NT650V Deauville
|
|
ГудВин | Дата: Среда, 27.08.2008, 16:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Конрад) Езжу на Honda NT650L И, кстати, кардан часто требует к себе внимания? Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ....
|
|
| |
Конрад | Дата: Среда, 27.08.2008, 16:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ГудВин, уточняю - у меня не Хонда Довиль, а NT 650L Bros, который короче, легче на 50 кг, без пластикового обвеса и встроенных кофров, а главное - без кардана. Стрит, или, как сейчас модно говорить - нейкед. У меня алюминиевая диагональная рама против тяжелой стальной у Довиля, и задняя подвеска консоль. Это мой выдает 100 за 4 сек., а у Довиля вроде 5.5 сек. При торможении двигателем, в т. ч. резком, никакого расколбаса и изменения траектории не наблюдал, вчера ездил в дождь и активно тормозил движком, все в норме, только пассажир все норовил подсадить меня на бак по инерции Посмотри на фото моего, на фото Довиля и найди 10 отличий, дружище ПС: это фото стокового Броса, а мой тюненный, но он и стоковый весит 160 кг.!!!
|
|
| |
Конрад | Дата: Среда, 27.08.2008, 17:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ГудВин) И, кстати, кардан часто требует к себе внимания? Честно, не знаю, т. к. у меня цепной привод, но, говорят, у Довиля вообще не требует внимания и не ломается, если масло хорошее и вовремя в редуктор заливать. Это Вам не цепь, ее мажешь, мажешь...
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 27.08.2008, 21:37 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Основной минус кардана в том, что если он где-нить в дороге сломается, то в отличие от порванной цепи, на коленке ты его уже скорее всего не починишь. Если даже сломаешься не в дороге, а около дома, то запчасти будешь ждать пол сезона.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 27.08.2008, 23:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ГудВин) Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ.... Это касается только БМВ. У Хонды всё в порядке, кардан "вечный". Но на GL-400 в своё время меня он напугал своей неадекватностью поведения при торможении двигателем. Так что для меня предпочтительнее цепь. Quote (ГудВин) Серж, я в Карелии от Харлу на Поросозеро на м-72 проезжал, и грейдера с камнями хапнул в день около 400км... Просто нефиг гнать там, где можно просто ехать. М-72 и Довиль - принципиально разные аппараты. Там где ты пропыхтишь на своём, тот просто "умрёт". Это ЧИСТО шоссейный аппарат. Причём, для РОВНОГО шоссе. А не как у нас обычно, как бомбили...
Сообщение отредактировал serg - Среда, 27.08.2008, 23:40 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Четверг, 28.08.2008, 10:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Quote (ГудВин) Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ.... Это касается только БМВ. У БМВ очень ресурс разнится от качества дорог. По ровному асфальту можно и 180ткм наездить. А GS c карданом ИМХО не лучший вариант. У первых GL1500 (87-88г) тоже уже карданы (крестовины) разваливаются. Хотя 20 лет...)))))) На Ямахах V-max/Вирагах резьбовые хвостовики карданного вала отламываются. Очень они не любят прыгать с бордюров.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 28.08.2008, 13:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote Это мой выдает 100 за 4 сек. Что-то слишком резво, не верю.
|
|
| |
EpHu | Дата: Пятница, 29.08.2008, 11:53 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У моей знакомой есть такой аппарат. По сути современный Пасифик Коаст. По грунтовым дорогам, что обычно ведут к месту слета ехать на нем очень трудно говорит...
|
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 29.08.2008, 13:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| неужели такой редкий аппарат, что никто и не катался? ужс...
|
|
| |
Конрад | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 15:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Sergey) Что-то слишком резво, не верю. В мануале на англицком - 4,0 до 100 км.ч, на сайте http://www.honda-bros.ru/tech.php - смотри, указано 4,1, у моего быстрее, т.к. версия L - спортивное зажигание +жиклеры в карбе в стоке большего диаметра + правильно настроенный прямоток. Ориентировочно 3,9 сек. Врать смысла не вижу
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 22:15 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Конрад) это фото стокового Броса, а мой тюненный, но он и стоковый весит 160 кг.!!! Cколько весит твой тюненый и что ты с ним делал?
|
|
| |
Конрад | Дата: Вторник, 02.09.2008, 15:23 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Уточнение: стоковый Honda Bros 650 весит ок. 161 кг, мой NT 650 L не взвешивал, отличия: облегченные колесные диски ENKEI, спортивное программируемое зажигание, жиклеры в карбах, а у меня помимо всего вышеперечисленного легкая маленькая выхлопная трубочка Supertrupp, вакуумный бензонасос вместо электрического, нижний пластик от Honda Hawk GT, ветровик. Думаю, 160 кг. Для путешествий - не приведи Бог на нем куда-то ехать, зад после 200 км болит нещадно , резко завидую Honde TA в этом плане.
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 03.09.2008, 12:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Понял, спасибо.
|
|
| |
Конрад | Дата: Четверг, 04.09.2008, 13:47 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В понедельник выложу фотку своего аппарата, если, конечно, модератор позволит, вроде не совсем в тему, не Довиль ведь!!!
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 04.09.2008, 13:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Конрад, а ты создай фотоальбом, и туда его, красивого... Модератор будет не в силах возразить-))) моего заодно заценишь...
|
|
| |