Зимний мотопоход
|
|
ярик | Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:01 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да немного протупил
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Пятница, 28.11.2008, 10:37 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Oss думаю прав в том смысле, что можно и бесцельно. Я зимой так пробовал - нормально. Цель она в преодолении. И в палатке зимой спать можно и даже без водки (думаю, что зимой с ней вообще лучше не связываться). Присоединился бы, но не успел легкий эндуро приобрести, а на Трансальпе - это не реально. Можеть удастся к январю раскачаться. А что, правда с автомобильной ошиповкой на льду держит?
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:23 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Sensey-Al) Oss думаю прав в том смысле, что можно и бесцельно - можно, но единомышленников труднее найти Quote (Sensey-Al) И в палатке зимой спать можно и даже без водки - думаю так примерно и будет или слегка Quote (Sensey-Al) на Трансальпе - это не реально ну не знаю как на трансальпе, а на шипованной тенере я зимой катался. Тяжеловата конечно, но ездить можно, даже на МШ. Quote (Sensey-Al) А что, правда с автомобильной ошиповкой на льду держит? - я скажу так мне на тяжелой тенере с шиповкой было намного комфортнее чем без нее на DR-250. В случае если лед присыпан снежком шипы могут и не доставать, а так более менее. В этом году поставил шипы несколько другой формы и высоты выступания (парменоф выкладывал чертеж в теме про ошиповку), но пока не пробовал. Первый тест назначен на субботу. Добавлено (30.11.2008, 10:39) --------------------------------------------- Quote (OSS) Первый тест назначен на субботу -небольшой тест тут http://mototravels.my1.ru/forum/32-86-3#10710 ЗИМНИЙ МОТОПОХОД Добавлено (16.12.2008, 00:23)[/b]--------------------------------------------- На данный момент определено 8 участников (мотоциклы с колясками и эндуро) и еще двое определяются. Ввиду некоторых особенностей подготовки зимнего мотопохода в условиях достаточно низких температур (ожидается около -15) решено сообщить несколько моментов: 1. Набор желающих и прием заявок на участие заканчивается 25 декабря. Кто не заявился до этого числа - тот опоздал. 25 декабря данная тема закрывается и новые заявки ни в каком виде не принимаются. Дальнейшая подготовка и координация между участниками в личных контактах. 2. Участником может стать только тот, кто соглашается с достаточно жестким регламентом похода, включающим в себя следующие требования: а. Подготовку техники и ремнабор. б. Наличие обязательного минимума экипировки и снаряжения в. Безоговорочное соблюдение правил похода на стоянке и на маршруте 3. Старт в Москве 3 января ровно в 8:00 - финиш 5 января вечером в Москве (3 дня и 2 ночи). 4. Поход полностью автономный (проживание в палатках, готовка на костре и горелках и т.д.) Кафе, мотели и прочие блага цивилизации исключены. 5. Протяженность маршрута около 350-400км (Московская, Тверская и Ярославская области). 6. Основная цель - посещение интересных мест, обкатка снаряжения, приобретение опыта зимних мотопоходов, выяснение некоторых нюансов и как тренировка перед более сложными и длительными маршрутами в будущем, тест экипировки и снаряжения, а также посещение 3-х объектов (заброшенного бункера ПВО в районе Икши (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2057, уникального акустического объекта под Дубной (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1959) и музея паровозов в районе Плещеева озера (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=69). Возможно будут второстепенные цели, которые будут посещаться при наличии времени. ) 7. Поход состоится при минимальных суточных температурах (по прогнозам) до -15. 8. Перемещение максимально по второ- третье- и далее степенным дорогам, тропкам + оффроуд в т.ч. сугробный (если будет снег Темп неспешный с ориентированием по самому слабому. 9. Время движения - ориентировочно до 6 часов в сутки. 10. Командор похода Костя Freetwo.
|
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 16.12.2008, 01:35 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (OSS) а. Подготовку техники б. Наличие обязательного минимума экипировки и снаряжения в. Безоговорочное соблюдение правил похода на стоянке и на маршруте Можно поподробнее по пункту "в", т.к. по остальным буквам вопрос решён.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 16.12.2008, 09:47 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (parmenoff) Можно поподробнее по пункту "в", т.к. по остальным буквам вопрос решён. Виталь, а ты уверен, что по остальным решен? Суть пункта в. сводится к тому, что в походе (в лагере и в пути) будут действовать некие правила, соблюдение которых обязательно и коллективные обязанности, которые распределяет командор. Думаю эту информацию сможем сообщить завтра.Добавлено (16.12.2008, 09:47) --------------------------------------------- Долгосрочный прогноз погоды можно глянуть тут: http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=27612&index=27612
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:08 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У меня одна загвоздка, спальник <_< спанье в двух спальниках на шатуне, привело к тому что я задубел (причину задубения мне в последствии рассказали), но и к тому что сломалась молния на теплом, это не по тому что толстый я а по тому что молния... вот, теперь страдаю поиском теплого спальника, подскажите кто чем пользуется. Так чтоб не дорого, но и со вкусом (практично) кабы в -15 не змерзнуть яки пес
|
|
| |
Sаша | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:21 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Pavel, На рынке в экстриме на смольной улице полно всяких спальников.Там же и печки для палаток на газу
Трезвая Россия :)
|
|
| |
VAT | Дата: Вторник, 16.12.2008, 19:52 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Готов участвовать, если успею приляпать коляску. Хотелось бы проверить технику-снаряжение перед Элефантом или Сноудогс (если с визой обломают), ну и вообще покататься .
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 16.12.2008, 20:48 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (VAT) Готов участвовать, если успею приляпать коляску Ярослав, а к чему будешь приляпывать, к WR или ТА? Коляска кстати не обязательна - на данный момент ожидается 3-5 эндуро от 250 до 650.
|
|
| |
VAT | Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:15 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| to OSS К Трансальпу - WRка и коляска вещи несовместимые, да холодно без ветрозащиты.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:16 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Pavel) У меня одна загвоздка, спальник Паша, присмотрись к ЭТОМУ, как вариант, те модели, что заявлены -25, -30 градусов. Люди отзывались, вроде, неплохо.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Борода | Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:45 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154
Сейчас offline
| Тайга Саркофаг Наполнитель: holofibre, 3 слоя Вес: 2,70 кг Размеры: 190 х 80 см t комфорта: -30...+0 С Молния неразъемная 2175ррыы Вроде бы как вполне... Тот пуховый умрет быстро. холофайжер рулит, ИМХО. Зы, если будете брать и юзать, то плиз рекомендации али антирекомендации.
|
|
| |
Борода | Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:49 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154
Сейчас offline
| Quote (OSS) Суть пункта в. сводится к тому, что в походе (в лагере и в пути) будут действовать некие правила, соблюдение которых обязательно и коллективные обязанности, которые распределяет командор. Думаю эту информацию сможем сообщить завтра. Слушайтесь Костика и всем будет счастье, поверьте старому ))
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 17.12.2008, 00:04 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Борода) плиз рекомендации али антирекомендации. Взял ихний Осень-комфорт. Впечатление хорошее. Но закусывает молния (в смысле приходится ткань пальцем придерживать при закрывании, лезет в молнию, сама молния гут) и дерьмово пошит компресс. мешок. Всё нафиг оторвалось, пришлось пришивать заново. Сам спальник пошит хорошо. Такое ощущение, что в разных местах шито
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 17.12.2008, 08:31 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Но закусывает молния эта беда привела к поломке моего спальника саркофаг, думаю подразумевает сон в полностью застегнутом состоянии, для максимального сохранения тепла, а это не многим понравится. Равносильно что спать под подушкой с головой, можно но если уж совсем пипец "соседи задолбали" или дома не топят всю зиму. Кокон, или одеяло, причем последнее лучше, но больше места поедает, да и редко когда спальник такого типа может быть с температурой комфорта "-" [url=http://www.ruksak.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,3239/category_id,226/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/]вот[/url] , как вариант но один вопрос, как понять размеры (Размер в чехле - 47х37х30 см) не могу себе представить "Тупой, доцент"
|
|
| |