Honda crf450x
|
|
yandsasha | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:14 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Pate, Да не светят они лучше эндурной фары, тем более с ксеноновой лампой. Даже замечательный феникс. Проверено на практике. На лоб фонарь само собой. Одно другого не заменяет. У налобного диаграмма направленности узенькая, хотя пятно конечно яркое. Но световой поток значительно меньше. Это по сути - фароискатель. А фара широким углом светит, да и батарейки в ней каждые два часа менять не нужно. А париться буду, в этом же свой кайф! Видимо уже не по теме, но не могу не ответить и про диод полупроводниковый. Спасибо, за подсказку. Помню какая у него вольт-амперная характеристика. В правой части ВАХ резко уходит вверх у кремниевых на отметке 0,7 В. Значит в широком диапазоне токов при включении диода в прямом направлении на нем будет падать около 0,7 В. Этот простой способ часто используют в низковольтных цепях. Играя количеством диодов несложно подобрать необходимую величину падения напряжения. Хотя в данном случае, наверное проще поставить резистор.
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:52 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Светодиодные фары Quote (yandsasha) Видимо уже не по теме, но не могу не ответить и про диод полупроводниковый. Спасибо, за подсказку. Помню какая у него вольт-амперная характеристика. В правой части ВАХ резко уходит вверх у кремниевых на отметке 0,7 В. Значит в широком диапазоне токов при включении диода в прямом направлении на нем будет падать около 0,7 В. Этот простой способ часто используют в низковольтных цепях. Играя количеством диодов несложно подобрать необходимую величину падения напряжения. Хотя в данном случае, наверное проще поставить резистор. Так что будет с током после подбора диодов если напряжение подскочит на пару вольт?
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 11.01.2010, 11:53 |
|
| |
Striker | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:04 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Светодиоды лучше подключить через простенький стабилизатор на КРке, или в крайнем случае через резистор. Диоды не будут ограничивать ток. Quote (Pate) Светодиодные фары Не впечатлило. У ксенона всеравно светоотдача выше.
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:55 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Striker) Светодиоды лучше подключить через простенький стабилизатор на КРке, или в крайнем случае через резистор. Диоды не будут ограничивать ток. Кто задаст ток? он неопределен, нельзя без резистора или источника тока!
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:57 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Striker) Не впечатлило. У ксенона всеравно светоотдача выше. Неправда. И добавьте еще надежность, ресурс, сложность оборудования для HID
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 11.01.2010, 19:29 |
|
| |
Volf | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:17 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| "Светодиодные фары" - смотрел, изоблизовался... Кто может подсказать как подобный девайс купить? Можно через посредство кого-либо (ибо не силён в англицком...).
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
yandsasha | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:00 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Да бог с ними с диодами этими. Явно о разном говорим. Pate, Светодиодная тема интересна, так как перспективна. Ресурс пока под вопросом, а вот простота и, как следствие, надежность и общедоступность... Только эта ссылка меня тоже не впечатлила. Игрушки симпатичные, нечто подобное носят в электричках. Ничего конкретного про светоотдачу не увидел. Только неопределенное: "super white LEDs to light up anything you need to see" . Может невнимательно смотрел? Гораздо интереснее http://shop.lumenhouse.ru/ Я так понял, что ты уже воспользовался их услугами. Расскажи.
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:32 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (yandsasha) Светодиодная тема интересна, так как перспективна. Ресурс пока под вопросом, а вот простота и, как следствие, надежность и общедоступность... Только эта ссылка меня тоже не впечатлила. Игрушки симпатичные, нечто подобное носят в электричках. Ничего конкретного про светоотдачу не увидел. Только неопределенное: "super white LEDs to light up anything you need to see" . Может невнимательно смотрел? Посмотри здесь: S1100
|
|
| |
yandsasha | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:07 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Вот это уже интересно! Сейчас попробую разобраться. Очень удобно питание от 9 до 50 В. Даже можно ничего не регулировать. Просто выпрямил, сгладил конденсатором и готово. Я сжег ксеноновый блок. На конденсаторе в холостом режиме без нагрузки за 40 В перевалило. Интересно для сравнения, какой поток выдает ксеноновая 35 ваттная лампа. Нужно уточнить. А вот возможный вариант замены головной оптики предлагают http://shop.lumenhouse.ru/product....9be9d08 Собираюсь заглянуть к ним на Цветной.
Сообщение отредактировал yandsasha - Понедельник, 11.01.2010, 20:11 |
|
| |
yandsasha | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:30 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Увы! Еще раз убедился, что ничего эффективнее ксенона пока не производят. З500 лм при потребляемых 35 Вт другими способами недостижимы. Эквивалентный по световому потоку светодиодный фонарь весит более 2 кг и имеет внушительные габариты. Может для квадров, внедорожников и подойдет, но не для мото. Огромный ресурс светодиодов для жесткого эндуро тоже теряет смысл. Зачем сто раз переживать мотоцикл? Из той же таблицы следует 2-3 кратное превосходство ксенона над галогеном, что и ощущается субъективно.
|
|
| |
klr650 | Дата: Суббота, 03.12.2016, 21:39 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| ... прошло 5 лет и китайцы сделали лампочки , которые полностью заменяют ксенон по свету и полностью превосходит по эксплуатации , так как ксенон не работает в CRF 250 / 450 , а диод - отлично себя чувствует .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
|
|
| |
koshey- | Дата: Суббота, 03.12.2016, 22:56 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитатаklr650 ( ) ... прошло 5 лет и китайцы сделали лампочки , которые полностью заменяют ксенон по свету и полностью превосходит по эксплуатации , так как ксенон не работает в CRF 250 / 450 , а диод - отлично себя чувствует . что есть, то есть
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 17:02 | Сообщение # 43 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитатаyandsasha ( ) З500 лм при потребляемых 35 Вт другими способами недостижимы. то есть диоды этого не могут?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |