Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Переделка XLR250 в мотард (что для этого нужно? и нужно ли вообще...)
Переделка XLR250 в мотард
Plastilin Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:13 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650.
Город: Дубна
Сообщений: 31

Сейчас offline
Доброго времени суток:)
Вводные данные - жена настойчиво просит мотоцикл. Смотрели всякие недорогие - мински новые с четырехтактниками, форсажи и прочую косоглазость. Все красивые, что пипец, но имея опыт обладания китаяпромом и читая отзывы на форумах эта идея лично мне не нравится, т.к. мне с ним мумукаться по ходу эксплуатации.
Между тем в гараже стоит чудный XLR250, который радует меня уже три сезона и не ломается smile А поскольку я купил себе трансальп, то возникла идея икселер отдать жене. Только вот она против, говорит я ногами не достаю до земли... Это правда.. Ну так вот, только что родилась идея поставить на икселер мотардовские колеса, тем самым уменьшив высоту по седлу. Большой ли это даст прирост уроста высоты, что нужно помимо колес в сборе и каких (оба 16" или как?), звезды, цепь? Ну и бюджет конешно интересует...
Кто-нибудь заморачивался?
Рост жены 166см. Училась ездить на восходе.
 
Мишель Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:06 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
При переходе на 17" выигрыш в высоте сиденья будет сантиметра 4-5. Колеса на ебау - примерно от 50е и выше, по состоянию. 16" - редкие. Близки по геометрии колесики от малокубатурных хондовских спортбайков. Прибавить геморы по подгонке, втулки-мулки-переходники... Цепи-звезды, по возможности лучше оставить те, что были. Максималка чуть уменьшится, тяга прибавится, управление облегчится.
А подвеску-то никак не занизить?


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Plastilin Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:54 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650.
Город: Дубна
Сообщений: 31

Сейчас offline
Quote
А подвеску-то никак не занизить?

А как? Я не знаю..
Я вообще бы не заморачивался и научился бы ездить так, как есть, но жена... Она "так не может" smile
Я вот думаю, может ей для спокойствия переднее колесо заменить на 18" и превед. Бюджетно и ей в радость, как думаете?
 
Grinich Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:18 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Plastilin, Комрад, ей богу заморачиваешься. Бюджетно, точнее бесплатно, пропустить перья в траверсах и ослабить преднатяг пружины на моноаморте. Можно туда ещё мааленькую втулочку поставить, чтобы чутка ход подвески уменьшить. При том что XLR250 мот сравнительно низкий, супружница твоя никаких затруднений испытывать не должна.

А заморачиваться полумерами по переделке в мотард, да ещё колеса 16" -где нашли то такие? во всем мире 17"стандарт. А уж стоимость нормальных колес на мотард будет как раз половинка стоимости этого XLR250. Ну и нафига такое "счастье"?


motoposad.ru
 
Plastilin Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650.
Город: Дубна
Сообщений: 31

Сейчас offline
Воот! Пришел человек и все расставил по местам! Так, пожалуй, и попробуем сделать, а на сэкономленные денежки лучше профилактику ему дадим. Спасибо большое.
 
TNK Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:35 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95

Сейчас offline
М.... У меня вобщем-то такой же рост. Я достаю ножками до земельки....

кто спит, тот видит только сны!
 
karmoran Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:51 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Grinich)
При том что XLR250 мот сравнительно низкий

Хде это он низкий?
TNK, у меня у жены 168, на Дегрихе она хренова но достает.. Но Икселер эт другой мот
Или я что то путаю?
-
Во.. немного не в тему, ибо не Икселер, но.. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 09.01.2010, 14:37
 
Plastilin Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:50 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650.
Город: Дубна
Сообщений: 31

Сейчас offline
Не, не низкий. Морочиться с колесами не будем, уже решили.
Не совсем понятно правда, что за втулочку поставить на моноаморт, но посмотрим, разберемся.
Научится, если захочет smile
 
SANCHEZ Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 09:46 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
delaite kak Kostj Privalov carstvo emy nebesnoe delal.on iznenjl dliny plastinok v majtnike tam dve plastinj v ka4alkax mogo zakazatj dlinj6e koro4e ljbje v zavisemosti ot togo 4to tebe nado

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Переделка XLR250 в мотард (что для этого нужно? и нужно ли вообще...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: