Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Синхронизация карбюраторов на Варе
Синхронизация карбюраторов на Варе
Шаман63 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:03 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
wacko Други варягуру!!!! Кому нибудь, когда нибудь удавалось отсихронить карбюраторы у этого столь чудного мотора? Или на ВТР? на разных оборотах показывает совершенно разные результаты, и никаким образом вывести не получается. Это так везде?

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
Pavel Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:12 | Сообщение # 2
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Синхронизация нужна только для ХХ, то есть до 2500 об в мин, в других вариантах она не актуальна.
Выставляешь ХХ , регулируешь качество смеси, и уже потом синхронизируешь. И все получится smile


 
Шаман63 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:15 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Паш спасибо огромное. Завтра подчиню, ато никак прям, на 1000 выставляеш на 3000 поплыл один цилиндр, на 3000 выставиш на 1000 убежало.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
svladimir Дата: Вторник, 24.05.2011, 04:55 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Я где то в журналах набредал на то что синхронизировать желательно на 2000 об/мин.
свою варю, так и выводил.
Сначала стрелочными делал, но потом эабил и подцепил трубку с маслом и вывел по ней, на 2000 оборотах стоит на месте и так ор 4000 об. на пяти тысячах чуток больше начинает подергивать передний горшок. но совсем не критично, а на 1000 оборотов чуток подергивает задний горшок, потом убрал трубку и подключил вакуметры, по ним показания во всех диапазонах одинаковые
 
Шаман63 Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:29 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Еще, пордон, вопрос: я синхронер правильно подцепляю? А именно рядом с всасывающем патрубком, в головке, стоят заглушки по одной на каждый целиндр smile итого две, я их выкрутил и вкрутил штуцера.....туда ли? А то меня смущают два дохленьких шлангочка из карбюраторов, один воткнут в какуюто..эээ...железяку прикрученную к фильтру, из железяки(блин не по русски както) два шланга потолще расходятся по целиндрам, а второй такой же шлангик вааще залушен при помощи воздухана.....о как...

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Синхронизация карбюраторов на Варе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: