Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Условное бездорожье в Африке.
Славянин Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 00:33 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800, TE510, CRF250
Город: Рига
Сообщений: 14

Сейчас offline
Всем мотобратьям пламенный привет. Есть шальная идея, поехать в Африку на эндурике 200-250 кубовом, и проехать по какой стране пару тысяч км по дороге куда глаза глядят. Страшно конечно сожрёт бегемот или крокодил, но если иногда нанимать проводника или просто останавливаться в приютах для зависимых от ветра и свободы, то шансы приехать увеличиваются. Плана нет, по времени месяц лучше 2, как наши ряды начнут редеть так повернём назад, шутк если по пути шею не сломаешь, то шанс быть сожранным не большой да и компания из 5-6 человек, если одного сожрут то шанс 20% хе хе, опять шутк. Новогоднее настроение ложиться тяжкой крестягой на душу путешественника.
Вот и вопрос есть тут странные люди готовые поменять диван с пивасиком на мотопутешествие, которое оставит неизгладимое впечатление на слабонервных.

Со своей стороны могу предложить, неизменное, свой бус для доставки мотика до Марокко, можно прислать мот ко мне, у меня есть большой гараж, там же сможем наварить тонну креплений и защит, подготовим технику. Сам я еду из Голландии.

Заманивающие фотки приложить не могу. Всех с Наступающим новым годом.


 
motovasss Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 13:19 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата Славянин ()
поехать в Африку на эндурике 200-250 кубовом, и проехать по какой стране пару тысяч км по дороге куда глаза глядят.


Тема отличная!
Если есть конкретика (география,даты) пиши, попробуем спланировать. На 2 мес. забросить рабочий процесс не смогу,к сожалению,а вот на месяц можно что нибудь нашаманить.))




Сообщение отредактировал motovasss - Воскресенье, 29.12.2019, 13:48
 
motovasss Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 14:57 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Если четко утвержденного маршрута пока нет ,предлагаю трип Марокко-Алжир-Тунис. Для Алжира придется озаботиться получением транзитной визы. Из Туниса переправился в Италию,а там уже вариантов возвращения множество

 
Славянин Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:50 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800, TE510, CRF250
Город: Рига
Сообщений: 14

Сейчас offline
А может до экватора добраться? Месяца хватит. Можем мото поездку начать с юга Испании, в Италии асфальт 100% там другой мотик нужен.
По датам можно подстроиться и на получение всех виз тоже время нужно, так что план успеем проложить. Желательно компанию человек 4-5, будет веселее и если придётся проводников нанимать, плюс может кто на Испанском говорит или Французком, я по Голландски говорю на юге и везде где были Голландские колонии смогу договориться а вот внутри страны Английский явно не везде знают.
Да и я в поисках мотика у меня есть кроссовый без номеров, не поканает.
И есть дорожный Трансальп, но на нём с асфальта не съехать.
Так что куплю ещё один хлам, всё отремонтирую и будет зверёк хоть куда.


 
Славянин Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:50 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800, TE510, CRF250
Город: Рига
Сообщений: 14

Сейчас offline
motovasss, как ты сделал полосочку со странами?

 
motovasss Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 16:23 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата Славянин ()
как ты сделал полосочку со странами?

https://visited.ru/


 
motovasss Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 16:36 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата Славянин ()
А может до экватора добраться? Месяца хватит. Можем мото поездку начать с юга Испании, в Италии асфальт 100% там другой мотик нужен.
По датам можно подстроиться и на получение всех виз тоже время нужно, так что план успеем проложить. Желательно компанию человек 4-5, будет веселее и если придётся проводников нанимать, плюс может кто на Испанском говорит или Французком, я по Голландски говорю на юге и везде где были Голландские колонии смогу договориться а вот внутри страны Английский явно не везде знают.
Да и я в поисках мотика у меня есть кроссовый без номеров, не поканает.
И есть дорожный Трансальп, но на нём с асфальта не съехать.
Так что куплю ещё один хлам, всё отремонтирую и будет зверёк хоть куда.

Экватор тоже не плохо.
Что касается компании 4-5 человек,то... такая компания не собеется никогда,а если и соберётся,то ехать в компании из 5-ти не скатанных человек это удовольствие для мазохистов!
Проверено на собственном опыте.
Поэтому предлагаю не питать иллюзий относительно "команды мотобратьев дружно штурмушующих саванны" по направлению к экватору.))
P.S. Приобретешь, подходящий под твои цели мот, пиши,замутим какой-нибудь прохват.
P.P.S. для себя давно уже сделал вывод,ездить нужно в составе максимум 3-х человек,оптимально в двоем. Так проще приходить к консенсусу в спорных вопросах.




Сообщение отредактировал motovasss - Воскресенье, 29.12.2019, 16:38
 
Славянин Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 17:06 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800, TE510, CRF250
Город: Рига
Сообщений: 14

Сейчас offline
motovasss, Ты на каком мотике сам думаешь ехать? Если ты на своём КТМ 690 то мне 250 покупать смысла нет.
я себе тут присматривал honda xr 250? ну или что то в роде того для всех случаев жизни и бросить если что не жалко.
как твой КТМ по пескам и гальке?
Трансальп на злой резине я не пробовал но думаю с КТМ не сравнить.
Покататься не так и просто, я в Голлашкено живу, здесь красивая но тюрьма.


 
motovasss Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 17:20 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата Славянин ()
как твой КТМ по пескам и гальке?

КТМ едет везде,если поставить подходящую под условия резину.
В горах бывает тяжеловато,иногда ,в минуты слабости,хочется 250,но это проходит.))


 
ZZIL Дата: Понедельник, 30.12.2019, 14:09 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762

Сейчас offline
Про компанию все точно сказано!
В Африке нужно бояться не крокодилов а людей..
Удачи!


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
Славянин Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 13:11 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800, TE510, CRF250
Город: Рига
Сообщений: 14

Сейчас offline
Куплен мопед. Опробован.

Honda CRF 250.
Только вот стрёмно на нём в дальняк ехать, слишком дерзкий, да и на кик стартере далеко не уехать.

Нужно ещё один мот наверно купить.
Если кто катался напишите на каком моте катался, коротко за и против.
Спасибо.




Сообщение отредактировал Славянин - Воскресенье, 12.01.2020, 13:21
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 13.01.2020, 00:43 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата motovasss ()
предлагаю трип Марокко-Алжир-Тунис. Для Алжира придется озаботиться получением транзитной визы.

Для Алжира еще танком или бронемашиной озаботься. Иначе границу между Марокко и Алжиром, закрытую лет 50 назад, будет сложновато проезжать.
Ты походу в Голландии хорошо сидишь так, гидропоника и все такое biggrin


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Viv Дата: Четверг, 16.01.2020, 10:06 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom->Yamaha XT1200ZE
Город: Бобруйск, Беларусь
Сообщений: 22

Сейчас offline
Для сведения.
В прошлом году хотел прохватить по этому маршруту. Но Al_Vas прав. Поэтому ограничился Тунисом. Мотик Yamaha ХТ1200ZE. Проехал около 2500км по стране. Проблем особых для своего мота не видел, за исключением, конечно Сахары. Там нужно что-то значительно полегче. И еще. В пределах 100км от Алжирской границы ( я хотел посетить несколько мест около нее) везде стоят блок-посты. Меня тормознула полиция и организовала сопровождение по моему маршруту. Меняли экипаж каждые 30-50км и вели. Причем запретили ночевать в палатке и вынудили поехать в ближайший город и остановиться в отеле. Вели себя очень вежливо. Но сопровождение напрягало и не дало полностью выполнить запланированное.
 
Славянин Дата: Четверг, 16.01.2020, 10:20 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800, TE510, CRF250
Город: Рига
Сообщений: 14

Сейчас offline
Итить колотить, точно перекурил здесь, как выйду из тумана, просто хоть стой хоть падай. Народ а как путешественники правда на машинах и малолетки по 20 лет Англосы и прочие до ЮАР доезжают и обратно.
Спасибо за инфу, попробую разузнать по подробнее. Может есть смысл по посольствам звонить?
Мотик всё равно куплю ещё один, и если нет, поеду там где пустят.

Спасибо ещё раз за инфу.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: