Quote (Lizik)
Странно... Я два сезона на Сером отъездила,но что-то через руль не летала не разу;думаю,Ваша проблема в перегрузе вилки,ее надо максимально разгружать( читай - вес перенести на ось заднего колеса)по бездорожью... Мой рост 167 см , но мне Серов низок,а Xr 250 Baja ,конечно,выше,но я на нем прекрасно гоняла безо всякого занижения...
Может быть,для начала Вам просто поучиться правильно ездить ? Не свешиваясь на вилку, не перебирая ногами по земле ? Тогда и хрюнделя занижать не придется,и удовольствие от эндуро больше получать будете,и возможностей прибавиться ?
Я конечно не профи-гонщик, но ездить умею, Начинал в 9 лет на самодельном мопеде. И про распределение веса и загрузку подвесок знаю.
Вилка у Серова скручивается, скручивается до неприличия сильно, точно не мерял, но визуально где-то до 30 градусов. Х.з, быть может это сказывается выработка направляющих втулок в вилке.... Но вилка правда слабая, и на пробой тоже. Все это начинает проявляться только в режиме, близком к кроссовому.
Только что примерялся на XR250 2006 года. Сижу на моте: от каждой ноги до пола по 10 см. Мораль- занижать)))Добавлено (26.02.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Quote (Pate)
Черепахе достался XR250 с перевернутой вилкой из под тетки, заниженный.
Ездить он с ней не смог, ругал ее страшно,
поменял на обычную.
Перевертыш до сих пор у него на продажу лежит.
Как же ее так занизили, что обратно не вернуть? Пружины что ли подрезали?
P.S Интересно именно сравнение перевертыша с предыдущей вилкой.