Увиличение Клиренса на Трансальпе
|
|
Виктор | Дата: Четверг, 17.04.2008, 01:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Хочу просвет дорожный побольше на Трансальпе сделать, рост позволяет. Что можно придумать? Мне кажеться что простейший вариант поменять пружины. но заказывать тюнинговые на него х знать где и думаю не дёшево! Может подойдут от ижа каконить или слышал что пружины вроде гдето вьют даже.
Поделитесь мыслями по этому поводу!!!
Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 17.04.2008, 01:01 |
|
| |
veyngold | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Виктор, пружинами ты и подвеску жестче сделаешь! перед подымается пропусканием перьев вилки в траверсах (если есть куда). зад заменой рычагов/шатунов в подвеске. ХЗ как на трансальпе (по близости пользователей нет - не у кого посмотреть), на Дюбеле шатуны подвески можно фрезой вырезать из дюраля - не сложная форма, или напильником выпилить, но это для маньяков. может и тюнинговое че-нить продается...
|
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 17.04.2008, 12:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я ещё видел на одном трансальпе, на верхних крышках стояли щтуковины типо как на колёсах(забыл как называеться) для подкачки воздуха, а если такую штуку сделать то накачка давления в перья поидеи привидёт к подъёму вилки. Тока наверно сальники может выдавить, аль нет?
|
|
| |
veyngold | Дата: Четверг, 17.04.2008, 13:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Виктор, да, поднимет вилку, и подвеска получится жестче (в начале хода почти то же самое, а в середине уже заметно). полагаясь на опыт по другим мотам: после повышения давления воздуха в вилке - начинают "потеть" маслом сальники, при чрезмерном повышении - действительно течь. ХЗ что еще посоветовать... вилку удлинять ИМХО маразм полный.
|
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 17.04.2008, 13:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А пружины можно от чегонить подобрать?
|
|
| |
veyngold | Дата: Четверг, 17.04.2008, 14:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Виктор, ХЗ, напиши размеры штатных (длина, наружный диаметр и на всяк случай диаметр проволки и шаг навивки). посмотрю. или может кто еще подскажет...
|
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 17.04.2008, 14:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (veyngold) напиши размеры штатных (длина, наружный диаметр и на всяк случай диаметр проволки и шаг навивки) Знаю только длину, 57 см по мануалу
|
|
| |
kreja | Дата: Четверг, 17.04.2008, 14:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Виктор) А пружины можно от чегонить подобрать? Я поставил на В-Стром прогрессивные http://www.hyperpro.com/home/index.asp , но они не увеличат клиренс , а исправят характеристики. Для поднятия клиренса тебе необходимо вместо верхних крышек вилки выточить(http://www.africanqueens.de/html/fahrwerk_ta.html ) адапторы-доростить вилку, длинна пружин останется прежней. Нипелями на старых вилках регулируется жёсткость-типа преднатяг. Задняя вилка поднимается за счёт укорачивания рычагов, где-то здесь на форуме об этом писали.
Сообщение отредактировал kreja - Четверг, 17.04.2008, 15:07 |
|
| |
Ura24 | Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Если не секрет, то с какой целью хочешь увеличить дорожный просвет?
|
|
| |
veyngold | Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| kreja, насчет удлиняющих адаптеров, располагаю только негативным опытом - заметно снижается жесткость конструкции. самое безболезненое для конструкции мероприятие - замена перьев на более длинные или замена верхней траверсы. тут недостаток только один: дорого!
|
|
| |
kreja | Дата: Четверг, 17.04.2008, 16:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (veyngold) kreja, насчет удлиняющих адаптеров, располагаю только негативным опытом - заметно снижается жесткость конструкции. самое безболезненое для конструкции мероприятие - замена перьев на более длинные или замена верхней траверсы. тут недостаток только один: дорого! Возможно-опыта не имею, на своей собираюсь заменить траверсы и перья, на Африке и Альпе вилка и так довольно хлипкая.
|
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Ura24) Если не секрет, то с какой целью хочешь увеличить дорожный просвет? За бордюр иногда центральной подножкой цепляю
|
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (kreja) вместо верхних крышек вилки выточить(http://www.africanqueens.de/html/fahrwerk_ta.html ) адапторы-доростить вилку, длинна пружин останется прежней Именно вместо крышек, или под крышки вставить чтото типа проставок? И я ещё непонял сайт на этом месте случайно или на нём чёта есть про проставки, я не нашел:) Quote (veyngold) заметно снижается жесткость конструкции. А что именно может случиться? Можно поподробнее!!! Quote (kreja) на своей собираюсь заменить траверсы и перья, на Африке и Альпе вилка и так довольно хлипкая. Если несложно можно рассказать на что собираетесь менять, и пачему они хлипкие?
|
|
| |
Ura24 | Дата: Пятница, 18.04.2008, 08:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Может быть проще демонтировать центральную подножку и тем самым убить нескольких "зайцев": - На эндуро центральная подножка - это лишняя ненужная деталь; - большой дорожный просвет нужен кроссовым мотоциклам, на эндуро (особенно тяжелом как Transalp 400) с таким дорожным просветом будешь чаще падать на пересеченной местности, да и управляемость усложниться; Большой дорожный просвет это заблуждение, гораздо важнее хорошая легкая защита картера! Все вышесказанное больше относиться к туристическому использованию эндуро.
|
|
| |
kreja | Дата: Пятница, 18.04.2008, 09:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вместо крышек, проставки-преднатяг. В прошлом году в Кара-Кумах загнул перья и траверсы (Шурик предупреждала -будет тяжело), менять по-любому. С оригинальной вилкой, на пересечёнке руль и колесо живут своей жизнью, регулировок нет, только подкачка. У меня Африка - чисто экстремальный вид транспорта. Вперёд поставлю "Марзочевский" 50 перевёртыш, назад "Охлинскую" прогресивную пружину. Согласен с предыдущим автором (Ura24)-высокий клиренс ухудьшит управляемость на пересечёнке, да и в нормальных условиях-выше центр тяжести.
|
|
| |