Honda crf450x
|
|
dimon_spb | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:59 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22
Сейчас offline
| демпфер в стоке идет с 2008 г. КРЫНЯ, Спасибо за инфу
|
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:10 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Кстати генератор там явно мощней чем на XR650R ведь присутствует аккумулятор, а его нужно заряжать и не только на высоких оборотах. Кстати наличие аккумулятора подразумевает постоянное напряжение и соответственно легкое присоединение необходимых электро приборов.
|
|
| |
dimon_spb | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 03:49 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22
Сейчас offline
| еще вопрос:как расположен маслоприемник на црф450?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:14 | Сообщение # 19 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| dimon_spb, так что решил???
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dimon_spb | Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:23 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22
Сейчас offline
| купили в америке,к февралю должен приехать
|
|
| |
Женя4х4 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:03 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Андрей (andy XLR) при мне такому crfx перебирал мотор. Куда то сбежало масло у очень свежего америкосовского экземпляра 06-го года. Ругался сильно, так как мануалы косячят, запчастей нет, доступность некоторых операций по сравнению с ямховским вр450 кошмарная. Но, раздельная система смазки, это гуд, с точки зрения того, что стружка из коробки не угробит поршневую А вообще, это более продвинутый мотик по сравнению с ВР450. Он и рулится лучше и едет бодрее, но за это надо платить отсутствием запчастей, мануалов. Но тут не надо думать оп овротниках и прочей дорожной атрибутике. Это спортивный! эндуро с небольшим ресурсом, который гробить на асфальте ну просто жалко.
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |
yandsasha | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:10 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14
Сейчас offline
| dimon_spb, Недавно приобрел CRF250X 07 года. Думаю, электрика у них мало отличается. Сразу же. по старой привычке воткнул проверенный ксенон вместо галогенки. (35 Вт, как и в стоке) Запитал от аккумулятора, так надежнее зажигается. На радостях ускакал в лес на ночь глядя. Через час ксенон вырубился. Причина: разряженный аккум. Померил токи. На заряд аккума идет чуть больше ампера. А вот при включении доп потребителя (ксенона) сразу минус два ампера. Нашел в инете схемку. Вот и сюрпризик! У генератора два выхода. Один слаботочный выпрямляется и работает на задние светодиодные фонари и подзарядку аккума. А второй прямо переменкой питает галогенку. Видимо в погоне за уменьшением веса выпрямительного блока. А вообще-то, читал, что генератор у CRF450X рассчитан на отдачу 6,5 ампер. И еще, зажигание (искра) генерируется отдельным устройством (типа магнето). Потому двигатель не страдает от капризов основного генератора. Думаю, в R-ке вообще только магнето и есть. Сейчас клепаю выпрямитель-стабилизатор для питания ксенонового блока. Да, не хочется с такой подвеской по ровным дорогам ездить. Меня теперь все чаще на кроссовую трассу тянет. Но все-таки она (подвеска) значительно мягче, чем у Рки.Добавлено (08.01.2010, 20:10) --------------------------------------------- Если нужен мануал, пожалуйста http://narod.ru/disk/16700947000/CRF450X.pdf.html В конце электросхема. Как я и думал, все один в один с 250.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 09.01.2010, 03:13 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот сам себе так же разтормошил мозги.... Был уверен в Wr450F именно в F. Но как оказалось, вариант ХОНДЫ 450XXXXXX именно X, а не R, так же очень предпочтительней. В общем есть над чем подумать..... dimon_spb, но лучше практики может быть только ЛИЧНАЯ практика выбора!!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dimon_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 08:14 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22
Сейчас offline
| yandsasha, спасибо за инфу!У меня на ДРЗ-те сначала стоял обычный свет,после установки ксенона ездил как днем.На ЦРФ-ку тоже думал от акума подключать,но теперь озадачен а если напрямую к штатной лампе подключиться?там же как и у ксенона 35w.. и еще по поводу заднего габарита,у тебя на 250Х тоже стопа нет? КРЫНЯ, полностью согласен
|
|
| |
yandsasha | Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:06 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14
Сейчас offline
| dimon_spb, Шутишь, там переменный ток! А блоку розжига ксенона постоянку подавай, да еще уровень пульсации после выпрямления сгладить нужно. Иначе начнет на холостых гаснуть. Да сложного-то ничего нет, для того кто понимает. И еще было бы желание. Найди умельца, покажи схемку. Я спаял на скорую руку мост из диодов и кондер на выходе прилепил на 4770мкФ. Так без нагрузки там 47 вольт набежало. Хлоп, и нет у меня больше ксенона. Ну это наказание за спешку. Позже все по уму сделаю. А пока опять с галогенкой скачу. А темнеет рано. С ксеноном зимой праздник! Нет стопов. Это такой подкласс эндурок (жесткие, спортивные ...). Они не притендуют на дороги общего пользования, а вес стремятся минимизировать. Зеркала, поворотники, стопы, звуковой сигнал и багажники все нафиг. Только минимум: легкая фара для ночной езды и задний габарит, вдруг не один в ночи шарашишься. А я и у других своих мотоциклов все это сразу откручивал. А вот чистый кросс не устраивал отсутствием света и нервозностью мотора. Вот и пришел плавно к Врам и ЦРФам. А выбор-то небольшой, когда точно знаешь, чего хочешь.
|
|
| |
dimon_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:03 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22
Сейчас offline
| я в электрике не силен мне стоп для города нужен,мот буду в мотард переделывать.. yandsasha, а можно вместо габаритных,перепаять 2-х "нитивые "(знаю у светодиода нитей нет) чтобы габарит и стоп были в штатном фонаре?
|
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:56 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| dimon_spb, обычно если нужно, чтоб один светодиод работал в качестве габарита и стоп сигнала, то на вход плюса светодиода подсоединяют два провода, один через дополнительное сопротивление (резистор) к габариту, а от стоп сигнала напрямую. При этом когда горит габарит светодиод светит в пол накала, а при нажатие тормоза в полную силу. Кстати все светодиодные фонари продающиеся для установки в качестве заднего фонаря, которые мне попадались, имели три провода именно для подключения по такой схеме.
Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 09.01.2010, 23:58 |
|
| |
yandsasha | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:21 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Доп сопротивление или можно диод в прямом направлении (один, два...последовательно). На каждом падает примерно 0, 7 В взависимости от типа диода. Еще концевик на педаль тормоза приладить придется. Его там нет. Да и на рычаг переднего тоже. Но мне кажется, слабоваты там светодиоды для стоп-сигнала, их кстати, четыре.Добавлено (10.01.2010, 01:21) --------------------------------------------- А что касается двухнитиевых лампочек, так они в тот блочек просто не влезут. Он вообще выглядит неразборным. Я бы попробовал туда еще светодиодов воткнуть, может более мощных с отдельным выводом под стоп или дополнительный блочек на крыло привинтить, где-нибудь рядом.
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:28 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (yandsasha) Доп сопротивление или можно диод в прямом направлении (один, два...последовательно). На каждом падает примерно 0, 7 В !! Диод не заменяет резистор, его характеристика нелинейна.
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:36 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (yandsasha) едавно приобрел CRF250X 07 года. Думаю, электрика у них мало отличается. Сразу же. по старой привычке воткнул проверенный ксенон вместо галогенки. (35 Вт, как и в стоке) Запитал от аккумулятора, так надежнее зажигается. На радостях ускакал в лес на ночь глядя. Через час ксенон вырубился. Причина: разряженный аккум. Померил токи. На заряд аккума идет чуть больше ампера. А вот при включении доп потребителя (ксенона) сразу минус два ампера. Нашел в инете схемку. Вот и сюрпризик! У генератора два выхода. Один слаботочный выпрямляется и работает на задние светодиодные фонари и подзарядку аккума. А второй прямо переменкой питает галогенку. Видимо в погоне за уменьшением веса выпрямительного блока. А вообще-то, читал, что генератор у CRF450X рассчитан на отдачу 6,5 ампер. И еще, зажигание (искра) генерируется отдельным устройством (типа магнето). Потому двигатель не страдает от капризов основного генератора. Думаю, в R-ке вообще только магнето и есть. Сейчас клепаю выпрямитель-стабилизатор для питания ксенонового блока. Да, не хочется с такой подвеской по ровным дорогам ездить. Меня теперь все чаще на кроссовую трассу тянет. Но все-таки она (подвеска) значительно мягче, чем у Рки. Не парься, пустое дело. Купи фонарь светодиодный на батарейках, закрепи на шлем. Светит лучше эндурной фары. Да и головой в лесу легче крутить вправо-лево чем мот с фарой перетаскивать чтоб посветить и понять куда ехать
|
|
| |