Honda XR-600
|
|
eli | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:35 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Мишель, grimo, вы, как я понял, ковыряли мотоциклет, как скажете, можно там установить стартер, без очень большого геморроя? Он иногда ( на склоне, мостике...) бывает очень не лишним. А так меня кик совсем не пугает. Большую часть жизни ездил с киком.
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:36 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Илья, сейчас в Сестрорецке продают "КТМ суперкомпетишн": купи его - и не парь никому голову: 60 сил, 122 кг сухой, и отличная ходовка...))) А вот на этот мотор электростартер ставится легко!!!)))
|
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:40 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (katz) сейчас в Сестрорецке продают "КТМ суперкомпетишн": купи его - и не парь никому голову: 60 сил, 122 кг сухой, и отличная ходовка...))) А, извиняюсь, цена вопроса?
Сообщение отредактировал Nick371 - Вторник, 05.10.2010, 13:40 |
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:23 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (ephu) Подвеска у него, если мне память не изменяет, от кроссовой CR конца 80-х, начала 90-х. :lol: :lol: Видел я кроссовый CR начала 90х в действии... прямо диван с пружинами, от CZ только надежностью отличается. Желание учиться "реализовывать мощность" на таких диванах у меня как-то не поднимается. Едешь и дорогу вообще не чувствуешь. Хотя ездил я как-то недельку по пустыне на XLR250, не знаю что у него было с подвеской сделано, но мне понравилось.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 05.10.2010, 14:28 |
|
| |
katz | Дата: Вторник, 05.10.2010, 17:18 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Nick371) А, извиняюсь, цена вопроса? Смотри на auto.ru
|
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:07 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (eli) без очень большого геморроя Нельзя. С большим геморроем - можно...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Donogh | Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:16 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) Естевенно нет, но в своей ценовой категории вполне, в Российской федерации, не видел ни одного райдера способного реализовать 41 перевертыш, 62 лошадиные силы, и весь потенциал современного спортивного эндуро.... smile 41-е перевёртыши только на спортбайках. Если про 62-е л. с. - это в мой огород, то у меня не "современный спортивный эндуро", а мотоцикл, снятый с производства. Современный - это CRF450X. А обычная вилка ф46 - тоже дерьмо, ответственно тебе говорю.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 06.10.2010, 00:05 | Сообщение # 23 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Donogh, я это прекрасно понимаю, но для водителя моего уровня, разница в вилке будет неуловима, и задачи которые я ставлю, достаточно просты, конечно хочется более современный мотоцикл, но пока нет возможности, а CRF450X реально серьезный аппарат, убедился, прокатился в выходные на продубасе, пока не готов, и оценить вилку не смогу....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Среда, 06.10.2010, 16:53 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| kuzmich, разницу в вилке Бахи (а у XR600 врят-ли лучше) и нормальных кроссовых мотоциклов, способен уловить ЛЮБОЙ человек. Использовать как надо - нормальную вилку сначала посложнее, только вскоре потом уже не представляешь вообще что делать с мягкой.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 06.10.2010, 16:54 |
|
| |
ephu | Дата: Среда, 06.10.2010, 18:42 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ershn8d, у них не одинаковые вилки.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:50 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (ephu) ershn8d, у них не одинаковые вилки. Слава Богу! Но суть моего поста не в том...
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 06.10.2010, 20:53 |
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 06.10.2010, 21:53 | Сообщение # 27 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| ershn8d, у них не одинаковые вилки, и всегда есть возможность изменить характеристики, перевертыш круто но не всегда хорошо, на моей бахе все нормально с жесткостью, и мягкостью, мотоцикл ведет себя более чем предсказуемо, по крайней мере с моими навыками.... Очень реальный кандидат в мою коллекцию мотоциклов..... http://www.youtube.com/watch?v=O1ZnBdDpZRc
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Среда, 06.10.2010, 21:58 |
|
| |
ershn8d | Дата: Четверг, 07.10.2010, 13:50 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| kuzmich, такой трюк можно и без подвески исполнить, если не раздавит. Перевертыш тут не при чем. Есть вилки, в которых чувствуешь каждый камешек, по которому проезжаешь, и тем не менее все нормально. А есть вилка Бахи... я на кроссаче долго тренировался гребенку ездить, потом на Бахе перед ее продажей попробовал. Это вообще трындец, до сих пор тошно. Не думаю что XR600 далеко оттуда ушел.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
Volf | Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:15 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| У kuzmichа в вилке масло повышенной вязкости (по сравнению со стоковой вилкой Бахи), я как раз менял его вследствие неудовлетворённости характеристиками штатного исполнения (а потом мот достался этому уважаемому человеку). Поэтому возможно некоторое рассогласование в вашем диалоге....
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
ershn8d | Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:36 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Ну ладно, раз уж так мечтает человек об этом динозавре, так пусть покупает и ездит с миром
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |