Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Зимний мотопоход
ярик Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:01 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да немного протупил smile
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 28.11.2008, 10:37 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Oss думаю прав в том смысле, что можно и бесцельно. Я зимой так пробовал - нормально. Цель она в преодолении. И в палатке зимой спать можно и даже без водки (думаю, что зимой с ней вообще лучше не связываться). Присоединился бы, но не успел легкий эндуро приобрести, а на Трансальпе - это не реально. Можеть удастся к январю раскачаться. А что, правда с автомобильной ошиповкой на льду держит?
 
OSS Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:23 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Sensey-Al)
Oss думаю прав в том смысле, что можно и бесцельно
- можно, но единомышленников труднее найти smile
Quote (Sensey-Al)
И в палатке зимой спать можно и даже без водки
- думаю так примерно и будет или слегка smile
Quote (Sensey-Al)
на Трансальпе - это не реально
ну не знаю как на трансальпе, а на шипованной тенере я зимой катался. Тяжеловата конечно, но ездить можно, даже на МШ.
Quote (Sensey-Al)
А что, правда с автомобильной ошиповкой на льду держит?
- я скажу так мне на тяжелой тенере с шиповкой было намного комфортнее чем без нее на DR-250. В случае если лед присыпан снежком шипы могут и не доставать, а так более менее. В этом году поставил шипы несколько другой формы и высоты выступания (парменоф выкладывал чертеж в теме про ошиповку), но пока не пробовал. Первый тест назначен на субботу.

Добавлено (30.11.2008, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (OSS)
Первый тест назначен на субботу
-небольшой тест тут http://mototravels.my1.ru/forum/32-86-3#10710

ЗИМНИЙ МОТОПОХОД


Добавлено (16.12.2008, 00:23)[/b]---------------------------------------------
На данный момент определено 8 участников (мотоциклы с колясками и эндуро) и еще двое определяются. Ввиду некоторых особенностей подготовки зимнего мотопохода в условиях достаточно низких температур (ожидается около -15) решено сообщить несколько моментов:
1. Набор желающих и прием заявок на участие заканчивается 25 декабря. Кто не заявился до этого числа - тот опоздал. 25 декабря данная тема закрывается и новые заявки ни в каком виде не принимаются. Дальнейшая подготовка и координация между участниками в личных контактах.
2. Участником может стать только тот, кто соглашается с достаточно жестким регламентом похода, включающим в себя следующие требования:
а. Подготовку техники и ремнабор.
б. Наличие обязательного минимума экипировки и снаряжения
в. Безоговорочное соблюдение правил похода на стоянке и на маршруте
3. Старт в Москве 3 января ровно в 8:00 - финиш 5 января вечером в Москве (3 дня и 2 ночи).
4. Поход полностью автономный (проживание в палатках, готовка на костре и горелках и т.д.) Кафе, мотели и прочие блага цивилизации исключены.
5. Протяженность маршрута около 350-400км (Московская, Тверская и Ярославская области).
6. Основная цель - посещение интересных мест, обкатка снаряжения, приобретение опыта зимних мотопоходов, выяснение некоторых нюансов и как тренировка перед более сложными и длительными маршрутами в будущем, тест экипировки и снаряжения, а также посещение 3-х объектов (заброшенного бункера ПВО в районе Икши (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2057, уникального акустического объекта под Дубной (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1959) и музея паровозов в районе Плещеева озера (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=69). Возможно будут второстепенные цели, которые будут посещаться при наличии времени. )
7. Поход состоится при минимальных суточных температурах (по прогнозам) до -15.
8. Перемещение максимально по второ- третье- и далее степенным дорогам, тропкам + оффроуд в т.ч. сугробный (если будет снег smile Темп неспешный с ориентированием по самому слабому.
9. Время движения - ориентировочно до 6 часов в сутки.
10. Командор похода Костя Freetwo.

Прикрепления: 2575099.jpg (86.3 Kb)
 
parmenoff Дата: Вторник, 16.12.2008, 01:35 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (OSS)

а. Подготовку техники
б. Наличие обязательного минимума экипировки и снаряжения
в. Безоговорочное соблюдение правил похода на стоянке и на маршруте

Можно поподробнее по пункту "в", т.к. по остальным буквам вопрос решён.
 
OSS Дата: Вторник, 16.12.2008, 09:47 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Можно поподробнее по пункту "в", т.к. по остальным буквам вопрос решён.
Виталь, а ты уверен, что по остальным решен? biggrin
Суть пункта в. сводится к тому, что в походе (в лагере и в пути) будут действовать некие правила, соблюдение которых обязательно и коллективные обязанности, которые распределяет командор. Думаю эту информацию сможем сообщить завтра.

Добавлено (16.12.2008, 09:47)
---------------------------------------------
Долгосрочный прогноз погоды можно глянуть тут: http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=27612&index=27612

 
Pavel Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:08 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня одна загвоздка, спальник <_< спанье в двух спальниках на шатуне, привело к тому что я задубел (причину задубения мне в последствии рассказали), но и к тому что сломалась молния на теплом, это не по тому что толстый я smile а по тому что молния... вот, теперь страдаю поиском теплого спальника, подскажите кто чем пользуется. Так чтоб не дорого, но и со вкусом (практично) кабы в -15 не змерзнуть яки пес smile
 
Sаша Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:21 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Pavel, На рынке в экстриме на смольной улице полно всяких спальников.Там же и печки для палаток на газу

Трезвая Россия :)
 
VAT Дата: Вторник, 16.12.2008, 19:52 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
Готов участвовать, если успею приляпать коляску. Хотелось бы проверить технику-снаряжение перед Элефантом или Сноудогс (если с визой обломают), ну и вообще покататься biggrin .
 
OSS Дата: Вторник, 16.12.2008, 20:48 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (VAT)
Готов участвовать, если успею приляпать коляску
Ярослав, а к чему будешь приляпывать, к WR или ТА? Коляска кстати не обязательна - на данный момент ожидается 3-5 эндуро от 250 до 650.
 
VAT Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:15 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
to OSS
К Трансальпу - WRка и коляска вещи несовместимые, да холодно без ветрозащиты.
 
serg Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:16 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Pavel)
У меня одна загвоздка, спальник

Паша, присмотрись к ЭТОМУ, как вариант, те модели, что заявлены -25, -30 градусов. Люди отзывались, вроде, неплохо.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Борода Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:45 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154

Сейчас offline
Тайга

Саркофаг
Наполнитель: holofibre, 3 слоя
Вес: 2,70 кг Размеры: 190 х 80 см
t комфорта: -30...+0 С
Молния неразъемная
2175ррыы

Вроде бы как вполне... Тот пуховый умрет быстро. холофайжер рулит, ИМХО.
Зы, если будете брать и юзать, то плиз рекомендации али антирекомендации.

 
Борода Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:49 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154

Сейчас offline
Quote (OSS)
Суть пункта в. сводится к тому, что в походе (в лагере и в пути) будут действовать некие правила, соблюдение которых обязательно и коллективные обязанности, которые распределяет командор. Думаю эту информацию сможем сообщить завтра.

Слушайтесь Костика и всем будет счастье, поверьте старому ))

 
serg Дата: Среда, 17.12.2008, 00:04 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Борода)
плиз рекомендации али антирекомендации.

Взял ихний Осень-комфорт. Впечатление хорошее. Но закусывает молния (в смысле приходится ткань пальцем придерживать при закрывании, лезет в молнию, сама молния гут) и дерьмово пошит компресс. мешок. Всё нафиг оторвалось, пришлось пришивать заново. Сам спальник пошит хорошо. Такое ощущение, что в разных местах шито smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pavel Дата: Среда, 17.12.2008, 08:31 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Но закусывает молния
эта беда привела к поломке моего спальника smile саркофаг, думаю подразумевает сон в полностью застегнутом состоянии, для максимального сохранения тепла, а это не многим понравится. Равносильно что спать под подушкой с головой, можно но если уж совсем пипец "соседи задолбали" или дома не топят всю зиму. Кокон, или одеяло, причем последнее лучше, но больше места поедает, да и редко когда спальник такого типа может быть с температурой комфорта "-" smile [url=http://www.ruksak.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,3239/category_id,226/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/]вот[/url] , как вариант

но один вопрос, как понять размеры (Размер в чехле - 47х37х30 см) не могу себе представить wacko "Тупой, доцент" tongue
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: