...в правильном направлнии...
|
|
Дог | Дата: Вторник, 07.04.2015, 08:55 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Направление конечно верное, но вот будет ли он вообще, а так-же доступен и, интересен в плане турЫзма? как думаете , други? http://bikepost.ru/blog....tml#cut
Мир Вам :)
Сообщение отредактировал Дог - Вторник, 07.04.2015, 08:55 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 07.04.2015, 09:01 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| СИдение переделать однозначно.... Ну и вес бы узнать. А то по памяти смешных 22 л.с. на 140 кг веса это будет мляво....
Хотя сама концепция МОЯ!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey- | Дата: Среда, 08.04.2015, 01:03 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) СИдение переделать однозначно.... Ну и вес бы узнать. А то по памяти смешных 22 л.с. на 140 кг веса это будет мляво.... Хотя сама концепция МОЯ! кроме модного "в стиле ралли" пластика я в нем ничего особенного не вижу. 1. Нет концептуально увеличенного бака 2. Нет ручек на жопе что б было за что браться при подьеме или багаж крепить. 3. Сиденье только если для спортсменов (ага, L-ка и так прям спортэндура а тут еще + сколько то кг)
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 08.04.2015, 01:05 |
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 08.04.2015, 08:30 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| За основу этого мота взят Honda CRF250L снаряженный вес около 144-145 кг + обвес Rally, бак предположительно, литров 8, сухая масса не меньше 135 кг будет. мотор 22 силы. В конкурентах видятся такие моты как wr250r klx250и drz400e причем у последнего мотор по интереснее. Вообще не ясно зачем на моте с таким мотором столько пластика, ведь по трассе его крейсер 100 ну путь 110.
Цитата koshey- ( ) L-ка и так прям спортэндура вряд ли для туризма надо спорэндуро по мне этот мот позиционируется именно для туризма. В названии Honda CRF250 Rally, слово Rally ооочень далеко от истинного значения скорее это модный вид. Думается предполагаемая аудитория потенциальных покупателей данной модели это неспешные туристы одиночки. сиденье кстати очень похоже на xr серию
Таки хотелось бы иметь в моте с похожей идеологией мор объемом 400-500 кубов. Очень интересным вариантом видится CCM GP450 Adventure но прайс на него конечно.
|
|
| |
koshey- | Дата: Четверг, 09.04.2015, 11:29 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) koshey- для путешествий уже давно стало нормой, что бы объёма бака хватало на 350-400км. У него не хватает стокового? Думаю хватит или хочется в это верить. Но данных я не искал. Ручки? Женя, не переводи разговор в ЭНДУРО. Багаж крепить всё равно нужно будет колхозить рамки или обвес. Хотя бы минимальный своими руками. У стока бак на 200 км от силы, тут внешне бак не изменили. Ручки как раз для эндуро нужны постольку поскольку, там вес важен, нафиг утяжелять мот ручками. Но для туризма ручки - это подразумевает длинный подрамник, а значит и хорошее крепление будущей багажной системы, т.к. у большинства современных мотов подрамник заканчивается под серединой жопы 2 номера, и багажную обвязку там крепить банально не к чему, пластик один.
Цитата Sergey ( ) вряд ли для туризма надо спорэндуро Это и был сарказм по поводу веса данной чекушки при абсолютно спортивном крое сиденья в стиле XR-R
Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 09.04.2015, 11:33 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 09.04.2015, 13:51 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Женя, не путай. Нет прямой привязки наличия ручек и сильным подрамником. Ибо ручка не всегда подразумевает ВОЗМОЖНОСТЬ перевозки второго номера. Ручка в большинстве случаев подразумевает удобство вытягивания, всего лишь...
Но всё одно, мне приятна концепция, но вот исполнение из расчёта 140 веса на 22 л/с это даже не смешно..... Зачем вообще мордашка нужна при скорости 80 км/ч? Я считаю, что ветровик оправдан на скоростях сввыше 120. И НЕ МЕНЕЕ!!! Для скоростей 100-110 хватает ДЖЕБЕЛЬ-ветровичка.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:09 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Я считаю, что ветровик оправдан на скоростях сввыше 120. Просто ты не умеешь ездить 100.
Цитата КРЫНЯ ( ) Для скоростей 100-110 хватает ДЖЕБЕЛЬ-ветровичка. Ну пусть Джебеля и ездют с таким слюнявчиком. Им же мот у говнах кантовать, а не ездить. И таки да - лангустов ел. Изрезал 2 боковины от 20л п/э канистры пока не подобрал размеры и установку ветровика. А потом купил готовый почти в размер. Как ни крути, а ветровик прикрывает и от дождя на 60. И позволяет в более "легкой" одежке ездить. А кАму чё не нравится - может и открутить ветровик. Хуже - когда приходится метатцо искать и что-то калхозить.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:53 | Сообщение # 8 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| di_mot, я в очередной раз ржу, втровик, на 100, ветровик, ветровик, ветровик.:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 09.04.2015, 16:16 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| kuzmich, ну и зря)) на хт у меня стоял ветровик!!! После 100 не комфортно!!! а со стеклышком хорошо)
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 09.04.2015, 16:18 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| kuzmich, и что с того? Кому что от мота надо. Тебе может в кайф "на ветер ложиться" (и прочие фразеологизмы) , а мне оно не надо.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 09.04.2015, 16:20 |
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 09.04.2015, 16:53 | Сообщение # 11 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Да, кому что.:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 10.04.2015, 15:27 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| На правах тяпницо.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
drzoid | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:40 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| все просто ... пластиковый завод перевыполнил план по обвесу ... все 450-ки обвешали ... штоб склады не захламлять решили на 250-ки понавешать... авось их в пластике хоть кто-то купит... другого рационального объяснения нет ... но зачем ваааще нужен дрищ-чекушка, когда УЖО есть ЭТО
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:56 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| drzoid, это стоит в два раза))) и это уже совсем другой мотоцикл!!
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |