Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » VTR 1000F (2000)
VTR 1000F (2000)
York Дата: Пятница, 21.12.2012, 14:30 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Есть-ли у кого сей аппарат ?
Интересует применение для дальняков.
 
Himik Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:12 | Сообщение # 2
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Не владел, но пощупать довелось...
Цитата (York)
Интересует применение для дальняков.

Месье знает толк в извращениях.
Це ж спорт литровый. Подвески жесткие, посадка "на приеме у проктолога"...


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
LOTOS Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:36 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Есть smile ,исключительно асфальтовый туризм.Бак 16л,расход 7-8 литров на 100км.Можно реально держать крейсер 200км/час(только на отличном асфальте),но жрать точно будет 8л и поболее. 220-240км/час держит так,как на ГС800 140-150км/час,но повторюсь,только на отличном асфальте.
Подвеска в сравнении с ГС800 просто дубовая.Достаточно маневренный байк,за счет, наверное, самого легкого веса среди литровых спорт-туристов--195кг,сухой вес.
Мотоцикл интересный и надежный,но только для "гонок" по городу или очень быстрой езды за городом.
Двигатель--литровая "вешка",та же,что и на "Варадеро". Индекс F--Firestorm- "Огненный шторм",очень веско характеризует скоростные качества Байка.Разгон до 100км в пределах 3-х секунд.




Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 21.12.2012, 22:32
 
Savl Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:43 | Сообщение # 4
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Вот небольшая статейка по сути вопроса
 
York Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:09 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (Himik)
Месье знает толк в извращениях.
Це ж спорт литровый. Подвески жесткие, посадка "на приеме у проктолога"...


Цена/состояние подкупили. Плюс -- два горшка. Есть небольшой опыт катания на двухцилиндровом спорт-туристе. Очень нравится ровная тяга на всём диапазоне в отличии от 4х-цилиндровых.

Цитата (LOTOS)
Двигатель--литровая "вешка",та же,что и на "Варадеро". Индекс F--Firestorm- "Огненный шторм",очень веско характеризует скоростные качества Байка.Разгон до 100км в пределах 3-х секунд.


Это у американской версии. Япошки задушены. Максималка 180 и разгон дольше. У меня такая.

Цитата (Savl)
Вот небольшая статейка по сути вопроса


Интересно. Что за сумка у него на хвосте кто в курсе ? Не видел таких.
 
Pavel Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:05 | Сообщение # 6
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Цитата (York)
Интересно. Что за сумка у него на хвосте кто в курсе ? Не видел таких.


http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7412&ID=33071

вот надо какую сумку


 
Pavel Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:19 | Сообщение # 7
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
я себе поставил кофр, но позже чем съездил на юг


на юге мот выглядел так
Прикрепления: 9938885.jpg (204.9 Kb) · 4792007.jpg (111.1 Kb)


 
York Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:40 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (Pavel)
я себе поставил кофр, но позже чем съездил на юг


Что удобнее -- кофр или сумка на хвост, как центр тяжести/аэродинамика с таким кофром ? Кронштейн как я понимаю -- Givi 251F ? Зачем резинки, штатного крепления не достаточно ? Боковые сумки надежно держались ?

Цитата (Pavel)
http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7412&ID=33071


О, спасибо !

Цитата (Pavel)
вот надо какую сумку


biggrin
 
Pavel Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:34 | Сообщение # 9
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Цитата (York)

Что удобнее -- кофр или сумка на хвост, как центр тяжести/аэродинамика с таким кофром ? Кронштейн как я понимаю -- Givi 251F ? Зачем резинки, штатного крепления не достаточно ? Боковые сумки надежно держались ?

с кофром на дальняк не ездил, его не было wacko но с ним проще. Сумки выдерживали 180км в час, но кратковременно ;), на них написано ограничение 100 wink сумки были немного переделаны с учетом того что бы они не отстегнулись на больших скоростях. По большому счету удобно, единственно что, сумки натирают боковой пластик. Задумывался о той сумке что в магазине, но как мне кажется она будет промокать sad
надо баул типа http://www.biker2biker.ru/collect....website
у нас погода переменчивая очень cool ну или ящик smile


 
grot777 Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:20 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
У сына VTR 1000 SP-2. Прокатился на нем - не понравилось. Для путешествий мне думается лучше мотоцикл с классической посадкой. Пятая точка устала - встал на подножки, проехал пару км. и опять можно ехать. На Ватрушке придется останавливаться, слезать, разминаться - востанавливать кровообращение в пятой точке. Это потеря времени, что выиграешь большей скоростью, то потеряешь на остановках. Да и по лесам кататься, к речке, озеру спускаться проблематичней. Всё на любителя.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
York Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:45 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (Pavel)
Задумывался о той сумке что в магазине, но как мне кажется она будет промокать


В Киеве таких нет. Похожую на Луисе нашел. Про макс скорость не пишут. http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10065433&lang=en



Цитата (grot777)
У сына VTR 1000 SP-2. Прокатился на нем - не понравилось.


Брал в прокате Kawasaki ER-6 -- спорт-турист -- посадка почти ровная. На не больших скоростях удобно. На больших -- нужно прижиматься к стеклу чтобы не сдуло при этом из-за более высокого руля руки получаются в очень неестественном положении. Долго так ехать очень не удобно. Спорт в этом плане намного больше понравился. В любом случае уже поздно -- купил )
 
Pavel Дата: Среда, 26.12.2012, 12:04 | Сообщение # 12
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
240000km, 3 года путешествие
Sjaak Lucassen это человек, который путешествовал по миру на Fireblade.
Sjaak Lucassen



Как это начиналось ...

Родился в 1961 году, Sjaak Lucassen является голландского происхождения, родившиеся и живущие в Maashess. Прежде, чем он начинает свое мировое турне, Sjaak отправился в поездку в Сьерра-Неваде (Испания) и в Австралии, где он путешествовал 38000km за 4 месяца в 1992 году на его Fireblade.

Список основных странах, которые прошли через Sjaak:

Нидерланды, Германия, Польша, Чехословакия, Литва, Эстония, Латвия, Россия, Монголия, Сибирь региона, Япония (посетить завод Honda в Хамамацу), Таиланд, Малайзия, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия, Бангладеш , Непала, Пакистана, Индии, Ирана, китайская граница, Турции, Сирии, Иордании, Израиля, Египта, Саудовской Аравии, Кении, Эритрее, Эфиопии, Танзании, Уганды, Малави, Замбии, Зимбабве, Ботсваны, Намибии, Южной Африке, Лесото, Швейцарии, Италии, Франции и Бельгии.

Изменения, внесенные в велосипеде

Во-первых, огромное приставка разработана Sjaak это первое, что выскакивает. 94 см шириной, это цельносварной алюминиевой находится в верхней части продольных элементов на задней панели. Чтобы держать в поле зрения в зеркало, они были расширены 11см. Sjaak также создала демпфер рулевого управления и наполнения кольца в моно-амортизатор. Вилка была защищена, чтобы избежать повреждения системы хром и смазки цепи была установлена.

Как Fireblade вел себя после стольких миль ...

Имейте в виду, что Fireblade это не лучший способ пойти по всему миру... даже если Sjaak работал очень хорошо. Вот список деталей, которые были заменены или отремонтированы в течение этих 240000km:

- Передние колеса завуалированной нижняя рама сломанной изогнутая передняя вилка, сломанные батареи после езды в большую дыру.
- Нижняя рамка сломанные, порванные и электронных выхлопных поврежден в аварии с грузовиком.
- 1 генератор переменного тока (с 198000km)
- 2 контроллеров.
- 5 подшипников колес
- 3 подхода по цепочке
- 12 комплектов тормозных колодок
- 1 комплект дисков сцепления
- 2 кабеля сцепления
- 3 рычаги тормозов
- Некоторые батареи
- Большое количество свечей
- 12 передние колеса и 17 задних шин

Завод Honda, Sjaak получили бесплатные новые передние тормоза и роторы.
Задняя подвеска была пересмотрена с целью 170000km.

Fireblade он все еще ​​в хорошем состоянии после 240000 км?

Немецкий журнал "Motoren & Toerisme" - кто опубликовал несколько статей на эту мирового турне - также протестировали велосипеде, чтобы увидеть то, что осталось. Был сделан вывод, что было гораздо хуже, мотоциклы продаются вторую руку. Fireblade остается стабильным даже в углах в 120 км / час. Передняя вилка была не очень хорошо, потому что из ямы, в которую Sjaak приводом и исказили вилкой. Даже если вилка лезвия были обнаружены несколько, амортизация разрушена. Резком торможении передние больше не дают чувство безопасности, это еще более усугубляется тем, что тормозные диски и суппорты должны были быть заменены. Принцип плавающие диски одинаково виноваты. 150 км / ч и выше, Fireblade немного нестабильно из-за суспензий полностью вышел из строя, вилка лезвия искажается и очень аэродинамический багажа в спину.

И двигатель?

Технически, велосипед сохраняет свои свойства по сравнению с новой. Нет зажигания отказа или тень заикаясь, он начинает как по маслу, даже если есть чувства, не имеющие все доступные дома лошади. (Power оценивается на уровне около 110л.с. рукояткой)
Среди основных причин, почему двигатель не полностью промыть, Sjaak всегда нагревает его велосипед, рабочей температуры достигнут, прежде чем начать. Вторая причина, средняя скорость была низкой, Sjaak мог по достоинству оценить ландшафт и не спешил. Тем не менее, в течение первых 80000 км, Sjaak до сих пор положить колени на тротуар, велосипед не был последовательно обеспечивали.

В этом путешествии, Sjaak было самого интервью, слив, замените воздушный фильтр, свечи зажигания и обратные клапаны.

Sjaak не только имеет большой истории, чтобы сказать, но Fireblade тоже! В общей сложности 240000km мотоцикле пересек вдоль автомагистралей, дорог, песчаных, грязных дорог, джунгли, пустыни и хуже!

Обратите внимание, что Sjaak заплатил тур по миру в карман. В марте 2001 года Sjaak Lucassen началась другая мирового турне в это время руле Yamaha R1, который должен длиться 3 года.

Чтобы узнать больше об этой сказочной путешественник:

Немецкий журнал "и Toerisme Motoren" в октябре и ноябре 1998 года.
"Во всем мире Fireblade" Книга Sjaak Lucassen и, конечно, его сайт:
www.sjaaklucassen.nl


 
coma Дата: Среда, 02.01.2013, 01:02 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
Цитата (Pavel)

Баул весчь очень хорошая но есть как и у всего минусы он не дышит вообще . если туда по неосторожности положить влажную вещь или одежду ( которую носили потную футболку или чего страшней носки) то стойкий запах обеспечен всему что там есть))))
 
Pavel Дата: Среда, 02.01.2013, 15:50 | Сообщение # 14
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Если она не дышит, значит не промокает wink а это радует wink

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » VTR 1000F (2000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: