Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 22:00 | Сообщение # 586
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
ЦитатаDolukAV ()
так что теперь номера у меня будут гарантированно грязные.
Они должны быть вообще покрыты толстой коркой грязи (но за это теперь будут "обувать" по полной). Иначе от современных комплексов не помогает, они работают частично в ИК диапазоне (поэтому фото ч\б). Мне приходило письмо с нормально читаемым номером на фото, хотя по факту номер был глазом трудно читаем.
Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 22.10.2017, 22:00
В регламенте про установки номерных знаков не указан УГОЛ установки номерного знака относительно поверхности полотна. СТавьте так, что бы было смотрящие вниз или вверх, раз пошли такие "танцы".... Камеры то вверху, значит можно сделать угол "лицом вниз", что бы относительно камеры был угол бОльший... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 23:33 | Сообщение # 589
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
Цитатаkoshey- ()
Мне приходило письмо с нормально читаемым номером на фото, хотя по факту номер был глазом трудно читаем.
Опаньки, а вот это новость! Номер прям специально смазкой запшикал и грунта накидал добрый слой, или все же номер просто чуть самостоятельно запачкался по прошествии некоторого времени? one of the genus of motorcyclists
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 07:45 | Сообщение # 593
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
В регламенте про установки номерных знаков не указан УГОЛ установки номерного знака относительно поверхности полотна.
Вадим, указан, ГОСТом.
Утвержденный Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1993 г. N 165 (Дата введения 01.01.1994 год). Государственный стандарт Российской Федерации предъявляет Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах (Приложение И). Согласно данному требованию, на каждом ТС должны быть:
1) Места установки регистрационных знаков.
- одного переднего и одного заднего – на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах; - одного заднего – на прочих транспортных средствах.
2) Передний регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии ТС. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии ТС по направлению движения ТС.
3)Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии ТС с возможным отклонением не более 3 градусов.
4) Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 метров при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака ТС.
Примечание: Данное требование не распространяется на надписи «RUS» и «ТРАНЗИТ», а также на изображение Государственного флага Российской Федерации.
5) Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации.
6) Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков в течение всего срока их действия с использованием рамок или других переходных конструктивных элементов.
Запрещается:
1) Регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов ТС, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит ТС.
2) Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на ТС или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы.
Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств дополнительно предусматривает:
1) Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх - 15°, вниз - 0...15°, влево и вправо - 30° (см. рисунок).
Запрещается:
1) Загораживать болтами, винтами рамки имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры окантовку, надпись «RUS», а также изображение Государственного флага Российской Федерации.
2) Не допускается закрывать государственный регистрационный знак органическим стеклом или другими материалами.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 23.10.2017, 07:53
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 08:01 | Сообщение # 595
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
ЦитатаShalashov ()
либо под хвост цифрами к земле.
В центральных городах России сразу начнут "обувать", время таких номеров кануло в лету.
ЦитатаShalashov ()
Почти параллельно дороге цифрами в небо
без проблем считывается. Вот так стоИт у меня, камеры читают, но ГАИ в той же Карелии все равно докапывается, и только то что номер виден и читаем, а так же вежливое общение решают вопрос.
Скажите, а на них срабатывают ведь антирадары? Может выход в этом? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 09:19 | Сообщение # 598
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 Город: Москва
Сообщений:484
Сейчас offline
Цитатаkoshey- ()
на половину уже нет, там нет радара, определение скорости полностью оптическим методом путем замера прохождения контрольных точек на видео.
Это Автодория. Их мало и на данный момент они не законны. А так все равно это излучение и хороший радар должен сработать. А уж успеешь ты оттормозится с двухсот до сорока, видно будет. Проблема в том что уж много очень типов развелось. В том числе малошумные, К диапазоны и т.д. Т.е. радар должен быть действительно хороший (читай дорогой). Причем даже сигнатурные базы не спасают. Я туда ехал со специальной программой. И что? Ни одного стационара. Все штрафы с камеры Крис ПМ (тренога).
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 10:02 | Сообщение # 599
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
Цитатаstas467 ()
Это Автодория. Их мало и на данный момент они не законны. А так все равно это излучение и хороший радар должен сработать.
Может и не законны, но стоят и ловят, опротестовать удасться только в суде, где цена суда будет сравнима со штрафом. "АвтоУраган" без радарного блока тоже использует оптический метод определения скорости, и стоит на трассах. Система "КОРДОН", алгоритм его работы таков, что когда антирадар подал сигнал, вы уже "попали". Система "Робот", стационарная, устанавливается так, что опять же, когда на ваш антирадар попало рассеяное излучение, с высокой вероятностью вы уже звезда базы нарушителей. А еще если стреляют в хвост, что для нас как раз и опасно, не будут ловится вообще половина всего парка радаров
То есть работает толко связка: навик с обновляемой базой камер + антирадар б понизить количество "залетов" на ручные "фены" (они как правило нормально приличным антирадаром ловятся). Но такое на мотике как то слабо представляю.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 23.10.2017, 10:09
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 10:35 | Сообщение # 600
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i Город: Москва
Сообщений:551
Сейчас offline
Вообще грустно конечно. Москва включила круиз контроли и едет, как будто это автопилот с автогоризонтом. Причем во всех рядах без возможности их обойти. Даже я, спокойная и никуда не спешащая иногда хочу убивать.... А на дороге Вологда-Вытегра-Пудож ручка газа как-то сама уходит в положение "дальше уже никак". Красиво, покрытие прекрасное и почти постоянное ощущение "я тут одна, совсем одна". Вали не хочу. И при этом за 3 года, которые я там не была, натыкали кучу камер среди леса. Но это у меня в этом сезоне максимум 130-135 по спидометру (по жпс это - 5-10) и привысить я могу только в населенках... А вот вам всем должно быть совсем грустно... Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....