История про бестолковую замену резины.
|
|
LOTOS | Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:32 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата AlexNorthon ( ) Поправьте меня , если я что то напутал: в случае поломки мотоцикла в дороге, или прокола колеса экстренно вызывается эвакуатор ? А если поломка или прокол в чистом поле?
Разбавлю ребята наши рассуждения свежими воспоминаниями с июльского грузинскогго трипа с фотографиями по поводу "правильной" бортировки колес. Все подробности здесь же на ветке в теме по Эльбрусу и Закавказью.
Два "Гуся-800" в ночном Тбилиси на полной самостоятельной бортировке резины, занимались мы этой "хреновиной" точно часа три. а может и четыре, вплоть до 24-00. На утро, как на зло, оба моих колеса, которые бортировали коллективно, поочередно сдулись - сначала задняя шина, потом передняя.
В конце трипа, когда снова по кругу, через Сванетию - Батуми приехали в Тифлис, больше таких экспериментов не делал. Утром поехали на спецсервис, где за час времени, местные мастера перебортировали колеса с "Пирелли-Ралли" на "Бриджстоун 501/502" за очень условные деньги, причем даже с балансировкой резины. Есть и такой сервис на авторынке Тбилиси в районе улицы Церетели. Фирменный балансировочный мотостанок, есть далеко не в каждом авто-мото-шино-монтаже даже в России-Украине.
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 15.08.2015, 23:49 |
|
| |
Пингвин | Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:49 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 V Transalp
Город: Москва
Сообщений: 74
Сейчас offline
| Цитата AlexNorthon ( ) Я ни в коем случае не хотел обидеть, просто прочитав "пост" у меня сложилось неверное впечатление. Да я не обижался, просто ответил как обстоят дела.
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 02:54 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) А вот для гор универсальность уже не совсем подходит, в этом году мой напарник Дима несколько раз прилаживался на универсальной Хейденау-К60 по дороге в Омало и у меня так было в прошлом году на том же маршруте. резина там вообще не при чем была, ну может какимито малыми долями влияла, а так недостаток опыта да тяжесть мота. и сзади кстати стояла шашка, но имхо она для тех дорог была чуток излишней - сухие каменистые без песочных дебрей, универсальные скаут сахара е07 вполне бы справились и можно было бы с собой шины не тащить.
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
homiak | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 06:48 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89
Сейчас offline
| всем привет! я на счет резины хотел "букву" вставить, катал два сезона на шинко 700, нормальная резина песка не любит, у меня задний балон стерается за 5000, передок за 7000, держак нормальный всегда, если нет песка, когда новая надо убирать отливки, а то пока не сотруться гуляет. Мот клр, езжу не больше 130, восновном далеко с поклажей, не любитель отжигать, а еще при бортировке тугой корд трудно натягивать, просто в сравнении с мишкой, мишка легче садиться но это по суте ерунда. У меня шинка 700 стояла с завода, я думаю епонци не дураки и в сервесной книге она записана как рекомендуемая, правда продавцы в салоне советовали ее заменить сразу, но не че катаю нормально.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 09:47 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата k-dmitriy ( ) универсальные скаут сахара е07 вполне бы справились и можно было бы с собой шины не тащить.
k-dmitriy, Дима, помню колоритную картину в этом броде или реке (ты понял о чем разговор), тем более слева от горного ручья пропасть, малейший юз и байк уйдет вместе с рейдером в "аут"
Все эти разговоры о резине хороши только на бумаге и компе, в горах совсем по другому - все познается в сравнении, если снова в Омало и Шатили, на 100% буду тащить с собой "Скорпион-Ралли".
Цитата homiak ( ) У меня шинка 700 стояла с завода, я думаю епонци не дураки и в сервесной книге она записана как рекомендуемая,
Первый раз встречаю, чтобы на туристическом байке в стоке стояла, можно сказать - "злая" резина!
Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 16.08.2015, 13:54 |
|
| |
Кащей52 | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:31 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Да ну, разве ж это "злая"? Ну раз пошёл такой базар... Похвалю и тут Сяву. Sawa MC23 rockrider. Обута была на "дрезине" (суза дрз400). Сильно не ржите, мопеды тоже иногда огого. Ехало это дело вообще везде. В начале дождя по асфе тормозить задом было плохо, но это ожидаемо. За то в горных речках кавказа и в песках Кузомени не заметил особой разницы с теми, кто приехал туда на прицепах. Итог тоже предсказуем - 10тыкм и в помойку. Учитывая ценовую категорию, допустимо.
Сообщение отредактировал Кащей52 - Воскресенье, 16.08.2015, 10:33 |
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 12:07 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Лучше раз увидеть ... По рисунку, что "Пирелли-Ралли", конечно на такой проедешь где захотишь, особенно на "Дрезине"! Кащей52, ты ДРЗ-400 называешь "мопедом"?
Цитата Кащей52 ( ) Похвалю и тут Сяву. Sawa MC23 rockrider
Какая цена? Передний скат в Украине стоит - 50-55 $, хороший ценник.
Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 16.08.2015, 12:13 |
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 20.08.2015, 23:27 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Относительно марки "Шинко": не все йогурты одинаково полезны. Сегодня ездил на установленной сзади Шинко Подиум R006RR (обычная дорожная) - в одном из пустых поворотов решил чуть больше заложить - чуть не еб@нулся. дорога без мусора и песка, сорвало на тёплом сухом асфальте в юз. В рабочей зоне, до края ещё как до луны! Говно редкостное, придётся менять. Попробовал для эксперимента резкое торможение задним - легко срывает в юз прогретое колесо. Потом ехал поосторожнее. Раньше ни на Данлопе ни на Метзелере ни ни Шинке 705 Трейлмастер никогда такого не было, а тут нате... То есть смесь отличается радикально. Жалко только, что колесо почти новое, а придётся менять... Продать чтоли его... Не надо никому размер 160/60 R17 ? Тыщи за две хотя бы... Износа нет почти, пробег 2 тысячи км.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |