Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda crf450x (вопросы перед покупкой)
Honda crf450x
yandsasha Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:14 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14

Сейчас offline
Pate, Да не светят они лучше эндурной фары, тем более с ксеноновой лампой. Даже замечательный феникс. Проверено на практике. На лоб фонарь само собой. Одно другого не заменяет. У налобного диаграмма направленности узенькая, хотя пятно конечно яркое. Но световой поток значительно меньше. Это по сути - фароискатель. А фара широким углом светит, да и батарейки в ней каждые два часа менять не нужно.
А париться буду, в этом же свой кайф! biggrin

Видимо уже не по теме, но не могу не ответить и про диод полупроводниковый. Спасибо, за подсказку. Помню какая у него вольт-амперная характеристика. В правой части ВАХ резко уходит вверх у кремниевых на отметке 0,7 В. Значит в широком диапазоне токов при включении диода в прямом направлении на нем будет падать около 0,7 В. Этот простой способ часто используют в низковольтных цепях. Играя количеством диодов несложно подобрать необходимую величину падения напряжения. Хотя в данном случае, наверное проще поставить резистор.

 
Pate Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:52 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Светодиодные фары

Quote (yandsasha)
Видимо уже не по теме, но не могу не ответить и про диод полупроводниковый. Спасибо, за подсказку. Помню какая у него вольт-амперная характеристика. В правой части ВАХ резко уходит вверх у кремниевых на отметке 0,7 В. Значит в широком диапазоне токов при включении диода в прямом направлении на нем будет падать около 0,7 В. Этот простой способ часто используют в низковольтных цепях. Играя количеством диодов несложно подобрать необходимую величину падения напряжения. Хотя в данном случае, наверное проще поставить резистор.

Так что будет с током после подбора диодов если напряжение подскочит на пару вольт?

Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 11.01.2010, 11:53
 
Striker Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:04 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
Светодиоды лучше подключить через простенький стабилизатор на КРке, или в крайнем случае через резистор. Диоды не будут ограничивать ток.

Quote (Pate)
Светодиодные фары

Не впечатлило. У ксенона всеравно светоотдача выше.
 
Pate Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:55 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Striker)
Светодиоды лучше подключить через простенький стабилизатор на КРке, или в крайнем случае через резистор. Диоды не будут ограничивать ток.

Кто задаст ток?
он неопределен,
нельзя без резистора или источника тока!

 
Pate Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:57 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Striker)
Не впечатлило. У ксенона всеравно светоотдача выше.

Неправда.
И добавьте еще надежность,
ресурс, сложность оборудования для HID

Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 11.01.2010, 19:29
 
Volf Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:17 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
"Светодиодные фары" - смотрел, изоблизовался...
Кто может подсказать как подобный девайс купить? Можно через посредство кого-либо (ибо не силён в англицком...).


Не спеши, а то успеешь....
 
yandsasha Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:00 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14

Сейчас offline
Да бог с ними с диодами этими. Явно о разном говорим.
Pate, Светодиодная тема интересна, так как перспективна. Ресурс пока под вопросом, а вот простота и, как следствие, надежность и общедоступность...
Только эта ссылка меня тоже не впечатлила. Игрушки симпатичные, нечто подобное носят в электричках. Ничего конкретного про светоотдачу не увидел. Только неопределенное: "super white LEDs to light up anything you need to see" . Может невнимательно смотрел?
Гораздо интереснее http://shop.lumenhouse.ru/
Я так понял, что ты уже воспользовался их услугами. Расскажи.
 
Pate Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:32 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (yandsasha)
Светодиодная тема интересна, так как перспективна. Ресурс пока под вопросом, а вот простота и, как следствие, надежность и общедоступность...
Только эта ссылка меня тоже не впечатлила. Игрушки симпатичные, нечто подобное носят в электричках. Ничего конкретного про светоотдачу не увидел. Только неопределенное: "super white LEDs to light up anything you need to see" . Может невнимательно смотрел?

Посмотри здесь:
S1100

 
yandsasha Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:07 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14

Сейчас offline
Вот это уже интересно! Сейчас попробую разобраться. Очень удобно питание от 9 до 50 В. Даже можно ничего не регулировать. Просто выпрямил, сгладил конденсатором и готово. Я сжег ксеноновый блок. На конденсаторе в холостом режиме без нагрузки за 40 В перевалило.
Интересно для сравнения, какой поток выдает ксеноновая 35 ваттная лампа. Нужно уточнить.
А вот возможный вариант замены головной оптики предлагают
http://shop.lumenhouse.ru/product....9be9d08
Собираюсь заглянуть к ним на Цветной.


Сообщение отредактировал yandsasha - Понедельник, 11.01.2010, 20:11
 
yandsasha Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:30 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14

Сейчас offline
Увы! Еще раз убедился, что ничего эффективнее ксенона пока не производят.
З500 лм при потребляемых 35 Вт другими способами недостижимы.
Эквивалентный по световому потоку светодиодный фонарь весит более 2 кг и имеет внушительные габариты.
Может для квадров, внедорожников и подойдет, но не для мото. Огромный ресурс светодиодов для жесткого эндуро тоже теряет смысл. Зачем сто раз переживать мотоцикл?
Из той же таблицы следует 2-3 кратное превосходство ксенона над галогеном, что и ощущается субъективно.
 
klr650 Дата: Суббота, 03.12.2016, 21:39 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
... прошло 5 лет и китайцы сделали лампочки , которые полностью заменяют ксенон по свету и полностью превосходит по эксплуатации , так как ксенон не работает в CRF 250 / 450 , а диод - отлично себя чувствует .

Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
koshey- Дата: Суббота, 03.12.2016, 22:56 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитатаklr650 ()
... прошло 5 лет и китайцы сделали лампочки , которые полностью заменяют ксенон по свету и полностью превосходит по эксплуатации , так как ксенон не работает в CRF 250 / 450 , а диод - отлично себя чувствует .

что есть, то есть smile
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 17:02 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитатаyandsasha ()
З500 лм при потребляемых 35 Вт другими способами недостижимы.

то есть диоды этого не могут?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda crf450x (вопросы перед покупкой)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: