здрасти... пригнал из германии Vigor. откатал сезон. двигатель, эргономика, управляемость устраивают на 100%... лично для меня гораздо предпочтительнее, чем ТА400
единственное, что сильно напрягает, это штатная подвеска... после любого вылета, даже на 50 см, приземление как буд-то на голую жопу... каждый раз боюсь, что придется вызывать эвакуатор. в связи с этим вопрос - на что можно сменить штатную вилку и задний амморт, чтобы чувствовать себя комфортно в любом полете? спасибо за советы
В твоем случае- поменять мотоцикл. Вигор- не прыгун! Для прыжков нужен совсем другой мот. Он хороший мотоцикл, но даже не совсем эндуро. Не стоит для этих целей вваливать в него средства и силы. на нем лучше будет по плохой проселочной дороге за 300 км по выходным на дачу ездить, короче использовать по назначению. З.Ы. Не какого подтекста , просто констатирую факт! Мир Вам :)
Слова штатную, я вообще не упомянал. Ну а для твоих целей KTM LC4 620 , конечно будет лучшим варианттом. А на вигоре можно на рыбалочку гонять Мир Вам :)
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 08:06 | Сообщение # 7
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений:732
Сейчас offline
Ага. После замены подвески появится тема: "После прыжков, даже на 50 см, осыпается пластик. Чо делать?" :))) Это ж внучок Доминатора - мотоцикл двойного назначения, но уж никак не кроссач. Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 10:08 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda vigor Город: Saint-Peterburg
Сообщений:4
Сейчас offline
Quote (Himik)
"После прыжков, даже на 50 см, осыпается пластик. Чо делать?" :)))
на вигоре нет пластика, который может отвалиться...... по подсчетам все равно выяснилось, что менять подвеску дороже, чем пригнать норм кросач. так что от идеи тюнинга я отказался уже. хотя буду скучать по удобству сиденья и плавности хода
Сообщение отредактировал vigor - Понедельник, 19.12.2011, 10:11