windsurfer | Дата: Среда, 23.01.2013, 21:41 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Доброго времени! Помнится, была тема про XLR, но заведу свою. Осенью появился неплохой жор масла - примерно 300 на 1к км. Возник вопрос, а не приходит ли кирдык движку (ибо до этого жрал не больше 100 при таком же режиме езды: город и грунтовки 50/50 ежедневно, скорости 90-120))). Дымит черным (несильно, в карб два года вообще не лез, клапана не трогал), скользкого налета в трубе нет))) Возникли вопросы знатокам: 1. Какая должна быть компрессия у сей машинки? Нашел данные только по XR... 2. А стоит ли лезть в двиг вообще при таком расходе масла?
Заранее благодарен.
крылатый ыселов. "экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer http://motocraft.ru
Сообщение отредактировал windsurfer - Четверг, 24.01.2013, 10:48 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:42 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| при герметичных клапанах, замер компрессии может показать 11 атм при полностью убитой поршневой. Если активно и долго работать киком. У тебя скорее всего кирдык кольцам и маслосъемным колпачкам. Все-таки минимум 10 лет работы резиновых уплотнений... А черным дымит из-за того, что еще и клапана пропускают - надо притереть. Думаю, когда снимешь голову еще и трещины от свечного отверстия к седлам увидишь...
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
windsurfer | Дата: Четверг, 24.01.2013, 10:38 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Короче, вскрытие покажет)
крылатый ыселов. "экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer http://motocraft.ru
|
|
| |