Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Эндуро Лен.область.
Monstrum Дата: Среда, 06.01.2016, 04:07 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero. Suzuki DRZ-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
Пять лет назад, в 32 года, купил первый мотоцикл.
И сразу литр. cool Хонда Варадеро, именно то, что я искал. Брутальный зверь для путешествий.
В процессе эксплуатации начали выясняться нюансы, что это далеко не раллийный аппарат и может доставлять удовольствие езды, только по твердому грунту.

После многочисленных попыток штурмовать на этом монстре, лесные тропы и дебри, всё же убедился, в своей наивности. Тут либо с комфортом путешествовать на дальние расстояния, либо не совать свой нос куда не надо.
В жизнь сама преподала урок. Попал в ДТП на Варадере, долго восстанавливался, чинил мот с помощью друга.
И не бросал МЕЧТУ - лазить по интересным местам.

Долго штудировал форумы. Сомневался, читал, прикидывал. Перелопатил море информации. Безусловно повлияли мысли местных форумчан, в спорах о золотой середине.

Сузуки ДРЗ-400. Абсолютно не воспринимал этот мопед, но убедили. Трудно было представить, как моя 100-килограммовая туша будет передвигаться на этом велосипеде.

Взял версию SM-супермото, так как большую часть времени все-же передвигаюсь по асфальту. Но поставил сзади эндурную резину.
Познакомился с мотардистами, периодически гоняю с ними за город, на холмы в Суоранду или по лесам-полям.
Но их больше прёт от гонок и жужжания этакой лихой мотобандой, хотя парни абсолютно адекватные и без понтов. От них многому научился в передвижении по пересечёнке.

А мне интересны все-же путешествия по заброшенным и труднопроходимым местам.
Слышал про парней эндуристов, которые катают по Лен.области. Проезжают насквозь Ржевский полигон. Вдоль Староладожского канала толпой пробираются. Да и вообще к чёрту на куличики. Интересно вписаться в эту компанию.
Если кто может подсказать, и-или взять с собой в приключение, буду весьма благодарен.

У кого-то здесь прочитал - "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Ещё раз спасибо за интересные дискуссии на этом форуме.
Именно тут, основываясь на ваших спорах, соглашениях и выводах, я приобрёл Suzuki DRZ-400 SM.
Прикрепления: 0473258.jpg (145.5 Kb)


Сообщение отредактировал Monstrum - Среда, 06.01.2016, 04:17
 
FZX Дата: Среда, 06.01.2016, 08:15 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Monstrum, привет!
Для маршрутов типа вдоль староладожского канала твой мотоцикл не подходит. Надо ставить полностью эндурячьи колеса и злую кроссовую резину. И вес большой у мотика, по таким маршрутам 250 максимум ( если ты не спортсмен). Иначе проедешь один раз и больше не потянет на такие маршруты... И булут тебя таскать твои товарищи, т.к. сам выдохнешся.
Искомые тобой компании кучкуются на джебелклубе, есть там команды разного уровня, думаю ты найдешь там себе маршрут попроще.
https://www.djebel-club.ru/forum....y501475
 
Monstrum Дата: Среда, 06.01.2016, 14:27 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero. Suzuki DRZ-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
FZX, благодарю за ответ. Нечто подобное уже закрадывалось в душе.
Ибо повозюкавшись с ДРЗ-еткой в трудных местах, я приходил к мысли, что неплохо бы иметь на такие подвиги ещё и 250-ку.
Но увы. Бюджет не потянет.
И опять дилема.
Хочется относительно быстро добраться до начала приключенческого маршрута.
И тут уже приходили мысли, о 600-ке. Особенно когда накатаешься и намучаешься эндурить, а домой в Питер ещё ехать километров 100. Льёт холодный дождь, ты мокрый пропотевший, думаешь, что сейчас бы на Варадере долетел бы пулей.)
Спасибо за ссылку. Буду там искать.
 
Glebus Дата: Четверг, 21.01.2016, 01:45 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1

Сейчас offline
Monstrum, Тоже в планах поездки по Лен.обл. ждем тепла и вперед!
 
dzerais Дата: Четверг, 21.01.2016, 10:24 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Для маршрутов типа вдоль староладожского канала твой мотоцикл не подходит. Надо ставить полностью эндурячьи колеса и злую кроссовую резину
Про канал не знаю, а насчет резины согласен. Для песка ,такая как на фото, не подходит smile Ну, а о том, что на таком мотике нельзя кататься по пересеченке, лесным дорогам и т.д. не верю однозначно.  У самого тяжелый мотоцикл, но катаюсь ПОЧТИ везде, кроме разве болот и разной другой жижи.     https://www.youtube.com/watch?v=A27ZI_hRr_4 
 
Monstrum Дата: Пятница, 22.01.2016, 01:20 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero. Suzuki DRZ-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
dzerais, привет.
Я так понял, у тебя новый Сутенер. (прям завидую) "но катаюсь ПОЧТИ везде" - я тоже так думал, катаясь на Варадере по таким заповедным местам.
Поверь, что Варя, что Сутенер (концепция одна), тяжёлые тепловозы для комфортного перемещения задницы на дальние расстояния.
Мегаафигительно, когда ты управляешь таким мощным аппаратом, наслаждаясь поездкой по лесочку. Но КПД очень низкий. Я это понял гораздо позже.
Это как на огромном карьерном БЕЛАЗЕ перевозить одну бочку с краской из точки А, в Б.
Когда с этой задачей справится и обычная бортовая Газель. (смысл надеюсь понятен).
Пока я не пересел на Сузуки ДРЗ, меня никто не мог убедить, что я передвигаюсь по городу и окрестностям, на Чудовище. Ибо все тяжёлые турэндуры прекрасны в своей стихии - это дальняк.
К этому надо придти.
И очень трудно привыкнуть к "велосипеду", который "не едет" на трассе. Зато сколько удовольствия на нём проехать гоооорррааззддо глубже в пампасы.))
 
dzerais Дата: Пятница, 22.01.2016, 10:46 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Monstrum ()
Ибо все тяжёлые турэндуры прекрасны в своей стихии - это дальняк.
Привет! Да, отчасти согласен, но не совсем. Конечно, сравнивать его с кроссачем,-глупо.  Но управлять (научиться) тяжелым мотоциклом в легком офф-роуде кайф еще тот. smile Он мощный, и прет совсем по-другому.  Тут другая фича ))  Да, тяжелый, но не лезь в болото, а катайся там, где он хорошо себя ведет. Ему нужно более-менее твердое покрытие и тогда вопросов нет.  Но это я так думаю, потому что у меня плохо получается ездить по   мягкой, раскисшей почве. (другие может и умеют) smile
Цитата Monstrum ()
К этому надо придти
А что там к нему приходить ?  Правда, смотра какой дальняк.  Если асфальт, то сел и поехал, проблем не вижу. Ну,а по бездорожью, это конечно по другому..  Поэтому надо больше тренироваться, и будешь кайфовать от своего мота.                                                                           Ну и второе...  Для каких нужд ты покупал сей мотоцикл ? Как ты пишешь, - по заповедным местам кататься, так там он проедет, если эти места не пик Коммунизма )) А если в грязи , то бери что по-легче.   Вообщем расклад примерно ясен, но все зависит от прокладки  smile .


Сообщение отредактировал dzerais - Пятница, 22.01.2016, 10:47
 
Monstrum Дата: Пятница, 22.01.2016, 14:50 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero. Suzuki DRZ-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
dzerais.
Безусловно ты прав.
Тяжёлая турэндура и НЕ БУДЕТ ехать по мягкой, раскисшей почве.
Даже если одеть злую резину. Это будет онанизм.
Когда я активно гонял Варадеру, я занимался тяжёлой атлетикой.
И дури у меня хватало, вытаскивать её из всяких ситуаций.
Но сколько раз, я не мог проехать из-за банально размытой лесной дороги. Бывало, сунешься, а потом проклинаешь вытаскивая своего бегемота из болота.))
Тяжелые турэндуры для путешествий. Локально исследовать дикие места, это не их конек.
 
сергей76 Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:12 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l xl1000
Город: рыбинск
Сообщений: 200

Сейчас offline
Доброго дня! Всё дело в том что ты хочешь получить от своего "коня". Кому то важно гонять по трассам и наслаждаться скоростью, возможностью быстро обогнать. Погонял и домой. Самый бюджетный вариант! Не надо покупать багажники, кофры, экипировку на все случаи жизни, туристический шмурдяк, ни к чему и ветрозащита на мотоцикл. Посмотрел в окно, на улице тепло и сухо, маленький рюкзачёк за спину и можно погонять. Совсем другое дело когда собираешься в дальнее путешествие. Дальнее считаю от 1000км и более. Здесь с погодой угадать очень трудно, словишь и дождь и холодный ветер, уровень подготовки совсем другой. Давно прошли времена когда дождь пережидали в автобусной остановке. Теперь без хорошей мотоодежды не обойтись! И как часто бывает до желаемого места нужно жечь по асфальту, порой, даже очень хорошему, 2000км (например как мне до Мотобухты) а там скакать по камням, лужам, бродам, пескам и т.д. Вот и вопрос, шмурдяк тот же, ничего лишнего нет, на каком мотоцикле ехать, на Варадеро или "Чекухе" ? ( до XR650L ,был Джебел).  На одной чаше весов комфортный прохват на большое расстояние но "борьба с лишним весом" на пересечёнке, на другой чаше, возможность на "чекушке" залезть в любую дыру, проехать по отливу, по лесу, забраться на гору, если в компании, то можно даже затащить руками хоть куда, но тогда придёться доездинг/отъездинг "тошнить" по трассе 90-100 км/ч.  А часто, путешествия бывают кольцевые, где на легке не покатаешься (как на Рыбачем, оставив всё в палатке), приходиться весь скарб вести на себе более 1000км по грунтовкам, по сухим и мокрым, твёрдым и мягким. Из этих условий я для себя сделал вывод, что асфальт он везде асфальт а вот грунтовки всегда разные, и я лучше буду "тошнить" по асфальту, зато на грунте получу максимальное удовольствие,( для этого использую только кроссовую резину). Поэтому, каждый выбирает что ему сегодня больше нравится. Но вкусы меняются, навыки растут и не будет ничего удивительного что сегодняшний чоперист или спортбайковец завтра станут эндурастами!

Мне любые дороги дороги!
 
сергей76 Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:13 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l xl1000
Город: рыбинск
Сообщений: 200

Сейчас offline
Белое море, попытка проехать по отливу из Архангельской области в Карелию. Можно здесь пробовать на чём то более тяжёлом?

Мне любые дороги дороги!
 
сергей76 Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:18 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l xl1000
Город: рыбинск
Сообщений: 200

Сейчас offline
Прикрепления: 1941646.jpg (117.1 Kb)


Мне любые дороги дороги!
 
сергей76 Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:19 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l xl1000
Город: рыбинск
Сообщений: 200

Сейчас offline
Прикрепления: 9241460.jpg (119.1 Kb)


Мне любые дороги дороги!
 
сергей76 Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:21 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l xl1000
Город: рыбинск
Сообщений: 200

Сейчас offline
Прикрепления: 7044058.jpg (119.5 Kb) · 5526104.jpg (110.2 Kb)


Мне любые дороги дороги!
 
kuzmich Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:55 | Сообщение # 14
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
сергей76, а зачем в гумус мопед закатили?

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
BOB4IK Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:32 | Сообщение # 15
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Дрзет400 и чекушка - это считай одна весовая категория, по моему мнению smile Поэтому если хочется что-то более легкое и маневренное, нежели сузука, то питбайк брать надо или кроссач smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: