же в юношестве занимался немного лыжами и стрельбой пулевой, затем - два года мотокроссом. Ездил на Иж-К15. Оттуда поступил в военное летное училище... Поностальгировав несколько часов, катаясь по памятным местам, решил поискать одноклассников и кого нибудь из секции мотокросса.
Нашёл Володю Думного, он радушно предложил остановиться на ночлег у него. Вечером ужин, воспоминания, обмен новостями и - сон. Утром по наводке Владимира, поехал к другу по мотокроссу - -Володе Швец. Подъехав к дому, я увидел во дворе до боли знакомую Праворукую восьмидесятку-Крузера! Как оказалось, именно Володя Швец рулил в том Крузере с прицепом, когда мы играли в чехарду по пути в Тымовское, и думали всякие пакости друг о друге )))! Поржали над этим совпадением, не в первый раз убедившись, что Земля круглая, и дорога всего одна! Затем небольшое застолье, приехал ещё один коллега по мотокроссу - Саня. Фотосессия, общение, коньяк с красной икоркой, и - на ночлег к однокласснику Владимиру. Утром старт дальше на север, в Ноглики и Катангли, где живёт мой брат Николай с семьёй. Около Ноглик начался проливной дождь, который лил несколько дней и я окончательно распрощался с идеей доехать до Северного города Охи, по дороге, в Дагах, покупаться в горячих источниках. ((
Созвонился с братом, он меня встретил и отвез до своего нефтяного посёлка  Катангли.
Мот бросили в Ногликах в гараже у друга Николая. Так как на нем вряд ли я бы доехал до места. дорог в посёлке не было совсем. Почва суглинистая, которая от дождя и техники обслуживающей нефтяные качалки, превратилась в месево. Мы на Праворуком джипике еле еле Добрались до дома Николая. Двухэтажные деревянные бараки, примерно 50-х годов постройки. чуть ли не во дворе и везде вокруг - торчали качалки, выкачивая Сахалинскую нефть, которая после обработки на НПЗ, грабительски вывозится в Пиндостан. Видимо ещё с подачи ЕБН! Вообще , остров был похож на угрюмый огромный завод, с выбитыми стёклами , без крыши, который готовили к рейдерскому захвату, либо уже захватили...
от этого приходили грустные мысли в мою голову. Я отчетливо помню как всё было при Союзе, как Сахалин процветал. И всё разворовали-развалили за 25 лет (. Так же как по всей стране...
Брат накануне ездил на рыбалку на морской залив Набиль, наловил лосося, его мы и откушали на ужине. С удовольствием бы сходил с братом на рыбалку, вспомнил бы молодость, но время поджимало - мне нужно было срочно ехать на паром, и торопиться домой, чтоб до 1-го сентября успеть вывезти на Чёрное море своего сынишку с его мамой. Я обещал. Очень неудобно путешествовать , когда ты зажат по времени, изза этого ты торопишься, появляется нервяк, пролетаешь мимо интересных мест, где хотелось бы побыть наедине с природой или пообщаться с мотобратьями. Считаю, что мне удалось проработать недочёты и ошибки той поездки, и сделать для себя выводы. Хотя, понятно, что всё предусмотреть невозможно. Всем добра и интересных путешествий!!!
постараюсь добавить немного фото.

модератору просьба: если не трудно- перенесите пожалуйста в новую тему "Отчетец про Сахалин" или в мою тему про поиск попутчика на Магадан-Сахалин.


www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
www.facebook.com/MotoFanatt


Сообщение отредактировал Pilot_fighter - Понедельник, 29.02.2016, 00:20
 
Pilot_fighter Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:05 | Сообщение # 323
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 202

Сейчас offline






















www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
www.facebook.com/MotoFanatt


Сообщение отредактировал Pilot_fighter - Понедельник, 29.02.2016, 00:31
 
haris Дата: Понедельник, 29.02.2016, 13:23 | Сообщение # 324
Группа: пользователь
Мотоцикл: dr650se
Город: Щучин
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата RAINMAN ()
Я вырос на Алтае, правда в степи, от горного вообще безума.Ездили на море, я проводил много эксперементов. И больше 100 км средняя скорость на участке в 1500 км неполучается на 14ке. Два года назад ехали от Мск до Краснодара со скоростью не меньше 220 км/ч, но и не более 260. Бензин уходит в "трубу" и частые заправки съедают время. В прошлом году ехали со скоростью 140-160 и средняя получается точно такая же, а бензина в два раза меньше..
Для анализа, проезжали перегруженые вдвоем, а с весом в кофрах как втроём, при самом маленьком жоре бензина по бортовому компьютеру 260 км. А при скорости в 270 и выше, с тем же весом, бак кончился за 25 минут, проехали около 110 км.
 Я же говорю : "КАСКАДЁР!" smile
 
Pilot_fighter Дата: Понедельник, 29.02.2016, 14:16 | Сообщение # 325
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 202

Сейчас offline
Спортбайкеры по трассе практически все ездят 200-270. Когда нет машин и населённых пунктов. 150 на Р1 - скорость перехода на вторую передачу ))

www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
www.facebook.com/MotoFanatt
 
RAINMAN Дата: Понедельник, 29.02.2016, 14:31 | Сообщение # 326
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI ZZR 1400
Город: Дзержинский М.О
Сообщений: 48

Сейчас offline
Совершенно верно. Только на литрах гораздо менее комфортно долго ехать на скорости свыше 240-...
Четырке ваще похер, немного стекло выше поставил и вали. Она тяжелее, и на высоких скоростях ведёт себя стабильно..
 
Kolibris Дата: Понедельник, 29.02.2016, 14:53 | Сообщение # 327
Группа: пользователь
Мотоцикл: Virago 535
Город: Зеленоград
Сообщений: 20

Сейчас offline
на нас ругались, а сами развели тут...  blahblah fudge
 
Pilot_fighter Дата: Понедельник, 29.02.2016, 16:09 | Сообщение # 328
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 202

Сейчас offline
Kolibris, дорогая, мы всё по теме путешествий! )) а не о том, как бы нам собраться в Московском кафе, познакомиться и побухать wink

www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
www.facebook.com/MotoFanatt
 
monster Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:53 | Сообщение # 329
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата Pilot_fighter ()
Kolibris, дорогая, мы всё по теме путешествий! )) а не о том, как бы нам собраться в Московском кафе, познакомиться и побухать
biggrin
 
ss1 Дата: Вторник, 01.03.2016, 06:40 | Сообщение # 330
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
По теме здесь уже писали где то, что 4 дня на Алтай это ни о чем, лучше уж специально на него время отдельное выделить

Это 100%. На Байкале были 5 дней и на Алтае почти 5 дней. И я сделал вывод, надо недели две, а то и больше.
Цитата Nikolos ()
ГТР1400,  друг на ГТРе  сразу сказал, едет он один т.к. меньше 180 ему не комфортно

Врёт он))


Везде мыслями!
 
Поиск: