Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ошиповка
OSS Дата: Четверг, 27.11.2008, 10:07 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А почем в Питере раллисты шипуют? У нас ошиповка на клей раллийными шипами обходится 18руб/шип. (10руб шип и 8 руб посадить) т.е. два колеса 8640руб... Ошиповка без клея около 1000р-колесо.
Если есть возможность купить шипы по нормальной цене, то можно зашиповать в домашних условиях на клей. Мне вся самостоятельная ошиповка 2 колес обошлась за 950 рублей и около 9-10 часов работы.

Кстати как выяснилось шипованный треллеборг который в байклэнде (в Москве по крайней мере) не ""треллеборговский", а шипуется раллистами в Самаре, поэтому и шипы у него смотрят в разные строны и потеки клея видны. И это при цене 12000р за колесо! Цена завышена раза в 2-3 от реальной.

 
Ura24 Дата: Четверг, 27.11.2008, 11:30 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В прошлом году осенью покупал настоящий шипованный треллеборг через интернет, стоимость одного 18 дюймового колеса была ~ 9500 руб.
У байк-ленда огромные торговые площади поэтому и цена такая конская.
 
ChingizKhan Дата: Четверг, 27.11.2008, 13:13 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
стоимость одного 18 дюймового колеса была ~ 9500 руб

и где ты покупал? в Байкленде и щас такая же цена.
но я хочу зимой попробовать ездить на переделанном ЙОБРе 125-ке. Покупать для него два колеса по 10 тыщ - это треть от его стоимости smile
 
OHLINS Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:33 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Телефон для связи +79213406376 Дима. Находятся они на Новороссийской улице. Последняя цена, которую я слышал 3рубля работа плюс шип от 2рублей самый дешевый. Шипы ставят на клей.
 
dimon_spb Дата: Пятница, 28.11.2008, 07:02 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OHLINS, спасибо wink
 
Мишель Дата: Пятница, 28.11.2008, 14:34 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А я вот такое сколхозил:

Ногами не пинать - все сделано чисто для пробы. Максимальная цель - 200км пробега по льду, жесткому снегу и мерзлому грунту
Прикрепления: 2621939.jpg (26.7 Kb)
 
OSS Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 10:16 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Мишель)
А я вот такое сколхозил:
- хорошо успел фотку раньше увидеть,но разглядеть не смог - там какие-то конусные спецболты без резьбы на конце или обычные? Общался с владельцем подобных колес на обычных болтах с шайбами - он просто зимой по полям и лесам катался (не специально по льду) - вроде был очень доволен. На асфальте правда ползком...

Вчера поставил петрошину собственноручной домашней ошиповки на клей. Высота шипа над резиной 2,5 мм. Шипы для грузовиков и джипов. Принципиальной разницы на асфальте по сравнению с жестким митасом С-02 с обычными автошипами не почувствовал. Видимо просто навык уже есть. Вобщем сел и поехал. Если говорить о скорости на асфальте в поворотах, то она минимум на треть ниже - быстрее страшно smile Тормозной путь тоже разумеется длиннее, колеса легче срываются на юз... По прямой особых ограничений не замечено. Достигнута скорость 105км/ч (быстре не разгонялся т.к. к зиме поменял звезды и максималка теперь 110км/ч ну в общем быстрее зимой и не надо :). Крейсерскую 80-90 на шипах можно держать свободно, но в поворотах придется заметно сбрасывать. Да, передняя петрошина на 21" имеет центральную разрезную шашку, поэтому центральные шашки не шиповал, позможно поэтому по прямой так неплохо. Льда пока не нашел, как попробую - отпишусь. На асфальте и тормозил юзом и буксовал, все шипы пока на месте smile

Сообщение отредактировал OSS - Воскресенье, 30.11.2008, 10:20
 
Мишель Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 10:52 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Болты никакие не специальные, а вполне вульгарные мебельные


Старую покрышку надырявил насквозь, болты изнутри заколотил, снаружи шайбы и гайки на фиксатор резьбы.
Я ж говорю - сколхозил biggrin
Прикрепления: 2574981.jpg (20.9 Kb) · 4185629.jpg (26.7 Kb)


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
OSS Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:07 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Я ж говорю - сколхозил
- главное, чтобы цеплючая была и поставленным требованиям отвечала. smile

Добавлено (08.12.2008, 11:07)
---------------------------------------------
Прошел на самодельной ошиповке в сумме около 750 км по асфальту. Все шипы на месте, так что посадка на клей себя оправдала. Когда ехали на Медведь-шатун попутчики говорили, что заднее колесико неслабо искры высекает smile Наверное прикольное зрелище. На этих относительно высоких шипах достиг реальных 115км/ч (120 по спидометру) но виляние уже конкретное... 90-100 можно идти без особого напряжения. Передние шипы выглядят как новые - износ не заметен, а сзади подточены только самые центральные. К сожалению льда пока не было и на "основном для шипов" покрытии испытать не удалось.

 
WHT Дата: Четверг, 25.12.2008, 02:10 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Москва

Сейчас offline
Статья про самостоятельную ошиповку.
Может Ваня поправить на основе опыта.

Вот еще интересный буржуйский [url=http://www.mv-motorrad.de/cosmoshop/lshop,showdetail,13240,e,1105803788-30287,,10107,,,.htm]вариант[/url]

 
parmenoff Дата: Пятница, 26.12.2008, 00:54 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
Получилось красиво. Отпиши, как будет работать?

http://djebel.my1.ru/forum/15-137-6902-16-1230134894
 
OSS Дата: Пятница, 26.12.2008, 09:59 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (WHT)
Может Ваня поправить на основе опыта.
действительно после прочтения захотелось высказать свои соображения не претендующие на абсолютность.
"Для начала надо купить шипы. " - думаю наоборот сначала надо выбрать резину, и исходя из преследуемых целей, размеров и высоты шашек подбирать шипы.
"Берем стандартные автомобильные. Купить их можно везде - в магазинах, на рынке, в конторах, занимающихся шипованием". - на самом деле даже в Москве купить шипы в нужном количестве не такая уж простая задача и на рынках и в магазинах их не найти. Пришлось покупать на двоих с рarmenoff 1000 шт. Немного даже осталось. Кстати если шип вылетит ничто не мешает загнат туда другой еще раз на клей, хотя держаться он будет уже наверняка хуже.
"При выборе резины надо обратить внимание на две вещи. Во-первых, она должна быть жесткой, а не мягкой". согласен если планируется установка высокого шипа более (3мм), но на практике зашипованная мной петрошина оставила в целом положительные ощущения и особой разницы с жестким митас С-02 я не заметил ни на асфальте ни в грязи при том что высота выступания шипа в ней 2,5 мм а не 1 как на митасе. Льда пока не пробовал. Несмотря на то, что в петрошине сидят шипы в полтора раза выше управляемость на асфальте и мах. скорость по крайней мере не хуже. В жесткий митас шипы загонялись без клея, в петрошину на клей вручную. В петрошине ВСЕ шипы на месте, в митасе при том же пробеге многих уже не было....
"Я рекомендую делать три дорожки шипов (одна в середине и две по краям), с шагом между шипами 5-10 сантиметров..... ....Не старайтесь утыкать весь протектор шипами - лучшего сцепления с дорогой этим не добиться, а подновить шиповку на следующий год будет сложно - некуда будет ставить новые шипы взамен выпавших." - абсолютно не согласен - чем большее кол-во шипов в зацеплении, тем меньше нагрузка на 1 шип и лучше само это зацепление, а в промежутках 5-10 сантиметров получается цепляться вообще будет нечем. Сам шиповал каждую шашку (сзади по центру по 2 шипа на шашку) поэтому кол-во шипов в каждом колесе 240. Думаю лучше зашиповать все что можно и получить максимальную эффективность, чем экономить, увеличивать нагрузку на 1 шип, скользить на нем, вырывать его бедолагу, а потом радоваться, что есть куда ставить новые. Подобная экономия может дорого обойтись...
"Шип должен выставляться на 3 мм ориентировочно." - не спорю эффективность зацепления возрастет, но держаться такой шип будет недолго, т.к. проектировочная высота его выступания в норме раза в 3 ниже, и даже клей тут особо не поможет, особенно если шипов в зацеплении мало. У шипов с большей высотой выступания (для джипов, раллийные и т.д.) другая форма и количество фланцев, длина и т.д. Если необходимо достичь максимальной эффективности при минимальных затратах на пару раз, то возможно увеличение высоты выступания шипа вариант....

В остальном вроде согласен. Думаю написать илюстрированную статью с описанием своей технологии ошиповки, но это уже никак не раньше зимнего мотопохода. Заодно и на льду-плотному снегу протестирую новые шипы.

 
OSS Дата: Суббота, 27.12.2008, 17:01 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
"Мастер-Спорт" - делают качественно на клей и без, но дороговато, а шипы вообще космос. Без клея кажется 1000р за колесо - только работа, и пара дней. parmenoff контктную информацию выкладывал на сайте дюбелеводов :

"Мастер-Спорт". пос.Горетовка, Пятницкое ш.(стоят прямо на шоссе справа, там еще карт на столбе висит). тел.:920-20-03 Владимир.
Шипы покупал в конторе "Ситек Трэйдинг". http://www.sitek-trading.ru/contacts.html

Добавлено (27.12.2008, 17:01)
---------------------------------------------
"Мастер-Спорт" - делают качественно на клей и без, но дороговато, а шипы вообще космос. Без клея кажется 1000р за колесо - только работа, и пара дней. parmenoff контктную информацию выкладывал на сайте дюбелеводов :

"Мастер-Спорт". пос.Горетовка, Пятницкое ш.(стоят прямо на шоссе справа, там еще карт на столбе висит). тел.:920-20-03 Владимир.
Шипы покупал в конторе "Ситек Трэйдинг". http://www.sitek-trading.ru/contacts.html

 
zlcat Дата: Суббота, 27.12.2008, 18:12 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23

Сейчас offline
Чуть добавлю к OSSу по поводу количества и расположения шипов (при использовании автошипов). Слишком много шипов (особенно крупных) тоже не есть хорошо! Есть такое понятие как "усилие прокола". То есть каждый шип должен именно воткнуться в лед, обеспечив максимальное зацепление. Если же количество шипов велико или они по диаметру не соответсвуют нагузке на колесо, то они просто будут царапать лед, не обеспецивая нормального зацепления. Исходя из этого мне кажется надо брать для мотоцикла самые мелкие автомобильные шипы (если конкретно автошипы собираемся использовать). По расположению желательно не ставить шипы строгими рядами, а делать по возможности более "интересную" схему. То есть шиповать каждую шашку кроссовой резины, но не в одно место, а смещая расположение шипа в соседних шашках на 2-3 мм по шашке. Чтобы хотя бы только каждый третий шип попадал, в дорожку прорезанную предыдущими, иначе толку от них будет меньше. В идеале каждый шип режет свою дорожку. В остальном согласен с OSSом. Если что то не понятно изложил, пишите, попытаюсь более подробно.
 
Мишель Дата: Суббота, 27.12.2008, 21:04 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
А я продолжаю колхозить biggrin


Тест-драйв после НГ.
Прикрепления: 2337140.jpg (21.8 Kb) · 1851429.jpg (28.2 Kb)


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: