Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR250 (Двигатель)
Honda XR250
kuzmich Дата: Среда, 14.07.2010, 00:53 | Сообщение # 1
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....

«XR250R» на Яндекс.Фотках
Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале.....

«XR250R» на Яндекс.Фотках
Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота...,

«XR250R» на Яндекс.Фотках
продолжение следует..... crazy :crazy: crazy


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Среда, 14.07.2010, 00:55
 
bobas Дата: Среда, 14.07.2010, 12:26 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
кривые ручки еще не то могут (это я про себя).
На разведке перед Мракобесием снимал клапанную крышку, докручивал крепеж, промывал масляную систему...
и все это в лесу, на чудесной полянке перед озером.
ЗЫ. (экология не пострадала, слив происходил в пластиковую тару, которой нынче повсюду в достатке)


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
kuzmich Дата: Среда, 14.07.2010, 13:33 | Сообщение # 3
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Сегодня может даже сегодня, получится все собрать, следущая серия вечером..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Суббота, 29.01.2011, 01:49 | Сообщение # 4
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Сложились тут кое-какие моменты, с одноцилиндровым четырехтактным мотором.....
Предположим есть мотор, мотор стоит в мотоцикле, и он постоянно работает, возникает вопрос-как понять износ, что пора менять, что еще может работать,.....
Первые признаки проявляются в шумах, все слушают как работает, и кто то даже ставит диагнозы.....
Есть основополагающие моменты которые мы можем понять даже не разбирая мотор для диагностики, совешая обычное межсервисное обслуживание.....
1. Потери масла в межсервисном интервале, ест, не ест, хороший показатель износа колец, направляющих клапанов, и маслосъемных колпачков,.....
Honda славиться тем что масло почти не жрет, поэтому потери четко показывают что пора делать инспекцию.....
2. Состояние, и цвет масла, при нормальном сервисном интервале, тоже есть нормальный показатель, сливая через тысячу километров пробега мазут из двигателя, есть хороший показатель износа поршневой группы.....
При этом если на работающем моторе снять трубку сапуна, и от туда идет четкий дым, все становиться на свои места....
3. Звон моторной цепи уже стал вещью понятной, тем более что японские xr имеют сигнализатор износа, и при вытяжке цепи, она немного неправильно набегает на звезды, и начинает постукивать, особенно хорошо слышно на холодную....
Возможны конечно еще стуки поршневого пальца, но это уже в совсем страшном состоянии.....
4. Потеря сцепления, ощущается поздним и нечетким срабатывании, в запущенных состояниях мотоцикл просто перестанет ехать, и будет даже греметь....
Смотреть лучше весь узел целиком с корзиной, ибо она тоже изнашивается, и появившийся набой, тоже создаст некорректную работу всего механизма в целом.....
5.Наш мотор крутиться на подшипниках, с одной стороны это хорошо, с другой имеет определенный их ресурс,....
Шарики постепенно накатывают дороги, и увеличивают зазор, иногда в особо одаренных случаях, они даже воют....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:51 | Сообщение # 5
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Сегодня достал в конце дня, из дальнего угла свой XR.... smile

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Изготовил из люминиума площадку под приборку, под замок зажигания, поставил новую фару вместо бугеля....

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Снял сцепление, масляный насос, распредвал, цепь ГРМ, ..... smile

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Флажек натяжителя вышел на всю длину...

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Сетка очистки масла...

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Сетка очистки масла в раме....

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR250 (Двигатель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: