XR250 Не завелся но холоде.
|
|
WerDex | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:26 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250.96
Город: MSk
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Мот XR250 96 года. в прошлые выходные собрались с другом погонять. У него аналогичный аппарат 2003-04 года. Моцы стоят в НЕ атапливаемом гараже. последний раз запускались 3-4 недели назад. перед этим меняли масло+фильтр. Ни его ни мой моц не завелись с АКБ. С пуско-зарядки моц друга заурчал. Ему перед прошлыми покатушками меняли свечу. Съездили купили "облегчитель старта" (какие-то эфирные масла в балончике, как написано). сняли воздухан, побрызгали. Нифига. Выкрутил свечу, под замену. Съездили купили новую(Denso). Заменили. Опять не пошло. Но тут наступила ноч и пальчики в конец замерзли. Как говорится, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, вопрос! 1. Как облегчить старт на холоде (летом у меня ни когда не было проблем со стартом). 2. Что может быть не так? (Искра есть) 3. Как часто стоит чистить карб?
Сообщение отредактировал WerDex - Среда, 21.10.2009, 22:11 |
|
| |
Striker | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:48 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Мой ТТР после долгой стоянки тоже плохо заводится. Помогает наклон набок и подождать, пока не вытечет бензин из карбюратора. Если стоит больше месяца то лучше бензин полностью заменить на свежий.
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:11 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| заводить надо чаще ;). После долгой стоянки (и даже не на холоде) ХР может плохо заводиться. Тут дело не в свече и не в грязном карбе. Такое ощущение, что высыхает какой-то канал в карбе.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
WerDex | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:14 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250.96
Город: MSk
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Striker, учтем, гратс Quote (Шурик) заводить надо чаще ;). После долгой стоянки (и даже не на холоде) ХР может плохо заводиться. Тут дело не в свече и не в грязном карбе. Такое ощущение, что высыхает какой-то канал в карбе. Согласен, надо, я б его каждый день заводил, но начальство против будет оке пусть пересыхает, какие ты танцы исполняешь с бубном перед запуском?
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:21 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Попробуй плеснуть чуть бензина в цилиндр, заверни свечу и заводи. 2 Шурик Откуда ты знаешь как заводится мотоцикл после ДОЛГОЙ стоянки?
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:00 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| У меня Баха тоже неохотно на холоде заводится. И карбы чистил и свечи менял. Ну не любит она этого. Хотя, конечно, зимой заводил и ездил, но очень неохотно.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:43 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Я бы предположил слабый заряд аккумулятора, при условии что он не из дома свежезаряжанный. У меня Дегри если долго стоит тож не супер заводиться. Один раз так свечу и залил.. и видимо ее пробило. ну туда ей и дорога, видимо ей скоро всеравно хана бы пришла. Новую поставил, стартер кручу - пыхает ток. Махнул аккум на другой - схватил моментом. Причем все лампы светяться на 100%, а видимо на искру уже плохо хватает. Над отключатель фары сделать..
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 22.10.2009, 10:44 |
|
| |
WerDex | Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:13 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250.96
Город: MSk
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Quote (Sensey-Al) У меня Баха тоже неохотно на холоде заводится. И карбы чистил и свечи менял. Ну не любит она этого. Хотя, конечно, зимой заводил и ездил, но очень неохотно. т.е. ты тупо крутишь стартером, пока не заводится? karmoran, использовали пуско-зарядку, тему плохого АКБ опускаем. Отключатель фары есть
Сообщение отредактировал WerDex - Четверг, 22.10.2009, 13:30 |
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:47 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Можт обогатитель дурит? У меня без включенного обогатителя с утра не заведешь даже летом.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:07 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Мой Кавасак, как постоит на холоде (+5 и ниже) недельку, так тоже ни чих-пых ни разу. Завожу в этих случаях следующим образом: вытягиваю полностью "подсос", затыкаю ладошкой шноркель (впускное отверстие коробки воздухофильтра) полностью, не трогая газ жму кнопку стартера. Как только чих-пых раздается, руку с воздухана убираю. Работает.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
WerDex | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:56 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250.96
Город: MSk
Сообщений: 4
Сейчас offline
| karmoran, Летом у меня было все с пол пинка после любого простоя. Мишель, ТНХ, попробую ЗЫ: Скачал сервис мануал от Git-zo XR250R, там карб другой, и нет электронной панели проборов с электро схемой. где найти другой вариант?, мой =)
|
|
| |
usatiy | Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:29 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (Striker) Мой ТТР после долгой стоянки тоже плохо заводится. Помогает наклон набок и подождать, пока не вытечет бензин из карбюратора. Если стоит больше месяца то лучше бензин полностью заменить на свежий. про протухший бензин, это пурга для первокласников, при наконе мота повышается уровень топлива в поплавковой камере, чем обогащяется смесь мишель своим способом тоже обогащяет смесь делайте выводы ещё мной замечено, что при долгих стоянках падает компрессия из-за стекания масла с поршневой, помогает оживить технику кубик масла залитый через свечное отверстие, но перед запуском нужно без свечи покрутить мотор (при использовании мотюля такого небыло, перешёл на кастрюль и возникла такая проблемка)
Сообщение отредактировал usatiy - Вторник, 27.10.2009, 19:43 |
|
| |
Striker | Дата: Вторник, 27.10.2009, 20:58 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (usatiy) про протухший бензин, это пурга для первокласников, У вас бензин видимо хороший. На нашем 92 бензине, после месяца стояния в канистре, нормально работают только движки с низкой степенью сжатия.
|
|
| |
usatiy | Дата: Среда, 28.10.2009, 11:36 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| видими мне дико везёт, потому как десятки раз заводил мотоциклы после могомесячных стоянок и один раз после семилетней стоянки и топлива приэтом неменял, но правда на говянных заправках где бензин дешевле на 2 рубля незаправляюсь но вы Striker неуловили главного, для вас повторю, при наклоне мота вы принудительно повысили уровень топлива тем самым обоготили смесь (когда холодно заводить нужно на более обогощённой смеси) советую поучить матчасть
|
|
| |