Владельцы BAJA
|
|
SANCHEZ ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 17:52 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.если удастся продать мою каву то думаю брать иксер 250р.вопрос состоит в том что отличие в 2х фарах.можноли поставить на простой250р фары от бахи.или там надо будет приваривать чегонить.мотоцикла пока ишо нет но настроен решительно если возьму то пока буду отдовать долги покоплю на бахины вары.ктонить в курсе скок они стоят вместе с бугелем.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
Huandi ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:12 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Эти фары непрактичны - страдают при падениях и не вращаются вместе с рулем. То есть, смысла ставить специально именно их немного.
|
|
| |
Шурик ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:29 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| еще и светят погано. Лучше поставь доп фару, типа Хелла, и наслаждайся хорошим светом. Но если сильно хочется, то поставить байевские фары на хр можно, надо только доп. разъем для подключения сделать. Крепелние на раме существует.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
SANCHEZ ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 00:09 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| Спасибо а то просто у друзей икселеры вот и незнаем есть там ухи или нет большое спасибо за сказанное буду знать
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
Kali ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 01:34 | Сообщение # 5 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| а есть же какой то древний XR, у него баджеваская люстра на вилке закрепленна и вертиться в месте с рулем, правда он кажется 80-х годов прошлого века.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Huandi ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 06:50 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| У Trail Tech есть интересные фары для эндуро: http://trailtech.net/8in_race_light_kits.html ![smile](http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
|
|
| |
VTkiller ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 29.07.2009, 23:35 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bros650 xlr250
Город: Люберцы
Сообщений: 6
Сейчас offline
| у меня была баджа с двумя фарами которые закреплены были на перьях, тоесть она поворачивалась вместе с рулём, она была 93 года, фары там были что надо по размеру, а не как сейчас -здоровые ажь противно, а светили они лучше в два раза чем иксеровский прямоугольник, а может и в три, мне очень нравилось, я даже и недумал о дополнительном свете, если бы мне сейчас модарнизировать свет, то я бы совсем от таких неотказался, и ещё у меня они были очень удачного размера и конструкции, и сколько я не падал они всегда были целы и не гнулись, и был ещё плюс, за их защиту можно было вытаскивать мот, что я и не раз делал, вобщем там фары стояли что надо.
чем хуже погода, тем лучше дорога
|
|
| |