Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Ошиповка
Ошиповка
OSS Дата: Среда, 05.11.2008, 14:17 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
По голому асфальту (без льда) ездил, но скорость была не более 50 км/ч, разгон и торможение плавное (Берегу шипы).
- Больше просто не разгонялся или быстрее треллеборг не позволял?

На МШ везти не на чем, но даже если и будет, то это не решение проблемы, т.к. кроме этого ожидаются и другие поездки да и на мш случались асфальтовые участки.
У треллеборга высота шипа около 5-6мм и если он позволяет ехать 50км/ч
а обычный автошип (высота 1мм) - 100км,ч то можно ли рассчитывать что с шипами 2-3 мм (тем более что только на заднем колесе) максималка будет около 70-80? К сожалению нужен компромисс...т.к. возить 2-й комплект резины или мот целиком не планирую.

 
Ura24 Дата: Среда, 05.11.2008, 14:42 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
По голому асфальту (без льда) ездил, но скорость была не более 50 км/ч, разгон и торможение плавное (Берегу шипы).
- Больше просто не разгонялся или быстрее треллеборг не позволял?

Иван, шипованный треллебог очень!!! жесткая резина, при движении шашки с шипом не подминаются в связи с чем практически нет увода с траектории. Больше 50 км/ч не разгонялся по причине бережливости шипов.

Если есть желание при наступлении сезона могу дать прокатиться на моем мотике с треллеборгом.

 
OSS Дата: Среда, 05.11.2008, 17:25 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спасибо за предложение, тем более интересно тем, что на полном приводе ездить вообще не доводилось. А в каком районе живешь?
 
Ura24 Дата: Четверг, 06.11.2008, 09:53 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Живу в районе метро Рижская
 
OSS Дата: Четверг, 06.11.2008, 09:53 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Соседи значит smile
 
parmenoff Дата: Пятница, 07.11.2008, 05:13 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
5. Вариант по переднему колесу: сверлить шашку насквозь и изнутри на клею вставлять раллийный шип, чтобы снаружи опять же торчало не более 2-3 мм. Покрышку изнутри при этом фланцы проклеить резиной.

Вот кстати не раллийный шип, но с выступом 2мм:

А вот интересная статейка по поводу выступания шипов http://www.avtorinok.ru/articles/_a526.html Попытка найти золотую середину на примере авто.
В статье отмечена особенность "вырастания" из шашки многофланцевого шипа. Так что по прибытию на Шатун можно надеятся что шип, который на картинке "вырастет" до 3мм biggrin .
Прикрепления: 3502942.gif (20.1 Kb)


Сообщение отредактировал parmenoff - Пятница, 07.11.2008, 05:27
 
ярик Дата: Пятница, 07.11.2008, 09:19 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






parmenoff Спасибо ,клевая информация ,а главное очень нужная!
 
OSS Дата: Пятница, 07.11.2008, 09:53 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Виталь, спасибо за ссылку, благодаря тому тесту я еще раз убедился что гендиректор шиповальной фирмы который полтора часа читал нам с тобой лекцию в деле ошиповки не копенгаген несмотря на забитые склады. (собственно это я тебе сразу и сказал).
К сожалению пример авто на мото однозначно перенести нельзя. Там пишут о неком оптимуме выступания шипа, но опыт использования обычных автошипов (на которых можно просто "поскользнуться") и треллеборга и прочих дюбелей (на которых возможна езда по льду на заднем колесе) - как то с этим не стыкуется... Тут видимо еще играет фактор жесткости резины о котором вчера с тобой говорили.

А на счет "вырастания" не переживаю, т.к. при установке изнутри он скорее будет "забиваться внутрь", но клей должен все эти движения свести до минимума.

Кстати насчет изображенного шипа - думаю высота выступания у него все-таки не 2мм а 1,2 т.к. верхний конус тела шипа должен быть в резине, а вот зачем он делается непонятно - возможно чтобы при некотором выступании его не так вырывало на асфальте... Если его сделать выступаюшим еще и с этим конусом, то конус этот будет полюбому хуже работать чем раллийный - форма не та...

Добавлено (07.11.2008, 09:53)
---------------------------------------------
Еще одна мысль - при ошиповке изнутри, камера будет контактировать с фланцем шипа. Он правда гладкий и с фаской (см. чертеж выше) но все-равно отделить одно от другого видимо надо. Обычно в таких случаях проклеивают резиной, кожей, пожарными рукавами, а что если внутреннюю поверхность (где торчат фланцы) промазать автогерметиком? Герметик высохнет и превратится в некое подобие резины, которая и закроет собой фланцы и выровняет поверхность. Потом это все конкретно просыпать тальком и вперед... Какие будут мнения?

 
Мишель Дата: Пятница, 07.11.2008, 11:26 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
внутреннюю поверхность (где торчат фланцы) промазать автогерметиком

Я думаю, автогерметик для этих целей мягковат. Надо либо вклеивать изнутри покрышки поверх шипов камеру (разрезанную), либо использовать что-то типа клея для вклейки автрстекол, он высыхает до состояния резины...
 
parmenoff Дата: Пятница, 07.11.2008, 15:01 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Кстати насчет изображенного шипа - думаю высота выступания у него все-таки не 2мм а 1,2 т.к.

Иван, посмотри спецификации на шипы, которые приведены в статье. У них высота наконечника ~1,2м. Так за счёт чего получаются цифры 1,3-1,5 мм? Думаю за счет конуса добираются остальные мм-ры. Шип на картинке выше предназначен для 4х4, грузовиков и автобусов. Думаю поэтому можно говорить о 2мм.


Сообщение отредактировал parmenoff - Пятница, 07.11.2008, 15:04
 
parmenoff Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 13:15 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вообщем вот что получилось.

Прикрепления: 5100867.jpg (89.6 Kb) · 6822373.jpg (83.5 Kb)


Сообщение отредактировал parmenoff - Воскресенье, 23.11.2008, 13:18
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:03 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (parmenoff)
Вообщем вот что получилось.

Получилось красиво. Отпиши, как будет работать?
 
ChingizKhan Дата: Вторник, 25.11.2008, 05:36 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






а в Питере есть конторы, которые ошипуют?
 
OHLINS Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:40 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В Питере можно ошиповать колеса в раллийной команде лесотехнической академии. У них есть несколько видов шипов. Там ошиповкой занимаются Дима и Вова, где то в одной из тем тут я видел их телефон. Если, что вечером могу дать их телефон (у меня где то на работе записан).
 
dimon_spb Дата: Четверг, 27.11.2008, 02:55 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OHLINS, если не трудно выложи телефон здесь плс,мне тоже нужно колеса шиповать..а где это находится,случаем не на 1-м муринском?

Сообщение отредактировал dimon_spb - Четверг, 27.11.2008, 03:12
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Ошиповка
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: