NT650V Deauville
|
|
ГудВин | Дата: Вторник, 26.08.2008, 16:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| NT650V Deauville - технические характеристики Общие данные Год выпуска: Класс: Тип привода: карданный вал Привода: Расход, л на 100 км: 8.3 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, с: 5.5 Двигатель Число и расположение цилиндров: V2 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 647 Степерь сжатия: 9.2 Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра Клапанов на цилиндр: 3 Система охлаждения: жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79x66 Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000 Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000 Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x36,5 Число передач: 5 Ходовая часть Подвеска передняя: телескопическая вилка Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором Тормоза передние: дисковый Тормоза задние: дисковый Размеры и масса Длина, мм: 2220 Ширина, мм: Высота, мм: 810 Колесная база, мм: 1475 Клиренс, мм: 150 Размер шин спереди: 120/70-17 Размер шин сзади: 150/70-17 Сухая масса, кг: 223 Объем топливного бака, л: 19
|
|
| |
ГудВин | Дата: Вторник, 26.08.2008, 16:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| уважаемые одмины, перенесите, плиз, к Хондам! Хонда ж это!
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 26.08.2008, 16:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ИМХО. Не теряй времени, покупай Трансальп с этим же мотором.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 27.08.2008, 07:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В том-то и дело, что это трансальп с карданом! А кардан это "пунктик". -))
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 27.08.2008, 08:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ТА - это слоник, но всё же эндуро (700-ка уже не совсем). Данный мотик не имеет отношения к эндуро, чисто шоссейный аппарат...
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 27.08.2008, 08:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Эндуро- это не цель. Эндуро- это средство.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 27.08.2008, 09:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Эндуро - не мотоцикл. Это в голове , а также состояние души. "Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти!" (с)
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 27.08.2008, 10:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ГудВин) В том-то и дело, что это трансальп с карданом! А кардан это "пунктик". -)) Только оппозитчики и чопперисты устраивают шаманские пляски вокруг кардана. Отсталые племена.)))
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 27.08.2008, 12:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Когда узнал, что у БМВ (современного) редуктор ходит до замены 40 тыс км, был ошарашен... За это время ушатываются пара цепей, стоимость которых несравнима с редуктором.
|
|
| |
Конрад | Дата: Среда, 27.08.2008, 12:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Езжу на Honda NT650L, это чистый стрит, а Довиль - его туристическая модификация, с пластиковым обвесом, встроенными кофрами, карданом, база подлинней, тяжелее на 50 кг, чем моя. Сам не ездил. Но по аналогии с моим - любит хороший асфальт, движок очень тяговитый, любители ТА 650 подтвердят, разгон до 140 хорош у Довиля. затем - очень медленно до 180. Расход топлива - ок. 6л на 100 км. В Европе очень популярный легкий туристический мотоцикл, сверхнадежный и простой в обслуживании. Если подЫтожить - хороший легкий турер для хороших дорог.
Сообщение отредактировал Конрад - Среда, 27.08.2008, 12:21 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 27.08.2008, 12:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Конрад) Езжу на Honda NT650L, это чистый стрит Это в Японии - Брос, а в Европе/США - NT650 Hawk GT. Запчасти на него приходят? Не пробовал заказывать? Я ездил на NTV650 (классик с карданом) Больше всего мне в нем не понравился именно кардан. Очень жестко работает при разгоне/торможении двигателем. Пару раз были такие рывки, что аж жопу на сухом асфальте в повороте переставляло. Опасно. Из чего я сделал предположение, что у Хонды есть "дорогие" карданы - ST1100, GL1500. И "дешевые" карданы - NTV650.))))))) Но больше всего в кардане мне не нравится большая неподрессоренная масса. Как ровный асфальт заканчивается, начинается полная жопа.))))))
Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Среда, 27.08.2008, 12:56 |
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 27.08.2008, 13:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Конрад) сверхнадежный и простой в обслуживании. Если подЫтожить - хороший легкий турер для хороших дорог А грейдер в понятие "хороших дорог" входит? Если движок аналогичен ТА, в лесу- то я с ним уж справлюсь, а вот грейдер?
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 27.08.2008, 15:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Грейдер - понятие очень широкое. И почти везде для асфальтовых мотиков не особо приятное. Ровный плотный - почти асфальт. А рыхлый раскисший - пиши пропало... В Карелии из вполне ровного грейдера легко могут торчать несколько валунов см на 20 вверх и тут уж как сманеврируешь... Впрочем, эндуро и перескочить через это может легко, а данный аппарат загнёт себе снизу всё... И лесные дорожки тоже разные бывают. Вплоть до полной непотребности
|
|
| |
Конрад | Дата: Среда, 27.08.2008, 15:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) Запчасти на него приходят? Не пробовал заказывать? С запчастями проблем нет, т.к. движок выпускается до сих пор для минимум 3-х моделей (ТА, Довиль, DN-01), + подходят некоторые детали от Стида и Шедоу. В Москве на разборке есть в наличии, а так, если что надо, то бросоводы находят на сайте Honda-Bros.ru, там сейчас 2 Броса на запчасти. Мой пока не ломался, сам спалил электробензонасос, местный мотоспец поставил вакуумный от снегохода Тайга 650, все в норме. Кардан тупит, это факт, т.к. мой разгоняется до 100 за 4 сек. И это при том, что у Довиля аэродинамика на порядок лучше. Quote (ГудВин) А грейдер в понятие "хороших дорог" входит? Вряд ли. Тут все зависит от резины. А на Довиле она обычная шосейная в стоке (имею в виду Brigestone BattleAxe), поэтому по грейдеру с трудом. Да и подвесочка мягковата. Ну, разве если тебе ездить по европейским автобанам...
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 27.08.2008, 16:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Серж, я в Карелии от Харлу на Поросозеро на м-72 проезжал, и грейдера с камнями хапнул в день около 400км... Просто нефиг гнать там, где можно просто ехать. Главное- чтобы в руль не лупило. Конрад, спасибо за информацию, но все- таки я не пойму про кардан, 4с до сотни-это много что ли? Это называется "Тупит"? И насколько мот переставляет при торможении двигателем?
Сообщение отредактировал ГудВин - Среда, 27.08.2008, 16:37 |
|
| |