Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR-600
Honda XR-600
eli Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:35 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Мишель, grimo, вы, как я понял, ковыряли мотоциклет, как скажете, можно там установить стартер, без очень большого геморроя? Он иногда ( на склоне, мостике...) бывает очень не лишним. А так меня кик совсем не пугает. Большую часть жизни ездил с киком.
 
katz Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:36 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Илья, сейчас в Сестрорецке продают "КТМ суперкомпетишн": купи его - и не парь никому голову: 60 сил, 122 кг сухой, и отличная ходовка...)))
А вот на этот мотор электростартер ставится легко!!!)))
 
Nick371 Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:40 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (katz)
сейчас в Сестрорецке продают "КТМ суперкомпетишн": купи его - и не парь никому голову: 60 сил, 122 кг сухой, и отличная ходовка...)))

А, извиняюсь, цена вопроса?

Сообщение отредактировал Nick371 - Вторник, 05.10.2010, 13:40
 
ershn8d Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:23 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (ephu)
Подвеска у него, если мне память не изменяет, от кроссовой CR конца 80-х, начала 90-х.

lol :lol: lol :lol:

Видел я кроссовый CR начала 90х в действии... прямо диван с пружинами, от CZ только надежностью отличается.

Желание учиться "реализовывать мощность" на таких диванах у меня как-то не поднимается. Едешь и дорогу вообще не чувствуешь.

Хотя ездил я как-то недельку по пустыне на XLR250, не знаю что у него было с подвеской сделано, но мне понравилось.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 05.10.2010, 14:28
 
katz Дата: Вторник, 05.10.2010, 17:18 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Nick371)
А, извиняюсь, цена вопроса?

Смотри на auto.ru
 
Мишель Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:07 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (eli)
без очень большого геморроя

Нельзя.
С большим геморроем - можно...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Donogh Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:16 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Естевенно нет, но в своей ценовой категории вполне, в Российской федерации, не видел ни одного райдера способного реализовать 41 перевертыш, 62 лошадиные силы, и весь потенциал современного спортивного эндуро.... smile

41-е перевёртыши только на спортбайках.

Если про 62-е л. с. - это в мой огород, то у меня не "современный спортивный эндуро", а мотоцикл, снятый с производства. Современный - это CRF450X. А обычная вилка ф46 - тоже дерьмо, ответственно тебе говорю.


 
kuzmich Дата: Среда, 06.10.2010, 00:05 | Сообщение # 23
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Donogh, я это прекрасно понимаю, но для водителя моего уровня, разница в вилке будет неуловима, и задачи которые я ставлю, достаточно просты, конечно хочется более современный мотоцикл, но пока нет возможности, а CRF450X реально серьезный аппарат, убедился, прокатился в выходные на продубасе, пока не готов, и оценить вилку не смогу.... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ershn8d Дата: Среда, 06.10.2010, 16:53 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
kuzmich, разницу в вилке Бахи (а у XR600 врят-ли лучше) и нормальных кроссовых мотоциклов, способен уловить ЛЮБОЙ человек. Использовать как надо - нормальную вилку сначала посложнее, только вскоре потом уже не представляешь вообще что делать с мягкой.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 06.10.2010, 16:54
 
ephu Дата: Среда, 06.10.2010, 18:42 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
ershn8d, у них не одинаковые вилки.
 
ershn8d Дата: Среда, 06.10.2010, 20:50 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (ephu)
ershn8d, у них не одинаковые вилки.

Слава Богу! smile Но суть моего поста не в том...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 06.10.2010, 20:53
 
kuzmich Дата: Среда, 06.10.2010, 21:53 | Сообщение # 27
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
ershn8d, у них не одинаковые вилки, и всегда есть возможность изменить характеристики, перевертыш круто но не всегда хорошо, на моей бахе все нормально с жесткостью, и мягкостью, мотоцикл ведет себя более чем предсказуемо, по крайней мере с моими навыками.... smile
Очень реальный кандидат в мою коллекцию мотоциклов.....
http://www.youtube.com/watch?v=O1ZnBdDpZRc


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Среда, 06.10.2010, 21:58
 
ershn8d Дата: Четверг, 07.10.2010, 13:50 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
kuzmich, такой трюк можно и без подвески исполнить, если не раздавит.

Перевертыш тут не при чем. Есть вилки, в которых чувствуешь каждый камешек, по которому проезжаешь, и тем не менее все нормально. А есть вилка Бахи... я на кроссаче долго тренировался гребенку ездить, потом на Бахе перед ее продажей попробовал. Это вообще трындец, до сих пор тошно. Не думаю что XR600 далеко оттуда ушел.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
Volf Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:15 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
У kuzmichа в вилке масло повышенной вязкости (по сравнению со стоковой вилкой Бахи), я как раз менял его вследствие неудовлетворённости характеристиками штатного исполнения (а потом мот достался этому уважаемому человеку). Поэтому возможно некоторое рассогласование в вашем диалоге....

Не спеши, а то успеешь....
 
ershn8d Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:36 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Ну ладно, раз уж так мечтает человек об этом динозавре, так пусть покупает и ездит с миром smile

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR-600
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: