Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Цепь в дороге
ГудВин Дата: Среда, 17.06.2009, 11:32 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Итак, сутуация: ничего не предвещало эвакуатора, скорость маленькая, дорога хорошая, ни шумов тебе ни стуков- обрыв цепи.

Скреп-звено разорвано.
Улетая, цепь сносит все зубы с ведущей звезды (износ звезды был, но на "4-", никак не хуже).

Полбеды.
Сейчас, думаю, на остатках звезды отъедем хоть до воды (на ночь встать).
Достаю запасное скреп- звено, а оно того... не лезет! На скрепке лаконичная надпись "Japan", больше ничего нет. Колечки "Х".
Вызвали машинку, отправили верного друга Турецкого вместе с тнатальпом в дом, я на М-72 1946 года пошел дальше на МУ-2009 (где мне весьма понравилось).

Итак, вопросы таковы:
1. Какие скреп-звенья бывают, и где это маркируется?
2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге? (Провис был норм, на оттяг- тоже...)
3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ?

 
ГудВин Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:04 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
SFR525HV

это фамилия цепи.

 
Nick371 Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:07 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
Итак, вопросы таковы: 1. Какие скреп-звенья бывают, и где это маркируется? 2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге? (Провис был норм, на оттяг- тоже...) 3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ?

1) Звенья бывают такие же как и цепи. Т.е. О,Z,X-ring; разные по размеру 525, 530 и пр.; и с разным пределом прочности на разрыв. Предел прочности обозначается последними буквами. На примере ДИДа можно посмотреть ЗДЕСЬ Предел прочности на разрыв смотреть в графе "tensile strength" У разных производителей обозначения разные, так что для своего, если интересно, поищи в инете.
Т.е. любое 525 звено встанет на 525-ю цепь.
2) Мониторить надо до выезда по длинне 20-ти звеньев. Предельная степень растяжения в мм пишется на коробке. Хотя в инете тоже наверное можно найти, если очень постараться smile
3) ТА не нужен. Володь, ты что хочешь из-за одного разрыва цепи мотоцикл поменять?

По 525HV есть инфа ЗДЕСЬ.

Сообщение отредактировал Nick371 - Пятница, 19.06.2009, 15:12
 
ГудВин Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:42 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Спасибо , Николай! Щас почитаююю.

Не подошедшее скреп - звено сфоткаю и измерю. Там ни на упаковке, ни на нем самом не было маркировок...
ТА продается, только вот заменю привод-))

 
ГудВин Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:09 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Померял замковое звено, получилось 520-е.

Так что вот. Зрите в корень, не берите в дальнобой непроверенные детали.

С какой периодичностью осматривается вед звезда?

 
Nick371 Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:41 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
Достаю запасное скреп- звено, а оно того... не лезет!

Т.е. диаметр оси на наружной пластине больше диаметра отверстия во внутренней пластине?

Quote (ГудВин)
С какой периодичностью осматривается вед звезда?

Обычно на одну цепь её вполне хватает. А что на ТА её не видно?

Quote (ГудВин)
Зрите в корень, не берите в дальнобой непроверенные детали.

Двух мнений быть не может biggrin Хотя сам вожу замок и не разу не проверял, точнее, даже не предполагал, что он может не подходить... cool

 
Pavel Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:57 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Nick371)
Двух мнений быть не может Хотя сам вожу замок и не разу не проверял, точнее, даже не предполагал, что он может не подходить...

Замок на Вовкиной цепи от меня sad сам незнал что такое могет быть sad
Твой Коля,замок успешно встал в новую RKшную цепь, без вопросов. smile
Вовкин (мой)замок изначально планировался для установки на Доминатор. Покупался в МОТОру как замок для 520й цепи.
 
ГудВин Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:10 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Ладно вам, дядя Паша, я же говорил что ненавижу цепи-)
Теперь у мне это аргументировано жизненным опытом, чему я очень рад, и вообще- все так окейно финализировалось!
(Приезжай давай в гости, вотка стынет:-)

ЕЩЁ РАЗОК :

520 замок в 525 цепь НЕ ЛЕЗЕТ!!!

Звезда закрыта кожухом, под которым собирается смазочная грязь и прочее сало, звезду смотрел перед походом в Карелию.
Вот видимо надо чаще...

 
Nick371 Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:39 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
520 замок в 525 цепь НЕ ЛЕЗЕТ!!!

Аааааааа, логично smile А то как-то у меня сразу не отложилось, что цепь 525 biggrin biggrin

 
ГудВин Дата: Пятница, 26.06.2009, 07:47 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Т.е. любое 525 звено встанет на 525-ю цепь

Опровергнуто.

Увы, опять опытным путем. Привезли мне вчерась 525 звено, опяять нееелеезет!!!
Что ж за засада-то...

Смотрите в оба, други.

 
Nick371 Дата: Пятница, 26.06.2009, 09:13 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
Увы, опять опытным путем. Привезли мне вчерась 525 звено, опяять нееелеезет!!!

Что-то не то wacko
Кто-нибудь еще с таким сталкивался?

 
ГудВин Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:43 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
В общем, дело было так: я звоню в ближайший магаз (эт в твери), говорю, мол пришлю человечка за замочком 525.

Они мне- "а везите и цепь, вдруг не пойдет?"
Я им : "да ладно, не подойдет- поменяете"

они оказались не против, но сам факт того, что диаметры штифта бывают РАЗНЫЕ на одном номере цепи, считаю со стороны магазина подтвержденным...

Штангель показал разницу в 0,1 между замковым штифтом и торцом любого рабочего штифта на имеющейся цепи ( расклепана "4 углами", так что не точность моего измерения хоть и не исключена, но маловероятна...)

....и, кстати- штифты на имеющемся у меня 520 замке и свежепривезенном 525- ОДИНАКОВЫЕ...

Сообщение отредактировал ГудВин - Пятница, 26.06.2009, 10:45
 
Sergey Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:05 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote
ЕЩЁ РАЗОК :520 замок в 525 цепь НЕ ЛЕЗЕТ!!!

Господа, более того звенья от цепей DID не подойдут к цепи RK например. Я говорю про маркировку единую например 520. Разная толщина втулок цепи и т.д. Не надо ставить замок одного производителя, а цепь другого. Также очень рекомендуется не ставить разные по износу цепь и замок.

Quote
Колечки "Х"

Колечки могут быть хоть "ЗЮ" это не столь критично.

Quote

2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге?

Состояние цепи нужно мониторить не в дороге, а дома, в гараже. А в дороге нужно мониторить регулировку (Провис был норм, на оттяг- тоже...) именно это.

Quote
3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ?

Очень жаль, что из-за невнимательного обслуживания портится мнение о технике.

Quote
Что-то не то wacko
Кто-нибудь еще с таким сталкивался?

Частично уже описал. Решение брать замок или звено и мерить его параметры.

 
ГудВин Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:15 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (Sergey)
Очень жаль, что из-за невнимательного обслуживания портится мнение о технике

Это хоть и не очень в тему, но как часто надо проверять состояние ведущей звезды?

Проверив провис цепи/оттяг её с задней звезды, и смазав перед поездкой, а ведущую звезду смотря 2 ткм назад (1 мая), я мог быть уверен в технике?

Впрочем, мое мнение о трансальпе не очень изменилось с первой поездки-) Двигатель очень хорош-)))

Сообщение отредактировал ГудВин - Пятница, 26.06.2009, 11:42
 
Nick371 Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:45 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Sergey)
Господа, более того звенья от цепей DID не подойдут к цепи RK например. Я говорю про маркировку единую например 520. Разная толщина втулок цепи и т.д.

О как smok

Quote (Sergey)
Также очень рекомендуется не ставить разные по износу цепь и замок.

Ну, это действительно очевидно.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: