Занизить высоту XR250
|
|
Alexanders | Дата: Среда, 15.02.2012, 21:12 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Вопрос к знатокам. Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой. Для меня высота по седлу 820 мм- это максимум. Значит надо занизить на 5-6см. Понимаю, что это немало и понадобится комплекс мероприятий. Вопросы: 1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки. 2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах? 3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько? 4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать? Может есть еще какие варианты?
|
|
| |
Swan | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:39 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| А у тебя 150 см рост, что ли? Если от 170, то ничего делать не надо. Расслабишь заднюю пружину и все.
|
|
| |
Alexanders | Дата: Среда, 15.02.2012, 23:22 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Рост у меня 164. Пружину расслаблять бессмысленно, от этого максимальная высота не меняется, а вот подвеска становится слишком мягкой и работает неправильно. Так мотоциклы не занижают. Еще раз повторюсь: нужно 820мм.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:11 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Alexanders) 1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки. Нежелательно. Изменится.Quote (Alexanders) 2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах? Пара см. Иногда меньше.Quote (Alexanders) 3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько? Можно. Конкретные размеры лучше подбирать по месту, точных данных просто нет. http://koubalink.com/XR250-400.html Видел где-то и регулируемые, не помню, где. Quote (Alexanders) 4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать? См на 4 легко. Лучше совместить с расширением: http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300056-7-1-0-56.html Quote (Alexanders) Может есть еще какие варианты? Только если уменьшением диаметра колёс. Но это несерьёзно для эндуро.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:48 | Сообщение # 5 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Зачем вам такой мотоцикл? Если вы не понимаете как на нем ездить? Вы думаете все кроссмены ростом от 180см?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Alexanders | Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:51 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40
Сейчас offline
| serg, спасибо за ссылки! kuzmich, в том-то и дело, что для мотокросса не нужен низкий мотоцикл. Там другие цели: однажды взобравшись на мот, выкрутив ручку и выпучив глаза надо пульнуть седока как можно выше, дальше и быстрее. Посмотрите, в моем профайле указан XT-225 serow. И не просто так я его подбирал. У него высота 820, а полностью ступнями я все равно не достаю. На стандартной же XR-ке, когда одной ногой стою на земле, то вторая не достает 20 см))). С моей комплекцией, при малой скорости на пересеченке и в говнах, заниженные высота и центр тяжести мне просто необходимы. У serow слабоваты двигатель и вилка, я бы взял XL250 Degree, там мотор сильнее, но тоже слабая вилка и моты все старые. А XR250 с перевертышем по прочности, мощности и весу меня устраивает. Вопрос только в высоте.Добавлено (16.02.2012, 12:51) --------------------------------------------- Подскажите, как занизить вилку на пару см. кроме продвижения в траверсах?
Сообщение отредактировал Alexanders - Четверг, 16.02.2012, 12:49 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:48 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Честно говоря, адекватно можно занизить только Джебел-250 или его собрата DR-250R. Потому что там есть низкая версия и высокая. Низкую можно занизить ещё. Я на своём стою обоими ногами на земле при росте 170 см. Про разные версии Джебела: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 К слову, вилка у Джебела, хоть и уступает XR-овскому перевёртышу (который весьма чувствителен к грязям, как и все перевёртыши), на порядок лучше, чем у Серов. А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески. Ибо с большим ходом мот однозначно становится выше, чтобы ход подвески не был больше клиренса...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:05 | Сообщение # 8 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке.... Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Alexanders | Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:06 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Quote (serg) А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески Именно хлипкие! Особенно вилка у Серова меня и смущает. Если при интенсивной езде ловишь передним колесом небольшое несимметричное препятствие, упреждая, отрабатываешь весом, вилка при ударе скручивается очень сильно, колесо начинает ехать совсем не туда.... А сила инерции неумолимо манит вперед)))). Получаем переворот через руль вместе с мотом. Некая такя фигура высшего пилатожа, называемая морковкой, это когда шлемом в землю зарываешься ))))). Было такое уже пару раз. Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты... Вот поэтому и принято решение о замене мота на мот с потенциальным запасом прочности.
P.S. Все это справедливо только в режиме прохвата по пересеченке. Если ездить в туристическом ритме, таких вопросов не возникает.
Сообщение отредактировал Alexanders - Четверг, 16.02.2012, 15:12 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:02 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Alexanders) Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты... Крепости рамы...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Alexanders | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:25 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке.... Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:) Но иногда же хочется и позажигать ))). Вот в этих случаях простенький мот убить можно за несколько прохватов.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:51 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Alexanders, чтобы занизить ХР на 5 см на него надо просто сесть, и все. )) Если нужно опустить еще, то для этого разжимаешь траверсы и поднимаешь на 15-20мм перья и в заднюю прогрессию ставишь длинный линк(как вариант, уменьшаешь преднатяг пружины и под нагрузкой мот станет ниже).
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 17.02.2012, 21:51 |
|
| |
Alexanders | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:21 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40
Сейчас offline
| All-road_rider, примерно так и буду делать, только еще сиденье переделывать. Осталось только XR-ку купить)))). Спасибо всем за советы!Добавлено (26.02.2012, 02:21) --------------------------------------------- И еще вопрос. Сравните, плз старую XR-овскую вилку и перевертыш. Прочность, ресурсность и пр. Вобщем у кого какие отзывы.
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:29 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Alexanders) Вопрос к знатокам. Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой Черепахе достался XR250 с перевернутой вилкой из под тетки, заниженный. Ездить он с ней не смог, ругал ее страшно, поменял на обычную. Перевертыш до сих пор у него на продажу лежит.
|
|
| |
Lizik | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 09:52 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (Alexanders) Именно хлипкие! Особенно вилка у Серова меня и смущает. Если при интенсивной езде ловишь передним колесом небольшое несимметричное препятствие, упреждая, отрабатываешь весом, вилка при ударе скручивается очень сильно, колесо начинает ехать совсем не туда.... А сила инерции неумолимо манит вперед)))). Получаем переворот через руль вместе с мотом. Некая такя фигура высшего пилатожа, называемая морковкой, это когда шлемом в землю зарываешься Странно... Я два сезона на Сером отъездила,но что-то через руль не летала не разу;думаю,Ваша проблема в перегрузе вилки,ее надо максимально разгружать( читай - вес перенести на ось заднего колеса)по бездорожью... Мой рост 167 см , но мне Серов низок,а Xr 250 Baja ,конечно,выше,но я на нем прекрасно гоняла безо всякого занижения... Может быть,для начала Вам просто поучиться правильно ездить ? Не свешиваясь на вилку, не перебирая ногами по земле ? Тогда и хрюнделя занижать не придется,и удовольствие от эндуро больше получать будете,и возможностей прибавиться ?
...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
|
|
| |