В Монголию в конце августа.
|
|
nikita078 | Дата: Суббота, 06.08.2016, 08:59 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ktm 1090, KTM 690 Enduo
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Всем привет! Собираюсь выехать из Питера числа 29-30 августа. Еду на гусе, пока один, буду рад попутчикам. Маршрут обсуждается, пока планирую въехать через Алтай по чуйскому тракту, обязательно проехать через Гоби. На обратном пути хотелось бы заехать на Ольхон, если будет позволять время. На все есть около месяца. За советы по делу заранее спасибо!
|
|
| |
Mundzuk | Дата: Суббота, 13.08.2016, 19:51 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM Adventure 990
Город: Новосибирск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Привет, я с Новосиба. Был в Монголии пару раз, кольцевал маршрут через Ховд и Улангом, также был на Ольхоне. Совет по делу профильтруй интернет насчет монгольских праздников в это время они могут закрыть границу, и вообще информацию по работе границы.
|
|
| |
QG2004 | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 16:28 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AT XRV750(1995) +DR250XC(2003)
Город: Белгород
Сообщений: 28
Сейчас offline
| всем доброго дня ...тоже готовлюсь по такому же маршруту (гоби, ольхон) выехать. директор отпустил на 30-35 дней . еду из Белгорода. на африке с одноколесным прицепом (сзади) рад буду почитать советы
|
|
| |
nikita078 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 08:55 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ktm 1090, KTM 690 Enduo
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Сейчас offline
| QG2004, когда собираешься выезжать?
|
|
| |
QG2004 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 09:35 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AT XRV750(1995) +DR250XC(2003)
Город: Белгород
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Цитата nikita078 ( ) QG2004, когда собираешься выезжать? по работе первого отдаем проект в экспертизу. 2-3 дособираюсь и надеюсь 4 выехать утром. но у меня авантюра. я во первых фильм хочу делать опять (после первого понравилась тема), во-вторых у меня прицеп так что все в дороге возможно , но вроде он офроад испытания не долгие прошел отлично
п.с.крыло сделал, вчера швы прошпатлевал, сегодня зачищу и красить, электрику прокинуть еще надо.
|
|
| |
Andy | Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:09 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата QG2004 ( ) по работе первого отдаем проект в экспертизу. 2-3 дособираюсь и надеюсь 4 выехать утром. но у меня авантюра. я во первых фильм хочу делать опять (после первого понравилась тема), во-вторых у меня прицеп так что все в дороге возможно , но вроде он офроад испытания не долгие прошел отлично
если собираешься в Гоби, едь без прицепа, местами с ним не проехать между кочками - радиуса не хватит. Это раз. Два - в Гоби очень много "гребенки", так что вибронагруженность очень высокая, плюс пылища. летит все - сварка, амморты. Плюс броды. Был один брод, с сильным течением и глубокий. Его с прицепом точно не переехать. Так что монгольский оффроуд, он жесткий оффроуд. Я бы не экспериментировал) Авантюры в пустыне плохо кончаются обычно. Обоим собирающимся. Запасные камеры возьмите. Можно два комплекта. У меня один ушел. Много скальника, колючки. Ну и вода, не менее 4х литров на нос. Бензин есть везде, 92ой. Канистру везти надо, вдруг заблудитесь. Дорог в основном нет, можно заблудиться даже на федеральной дороге. Подумайте хорошо над навигацией. Мы пользовали Османд. Заход в Монголию с Чуйского тракта (через Ташанта) - погран переход может быть закрыт на пару-тройку дней из-за праздников. Например был закрыт 10-12 июня) И работает он с 10 до 18. Ну и погранцы монгольские там моментально воспитают дзен. Еда. Общепит, если не брать больших городов практически отсутствует. Есть только буузы (это манты такие). Через неделю, если питаться только ими, будет тошнить. Очень жирно и однообразно. Мы спасались вечерней самостоятельной готовкой. С собой везли гречку. макароны, тушенку можно купить на месте. ВАЖНО!!! если выезжать планируется через погранпереход отличный от перехода въезда - то нужно на монгольской стороне оформлять доп.бумагу. Алтай - Чуйский тракт красив, но только последние 100 км - 150км перед Монголией. Основные красоты Алтая в стороне от Чуйского тракта. Гугли. Деньги. Баксы берите, а то некоторые "умники" с рублями едут)) Поменять можно в банках, есть во всех , лаже небольших городках. Курс нормальный. Готовтесь к языковому барьеру. Никаких других языков кроме монгольского, монголы не знают. )) Рядом с границей возможно будут знающие русский , в больших городах - английский. Ну и названия написанные кириллицей читаются не так как пишутся, так спросить направление может быть проблематично) И много одинаковых пунктов, расположенных рядом, на расстоянии 50-60 км)
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
Andy | Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:09 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата QG2004 ( ) по работе первого отдаем проект в экспертизу. 2-3 дособираюсь и надеюсь 4 выехать утром. но у меня авантюра. я во первых фильм хочу делать опять (после первого понравилась тема), во-вторых у меня прицеп так что все в дороге возможно , но вроде он офроад испытания не долгие прошел отлично
если собираешься в Гоби, едь без прицепа, местами с ним не проехать между кочками - радиуса не хватит. Это раз. Два - в Гоби очень много "гребенки", так что вибронагруженность очень высокая, плюс пылища. летит все - сварка, амморты. Плюс броды. Был один брод, с сильным течением и глубокий. Его с прицепом точно не переехать. Так что монгольский оффроуд, он жесткий оффроуд. Я бы не экспериментировал) Авантюры в пустыне плохо кончаются обычно. Обоим собирающимся. Запасные камеры возьмите. Можно два комплекта. У меня один ушел. Много скальника, колючки. Ну и вода, не менее 4х литров на нос. Бензин есть везде, 92ой. Канистру везти надо, вдруг заблудитесь. Дорог в основном нет, можно заблудиться даже на федеральной дороге. Подумайте хорошо над навигацией. Мы пользовали Османд. Заход в Монголию с Чуйского тракта (через Ташанта) - погран переход может быть закрыт на пару-тройку дней из-за праздников. Например был закрыт 10-12 июня) И работает он с 10 до 18. Ну и погранцы монгольские там моментально воспитают дзен. Еда. Общепит, если не брать больших городов практически отсутствует. Есть только буузы (это манты такие). Через неделю, если питаться только ими, будет тошнить. Очень жирно и однообразно. Мы спасались вечерней самостоятельной готовкой. С собой везли гречку. макароны, тушенку можно купить на месте. ВАЖНО!!! если выезжать планируется через погранпереход отличный от перехода въезда - то нужно на монгольской стороне оформлять доп.бумагу. Алтай - Чуйский тракт красив, но только последние 100 км - 150км перед Монголией. Основные красоты Алтая в стороне от Чуйского тракта. Гугли. Деньги. Баксы берите, а то некоторые "умники" с рублями едут)) Поменять можно в банках, есть во всех , лаже небольших городках. Курс нормальный. Готовтесь к языковому барьеру. Никаких других языков кроме монгольского, монголы не знают. )) Рядом с границей возможно будут знающие русский , в больших городах - английский. Ну и названия написанные кириллицей читаются не так как пишутся, так спросить направление может быть проблематично) И много одинаковых пунктов, расположенных рядом, на расстоянии 50-60 км)
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
QG2004 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:27 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AT XRV750(1995) +DR250XC(2003)
Город: Белгород
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Andy, ох спасибо друг, мыслей мне еще накинул...ладно попробуем что нибудь придумать... прицеп может доедет до алтая а там его транспорткой отправлю до байкала и там его подцеплю обратно (такой вар тоже рассматриваю) "едь без прицепа, местами с ним не проехать между кочками - радиуса не хватит" заднее колесо прицепа даже при крутом развороте на месте едет строго по колее мотоцикла. оно не режет угол. меня больше всего пугают сыпучие пески и мокрый грунт глинообразный (после памира) ну и снег, т.к. приходилось даже так делать:
Поеду на резине такой:
а на алтае одену такую новую. потянет протектор как думаешь?
33л бензина по монголии хватит от заправки до заправки?
Сообщение отредактировал QG2004 - Вторник, 16.08.2016, 10:34 |
|
| |
Andy | Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:09 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата QG2004 ( ) а на алтае одену такую новую. потянет протектор как думаешь?
я думаю потянет. шашечки. У нас один гусь 800ка ехал на хайденау К60 - все хорошо, но нет поперечного держака, его местами не хватает. Так что шашечки нужны. Мы ехали на шашках Митас Е09 и Е10. Кстати, резина сильно уходит в степи и в Гоби - там грунт часто смесь меска/глины и гравия, резину сильно жрет. Мокрый грунт будет после дождя. не знаю как там в августе с дождями. Но после дождя глинистые участки Гоби практически непроходимы - образуется типа зыбучих песков каша, не проехать. Если повезет , можно найти объезд, с узким участком этой хрени, либо подождать денек пока подсохнет) Кстати, если не лень, можно прочитать отчет про нашу поездку и фотки глянуть вот здесь: https://vk.com/ckototourism Проблема прицепа еще и в том, что местами надо лавировать между кочками высотой около метра, расположенными часто и делать это по песку. ) Вобщем твой вариант по прицепу с оставлением его на Алтае разумный. Еще не пожалейте денег, сделайте нормальные медстраховки, народ частенько ломается в Монголии. Оффроуд там непростой для тяжелых эндуро. По запасу бензина. У меня DRZ400, бак 15 литров . Еще вез с собой 12 литров. Не доливал ни разу. Запас хода у меня был около 280 км. Но многое зависит от маршрута по Гоби) В принципе запаса хода 350 км должно хватить уверенно. Самое важное - водка там есть в продаже)) Чингисхан кстати - так себе. Мы покупали Вечерний Алтай))
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
Сообщение отредактировал Andy - Вторник, 16.08.2016, 13:10 |
|
| |
QG2004 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:50 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AT XRV750(1995) +DR250XC(2003)
Город: Белгород
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Andy, прочитав твой статус конечно неудобно просить))), но вдруг прокатит, а ты не мог бы, пожалуйста, порекомендовать интересный маршрут с дорогой через гоби, учитывая мы "характеристики"/возможности/состояние?) п.с. за водку не интересно, т.к. не пью вообще (0,00 мл за неск лет) типа спортсмен)
Сообщение отредактировал QG2004 - Вторник, 16.08.2016, 14:38 |
|
| |
Andy | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:39 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата QG2004 ( ) Andy, прочитав твой статус конечно неудобно просить))), но вдруг прокатит, а не мог бы порекомендовать интересный маршрут, с дорогой через гоби учитывая мы "характеристики"/возможности/состояние?) п.с. за водку не интересно, т.к. не пью вообще (0,00 мл за неск лет) типа спортсмен)
Самое лучшее - в нашей группе - описание и маршрута в том числе. Каждый день описан и с точки зрения географии и с точки зрения интересности. Ну и заодно все дорожные засады описаны - понятно к чему готовиться) Не поленись, прочитай) Тем более написано не без юмора и довольно интересно)
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
Сообщение отредактировал Andy - Вторник, 16.08.2016, 14:41 |
|
| |
QG2004 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:59 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AT XRV750(1995) +DR250XC(2003)
Город: Белгород
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Andy, нее нее брат не подумай, что поленился, я посмотрел мельком на перерыве (на работе я сейчас) и добавился в группу (я Гуськов Дмитрий там). Кинь, пожалуйста, в вк ссылку на описание, если не затруднит)
Сообщение отредактировал QG2004 - Вторник, 16.08.2016, 15:22 |
|
| |
Andy | Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:50 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата QG2004 ( ) Andy, нее нее брат не подумай, что поленился, я посмотрел мельком на перерыве (на работе я сейчас) и добавился в группу (я Гуськов Дмитрий там). Кинь, пожалуйста, в вк ссылку на описание, если не затруднит)
Дима, описание идет прямо на главной странице, каждый день отдельный пост. Просто надо пролистать на 10 постов примерно вниз) Скоро мы соберемся силами и выложив в группе каждую поездку отдельным пдф файлом, но пока надо листать)
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
Andy | Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:50 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата QG2004 ( ) Andy, нее нее брат не подумай, что поленился, я посмотрел мельком на перерыве (на работе я сейчас) и добавился в группу (я Гуськов Дмитрий там). Кинь, пожалуйста, в вк ссылку на описание, если не затруднит)
Дима, описание идет прямо на главной странице, каждый день отдельный пост. Просто надо пролистать на 10 постов примерно вниз) Скоро мы соберемся силами и выложив в группе каждую поездку отдельным пдф файлом, но пока надо листать)
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
QG2004 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:05 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AT XRV750(1995) +DR250XC(2003)
Город: Белгород
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Andy, аааа на стене понял. а я обсуждения посмотрел. нашел гпх-маршрут и думал куда вы засунули описание)))
|
|
| |