Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ошиповка
Pavel Дата: Вторник, 13.11.2007, 19:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Возникла мысль ошиповать кроссовую резину для дальнейшего передвижения по Москве. Задался я этим вопросом, и узнал что в среднем ошиповать колесо стоит от 40-до 60$, вспомнил что наш Oss в том году шиповал... правда косячно но все таки ошиповал. Вобщем реально, можно biggrin
Контора шипует любые колеса, вплоть до погрузчиков, цена зависит от покрышки и количества шипов. Мне ошиповали за 810р 2 колеса, колеса были Б/У Петрошина. Самое главное чтоб величина шишки протектора была не менее 8мм. Шипуют быстро за час, но предварительно надо звонить. Шипуют узбеки, причем гораздо лучше чем русские. У Ossа, было много косяков, шиповали не по центру, и порвали некоторые шашки, у меня все ровненько smile Если кому интересно пишите, сведу и будет вам счастье holiday
Прикрепления: 3577153.jpg (32.4 Kb) · 2868340.jpg (39.4 Kb)
 
TNK Дата: Вторник, 13.11.2007, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Хорошо Вам!... А у нас зима-не зима! Снег как фантом появляется и исчезает внезапно... Надо ли шиповать? Или ну его!?...
 
ярик Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:19 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот и унас снег что исчезающий индеец,то снег то дождь , а вот к вечеру морозец и пипец cry
 
serg Дата: Вторник, 13.11.2007, 23:56 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (TNK)
Надо ли шиповать?

Вряд ли стоит с вашим климатом с этим заморачиваться... ИМХО
 
TNK Дата: Среда, 14.11.2007, 00:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Quote (TNK)
Надо ли шиповать?

Вряд ли стоит с вашим климатом с этим заморачиваться... ИМХО

Вот и я так думаю... Просто резину по-мягче подобрать...

 
OSS Дата: Среда, 14.11.2007, 13:27 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Шипы работают только на льду и плотном укатанном снегу.
Поэтому я считаю, что если лёд и укатанный снег есть- надо шиповаться, т.к. в этих условиях даже мягкая кроссовая резина бессильна.

А ресурс автошипов на асфальте огромен - вылетят раньше smile

При ошиповке надо смотреть за сверлением дырок в шашках (чтоб по центру). Паше посоветовал следить за процессом и всё нормально.

 
Pavel Дата: Четверг, 15.11.2007, 08:17 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS,
Quote
Место, где шиповался и я и Паша:
ООО "Метадор"
Варшавское шоссе,д.132, корп.2,
тел. 2255400 Кирилл.
Сначала созвониться!!!
Удачной ошиповки!


Так думаю будет правильнее smile


Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 15.11.2007, 08:19
 
gogi63 Дата: Пятница, 04.01.2008, 00:43 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Перед МШ 2007 встал вопрос о шипованной резине, трилеборг конечно бесспорно рулит, но у меня заднее колесо на 17' поэтому пришлось измачиваться самому. Расскажу об этом может кому будет интересно.

И так.
МотоШипов нормальных с победитовым сердечником достать не удалось. Автомобильные для этого дела не подходят (я имею ввиду, при условии что они должны торчать из колеса не менее чем на 5мм). В принципе можно взять от грузовиков, отдать токарю что бы он сделал конусной часть которая будет выступать вместе с сердечником. Но это долгая история. Я взял дюпеля HILTI по металлу. Размер у них такой шляпка 8мм в диаметре и 2,5мм в высоту, рабочая часть 12мм и в диаметре 3,7мм (есть длинной 14 мм, они бы лучше подошли).

Вобщем главное это сверление дырок, это нужно делать сверлом по металлу так как оно менее "зацепистое" чем по дереву. и сверлить надо с высокой скоростью не дрелью а шлифмашикой. Потому что дрель при сверлении надрывает края отверстия и оно при забивании дюпеля рвёться. Если сверлить на очень высоких оборотах (35000) как делал я то сверло "прожигает" резину и при утрамбовке шипа оно не рвёться. Но возникает другой нюанс, образуеться сажа которая при отсутствии клея уменьшает сопротивление выскальзыванию шипа. Поэтому я шприцом с иголкой наливал полное отверстие клея, засоввывал туда спичку потолще и шерудил по краям чтобы сажа облетела и перемешалась с клеем. Во круг отверстия тоже нужно помазать обильно клеем что бы шляпка дюпеля скользила. Забивал их в дырку естественно тупым 8 мм концом в дырочку 2,5мм. Дюпель остриём на 3-4мм вставляеться в приспособу что бы придать ему направление при ударе. Приспособу я сделал из болта большого что бы удобно в рке его держать было. В центре просверлил разными свёрлами на разный уровень отверстия что бы оно получилось как бы на конус, а в центре сделал сверлом 1мм глубокое отверстие что бы кончик дюпеля не тупился при забивании.

В итоге проехав маршрут на МШ ни один шип не вылетел, но они сточились хоть и не полностью. Перепиленные деревья в лесу и мёрзлый грунт при засаживаниях сделали своё дело. Поэтому в следующий раз выбиру что нибудь другое для ошиповки, попробую наверно шипы для грузовиков, они в высоту 14мм.

 
Борода Дата: Пятница, 04.01.2008, 09:22 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На шатуне в оффере дядька с эстонии ехал, дык у него была шиповка кингтаер китайский. Шипы, наверное, по сантиметру. И валил он будьте-нате, правда в коллеях ехать не мог, рядом фрезировал. Я позже много думал, на сей счет. И дешево и сердито. Правда на шатуна я никогда не поеду на шипах - бестолковое занятие. Подозреваю, что в следующий раз медведи заманят в какие-нить лесные дебри, где они будут только мешать.
Встречный вопрос: существует резина 21/3,5??? Раньше была, в советские времена чехи поставляли. Вот бы ее напилить, срезать боковые шашки, антипроворот и 0,4 духу...
 
Donogh Дата: Среда, 20.02.2008, 10:35 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Борода)
На шатуне в оффере дядька с эстонии ехал, дык у него была шиповка кингтаер китайский.

То есть Кингс Тайр уже был с шипами с завода, или самодел?

 
nadinn Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:49 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS, парни а какими шипами там шипуют ? подскажите где взять семимиллиметровые шипы ?
 
OSS Дата: Пятница, 03.10.2008, 12:11 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (nadinn)
OSS, парни а какими шипами там шипуют ?
там это по указанному Павлом адресу? - обычными от легковушки.
Quote (nadinn)
где взять семимиллиметровые шипы ?
- кстати что имеется в виду?
 
Huandi Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:55 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть специальные шурупы. "Ice screws" называются. Шипом работает головка.

Например вот:
http://offroad.parts-unlimited.com/41/284/6303958?q=ice

 
OSS Дата: Среда, 05.11.2008, 13:22 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот озаботился я еще раз ошиповкой зимних колёс... Опыт прошлого медведя-шатуна показал, что ошиповка обычными автошипами достаточно универсальна и позволяет ездить как по асфальту так и по скользким поверхностям, но на льду хотелось бы иметь сцепных свойств чуть побольше. Под это дело приобрел петрошину. Поставленная перед собой задача - получить сцепление на льду лучше чем у обычных автошипов, но иметь возможность много ездить по асфальту например на МШ и обратно своим ходом, зимние походы и покатушки.
Максимальная скорость 70-80 кмч - при этом будет достаточна. Варианты с болтами, саморезами и дюбелями не рассматриваю, т.к. на асфальте сточатся очень быстро, и управляемость будет оч. сильно страдать... Тут нужны твердые сплавы... Ресурс самих шипов не волнует, т.к. он заведомо достаточен.

С передним колесом Л-266 ввиду небольшого размера шашек как по высоте, так и по ширине похоже почти без вариантов - нормально подходят только обычные автошипы 10мм с высотой выступания твердосплавной головки над резиной 1мм. (шашка высотой 11мм). Хотя может у кого есть другие идеи или см. п.5.?
Заднее колесо есть мысль зашиповать раллийными шипами, (благо ширина и высота шашек позволяет) посадив их на клей и утопив их вглубь шашки чуть больше положенного, чтобы конусная часть торчала над резиной не на положенные 4,6мм, а частично, на 2-3мм. Общался с ошиповщиками и людьми шиповавшими самостоятельно, но однозначного понимания "как все-таки зашиповать" в голове пока не сложилось т.к. мнения зачастую противоположны, поэтому хотелось бы услышать и другие мнения, даже чисто теоретические. Отсюда несколько вопросов:

1. Возможны ли "ребусы" в управлении при такой вот разной ошиповке переднего и заднего колеса по сравнению с обычной ошиповкой?
2. Какая может быть максимальная скорость при описанной ошиповке на асфальте (с обычными шипами предел на Тенере был около 100-110км/ч - далее расколбас)
3. Кто-нибудь ездил на треллеборге или аналогах с высотой шипов более 2-3мм по асфальту? Какая скорость при этом максимальна и как проявляется "ограничитель"?
4. Есть ли смысл сажать шипы на клей, а если да, то на какой? (мнения ошиповщиков и самопальщиков разделились прямо противоположно)...
5. Вариант по переднему колесу: сверлить шашку насквозь и изнутри на клею вставлять раллийный шип, чтобы снаружи опять же торчало не более 2-3 мм. Покрышку изнутри при этом фланцы проклеить резиной.
6. Автошиповщики уверяли, что 2-3 фланца на шипе (как и форма головки шипа) - не более чем маркетинговый ход позволяющий поднять цену.

Кто что думает по этому поводу? Не стесняйтесь - высказывайтесь.

 
Ura24 Дата: Среда, 05.11.2008, 13:55 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






3. Кто-нибудь ездил на треллеборге или аналогах с высотой шипов более 2-3мм по асфальту? Какая скорость при этом максимальна и как проявляется "ограничитель"?

Я эксплуатирую шипованный трелеборг на 18 дюймов спереди и сзади. По голому асфальту (без льда) ездил, но скорость была не более 50 км/ч, разгон и торможение плавное (Берегу шипы). Да и зимой асфальт пересекаю в основном поперек. По асфальту покрытому льдом гонял почти на все деньги - мотоцикл очень устойчив (скорость примерно 90 км/ч). Правда все это происходило на полном приводе. Весь прошлый зимний сезон отъездил на треллеборге - износа шипов и шин не заметил. Правда в глубоком снегу по проходимости шипованный треллеборг проигрывает Питерской шине Л-275.

OSS, Иван, я бы лучше поставил серьезные шипы и повез мотоцикл к месту покатушек на прицепе. Так как зимой нет никакаого счастья колесить по дорогам общего пользования или другой вариант - двигаться на любимый Вами "шатун" проселочными дорогами - но это долго!?

Сообщение отредактировал Ura24 - Среда, 05.11.2008, 14:43
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: