Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
ershn8d | Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:09 | Сообщение # 196 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Цитата BELARUS ( ) а мне то чо пробовать? Я уж напробовался, поверь. И продолжаю это делать Красивые места. На Балканах песка не хватает. Красивые плато есть, но грунт другой совсем...
В чём тогда причина моего падения? А точнее - одного падения и одной экстренной остановки, т.к. выбран лучший эпизод Заколдованное место... Я вижу явный сильный недогруз переднего колеса на подъёме, далее оно отскакивает и соскальзывает. Косяк по технике. Но, если его нагрузить - тяжеловато ехать получается, жестковато - уж больно отдаёт. Регулировки сжатия не особо помогают, связано ли это с отбоем? ...у EXC даже небольшие брёвнышки подвеска "проглатывает", здесь - нет... не вижу адекватного решения вопроса - разве что тюнинг райдера и подвески (проще эндуру купить).
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 17:10 |
|
| |
Прокурор | Дата: Вторник, 13.10.2015, 21:59 | Сообщение # 197 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Мне очень интересно, что же получилось у Хонды в живую. Пока нравится все кроме объема бака (18 литров) выглядит маловато для турыста и опять КАМЕРНАЯ резина... Зачем????? В 2015 то году от рождества Христова.... Осталось карбюратор воткнуть и бенз с маслом мешать в канистре))
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:18 | Сообщение # 198 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ) и опять КАМЕРНАЯ резина... Зачем????? В 2015 то году от рождества Христова.... Осталось карбюратор воткнуть и бенз с маслом мешать в канистре)) Так там же спицовка. Как там бескамерку то воткнуть? Если так как на БМВ - то даром не надо, там если начать в стойке фигачить, то обода моментально квадратные, не держит забортовка спиц в реборду удара.
Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 13.10.2015, 22:19 |
|
| |
Прокурор | Дата: Вторник, 13.10.2015, 23:01 | Сообщение # 199 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Так там же спицовка. Как там бескамерку то воткнуть? Если так как на БМВ - то даром не надо, там если начать в стойке фигачить, то обода моментально квадратные, не держит забортовка спиц в реборду удара. Я вкурсе, что спицованные колеса и это для меня большой плюс. БМВ не единственные делают спицованные бескамерные диски, и возможны варианты со спицовкой по центру обода и Без камеры. Мне кажется метод спицовки и устойчивость обода к механическим повреждениям не связаны напрямую. Много факторов влияет, от качества металла, давления в резине, массы неподрессовенных частей подвески и самого колеса, ходов подвески, развесовки мопеда по осям и его веса
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 13.10.2015, 23:24 | Сообщение # 200 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Из выборки по результатам 12ч быстрого продубаса по камням со слонами (300 мото), у BMW все норм, КТМ 2 обода правили ночью в экспресс-режиме. Разве что, имхо, КТМщики едут побыстрее всех, а гусеводы осторожны.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 23:26 |
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 14.10.2015, 09:21 | Сообщение # 201 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Таки интересно, а у нее, ЛитроАфрики: Цитата Полностью регулируемая подвеска Showa регулируется винтиками/барашками или кнопкой на руле?
И какой в этом смысл? Ладно я понимаю, если у владельца отклонения в массе организма от среднестатистического больше 15%. Или это не мот, а многотонный всяко-разно мотовоз. :)
Есть какая-то методика как именно крутить эти регулировки под тот или иной вес нагрузки с учётом разного состояния дорожного плотна? И на сколько она реализуема в военно-полевых условиях? Потому как без этого - бесполезная, но зато какая крутая(!) приблуда. И не придется ли ее крутить, как спор_смены, чуть ли не под каждый поворот или покрытие. Или будет как всегда: Чего-то накрутил менее, чем более под себя и больше ни вжись не крутят в течении сезона и более. (Как карбюратор, инжектор и тп.)
Навеяно чтением тестов в журнале Моты оверлитров, когда они останавливались "покрутить" подвески. Если кнопкой - то как переключается? Как КПП в авте - из любого положения в любое одним кликом или как КПП у мота - щелкай взад-перед?
Ну и "примерил" к обыденной ситуации: - Ехал ты такой весь мега-пупер-овер-чегото по новенькому хорошему асфальту овер 140(цифра любая на твой вкус) кмчасов в соответствующем режиме подвески. (Стрит, Роуд или как его там обозвали...) Ну и как положено, новьё это фигак и как от резало. И пошло то, что поклали лет писят назад. Сколько потребуется времени на перестройку подвесок? На ходу или нужно остановиться? Ведь к тому как работают подвески мы привыкаем и их знаем. Что входит в привычку и автоматически влияет на управление мотом в разных ситуациях инстинктивно и на подсознательном уровне. Ессено, в чем вопрос риторический. Каждый сам для себя это обдумает. Прежде чем кидаться в драку словесами. Но таки мне просто любопытно.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 14.10.2015, 09:40 |
|
| |
ershn8d | Дата: Среда, 14.10.2015, 11:49 | Сообщение # 202 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Методика - тут нужен относительный опыт. Сначала заменить пружины свой под вес и стиль вождения. Настроить статический прогиб. Иначе нет смысла ничего трогать... Далее выставить все крутилки и преднатяг. Всё поставить по мануалу. Опробовать на разных покрытиях. Потом менять их положение, !!!не более одной регулировки за раз!!!, не более 1-2 щелчков. Снова опробовать...
По технологиям 2000х, для перевёрнутых вилок (Showa 47, Marzocchi Shiver), методика регулировки на дороге: сжатие - выбрал место без луж, остановился, снял шлем, достал отвёртку, лёг спиной на грунт, нашёл две залепленные грязью крутилки, попал в них отвёрткой, просишь всех заткнуться и заглушить моторы. Потом себе крутишь и считаешь клики. Пару за раз, не больше.
Сжатие сзади - легко, отвёрткой на бачке аморта. Отбой спереди - отвёрткой сверху вилки, если пролезет. А вот для отбоя у заднего аморта иногда нужно вывешивать колесо...
Хочется сложнее? Эти регулировки работают только на определённом (среднем) ходе подвески. На начальном ходе не особо сказываются - поэтому важны правильные пружины и Preload, а на конечном - жёсткость регулируется уровнем масла в перьях (что определяет срабатывание гидростопа).
Да, ну понятно что будет "накрутил и ездишь пока не припрёт". Или помнишь/записал несколько готовых вариантов. Перед дальнобоем подкрутил Preload под вес, а перед серьёзным выездом подкрутил в гараже по подготовленному плану...
С электронными регулировками - куда быстрее, но они там разве есть?...
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 14.10.2015, 12:00 |
|
| |
лука | Дата: Среда, 14.10.2015, 13:07 | Сообщение # 203 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) И какой в этом смысл? Смысл - в возможности сделать мягче/жестче. Некая универсальность. Занимает по времени минут 5-10. Естественно, предварительно поняв, как работают те или иные регулировки. Для своего мота приобрел барашки, чтоб с ключами не возиться.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 14.10.2015, 18:31 | Сообщение # 204 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
|
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
ershn8d | Дата: Среда, 14.10.2015, 18:52 | Сообщение # 205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Новая "базовая" Africa Twin стоит чуть дешевле KTM 1050 Adventure и как F800GS.
Т.е. это альтернатива и борец с 1050...
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
Прокурор | Дата: Среда, 14.10.2015, 19:21 | Сообщение # 206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ) Новая "базовая" Africa Twin стоит чуть дешевле KTM 1050 Adventure и как F800GS. Было бы очень хорошо. Но верится с трудом. В Москве 1050 сейчас предлагают за 699 тыс. руб., т.е. меньше 10 тыс. Евро. Вреде бы цена на Африку планировалась от 12 тыс. в Европе. У нас теперь вообще хонды нет.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Среда, 14.10.2015, 23:48 | Сообщение # 207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Прокурор, я про немецкие цены с mobile.de, 1050, f800gs и crf1000 стоят 12.5к. Пора видимо брать мото в москве...
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 14.10.2015, 23:49 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 15.10.2015, 03:10 | Сообщение # 208 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ershn8d, ты ведь в курсе, что кто везёт того и грузят. Россию признали не платежеспособной как рынок досуга (ХОНДА как пример, но не SFmoto как пример), соответственно всю доходную часть кто-то должен восполнять.... Европа первая ибо не сильно платежеспособная Азия и далеко находящаяся Америка не смогут так быстро начать реагировать.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 15.10.2015, 08:22 | Сообщение # 209 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Потому как без этого - бесполезная, но зато какая крутая(!) приблуда. Прежде чем писать, хоть чуть чуть бы вник в суть вопроса, а то читаешь, что ты написал и понимаешь, что тебе вообще побарабану какая у тебя подвеска и как она настраивается!
Цитата ershn8d ( ) Т.е. это альтернатива и борец с 1050... 1050 Это продолжение линейки smt 990. Как он может конкурировать? Это как сравнивать 990 адв и SMT 990!
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 15.10.2015, 08:35 |
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:15 | Сообщение # 210 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Прежде чем писать, хоть чуть чуть бы вник в суть вопроса, а то читаешь, что ты написал и понимаешь, что тебе вообще побарабану какая у тебя подвеска и как она настраивается! Прежде, чем выдергивать цитату и начинать махать глушителем по сторонам, вкури написанное целиком:
Цитата di_mot ( ) Есть какая-то методика как именно крутить эти регулировки под тот или иной вес нагрузки с учётом разного состояния дорожного плотна? И на сколько она реализуема в военно-полевых условиях? Потому как без этого - бесполезная, но зато какая крутая(!) приблуда. В первой строчке - знак вопроса видишь? А во второй? Без простого и быстро выполнимого алгоритма ОПЕРАТИВНОЙ (под нагрузку и имеющееся в данный момент дорожное полотно) перестройки подвески - приблуда. Не шибко далеко ушедшая от подбора масла и/или проставок в вилку и кручения гаек на заднем аморте. Которые реализую алгоритм: - Чего-то там "накрутил под себя" и вечно так катаюсь.
А если так такой спец "щелканья подвеской", то показал бы на примере. Что-нить типа: 1. Утром смотришь, что троглодиты сожрали/выпили за ночь 10 кг груза - отщелкай влев/вправо 1 деление на вилке и 2 на аморте. 2. Сажаешь 40 кил в юпке - в щелкай вот так. 3. А если тёлку пудов на 9 - то крути вот эдак. 4. Ну и про перестройку с "асфальта" под "стиральную доску", потом под "булыжнянку" было бы тошь интересно. Ну или хотя бы про перестройку подвески для езды "в стойке" для 90 кил. Остальное я ушь как-нить пересчитаю через изменение развесовки осей.
Для примера:. Есть четкая, ясная и простая инструкция по регулировке тормоза отката ствола для гаубицы Д-30 122мм. И такая же для регулировки накатника. Для справки: ствол с казенником = 3 тонны веса. Ессено, для 100мм противотанковой Рапиры инструкция - своя.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 15.10.2015, 09:42 |
|
| |