Виталь, спасибо за ссылку, благодаря тому тесту я еще раз убедился что гендиректор шиповальной фирмы который полтора часа читал нам с тобой лекцию в деле ошиповки не копенгаген несмотря на забитые склады. (собственно это я тебе сразу и сказал).
К сожалению пример авто на мото однозначно перенести нельзя. Там пишут о неком оптимуме выступания шипа, но опыт использования обычных автошипов (на которых можно просто "поскользнуться") и треллеборга и прочих дюбелей (на которых возможна езда по льду на заднем колесе) - как то с этим не стыкуется... Тут видимо еще играет фактор жесткости резины о котором вчера с тобой говорили. А на счет "вырастания" не переживаю, т.к. при установке изнутри он скорее будет "забиваться внутрь", но клей должен все эти движения свести до минимума.
Кстати насчет изображенного шипа - думаю высота выступания у него все-таки не 2мм а 1,2 т.к. верхний конус тела шипа должен быть в резине, а вот зачем он делается непонятно - возможно чтобы при некотором выступании его не так вырывало на асфальте... Если его сделать выступаюшим еще и с этим конусом, то конус этот будет полюбому хуже работать чем раллийный - форма не та...
Добавлено (07.11.2008, 09:53)
---------------------------------------------
Еще одна мысль - при ошиповке изнутри, камера будет контактировать с фланцем шипа. Он правда гладкий и с фаской (см. чертеж выше) но все-равно отделить одно от другого видимо надо. Обычно в таких случаях проклеивают резиной, кожей, пожарными рукавами, а что если внутреннюю поверхность (где торчат фланцы) промазать автогерметиком? Герметик высохнет и превратится в некое подобие резины, которая и закроет собой фланцы и выровняет поверхность. Потом это все конкретно просыпать тальком и вперед... Какие будут мнения?