Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Увиличение Клиренса на Трансальпе
Виктор Дата: Четверг, 17.04.2008, 01:00 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Хочу просвет дорожный побольше на Трансальпе сделать, рост позволяет.
Что можно придумать?
Мне кажеться что простейший вариант поменять пружины. но заказывать тюнинговые на него х знать где и думаю не дёшево! dry
Может подойдут от ижа каконить или слышал что пружины вроде гдето вьют даже.

Поделитесь мыслями по этому поводу!!!


Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 17.04.2008, 01:01
 
veyngold Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:46 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Виктор, пружинами ты и подвеску жестче сделаешь! перед подымается пропусканием перьев вилки в траверсах (если есть куда). зад заменой рычагов/шатунов в подвеске. ХЗ как на трансальпе (по близости пользователей нет - не у кого посмотреть), на Дюбеле шатуны подвески можно фрезой вырезать из дюраля - не сложная форма, или напильником выпилить, но это для маньяков. может и тюнинговое че-нить продается...
 
Виктор Дата: Четверг, 17.04.2008, 12:04 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я ещё видел на одном трансальпе, на верхних крышках стояли щтуковины типо как на колёсах(забыл как называеться) для подкачки воздуха, а если такую штуку сделать то накачка давления в перья поидеи привидёт к подъёму вилки. Тока наверно сальники может выдавить, аль нет?
 
veyngold Дата: Четверг, 17.04.2008, 13:12 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Виктор, да, поднимет вилку, и подвеска получится жестче (в начале хода почти то же самое, а в середине уже заметно). полагаясь на опыт по другим мотам: после повышения давления воздуха в вилке - начинают "потеть" маслом сальники, при чрезмерном повышении - действительно течь. ХЗ что еще посоветовать... вилку удлинять ИМХО маразм полный.
 
Виктор Дата: Четверг, 17.04.2008, 13:43 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А пружины можно от чегонить подобрать?
 
veyngold Дата: Четверг, 17.04.2008, 14:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Виктор, ХЗ, напиши размеры штатных (длина, наружный диаметр и на всяк случай диаметр проволки и шаг навивки). посмотрю. или может кто еще подскажет...
 
Виктор Дата: Четверг, 17.04.2008, 14:26 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
напиши размеры штатных (длина, наружный диаметр и на всяк случай диаметр проволки и шаг навивки)

Знаю только длину, 57 см по мануалу smile
 
kreja Дата: Четверг, 17.04.2008, 14:57 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Виктор)
А пружины можно от чегонить подобрать?
Я поставил на В-Стром прогрессивные http://www.hyperpro.com/home/index.asp , но они не увеличат клиренс , а исправят характеристики.
Для поднятия клиренса тебе необходимо вместо верхних крышек вилки выточить(http://www.africanqueens.de/html/fahrwerk_ta.html ) адапторы-доростить вилку, длинна пружин останется прежней. Нипелями на старых вилках регулируется жёсткость-типа преднатяг. Задняя вилка поднимается за счёт укорачивания рычагов, где-то здесь на форуме об этом писали. smile


Сообщение отредактировал kreja - Четверг, 17.04.2008, 15:07
 
Ura24 Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:04 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Если не секрет, то с какой целью хочешь увеличить дорожный просвет?
 
veyngold Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:56 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






kreja, насчет удлиняющих адаптеров, располагаю только негативным опытом - заметно снижается жесткость конструкции.
самое безболезненое для конструкции мероприятие - замена перьев на более длинные или замена верхней траверсы. тут недостаток только один: дорого!
 
kreja Дата: Четверг, 17.04.2008, 16:41 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
kreja, насчет удлиняющих адаптеров, располагаю только негативным опытом - заметно снижается жесткость конструкции.
самое безболезненое для конструкции мероприятие - замена перьев на более длинные или замена верхней траверсы. тут недостаток только один: дорого!
Возможно-опыта не имею, на своей собираюсь заменить траверсы и перья, на Африке и Альпе вилка и так довольно хлипкая.
 
Виктор Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:41 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
Если не секрет, то с какой целью хочешь увеличить дорожный просвет?

За бордюр иногда центральной подножкой цепляю dry
 
Виктор Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:51 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (kreja)
вместо верхних крышек вилки выточить(http://www.africanqueens.de/html/fahrwerk_ta.html ) адапторы-доростить вилку, длинна пружин останется прежней

Именно вместо крышек, или под крышки вставить чтото типа проставок? И я ещё непонял сайт на этом месте случайно или на нём чёта есть про проставки, я не нашел:)

Quote (veyngold)
заметно снижается жесткость конструкции.

А что именно может случиться? Можно поподробнее!!!

Quote (kreja)
на своей собираюсь заменить траверсы и перья, на Африке и Альпе вилка и так довольно хлипкая.

Если несложно можно рассказать на что собираетесь менять, и пачему они хлипкие?
 
Ura24 Дата: Пятница, 18.04.2008, 08:59 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Может быть проще демонтировать центральную подножку и тем самым убить нескольких "зайцев":
- На эндуро центральная подножка - это лишняя ненужная деталь;
- большой дорожный просвет нужен кроссовым мотоциклам, на эндуро (особенно тяжелом как Transalp 400) с таким дорожным просветом будешь чаще падать на пересеченной местности,
да и управляемость усложниться;
Большой дорожный просвет это заблуждение, гораздо важнее хорошая легкая защита картера!
Все вышесказанное больше относиться к туристическому использованию эндуро.
 
kreja Дата: Пятница, 18.04.2008, 09:57 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вместо крышек, проставки-преднатяг.
В прошлом году в Кара-Кумах загнул перья и траверсы (Шурик предупреждала -будет тяжело), менять по-любому. С оригинальной вилкой, на пересечёнке руль и колесо живут своей жизнью, регулировок нет, только подкачка.
У меня Африка - чисто экстремальный вид транспорта. Вперёд поставлю "Марзочевский" 50 перевёртыш, назад "Охлинскую" прогресивную пружину.
Согласен с предыдущим автором (Ura24)-высокий клиренс ухудьшит управляемость на пересечёнке, да и в нормальных условиях-выше центр тяжести.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: