Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
К 125-му дню рожднения С.А. КОВПАКА даёш Эндуро рейд!!!
LOTOS Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:14 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline


Сегодня в 14-00 стартуем на Славутич,а завтра в 10-00 старт всего рейда на Белорусь. Общий пробег может составить туда-назад до 2500 км с учетом 3-4 дней прохвата по интересным живописным местам Карпат: озеро Синевир,Соленое озеро,Драгобрат,Говерла.


 
Lёshа Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:36 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54

Сейчас offline
крутой маршрут! с интересом почитаю отчет о рейде!
удачи
 
LOTOS Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:58 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Продолжаем передвигаться партизанскими тропами в направлении Карпат.Белоруссию прошли одним днем,без особого эндуро напряга,а вот по Украине приходится потеть очень даже прилично.
Каждый день на старте 16-20 человек(несколько ребят на спортбайках едут по асфальту вдоль маршрута).
Последняя инфа здесь--Эндуро моторейд 2013г


 
LOTOS Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:53 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Пришло сообщение от Сергея из Черкас (ДРЗ400) о падении и травме уже в дороге к дому,решил отписаться,что у нас все ОК.


Вчера с Димой(ему в Белоруссию) расстались в Коптях на трассе Е95,мы с Сергеем(Хонда-Девиль) благополучно к 18-00 добрались к родному Глухову.



Рейд закончился в четверг 13 июня в Яремче в Карпатах.Большинство уехали сразу домой.Наша пятерка еще решила пару дней прокатить по горным Карпатам.Подробности по ссылке с "Мотка" в предыдущем сообщении.
Красоты Драгобрата.Дорога до горнолыжного курорта именно для легких эндуро.Если бы катал по Карпатам на ГС800,то хорошенько подумал,ехать на среднем туристе вверх или лучше попить пива рядом в городке Ясиня,на высоте 800м над уровнем моря.



Время уже было к вечеру,поэтому первоначальное стремление подняться поближе к горе Стог(1730м) на Драгобрате отпало само собой.Максимум что получилось подняться по стремному склону с Игорем("маленькийтанк") на высоту 1501м (показание навигатора).
ДРЗ400 и ТТR-250 ехали вверх достаточно резво,а Дима на "Доминаторе" чувствовал себя менее уверенно.


Сергей,на стильном асфальтовом туристе "Хонде-Девиль" явно был лишним на Драгобрате(дорога туда "Девилю" не по зубам),поэтому поехал вперед в Солотвино бронировать для всей компании места в отеле у Соленого озера.
Надо сказать шикарные места в закарпатском Солотвино на границе с Румынией--тема для отдельного разговора.



Были разные дороги,в том числе и такие,как в лесах под Тернополем.




Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 16.06.2013, 17:51
 
LOTOS Дата: Среда, 18.09.2013, 17:43 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Завершил свой опус по "эндурорейду Ковпака",часть материала напечатал украинский МОТОДРАЙВ №8,полная редакция здесь--
От Путивля до Карпат !


 
LOTOS Дата: Среда, 13.11.2013, 00:39 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Поискал тему "Покатушки выходного дня",но общей не нашел,а в Питерской писать о Украине будет неправильно sad
Поскольку мы в глухих лесах снова "повстречали" памятник партизанам,значит инфа подойдет под "рейд Ковпака".

Цитата Normann ()
Не стоит так резко отказываться от новых эмоций в жизни. Она ведь так коротка! Жаль лишать себя радостей.

На такой минорной ноте закончилось мое пребывание на ветке "Хард-эндуро".
НО,радостей себя никто не лишал, прошедшее воскресенье снова прошло под девизом: МИРОМ ПРАВИТ ЭНДУРО!
Следующих пару роликов снятых 10 ноября во время очередной вылазки на 150км по "живой природе".


Потом немного заблудились в пойме реки Сейм smile


Теперь вот снова задался вопросом? Так ли надо мне КТМ-ЕХС для таких прохватов?? wacko



"Кабаньими тропами" выбрались к этому "военному" железобетонному мосту через Сейм.Интересно ни с одной ни с другой стороны реки дорог к этому мосту нет.Загадка, для чего он здесь был поставлен еще 30 лет назад? cool




Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 13.11.2013, 15:14
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.11.2013, 01:07 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
По первому ролику не совсем понятно, но по 2 и 3 стало очевидно что... У Вас поклажи почти нет, только заплечный рюкзак и поэтому любой из КТМ серии ЕХС это сможет с лёгкостью. Но это дорогой вариант. Я считаю, что ДРЗ-Е или XR400R это смогут так же запросто!!! Володя, у меня в ХАРЬКОВЕ есть отличный XR400R, приедь и попробуй его. Мой товарищ себе пригнал. ПЕСНЯ а не мотоцикл. КТМ будет подороже, но именно в таком формате будет КЛАСС!!! Просто дороже в содержании и покупке.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Среда, 13.11.2013, 14:57 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я считаю, что ДРЗ-Е или XR400R это смогут так же запросто!!


КРЫНЯ, Вадим, также запросто катаю на своем тюнинговом ДРЗ-400SM.Вопрос в том,чтобы приобрести мотоцикл кардинально лучше ДРЗ-400,но под те же задачи--прохват лесами-полями,возможно с палаткой-вещами и никаких соревнований или эндуро-ралли на время,т.е. только свободные покатухи.
Уже "побывал" на родственном сайте "DR-Z",там задал вопрос о разнице между "ешкой" и "эской"? Бывалый народ констатировал--особой разницы между этими байками нет,"ЕШКА" полегче,лучше для кросса и прыжков sad ,но нет вентилятора,вдруг где в болоте застрянешь,точно может закипеть.
Такая вот инфа с первых рук,от ребят со специализированного сайта--ДРЗ400--"ешка" или "эска"?
Теперь надо тему придумать что-то вроде --ЛУЧШИЙ ЛЕГКИЙ БАЙК ДЛЯ ЭНДУРО-ТУРИЗМА.
Пусть знающий народ выскажет мнение. smile


 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.11.2013, 15:43 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Вопрос в том,чтобы приобрести мотоцикл кардинально лучше ДРЗ-400

координальность в чём лучше должна быть: в ресурсе и ремонтнопригодности или в минимализме от усталости от управления байков и весе? Что важнее? Ибо первое противоречит другому!!!

Цитата LOTOS ()
но под те же задачи--прохват лесами-полями,возможно с палаткой-вещами и никаких соревнований или эндуро-ралли на время,т.е. только свободные покатухи.

Любой, повторюсь, любой мотоцикл КТМ серии ЕХС, ДРЗ хоть S хоть Е, ХОНДА XR400R/XR600R, Ямаха ТТ600 это сможет но со своими особенностями в характере. Принцип несовместимости заложен в конструктивизме мотоцикла: чем больше металла (ресурса то есть, когда в каждой детали есть запас прочности), тем больше вес и наоборот (как у КТМа: всё имеет свой срок замены СТРОГО запрограммированный IT-конструкторами). Так же это может любой кроссовый мотоцикл. У всей этой гвардии НЕТ подрамников как таковых, что бы вести сумки наподобие от Ш.Тепляковой. Только налегке с заплечным мешком + сумочка на хвосте мотоцикла.

Цитата LOTOS ()
Бывалый народ констатировал--особой разницы между этими байками нет,"ЕШКА" полегче,лучше для кросса и прыжков ,но нет вентилятора,вдруг где в болоте застрянешь,точно может закипеть.

Во-первых, вентилятор ставится тюнинговый как и защиты радиаторов. Это вопрос всего лишь будущих затрат, не более. Во-вторых да, одинаковые лишь с той разницей, что СТЕПЕНЬ РАЗНОСТИ БОЛЬШАЯ: Ешка ЗАМЕТНО легче и ЗАМЕТНО мощнее. Очень заметно!!! Кстати, это ЭКОНОМИЧЕСКИ самый лучший для Тебя вариант Взаимозаменяемость 90%-ая с Твоим Эндуро. Очень тщательно подумай!!! И относительно недорогая, что так же кстати.

Цитата LOTOS ()
Теперь надо тему придумать что-то вроде --ЛУЧШИЙ ЛЕГКИЙ БАЙК ДЛЯ ЭНДУРО-ТУРИЗМА.

это РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос. С сумками Giant loop ....


Поэтому, зная, что у Тебя это будет ТРЕТИЙ мотоцикл, то нужно определяться не с МАРКОЙ мотоцикла, а с БУДУЩИМ СОДЕРЖАНИЕМ ЕГО и ПОЛУЧЕНИЕМ АДЕКВАТНОЙ ОТДАЧИ от него: кайф выше затрат или затраты всё же давят сильнее? Вот от этого Тебе нужно отталкиваться!!!



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Среда, 13.11.2013, 16:46 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ешка ЗАМЕТНО легче и ЗАМЕТНО мощнее. Очень заметно!!!

КРЫНЯ,Вадим,ведь недаром там ссылку делал на сайт ДРЗ,возможно для тебя это не авторитет,но все равно почитай.Очень интересная инфа для расширения кругозора,причем из первых рук,все практики,а не теоретики.
Цитата КРЫНЯ ()
это РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос. С сумками Giant loop ....


Причем здесь сумки sad ,свою туристическую полноразмерную "Wolfman " не променяю не на какую другую--лучшей,чем американцы придумали,пока нет. smile

P.S. То же могу грузить большие фото на сайт,но не делаю этого.Не удобно потом работать.Ты пожалуйста фото больше чем 1000 единиц по ширине не грузи cry


 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.11.2013, 18:25 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
LOTOS, про фото:


По сути.

ничего нового в твоей статье не нашёл. Да, всё разжёвано до почти-конкретики через расприи и диалоговые боталии, но так и непонятно ШО и КАК.... Половина ветки это попытка понять что отличает S от E .... Ещё часть как узнать Е от К и от просто ДРЗ-400 без литеры.... МНогие вообще не могут отличить чем отличается вилка от них до 2002 и после. Есть только один человек, который чётко объяснил про Е и его особенности.
Вот человек написал лишь
"У меня меня Е-шка и S-ка. К сожалению в Е умер мотор. Основное отличие этих мотов это подвеска на Е-шке она практически дубовая даже на самом мягком масле, на S-ке она ватная, но это заметно только когда прыгаешь. Мотор в Е злее, но если на С поставить карб и выхлоп разница будет небольшая. Разница в весе мне заметна тока в прыжках. А в говне ты её не ощутишь.
Зы: может кто то буит и не согласен, но это моё ИМХО )))
"

Я каюсь в том, что не вписал в список Твоих претендентов ЦРФ и ВР и РМЗет. Их так же ставь в список.... Володя, и ЧТО??????? Что Ты хочешь сказать тем, что в той ветке написано?

Про сумки. Это не моя прихоть продавать ДЖАЙНТ сумки Тебе. Это сумки разгружающие подрамник, не более. Просто они - эти сумки, не требуют усиления подрамника. Вот и всё.

Давай проще. Ты ответь на мой вопрос с начала: что важнее ЦЕНА СОДЕРЖАНИЯ в совокупности с малым весом + классным драйвом (КТМы ЕХС, ВР, ЦРФ, кроссовые ежи с ними) или более посредственные показатели мотоцикла с посредственной оценкой езды в бездорожье от пользователей их (ДРЗ=S или E), XR400, XR600, TT600) в сравнении? Что важнее?

ВОт это и будет ОСНОВА для дальнейшего выбора.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 13.11.2013, 18:28
 
LOTOS Дата: Среда, 13.11.2013, 19:25 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ВОт это и будет ОСНОВА для дальнейшего выбора.


Вадим,важен главный принцип--ЭНДУРО-ТУРИЗМ.
Какой же мотоцикл для туризма без подрамника. sad
В прошлое воскресенье еще тест-драйвил КТМ-690Эндуро,уже отписался на ветке КТМ--здесь повторять не буду.
Чего добиваюсь на сайте "кнопкотворчеством"?
Два года катаю на ГС800--пока лучшего туриста-вседорожника не придумали,это не мое мнение,а экспертов.
Теперь вот хочу чисто субъективно "найти лучший" --легкий эндуро-турист
Было время специально купил Хонду-Доминатор-1993г с оптимальным весом--160кг,но пришлось продать, чтобы купить еще лучший ДРЗ400.
Теперь вот посоветовали смотреть КТМ-620LC4 с чистым весом в 123кг,где бы на таком прокатиться--в поисках своей мечты smile


 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.11.2013, 20:05 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
LOTOS, ты извини, но тогда я не пойму вот чего: "Как Ты найдёшь свой идеал, если кнопки другим людям давить запретишь?"
Что такое ЭНДУРО-ТУРИЗМ? Это ближе к ХАРД-эндуро или к КАНТРИ-КРОССУ, а может к краеведческим поездкам как тяжёлый рейд "К 125-му дню рожднения С.А. КОВПАКА даёш Эндуро рейд!!!"? Ты ведь пойми, это разные цели и названия. МОжет поэтому мы и бубним про разное?

Из всех приведённых выше мною моделей остаётся только ДРЗ-S. Все остальные с хлипкими подрамниками. В общем не для дальняка это точно. Но для локалок, а если Ты ещё и приверженец минимализма в обмундировании и вещах, то запросто любой.

К рейду КОВПАКА здесь любые мотоциклы готовы с нагрузкой на подрамник не более 10кг (на вскидку). И выходит что выбор мотоцикла - это выбор "религии"... Так что покупай тот, какой попадётся в лучшем состоянии.

з.ы. У нас только на днях продали такой, только 640.... ОБАЛДЕННЫЙ и по состоянию и по тюнингу туристическому..... Я наберу Тебя...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Среда, 13.11.2013, 20:26 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадик интересует эндуро с весом строго меньше 130кг,а КТМ640 даже тяжелее 690-го на котором уже приходилось ездить.Мне "690"-й напоминает облегченную версию своего "Гуся800".

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.11.2013, 20:30 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вова, ох, тяжела задачка то ...
Я наберу.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: