Взбадриваем подвеску на XR250, опрос и сбор пожеланий
|
|
Jackill | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 01:53 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Сейчас offline
| Товарисчи ХРюши эндуристы и мотардисты! ежели кто не знает, я занимаюсь изготовлением разных штук для подвесок и тд И у меня накопилось уже несколько жалоб на подвески XR250 Немного покопавшись в разных каталогах было обнаружено, что к сожалению применяемые на этой модели пружины в вилку и на амортизаторе имеют исключительно свои размеры и параметры, т.е никакой особой унификации с соседями по цеху нету. как напр у ДРЗ или RM , да и много у кого. Это весьма затрудняет в данный момент изготовление данных моделей по привлекательной цене, а уж учитывая пляски курса тем более Если кто не знает , материал у нас европейский для задних пружин, хотя дорожает и исконно наш для передних, хоть и немного.
Теперь к конкретике на XR250 от 96-97 г применяется пружина с размерами 61Х56-190 (свободная длина) н более старых была другая пружина 60х54-220.
жесткость пружины после 96-97г отличается в зависимости от модели от 95 до 113 кг/см, последнее на СМ Для примера, Эйбах выпускает на эту модель только один вариант жесткостью 120 кг/см, и я так думаю неспроста, тк для подобных мото редко требуется существенное увеличение жесткости. Безусловно нам все равно какую жесткость делать, но я бы не рекомендовал задирать ее выше чем на 15-20% слабость штатных скорее всего вызвана в целом уставшими подвесками
И совсем к конкретике владельцы ХR250 которым необходимы усиленные пружины кучкуются, и как только кучка становится более 5 человек, то мы запускаем эту позицию в производство. С передними пружинами похожая история жесткость штатных около 4 кг/см кто нибудь снимает размеры штатной пружины макс диаметр и общая длина жесткость делаем на выбор я бы рекомендовал скажем 4.5 кг/см или около того.
При таком подходе стоимость задних пружин будет не более 2300 р за штуку комплект передних тоже не более 2200 р если конечно к тому времени металлурги еще не поднимут цены на сырье. Крайне рекомендуется думать шустрее, тк процесс изготовления тоже занимает время, сейчас пока что производство относительно незагружено, и время изготовления довольно небольшое
Как всегда готов к любым трудным вопросам, и разумеется к пожеланиям.
все по подвеске pm-garage.ru
|
|
| |
Jackill | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 00:31 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Сейчас offline
| почти мильон просмотров но что то желающие скромничают
чтобы не плодить похожие темы
что скажут владельцы 400к и 650к ? всем хватает подвески ? особенно задней ? а то весна то скоро, и как всегда по закону подлости все проснутся одновременно и захотят протюнить перед майскими походами, а время впритык
для инфы на XR650L и XR400 ставится одна задняя пружина, у штатных жесткость немного разная 98-105 буржуи ставят около 120 кг/см и говорят самое то
у XR650R своя пружина по размерам, жесткость похожая -95, такая же история про 120 кг/см
по передним пружинам на XR650L, XR400, XR600(древний) DR650 и 350 идет одна пружина по размерам в зависимости от кубатуры и веса штатная жесткость около 3.7-4 для рейдовых нагрузок и трофи приключений обычно усиливают до 4.9 кг/см нужно такое ?
все по подвеске pm-garage.ru
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 00:42 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Владеем бахой 94 года, подвесок хватает вполне. Ниразу не пробивал, даже на кроссовой трассе с прыжками небольшими. Катался на хр600 и 650л - тоже подвески отличные. Из моего опыта нехватало подвесок на хт600. Думаю жалобы на подвеску хр250 возникают из-за неправильной эксплутации и неиспоавностей.
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 00:44 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Jackill, а задний ёлинс перебрать с заменой резинок всяких можете?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 01:08 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Jackill ( ) для инфы на XR650L и XR400 ставится одна задняя пружина, у штатных жесткость немного разная 98-105 буржуи ставят около 120 кг/см и говорят самое то я бы заднюю так же пересмотрел. На сайте RaceTach.com - http://www.racetech.com/ - пружина 10,5 кг в стоке.
Но у них же на кулькуляторе расчёта, при задаваемых мною параметрах, просится усиление пружины до АЖ 14,5. Я не силён в расчётах, может Вы подскажите?
Но я уверен, что на гружёном мотоцикле у меня дубовая, хоть качай, хоть крути....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Jackill | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 01:55 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Сейчас offline
| совет простой, не верьте калькулятору рейстека прям вот совсем до цифры, там очень много косяков , особенно для эндуро техники для дорожников более менее ок есть мнение, что калькулятор не учитывает или делает это неправильно ход подвески для эндуро на адврайдере полно людей , которые поставив рекомендованную, потом меняли на послабее как раз с пружиной под 140 кг/см люди уже напарывались
все по подвеске pm-garage.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 02:04 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Jackill, так что в итоге, ставить Ваше советуемое 120-килограммовое? Этого будет достаточно? Просто я езжу в одиночку: экип и я =около 95, плюс бак почти 25, плюс сумка килограмм 30-40..... Но задней пружниной я не доволен. Просто пружина и не более. А хотелось бы комфорта своей попе. Кстати, у меня тюнинговое сидение, но всё одно жестко мне.
По чесноку, то я даже ещё не знаю в чём дело: в пружине, в моём умении и привычке ездить...... Но передок заменив на прогрессивные стал лучше чем было на целый порядок. Может поступлю таким же образом с задком.....
з.ы. и про клапана в картриджи думаю, покоя не дают
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Mishutka | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 09:52 | Сообщение # 8 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) жалобы на подвеску хр250 возникают из-за неправильной эксплутации и неиспоавностей возникают от размеров сидячей жопы. хр250 это стоячий мотоцикл.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 10:34 | Сообщение # 9 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| FZX, полностью поддерживаю Жаловаться могут либо крупногабаритные ездоки, либо спортсмэны, но так иксер вовсе и не кроссач, а комфортный туристический эндуро))))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:13 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Аааах тааак. Вот Вам, вот Вам. (Тут бы фанфарам заиграть и барабанную дробь высыпать....) Ловите.
Моя подвеска - мой дворец, седло – венец мечтанья. А не начало тяжких мук, апофеоз страданья. Весь моя Хрюша – моя кровь, нет "моцика" родней, Но я на нём! Не он на мне! И никаких соплей!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:00 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Калькулятор RaceTech показывает завышенную жёсткость просто потому, что люди вводят сильно переоценённые навыки езды. Во всяких заграницах многие ездят с пелёнок, без тренеров и валят "ОГОГОкак".
На видео - класс C (Enduro Novice/Intermediate/C class), не впечатляет, но такой жёсткости, думаю, большинству для туризма вполне достаточно.
А вот уже нормальный B-Class:
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 22.12.2014, 13:33 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:43 | Сообщение # 12 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Всё посмотрел. Как на втором ролике мы можем, без привязки ко времени мы так ездим постоянно. Но лучшего пускаем впереди и гонимся за ним. Второй лучший замыкает группу.
Когда я на РейсТэке делал расчёт, то я приблизительно писал и относил к какой-либо группе, ведь нет точной привязки меня. Я и тут чуточку и там....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
vovanich | Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:05 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR400R
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Цитата Jackill ( ) по передним пружинам на XR650L, XR400, XR600(древний) DR650 и 350 идет одна пружина по размерам в зависимости от кубатуры и веса штатная жесткость около 3.7-4 для рейдовых нагрузок и трофи приключений обычно усиливают до 4.9 кг/см нужно такое ? Конечно нужно, даже очень. Интересуют пружины в вилку на Honda XR400R, 2002г, американец. Усиленные на 15-20%. Некоторые стандартные параметры известны, готов и остальные размеры предоставить(если нужно). С ноября 14 года пишу на PM-GARAGE, даже удалось дозвониться один раз, но в ответ тишина. Готовы купить три комплекта.
|
|
| |