Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Магна V-65
Магна V-65
eli Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:20 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Всё, люди, теперь и надо мной можно издеваться! Вчера, около 12ночи, я по телефону послушал голос своего нового мотоциклета, очень приятный баритон. Через пару недель послушаем, как он звучит живьём!

Сообщение отредактировал eli - Пятница, 17.02.2012, 09:21
 
bobas Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:19 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
мечты - они склонны сбываться biggrin

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Кинч Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:58 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (eli)
Через пару недель послушаем, как он звучит живьём!

Нам далеко, что бы послушать, нам бы фото посмотреть. cool Поздравляю!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:02 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
eli, будешь как донора разпиливать или будешь ездить?

Но в любом случае, принимай поздравления smile МЕЧТЫ материализуются!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dpr8ea-9 Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:16 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва

Сейчас offline
Я бы этого не стал делать.))
eli, зачем чопперу мощный мотор? ))


ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
 
AlexSPB Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:25 | Сообщение # 6
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Quote (dpr8ea-9)
eli, зачем чопперу мощный мотор? ))
а чтобы МАЛО не казалось ... cool самЭц однако!
проздравляю, Илья! smile


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
dpr8ea-9 Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:35 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва

Сейчас offline
Quote (AlexSPB)
а чтобы МАЛО не казалось ...

Логика начинающего чоппериста.))


ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
 
eli Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:59 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ребята, спасибо большое. Отвечаю по пунктам: 1) если интересно, фото выложу, но внешне всё просто, мотоцикл длительное время стоял в гараже, наверно не отапливаемом, так что точно не блестит. 2) Ну почему сразу как донора, мы же не так уж, чтобы совсем садисты, сначала просто поезжу, посмотрю, он взят под конкретные задачи: езда вдвоём, далеко, по ДОРОГАМ любого качества. У меня уже была СуперМагна, она меня полностью устраивала, но пассажиру было неудобно. Иначе я бы её не продал. 3) Во первых люблю, когда исполнение желаний зависит от тебя, для "разумной" езды есть Дигрик, но иногда ведь хочется и ..., а мотор там просто сказка, достаточно мощный, очень эластичный, при грамотном обслуживании с бешеным моторесурсом, кстати, мотоцикл, на мой взгляд, очень красив и плюс, я ещё люблю похулиганить иногда, я уже здесь писАл, однажды. На СуперМагне стою на перекрёстке, останавливается рядом новенькая R-6, за рулём молодой парнишка. Чёрт меня дёрнул принять его предложение погоняться. Стартанули мы вместе, конечно с места я его сделал, у него же вертячка, а у меня низы. Достал он меня примерно на 90 км/ч, но я получил истинное удовольствие увидев его глаза, когда мы остановились на следующем светофоре . До сих пор приятно вспомнить:-). А по поводу начинающего чоппериста ты прав, Супермагну я мыл раз в неделю, хотя обычно у меня мотоциклы моются раз в год перед тех. осмотром, либо под дождём. И, кстати, уже давно выяснено, что эндуро, это в голове и совсем не зависит от того, на чём ты едешь, просто на каких-то мотоциклах ездитьТАКИМ ОБРАЗОМ и по ТАКИМ ДОРОГАМ проще, на каких-то сложнее. Ну как-то так, ещё раз спасибо. Я действительно очень рад.

Сообщение отредактировал eli - Пятница, 17.02.2012, 15:00
 
dpr8ea-9 Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:20 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва

Сейчас offline
СуперМагной называли 87-89гг.

"Бешеный ресурс" упирается в ресурс резинок.
Где на V65 купить вакуумные мембраны?


ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
 
ДеД Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297

Сейчас offline
Илья, с приобретением! Я знаю, ты давно его хотел:)
 
eli Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:17 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (dpr8ea-9)
СуперМагной называли 87-89гг.

"Бешеный ресурс" упирается в ресурс резинок.
Где на V65 купить вакуумные мембраны?
CуперМагной называли 87-88гг. 88 - последний год выпуска первого поколения Магн. Мембраны и практически всё, что надо есть в Штатах.
 
coma Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:29 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
Quote (eli)
CуперМагной называли 87-88гг. 88 - последний год выпуска первого поколения Магн. Мембраны и практически всё, что надо есть в Штатах.

Я извиняюсь но вы не правы первое поколение магны 82-84год(короткая база 2 глушака с двух сторон передняя вилка с антиклювом и с 2мя тормозными дисками кардан) Называлась она V45. 87-88 - это второе поколение именуемая супермагна (более длинная база 4 глушачка слегка задранны в верх передняя вилка без анти клюва с одним тормозным диском кардан) и 93-97 самая новая цепная магна.
кстати V65 отличный весма распространённый в америке аппарат объём 1100 просто взрывной характер кстати в 83или 84 году попал в книгу рекордов гинеса как самый быстрый серийный мотоцикл ответ от Ямахи ему стал V-Max.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРИТЕНИЕМ АППАРАТ ПРОСТО БОМБА ФОТУ ХОТЕЛОСЬ БЫ ГЛЯНУТЬ!
 
eli Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:45 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Прошу прощения, я думал, что первым поколением называли все карданные Магны. По поводу фотографий, когда придёт (должен недели через две), выложу.

Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 19.02.2012, 23:48
 
Forest Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:41 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
ELI ты молодец .мот превосходный! я в далёкие 90е ездил (катался) Honda Sabre V4 750 чудо ,но тогда мы все были под влиянием "Безумного Макса" и рядная 4 была и остаётся эталоном мотоцикла.Ну о логике начинающего чёпериста сказать нечего ,для ностаящих есть две вещи ,ты и мотоцикл ,а логика для профанов.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Магна V-65
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: