Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Занизить высоту XR250
Занизить высоту XR250
Alexanders Дата: Среда, 15.02.2012, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Вопрос к знатокам.
Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой. Для меня высота по седлу 820 мм- это максимум. Значит надо занизить на 5-6см. Понимаю, что это немало и понадобится комплекс мероприятий.
Вопросы:
1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки.
2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах?
3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько?
4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать?
Может есть еще какие варианты?
 
Swan Дата: Среда, 15.02.2012, 22:39 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
А у тебя 150 см рост, что ли? Если от 170, то ничего делать не надо. Расслабишь заднюю пружину и все.
 
Alexanders Дата: Среда, 15.02.2012, 23:22 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Рост у меня 164. Пружину расслаблять бессмысленно, от этого максимальная высота не меняется, а вот подвеска становится слишком мягкой и работает неправильно. Так мотоциклы не занижают.
Еще раз повторюсь: нужно 820мм.
 
serg Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:11 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Alexanders)
1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки.

Нежелательно. Изменится.
Quote (Alexanders)
2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах?

Пара см. Иногда меньше.
Quote (Alexanders)
3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько?
Можно. Конкретные размеры лучше подбирать по месту, точных данных просто нет.
http://koubalink.com/XR250-400.html Видел где-то и регулируемые, не помню, где.
Quote (Alexanders)
4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать?

См на 4 легко. Лучше совместить с расширением: http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300056-7-1-0-56.html
Quote (Alexanders)
Может есть еще какие варианты?
Только если уменьшением диаметра колёс. Но это несерьёзно для эндуро.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
kuzmich Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:48 | Сообщение # 5
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Зачем вам такой мотоцикл? Если вы не понимаете как на нем ездить? Вы думаете все кроссмены ростом от 180см?

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Alexanders Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:51 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
serg, спасибо за ссылки!
kuzmich, в том-то и дело, что для мотокросса не нужен низкий мотоцикл. Там другие цели: однажды взобравшись на мот, выкрутив ручку и выпучив глаза надо пульнуть седока как можно выше, дальше и быстрее.
Посмотрите, в моем профайле указан XT-225 serow. И не просто так я его подбирал. У него высота 820, а полностью ступнями я все равно не достаю. На стандартной же XR-ке, когда одной ногой стою на земле, то вторая не достает 20 см))). С моей комплекцией, при малой скорости на пересеченке и в говнах, заниженные высота и центр тяжести мне просто необходимы.
У serow слабоваты двигатель и вилка, я бы взял XL250 Degree, там мотор сильнее, но тоже слабая вилка и моты все старые. А XR250 с перевертышем по прочности, мощности и весу меня устраивает. Вопрос только в высоте.

Добавлено (16.02.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Подскажите, как занизить вилку на пару см. кроме продвижения в траверсах?

Сообщение отредактировал Alexanders - Четверг, 16.02.2012, 12:49
 
serg Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:48 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Честно говоря, адекватно можно занизить только Джебел-250 или его собрата DR-250R. Потому что там есть низкая версия и высокая. Низкую можно занизить ещё. Я на своём стою обоими ногами на земле при росте 170 см.
Про разные версии Джебела: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808
К слову, вилка у Джебела, хоть и уступает XR-овскому перевёртышу (который весьма чувствителен к грязям, как и все перевёртыши), на порядок лучше, чем у Серов.
А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески. Ибо с большим ходом мот однозначно становится выше, чтобы ход подвески не был больше клиренса...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
kuzmich Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:05 | Сообщение # 8
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке....
Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Alexanders Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:06 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Quote (serg)
А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески

Именно хлипкие! Особенно вилка у Серова меня и смущает. Если при интенсивной езде ловишь передним колесом небольшое несимметричное препятствие, упреждая, отрабатываешь весом, вилка при ударе скручивается очень сильно, колесо начинает ехать совсем не туда.... А сила инерции неумолимо манит вперед)))). Получаем переворот через руль вместе с мотом. Некая такя фигура высшего пилатожа, называемая морковкой, это когда шлемом в землю зарываешься ))))). Было такое уже пару раз.
Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты...
Вот поэтому и принято решение о замене мота на мот с потенциальным запасом прочности.

P.S. Все это справедливо только в режиме прохвата по пересеченке. Если ездить в туристическом ритме, таких вопросов не возникает.


Сообщение отредактировал Alexanders - Четверг, 16.02.2012, 15:12
 
serg Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:02 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Alexanders)
Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты...

Крепости рамы...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Alexanders Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:25 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке....
Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:)

Но иногда же хочется и позажигать ))). Вот в этих случаях простенький мот убить можно за несколько прохватов.
 
All-road_rider Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:51 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Alexanders, чтобы занизить ХР на 5 см на него надо просто сесть, и все.
))
Если нужно опустить еще, то для этого разжимаешь траверсы и поднимаешь на 15-20мм перья и в заднюю прогрессию ставишь длинный линк(как вариант, уменьшаешь преднатяг пружины и под нагрузкой мот станет ниже).


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 17.02.2012, 21:51
 
Alexanders Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:21 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
All-road_rider, примерно так и буду делать, только еще сиденье переделывать. Осталось только XR-ку купить)))).
Спасибо всем за советы!

Добавлено (26.02.2012, 02:21)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Сравните, плз старую XR-овскую вилку и перевертыш. Прочность, ресурсность и пр.
Вобщем у кого какие отзывы.

 
Pate Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:29 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Alexanders)
Вопрос к знатокам.
Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой

Черепахе достался XR250 с перевернутой вилкой из под тетки, заниженный.
Ездить он с ней не смог, ругал ее страшно,
поменял на обычную.
Перевертыш до сих пор у него на продажу лежит.
 
Lizik Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 09:52 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (Alexanders)

Именно хлипкие! Особенно вилка у Серова меня и смущает. Если при интенсивной езде ловишь передним колесом небольшое несимметричное препятствие, упреждая, отрабатываешь весом, вилка при ударе скручивается очень сильно, колесо начинает ехать совсем не туда.... А сила инерции неумолимо манит вперед)))). Получаем переворот через руль вместе с мотом. Некая такя фигура высшего пилатожа, называемая морковкой, это когда шлемом в землю зарываешься

Странно... Я два сезона на Сером отъездила,но что-то через руль не летала не разу;думаю,Ваша проблема в перегрузе вилки,ее надо максимально разгружать( читай - вес перенести на ось заднего колеса)по бездорожью... Мой рост 167 см , но мне Серов низок,а Xr 250 Baja ,конечно,выше,но я на нем прекрасно гоняла безо всякого занижения...
Может быть,для начала Вам просто поучиться правильно ездить ? Не свешиваясь на вилку, не перебирая ногами по земле ? Тогда и хрюнделя занижать не придется,и удовольствие от эндуро больше получать будете,и возможностей прибавиться ?


...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Занизить высоту XR250
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: