Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Вот домашний тюнинг по свету XR250
Вот домашний тюнинг по свету XR250
serg Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:14 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Неместный)
фара зидка и фара Оки идентичны для вставления в пластмасску-обтекатель. я больше внимание обратить хотел на пластмаску вокруг стекляшки

Это вариант. Но выглядеть ЗИДовское будет... попроще smile
Представленный выше вариант стилистически закончен. И удачно подходит под общую стилистику мотоцикла.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Поц Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:52 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Да конечно пластмасса, это главное. Я думаю если где есть фара ЗИДа200 лучше её. Это все делать не очень легко, к тому же надо обязательно реальной самоотдачи, или кента в скульпторах иметь, который за пузырь под творческую спесь такой щиток состряпает. Фара оки мне не нравится, так как на ближнем сильно рассеивает свет, а дальний нормуль, но в полне может быть, что данные недостаток именно моей фары, я знаю, что одинаковые фары бывают на деле очень разные. Вот serg, есть у меня мотоцикл самопал "Т-200" (фото прилагаю) на нём стоит фара типа ВАЗ 2101 с галогенкой. Я тебе скажу нормуль светит, просто как-то хотелось квадратную, чтобы как ты сказал стиль моцика выдержать.

Прикрепления: 9881594.jpg (83.1 Kb)


Сообщение отредактировал Поц - Четверг, 17.12.2009, 14:58
 
serg Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:45 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Видимо недостаток фары. У меня было подряд 4 Оки, везде ближний был нормуль.
После джебеловской фары всё остальное нексеноновое просто не воспринимается wink
На самопале до боли знакомый движок smile Я на Туле (с широкими шинами) в 90-м сдавал на права smile Движок хороший, но: тяжёлый, дохлый. Надёжный, как скала smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Gesser Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:16 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (serg)
У меня было подряд 4 Оки

маниак))


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Поц Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:29 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Что там знакомо, стыдно serg, вообще так говорить. Этот двигун с 50 года завод изготовитель тюнинговал до самой своей смерти так ничего Тулякам на ум и не пришло, так же как и ирбиту, но это уже другая тема. А насчет фар я тебе serg, так скажу, на мотоцикле одна фара на машине типа Ока две, а как и с глазами два штуки не роскошь. Еще не зыбвайте, что на мотоцикле фары высоко расположены, поэтому угол освещения лучше. А ваш ксенок вещь хорошая и только когда вокруг все сухое и светлых тонов, а как только дождик все примочит, тут старая галогенка внеконкуренции. Не спорю, что бискенок классно встречному в глаза лупит, в остальном можно и поспорить.
 
serg Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:31 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Gesser)
маниак))

Это звучит гордо smile Щас я маньячу на Матизе tongue
Поц, на Джебеле с завода обычная галогенка. Просто диаметр фары 20 см и хороший отражатель. Свет великолепный. Лучше только правильно установленный брендовый ксенон. Правильно установленный - это чтобы не слепил встречных. В дождь плох ксенон с высокой световой температурой (могу ошибаться в точности определения), т.е. 5000 и больше. 4300 - нормально.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pavel Дата: Пятница, 18.12.2009, 09:19 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Поц)
А ваш ксенок вещь хорошая и только когда вокруг все сухое и светлых тонов, а как только дождик все примочит, тут старая галогенка внеконкуренции.
да как можно так говорить, не понимаю wacko ксенон в оптике с рассеевателем типа ваз2101 в дожь так же как галоген (чуть лучше) оптика под ксенон не расчитывалась. А вот с прозрачным стеклом и хрустальным отражателем,другое дело
Quote (Поц)
в остальном можно и поспорить.
smile
 
Неместный Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:56 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
я от ксенона открещиваюсь теперь - тратишься но в итоге только теряешь. шансов на "пробой" больше чем у простой лампочки, в дождь ничерта не видно. через месяц в дальняке круглосточного горения светит в 2 раза слабее, замен лампы не решает надолго проблему. еще ззаметил что если целый день пилишь со светом то вечером потом эффект как в дождь. Т.е. глаза как бы привыкают к какому то диапазону дополнительного света днем а ночером это аукается. вот интересно мнение тех кто колбасит долго с ксеноном.. может кто слышал - исследоваия какие нить проводились по этому поводу?. ведь не даром прравила внезаконят ксенон.
сравнивал свой ксенон с простой галогенкой в Х11 был на СВ1000 2 суток валили вместе - галоген лучче
но это наврно в другую тему
а тут скажу - автору - респект что руки из правильного места. хотя если уже такой объем работ проводитьмона было посовременнее обводы придумать. ну это ка совет на будущее.
а кто нить над фарой багажник городил?


Пыжься и мечты сбудутся
 
yandsasha Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:29 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14

Сейчас offline
Quote (Неместный)
я от ксенона открещиваюсь теперь

Каждый выбирает по себе.

Quote (Неместный)
шансов на "пробой" больше чем у простой лампочки

Это - теория, а на практике важнее те самые руки. Отмотал больше года с дешевеньким (в пределах 2000 р.) азиатским комплектом. Топил его неоднократно. Вот уже и гарантия кончилась, светит однако же. До этого сжег (или стряхнул) две галогенки.

Quote (Неместный)
в дождь ничерта не видно

По спектру низкотемпературная (4300К) ксеноновая лампа мало отличается от галогенки, а световая отдача (по сути КПД) заметно выше при той же мощности.

Это просто мое мнение, для тех, кто еще не определился с выбором.

 
Неместный Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:49 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
Сваял вот такой вариант.
осталось проводку прикрыть и "ветряк" приладить. Доноры: фара а\м "Ока", детская колясочка для кукол. еще для этих целей примечена масса доноров в виде детских колясок, санок, и хозяйственных тележек для сумок, с которыми старушки рассекают. по сути готовые легкие багажники.
Прикрепления: 7997683.jpg (131.3 Kb) · 7110122.jpg (135.4 Kb) · 5824143.jpg (147.5 Kb) · 4166363.jpg (137.5 Kb)


Пыжься и мечты сбудутся

Сообщение отредактировал Неместный - Воскресенье, 07.03.2010, 06:50
 
Donogh Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:17 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Вот что американцы предлагают: http://www.turbocity.com/product_info.php?cPath=69_73&products_id=717 Смотреть две картинки справа.



Сообщение отредактировал Donogh - Суббота, 06.03.2010, 22:17
 
ittakir Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 08:18 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Смотрел в магазине фару от Оки, но так и не понял, как ее крепить - под болты отверстий нет, торчат только 2 регулировочных штыря, один с шаровой головкой, другой с резьбой.
Неместный, хорошо получилось! Только ИМХО великоват багажник, на руль ведь много не стоит нагружать, а тут можно еще одного пассажира посадить biggrin
 
Неместный Дата: Понедельник, 08.03.2010, 14:57 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Только ИМХО великоват багажник, на руль ведь много не стоит нагружать, а тут можно еще одного пассажира посадить

нет задачи перераспределения груза. всегда головняк на малых скоростях и возне в говнах - шлем. вот тут ты его поставил и пауком прижал. ну а так для спальника с ковриком.
крепитьоковскую фару остается только делать рамку и к ней приклепывать. я попытался нагородить платформу, к которой бы прикручивалась фара в сборе с регулировочными винтами, но это та-аакой калхоз. плюнул, сварил рамку, к ней приклепал отражатель и вуалля!
теперь мне не дает покоя подрамник защиты двигателя. как бы примастрячить туда ящик для инструмента, желательно водонепроницаемый, канистрочку масла и топор


Пыжься и мечты сбудутся
 
Slvovich Дата: Среда, 29.09.2010, 17:16 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
а вот это от чего фара?

смотрится хорошо smile


нет смысла идти если боишься упасть
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Вот домашний тюнинг по свету XR250
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: