Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » CBR600F4 (небольшой отзыв)
CBR600F4
lexx Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:09 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Довелось на днях проехать 150 км до москвы на данном мотике, опишу впечатления
По порядку:
после стольких лет на эндуро через 10 мин чувствовал себя в своей тарелке,даже кроссовые боты не мешали удобно щелкаться
Сразу скажу ,что понятие комфорта отсутствует в принципе по сравнению с турэндуро, и с дроздом
Плюсы: хорошая динамика, маневренность, тормоза, очень удобно в пробках, не мокнут ноги, не дует в очко
Минусы: плохая ветрозащита ( стояло туринговое стекло, один фиг продувает всего), на небольших скоростях ( ниже 100, особенно в пробке очень сильно затекают запястья,а потом и зад), трясет просто нереально, свет - гавно, нечитаемая приборка ( приходится опускать голову,чтобы увидеть показания), плохая тяга с низов: чтобы поехать нужно рассирать мотор ( сначала прикольно,потом надоедает), нету датчика топлива,только лампа резерва ( здесь нет краника с положением резерв, соотв при глюке лампы есть шанс обсохнуть)
Общие особенности: рабочий диапазон с 6 до 9 тысяч, больше крутить - жалко,меньше - не едет,после 160-ти совсем некомфортно, вне населенки держал 140-180,несколько раз разгонялся до 200,один раз до 230, по дорожке месного значения ехал 100-110,т.к. вытрясало всю душу плюс темно и дождь, по снятому асфальту едет так же как и по нормальному.
Итог: хороший плавный мотик для начинающих,для девушек, вполне подходит для маршрута москва-подмосковье,прошивать пробки самое то, куда подальше - ни за что не поехал бы, с дроздом даже и сравнивать не стоит. Очень нравится F4i по дизайну, но по функционалу для меня не подходит


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.10.2013, 00:33 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В принципе приставка F намекает на этаккую туристическую составляющую, привлекающую нас. Но те, кто ездили дальше 100км на таких мотоциклах сразу понимали что такое КОМФОРТ и комфорт.
Я знаю этот мотоцикл: сдвоенное сидение, и ещё пару-тройку моментов которые уже подзабылись...... Но для выходного дня для любителей ОТЖЕЧЬ асфальт в относительно комфортном седле, этот аппарат неплох и найдёт своих покупателей, да и уже имеет!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pavel Дата: Среда, 09.10.2013, 08:38 | Сообщение # 3
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
сдвоенное сидение

не обязательно.

бывает и


Цитата (КРЫНЯ)
Но те, кто ездили дальше 100км на таких мотоциклах сразу понимали что такое КОМФОРТ и комфорт.

Комфорт конечно в большей степени обозначен, но гораздо лучше чем на 900RR, гораздо лучше.
Когда выбирал себе что то типа, 600ка с раздельными сиденьями показалась самой удобной в сравнении 900 и 600 всех модификаций.
Цитата (lexx)
по сравнению с турэндуро, и с дроздом

Дрозд чем удобнее? Сидел, но не катал. Показался жутко тяжелым и не поворотливым.

P.S Дороги у нас не те, а там где те одни камеры и знаки.


 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.10.2013, 10:08 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Паша, под сдвоенным сидением подразумевают ступенчатость одного корпуса. А не так как в RR версиях


А дрозд удобнее но лишь на больших скоростях. На малых он как корова, субъективно. В общем ВЕС мотоцикла 600 и 1100 это то, что на трассе и в петляниях городских делают им или ПЛЮС или МИНУС в обратно пропорциональной зависимости


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Среда, 09.10.2013, 10:16 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата (Pavel)
Дрозд чем удобнее? Сидел, но не катал. Показался жутко тяжелым и не поворотливым.

дрозд удобнее более эластичным движком, покомфортней (помягче),вдвоем удобней,приборка гораздо более эргономична, зеркала удобней, и посадка на мой взгляд
а тяжесть особо не ощущается - по асфальту же ездить smile


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
sagittarius Дата: Среда, 09.10.2013, 18:05 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda vfr 800Fi, Djebel 250XC
Город: Тула
Сообщений: 129

Сейчас offline
Мотоцикл лучший в классе 600 куб из спорт-туристов, надежный, простой в обслуживании, не берущий ни грамма масла, компактный, на фоне более кубатурной техники сморится как эдакий небольшой звереныш, очень легко позволяющий на 140 ускориться до 200 для обгона фуры, море афтемаркета, поскольку мотоцикл был очень популярен в Штатах. На ютубе есть видос из Пендосии - пробег на F4i - 200 тыс.миль и продолжение следует...Рассматривать его именно как туриста конечно это очень спорно, людям с ростом ниже среднего на нем более-менее удобно, ростом повыше уже сказывется ветрозащита, при сильном боковом ветре требует усилия чтобы не уйти с траектории. Пересев на выфер могу сказать, что на сибире начинаешь залегать при 140, на выфере встречный поток чуствуется после 180. Не продал бы ни за что, но расход в 6,5-7 и бак размером в 18 литров меня не совсем устраивает. Витька Тварь со своим гренадерским ростом все равно остался предан сибири, за что ему отдельный респект.


Сообщение отредактировал sagittarius - Среда, 09.10.2013, 18:10
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.10.2013, 18:39 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ВФР-800 я понимаю как спорт-турист, а СиБиЭр-Ф нет. Остр как спортбайк, аэродинамика начинает доставать даже не смотря на высокое БАБЛ-ДАБЛстекло.
О, я понял, это турист ХАЙ-ВЭЙный! Когда нужно из Филадельфии в Майами быстрее самолёта.... И что-то мне подсказывает, что средняя скорость передвижения на нём будет не больше чем на ГС-800.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Пятница, 11.10.2013, 01:21 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
самая высокая средняя скорость на африке с 43-литровым баком))))
Как пример: голда со своим 23-литровым баком легко делает дрозда по средней скорости на дистанции 1000 и более км, т.к. пробег между заправками при скорости 130-140 - 350км,а у дрозда 250км при той же скорости,а если отваливать - то меньше 200км


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
adel Дата: Пятница, 11.10.2013, 02:01 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата lexx ()
самая высокая средняя скорость на африке с 43-литровым баком))))
Как пример: голда со своим 23-литровым баком легко делает дрозда по средней скорости на дистанции 1000 и более км, т.к. пробег между заправками при скорости 130-140 - 350км,а у дрозда 250км при той же скорости,а если отваливать - то меньше 200км

золотые слова

пысы6 а что за африка такая7 с 43 литрами баком
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:52 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lexx, я бы не был так уврен. Конечно, длительность поездки на одной заправке влияет на среднюю скорость, но лишь в условиях установления рекордов типа ЖЖ (айрон попа). Но на практике показатель средней скорости это свойство человека, а не мотоцикла. Увеличивая комфорт - теряешь показатель средней скорости; уменьшаешь комфорт передвижения, экономишь время, жертвуешь чаепитием и прочим - увеличиваешь показатель средней скорости.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:14 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата adel ()
пысы6 а что за африка такая с 43 литрами баком

на африканском форуме есть тема про баки на африку,там максимальный на 40 с чем-то литров, но смысл в том ,что с таким баком с ней с трудом и по асфальту можно совладать,не говоря уже про грунт, так что их никто не ставит
Цитата КРЫНЯ ()
Но на практике показатель средней скорости это свойство человека

Это естественно,я и не спорю.Сравнение именно в режиме ЖЖ. Просто сам езжу всегда в режиме,чтобы максимально быстро покрывать расстояния, это конечно не очень хорошо,но мне нравится. Стараюсь общую среднюю скорость за день держать не меньше 90-95 км/ч, получается на 1000км уходит в среднем 11 часов ( ненавижу ездить по темноте). Из-за этого приходится на трансе держать постоянно 130-140, а был бы бак побольше можно и за сотку среднюю скорость сделать. Собственно, дальнобойность мотоциклу,помимо седока ( понятие комфорта сюда не берем,у всех оно разное), дает не крейсерская скорость, а средняя,которую делают топливный бак и безразличие к покрытиям


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:25 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Просто сам езжу всегда в режиме,чтобы максимально быстро покрывать расстояния, это конечно не очень хорошо,но мне нравится.

А чего греха таить то? Я сам запросто таким способом пользуюсь, особенно в тех случаях, когда дорога уже изъезжена вдоль и поперёк.

Цитата lexx ()
дает не крейсерская скорость, а средняя,которую делают топливный бак и безразличие к покрытиям

многие под словом "крейсерская" и имеют ввиду слово "средняя". Не беря во внимание различия скажу, что ещё и траффик очень влияет. И это объективно!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
adel Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:34 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
в моем понимании крейссерская это та скорость с которой удобно идти долгое время, при котором ничего не мешает или не напрягает
 
Ксантия Дата: Суббота, 12.10.2013, 09:53 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Читаю отзывы и не верю своим глазам, неужели это все о Сибире?! Проехала на нем 100 тысяч км. и понятное дело не только по Подмосковью...о мотоцикле остались только теплые воспоминания. Это уникальный мотоцикл с полностью регулированной вилкой и подвеской ( причем регулируется и на сжатие и на выход) достаточно мощный для такого класса мотоцикл, легко разгоняется и спокойно долго держит скорость за 200, на низах равных нет ему, обычный расход 5-6 литров и понятное дело, чем больше скорость, тем расход больше, как на любом мотоцикле, посадка удобная, легкий и маневренный.. Может не надо делать поспешных выводов о мотоцикле на котором проехал 150 км. , не исключено, что с убитым движком и не настроенной вилкой и подвеской и т.д

да хранит нас Бог!
 
lexx Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 02:15 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Может не надо делать поспешных выводов о мотоцикле на котором проехал 150 км. , не исключено, что с убитым движком и не настроенной вилкой и подвеской и т.д

с мотиком всё в норме - это точно. Анализировал его весьма критично - только в отношении туризма. Как мотик выходного дня - он хорош, как турист - нет. Сравнение проводил с дроздом,а дрозд для дальняка весьма хорош. Ну а с турэндуро по комфорту и сравнивать нечего, с голдой тем более.
Основные критерии оценки были: ветрозащита, удобство посадки, подвеска, эластичность мотора. Ветрозащиты нет ( если только на баке не лежать), сидеть удобно,если держишь крейсер,на малых скоростях - нет, подвеска дубовата, у мотора кубатура маловата,чтобы рядная четверка уверенно с низов тянула


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » CBR600F4 (небольшой отзыв)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: