вилка и амморт на fx650
|
|
vigor | Дата: Суббота, 17.12.2011, 14:09 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda vigor
Город: Saint-Peterburg
Сообщений: 4
Сейчас offline
| здрасти... пригнал из германии Vigor. откатал сезон. двигатель, эргономика, управляемость устраивают на 100%... лично для меня гораздо предпочтительнее, чем ТА400
единственное, что сильно напрягает, это штатная подвеска... после любого вылета, даже на 50 см, приземление как буд-то на голую жопу... каждый раз боюсь, что придется вызывать эвакуатор. в связи с этим вопрос - на что можно сменить штатную вилку и задний амморт, чтобы чувствовать себя комфортно в любом полете? спасибо за советы
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:48 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| В твоем случае- поменять мотоцикл. Вигор- не прыгун! Для прыжков нужен совсем другой мот. Он хороший мотоцикл, но даже не совсем эндуро. Не стоит для этих целей вваливать в него средства и силы. на нем лучше будет по плохой проселочной дороге за 300 км по выходным на дачу ездить, короче использовать по назначению. З.Ы. Не какого подтекста , просто констатирую факт!
Мир Вам :)
|
|
| |
vigor | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:03 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda vigor
Город: Saint-Peterburg
Сообщений: 4
Сейчас offline
|
да что-то подходящую вилку не удалось пока найти. сейчас рассматриваю вариант сгонять в германию за KTM LC4 620
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:10 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Слова штатную, я вообще не упомянал. Ну а для твоих целей KTM LC4 620 , конечно будет лучшим варианттом. А на вигоре можно на рыбалочку гонять
Мир Вам :)
|
|
| |
Donogh | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 10:56 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| vigor, а ты его после 1 июля таможил? Без проблем получилось?
|
|
| |
vigor | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 10:59 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda vigor
Город: Saint-Peterburg
Сообщений: 4
Сейчас offline
| я таможил в мае... с проблемами.ну в смысле, с большим гемором.. но завершилось все благополучно
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 08:06 | Сообщение # 7 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Ага. После замены подвески появится тема: "После прыжков, даже на 50 см, осыпается пластик. Чо делать?" :))) Это ж внучок Доминатора - мотоцикл двойного назначения, но уж никак не кроссач.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
vigor | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 10:08 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda vigor
Город: Saint-Peterburg
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Quote (Himik) "После прыжков, даже на 50 см, осыпается пластик. Чо делать?" :)))
на вигоре нет пластика, который может отвалиться...... по подсчетам все равно выяснилось, что менять подвеску дороже, чем пригнать норм кросач. так что от идеи тюнинга я отказался уже. хотя буду скучать по удобству сиденья и плавности хода
Сообщение отредактировал vigor - Понедельник, 19.12.2011, 10:11 |
|
| |