Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Прощу помощи с XLR 250 (глохнет при резком открытии газа)
Прощу помощи с XLR 250
Plastilin Дата: Вторник, 26.08.2008, 22:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Приветствую.
Началось с того, что мотоцикл не держал холостых. Работал неровно, на ходу мог заглохнуть. На слете serg мне рекомендовал прочистить карбюратор - снять поплавковую камеру, промыть и продуть жиклеры, что я, собственно, и сделал. Карбер keihin. Все жиклеры закрутил до упора.
Собрал обратно, все заводится, холостые ровнее стали, но при резком открытии газа мотоцикл глохнет. Отцепил воздушник - глохнет. Глохнет с низких холостых, если холостые высокие - то все нормально. Задумался. Вытянул подсос, холостые стали очень высокие. Отверткой утапливаю иглу ускорительного насоса - глохнет. Следовательно заливает? На карбере у меня там такой рычажок при открытии дросселя сначала идет свободно, потом мм через два хода давит на иглу ускорительного насоса, как надавит - заглох. Причем я никаких регулировок не трогал пока мыл. На карбрере одна здоровая крутилка - походу количество, и одна маленькая, внизу поплавковой камеры - качество. Крутил обе - толку нет.
Непонятно. Походу все же много бензина слишком поступает.
Может УОЗ как-то похерился? Он там вообще изменяемый? Я имею ввиду динамически? Заводится прекрасно, причем иногда ( ~ в 2 случаях из 10) мот набирает обороты и не глохнет...
Такие дела.
Подскажите где копать.
Спасибо.
 
serg Дата: Среда, 27.08.2008, 00:11 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну, ты Миша, и замаскировался biggrin
А вот по карбу я не отвечу, в Кейхины пока не лазил... Надеюсь, найдутся специалисты smile
Впрочем, не исключено, что ускорительный насос как раз неправильно работает...


Сообщение отредактировал serg - Среда, 27.08.2008, 00:12
 
freetwo Дата: Среда, 27.08.2008, 13:13 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






УОЗ можно проверить обычным стробоскопом,а если провалы на горячем двигателе, то проблема может быть и не в карбюраторе.
 
Plastilin Дата: Среда, 27.08.2008, 14:28 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Провалы на любом двигателе, и на горячем и на холодном. Но все ж было нормально до этого... Хотя мож совпало...
Как проверить стробоскопом? Я с такими вещами не сталкивался.
Я все думаю тема такая - там же у него опережение изменяемое от оборотов, правильно? Может какая электронная штучка накрылась?


Сообщение отредактировал Plastilin - Среда, 27.08.2008, 14:30
 
serg Дата: Среда, 27.08.2008, 15:25 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






УОЗ обычно меняют "мозги". Не знаю, как в твоём. Но если блок вылетает, то чаще всего полностью. Больше всего похоже на карб, но могут быть варианты. Смотреть надо человеку, который в этом разбирается. Дистанционно ещё ничего не чинилось нормально smile
 
Plastilin Дата: Среда, 27.08.2008, 19:54 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вобщем все разрулилось smile
Оказалось вот что - там на карбе куча разных тяг и лапок, одна за другую, вторая за третью. И вот у одной из них ослабла пружинка и лапка, которая жала на ускорительный насос, жала неправильно, не сильно и из-за этого он глох. Я там все подогнул, поджал и теперь моц просто выстреливает! smile Ура
 
Anton Дата: Суббота, 08.11.2008, 21:29 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На моем АХ-1 иногда тоже самое бывает и именно после резкого откручивания, но я не запаривался, разбирать не стал... переливает его вроде, у тебя наверно карб без вакуумной заслонки...???

Сообщение отредактировал Anton - Суббота, 08.11.2008, 21:34
 
serg Дата: Суббота, 08.11.2008, 21:59 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На этом моте карб с ускорительным насосом, без системы постоянного разрежения.
 
Anton Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:38 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






все ясно, это значит старая модель...
 
Colibri Дата: Пятница, 12.09.2014, 14:35 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70

Сейчас offline
Подскажите, сколько нужно заливать маселка в пёрышко вилки? Не могу найти мануал именно этой модели. Или подскажите какая модель более приближенная.
Спасибо.
Прикрепления: 0096028.jpg (129.5 Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Прощу помощи с XLR 250 (глохнет при резком открытии газа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: