Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Увиличение Клиренса на Трансальпе (что можно сделать???)
Увиличение Клиренса на Трансальпе
veyngold Дата: Пятница, 18.04.2008, 10:15 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Виктор)
А что именно может случиться? Можно поподробнее!!!

ввертыши приходится периодически подкручивать, прогонять резьбу. в случае хорошей нагрузки на вилку (бревно, или основательный прыжок) поломать вилку в этом месте проще простого. товарищ мой по касательной цепанул "девятку", т.е. даже не передним колесом в нее въехал, в итоге, лопнули оба пера в этом месте. фиг его знает, может помимо термообработки ввертышей и посадки их на фиксатор резьбы, на место соединения еще и доболнительные хомуты поцепить надо было? или третью траверсу? но уже не хотелось этим заморачиваться. про сварку в этом месте я вообще молчу!
а с Ura24 согласен, дело говорит.
 
kreja Дата: Пятница, 18.04.2008, 11:03 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
ввертыши приходится периодически подкручивать, прогонять резьбу.
резбы в пере маловато-на крышку рассчитана, надо как минимум 50 мм.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Увиличение Клиренса на Трансальпе (что можно сделать???)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: