Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ошиповка
OSS Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:40 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (zlcat)
Есть такое понятие как "усилие прокола". То есть каждый шип должен именно воткнуться в лед, обеспечив максимальное зацепление. Если же количество шипов велико или они по диаметру не соответсвуют нагузке на колесо, то они просто будут царапать лед, не обеспецивая нормального зацепления. Исходя из этого мне кажется надо брать для мотоцикла самые мелкие автомобильные шипы (если конкретно автошипы собираемся использовать).

На счет усилия прокола и "у каждого шипа своя дорожка" согласен. Если на некоем щите расположить гвозди -иголки с количеством 1шт на 1 кв мм, то на этих гвоздях-иголках можно спать. Применительно к шипам это тоже справедливо, но переборщить на мотоцикле с этим не удастся, т.к. в переднее колесо никак не загнать более одного шипа на шашку, (кстати сместить тоже не получится никак) а в заднее в центральные шашки я загонял 2 шипа по диагонали именно для того чтобы они были "на разных дорожках". Как либо их еще смещать уже не удастся. При максимальном кол-ве шипов (например в петрошине 240 шт) все равно в зацеплении будет не более 2-4 шипа на которые приходится около 100кг веса приходящиеся на одно колесо. Диаметр же твердосплвной части вгрызающейся в лед практически одинаков и составляет около квадртного миллиметра. Т.е на каждый шип приходится 50-25 кг, а если это умножить на скорость вгрызания, то ...

Quote (zlcat)
Исходя из этого мне кажется надо брать для мотоцикла самые мелкие автомобильные шипы (если конкретно автошипы собираемся использовать).
Смотря для каких целей. Если для асфальта, то да, если для льда, то чем больше шип выступает из резины тем более эффективно он цепляется даже при большем диаметре. Пример шипы в треллеборге или спидвейные шипы

Добавлено (27.12.2008, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Мишель)
Тест-драйв после НГ.
- удачи. Выглядит сурьёзно. Для льда думаю вполне.

Добавлено (28.12.2008, 17:03)
---------------------------------------------
Наконец-то выпало достаточно снегаи я попробовал немного по дорогам общего пользования со снежной кашей и заледеневшими участками замечаний пока нет, "коровой на льду" себя не чувствовал. Поведение ожидаемое. Сказать что на новых шипах лучше чем на обычных пока не могу - маловато проехал.
А еще мы с ОSSиком поехали кататься по дворам и паркам. По целине и по укатанному снегу езда тоже уверенная в т.ч. по кругу, даже когда на хвосте 2 снегоката и 3 пацана. В том числе вытягивается этот паровозик в горку, за что большое спасибо не только шипам и петрошине, но и передаточному числу 12х47. Сцеплением практически не пользовался.
Все довольны! Вокруг тоже все улыбаются smile

 
OSS Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:53 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Выглядело это примерно так:


Прикрепления: 2750461.jpg (44.0 Kb) · 0622404.jpg (37.5 Kb) · 4034694.jpg (48.8 Kb)
 
Мишель Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:39 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Ну, и я тоже!
Не вынесла душа! Сегодня собрал все в кучу, пока со старыми настройками, завел и проехался по округе. Завтра еще один выходной, буду пробовать поиграть давлением и покататься по разным покрытиям.
А пока - ААААААААААА!!! Укол против мототоксикоза. По первым впечатлениям - едет, как и ожидалось - по жесткому укатанному снегу - аки по асвальту, по сугробам - роет до твердого, потом едет тихонечко. Трогаться надо не резко, иначе просто грызет покрытие, стоя на месте. Рулится очень даже неплохо, по мягкому снегу - с запаздываниями, но траекторию держит. На лед и асвальт пока не выезжал.
Жаль, про фотик вспомнил, когда уже стемнело...
Прикрепления: 9221444.jpg (30.6 Kb)


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Pavel Дата: Вторник, 30.12.2008, 08:50 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Мишель)
Ну, и я тоже!
Лукассен тоже страдал болтами на R-1 smile
 
mentos Дата: Вторник, 30.12.2008, 23:33 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
сегодня забрал свои колеса. 2 числа надеюсь проверить их В деле

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Матвей Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:25 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: hayabusa k8
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Мишель, А можно по подробнее растолковать, про болтики? Размер, форма фиксирующей части, затачивал и если да то как? Да и как тесты прошли? Заранее спасибо-))))

Случайности неслучайны.
 
Мишель Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:01 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Все это, конечно, неправильно, но моей целью было получить какой-либо приемлимый результат при наименьших затратах. По сему, были выбраны практически из помойки две старые высохшие до деревянного состояния покрышки Данлоп, куплены в строительном супермаркете обычные мебельные болты с полукруглыми шляпками, на заднее колесо - 25мм длины, на переднее - 20мм, увеличенные шайбы и обычные гайки м6. Болты частично видно в сообщении 38 - шляпка диаметром чуть больше рублевой монеты, квадрат от проворота, потом резьба м6. Концы затачивал на наждаке, 4 стороны примерно под 45'. Резину засверлил по рисунку протектора сверлом на 6. Болты заколачивал изнутри при помощи молотка и проставки. Снаружи - шайбы и гайки на фиксатор резьбы (жижа типа клея) шуруповертом с установленным усилием, чтобы шайбы и шляпки почти полностью утопились в резину. Резьба торчит над протектором миллиметров на 10 (5 - гайка и 5 - заостренная резьба). На заднее колесо ушло около 240 болтов, на переднее - около 180. Денег на все про все - около 1500 руб, времени - по дню на колесо. Прокладки между камерой и покрышкой никакой не ставил, рассудил, что шляпки болтов гладкие, камеру повредить не должно. По первым впечатлениям - мебельные болты - из сыромятины, на асфальте стираются с устрашающей скоростью, но на снегу и льду не страдают. Болтов нужно больше, располагать их по всей ширине протектора и в хаотичном порядке, чтобы дорожки не совпадали. Существуют подобные специальные шипы для шипования гусениц снегоходов, хорошие, острющщие, каленые, но цена на них - заоблачная, легче готовый Треллеборг купить.
На завтра - послезавтра намечены покатушки, если мороз спадет. На лед Онеги пока страшновато, у нас тут на днях аж пятеро туристов-лыжников утонуло, да снегоходов пару штук утопили, ну да видно будет по ситуации. А пока...
Прикрепления: 3372498.jpg (24.6 Kb)


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
mentos Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:39 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
А я тут посмотрел на Трелеборг, а оказывается зашипованы колесики точно такими же шипами, что и я себе поставил на Петрошину. Вот жаль что переднее колесо мне не смогли такими шипами заделать.

Да, кстати про покатухи. Продубасил на морозе позавчера километров 70. По ощущениям все конечно хорошо, но носить начинает на жестком покрытии "только в путь". На обратной дороге вспомнил, что я на вездеходе и уйдя с дороги персек поле, затем второе, ... а вот на втором пришлось несладко - оно вспаханое и замерзшее. Но резина не подвела ни разу. На льду держит отлично, опять-таки жаль, что переднее не зашиповано такими же злыми шипами. Упал разок, и пожалел, что не надел коленей. Теперь нога болит.


Ищу wr450 в хорошем состоянии.

Сообщение отредактировал mentos - Суббота, 10.01.2009, 22:44
 
chingizkhan Дата: Пятница, 16.01.2009, 21:29 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
смотрите, в Финке продаются те самые штуки для ошиповки!
http://www.duell.fi/product....d=28474


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
chingizkhan Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:10 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Вопрос - а почему на зиму все стараются ставить резину потолще? на авто, например, наоборот, стараются поуже и с баальшими шипами. Имеется в виду - для неглубокого снега и льда.

https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
mentos Дата: Понедельник, 09.03.2009, 15:39 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
Вопрос - а почему на зиму все стараются ставить резину потолще? на авто, например, наоборот, стараются поуже и с баальшими шипами. Имеется в виду - для неглубокого снега и льда.

Да исключительно, чтобы меньше зарывалась.


Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
parmenoff Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:57 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Небольшой АП теме. Ещё один вариант самостоятельной ошиповки: http://djebel-club.ru/forum/15-137-31075-16-1261136858
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:51 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Всем привет! Чем лучше зашиповать Митас 07 Эндуро? (мотик -Африка, цель - СД2011)

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Pavel Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:42 | Сообщение # 59
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Самые хорошие шипы-грузовые, но для этого лучше купить силику от хайденау, митас больно пластмассовая резина. Катал и на 07 и на 09, на ней в дождь носит, а в мороз и подавно. Да и надо чтобы протектор был либо новый, либо мало мало изношенный, а иначе глубины посадки шипа не хватит.

 
BELARUS Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:04 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Митас 07 новый. Насчет пластмассовости: езжу и при -5-7 - держит СУХОЙ асфальт без проблем. В дождь носит только на разметке, а так и на мокром асфальте и со снегом при +2 - +4 ноу проблем.
Шипы - есть марка какая-то?


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: