Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
История про бестолковую замену резины.
LOTOS Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:32 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата AlexNorthon ()
Поправьте меня , если я что то напутал: в случае поломки мотоцикла в дороге, или прокола колеса экстренно вызывается эвакуатор ? А если поломка или прокол в чистом поле?


Разбавлю ребята наши рассуждения свежими воспоминаниями с июльского грузинскогго трипа с фотографиями по поводу "правильной" wink бортировки колес.
Все подробности здесь же на ветке в теме по Эльбрусу и Закавказью.



Два "Гуся-800" в ночном Тбилиси на полной самостоятельной бортировке резины, занимались мы этой "хреновиной" точно часа три. а может и четыре, вплоть до 24-00. На утро, как на зло, оба моих колеса, которые бортировали коллективно, поочередно сдулись - сначала задняя шина, потом передняя.



В конце трипа, когда снова по кругу, через Сванетию - Батуми приехали в Тифлис, больше таких экспериментов не делал. Утром поехали на спецсервис, где за час времени, местные мастера перебортировали колеса с "Пирелли-Ралли" на "Бриджстоун 501/502" за очень условные деньги, причем даже с балансировкой резины. Есть и такой сервис на авторынке Тбилиси в районе улицы Церетели.
Фирменный балансировочный мотостанок, есть далеко не в каждом авто-мото-шино-монтаже даже в России-Украине.





Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 15.08.2015, 23:49
 
Пингвин Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:49 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 V Transalp
Город: Москва
Сообщений: 74

Сейчас offline
Цитата AlexNorthon ()
Я ни в коем случае не хотел обидеть, просто прочитав "пост" у меня сложилось неверное впечатление.
Да я не обижался, просто ответил как обстоят дела.
 
k-dmitriy Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 02:54 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
А вот для гор универсальность уже не совсем подходит, в этом году мой напарник Дима несколько раз прилаживался на универсальной Хейденау-К60 по дороге в Омало и у меня так было в прошлом году на том же маршруте.

резина там вообще не при чем была, ну может какимито малыми долями влияла, а так недостаток опыта да тяжесть мота. и сзади кстати стояла шашка, но имхо она для тех дорог была чуток излишней - сухие каменистые без песочных дебрей, универсальные скаут сахара е07 вполне бы справились и можно было бы с собой шины не тащить.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
homiak Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 06:48 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
всем привет! я на счет резины хотел "букву" вставить, катал два сезона на шинко 700, нормальная резина песка не любит, у меня задний балон стерается за 5000, передок за 7000, держак нормальный всегда, если нет песка, когда новая надо убирать отливки, а то пока не сотруться гуляет. Мот клр, езжу не больше 130, восновном далеко с поклажей, не любитель отжигать, а еще при бортировке тугой корд трудно натягивать, просто в сравнении с мишкой, мишка легче садиться но это по суте ерунда. У меня шинка 700 стояла с завода, я думаю епонци не дураки и в сервесной книге она записана как  рекомендуемая, правда продавцы в салоне советовали ее заменить сразу, но не че катаю нормально.
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 09:47 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
универсальные скаут сахара е07 вполне бы справились и можно было бы с собой шины не тащить.


k-dmitriy, Дима, помню колоритную картину в этом броде или реке (ты понял о чем разговор), тем более слева от горного ручья пропасть, малейший юз и байк уйдет вместе с рейдером в "аут" surprised



Все эти разговоры о резине хороши только на бумаге и компе, в горах совсем по другому - все познается в сравнении, если снова в Омало и Шатили, на 100% буду тащить с собой "Скорпион-Ралли".
v

Цитата homiak ()
У меня шинка 700 стояла с завода, я думаю епонци не дураки и в сервесной книге она записана как  рекомендуемая,


Первый раз встречаю, чтобы на туристическом байке в стоке стояла, можно сказать - "злая" резина!





Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 16.08.2015, 13:54
 
Кащей52 Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:31 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33

Сейчас offline
Да ну, разве ж это "злая"? Ну раз пошёл такой базар... Похвалю и тут Сяву. Sawa MC23 rockrider. Обута была на "дрезине" (суза дрз400). Сильно не ржите, мопеды тоже иногда огого. Ехало это дело вообще везде. В начале дождя по асфе тормозить задом было плохо, но это ожидаемо. За то в горных речках кавказа и в песках Кузомени не заметил особой разницы с теми, кто приехал туда на прицепах. Итог тоже предсказуем - 10тыкм и в помойку. Учитывая ценовую категорию, допустимо.

Сообщение отредактировал Кащей52 - Воскресенье, 16.08.2015, 10:33
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 12:07 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Лучше раз увидеть ... smile
По рисунку, что "Пирелли-Ралли", конечно на такой проедешь где захотишь, особенно на "Дрезине"!
Кащей52, ты ДРЗ-400 называешь "мопедом"?



Цитата Кащей52 ()
Похвалю и тут Сяву. Sawa MC23 rockrider


Какая цена? Передний скат в Украине стоит - 50-55 $, хороший ценник.




Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 16.08.2015, 12:13
 
ВАА Дата: Четверг, 20.08.2015, 23:27 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Относительно марки "Шинко": не все йогурты одинаково полезны.
Сегодня ездил на установленной сзади Шинко Подиум R006RR (обычная дорожная) - в одном из пустых поворотов решил чуть больше заложить - чуть не еб@нулся. дорога без мусора и песка, сорвало на тёплом сухом асфальте в юз. В рабочей зоне, до края ещё как до луны! Говно редкостное, придётся менять. Попробовал для эксперимента резкое торможение задним - легко срывает в юз прогретое колесо. Потом ехал поосторожнее. Раньше ни на Данлопе ни на Метзелере ни ни Шинке 705 Трейлмастер никогда такого не было, а тут нате... То есть смесь отличается радикально. Жалко только, что колесо почти новое, а придётся менять... Продать чтоли его... Не надо никому размер 160/60 R17 ? Тыщи за две хотя бы... Износа нет почти, пробег 2 тысячи км.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: