Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
ershn8d Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:09 | Сообщение # 196
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
а мне то чо пробовать? Я уж напробовался, поверь. И продолжаю это делать

Красивые места. На Балканах песка не хватает. Красивые плато есть, но грунт другой совсем...

В чём тогда причина моего падения? А точнее - одного падения и одной экстренной остановки, т.к. выбран лучший эпизод smile Заколдованное место... Я вижу явный сильный недогруз переднего колеса на подъёме, далее оно отскакивает и соскальзывает. Косяк по технике. Но, если его нагрузить - тяжеловато ехать получается, жестковато - уж больно отдаёт. Регулировки сжатия не особо помогают, связано ли это с отбоем? ...у EXC даже небольшие брёвнышки подвеска "проглатывает", здесь - нет... не вижу адекватного решения вопроса - разве что тюнинг райдера и подвески (проще эндуру купить).


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 17:10
 
Прокурор Дата: Вторник, 13.10.2015, 21:59 | Сообщение # 197
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Мне очень интересно, что же получилось у Хонды в живую. Пока нравится все кроме объема бака (18 литров) выглядит маловато для турыста и опять КАМЕРНАЯ резина... Зачем????? В 2015 то году от рождества Христова.... Осталось карбюратор воткнуть и бенз с маслом мешать в канистре))

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
koshey- Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:18 | Сообщение # 198
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
и опять КАМЕРНАЯ резина... Зачем????? В 2015 то году от рождества Христова.... Осталось карбюратор воткнуть и бенз с маслом мешать в канистре))

Так там же спицовка. Как там бескамерку то воткнуть? Если так как на БМВ - то даром не надо, там если начать в стойке фигачить, то обода моментально квадратные, не держит забортовка спиц в реборду удара.


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 13.10.2015, 22:19
 
Прокурор Дата: Вторник, 13.10.2015, 23:01 | Сообщение # 199
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Так там же спицовка. Как там бескамерку то воткнуть? Если так как на БМВ - то даром не надо, там если начать в стойке фигачить, то обода моментально квадратные, не держит забортовка спиц в реборду удара.
Я вкурсе, что спицованные колеса и это для меня большой плюс. БМВ не единственные делают спицованные бескамерные диски, и возможны варианты со спицовкой по центру обода и Без камеры. Мне кажется метод спицовки и устойчивость обода к механическим повреждениям не связаны напрямую. Много факторов влияет, от качества металла, давления в резине, массы неподрессовенных частей подвески и самого колеса, ходов подвески, развесовки мопеда по осям и его веса


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
ershn8d Дата: Вторник, 13.10.2015, 23:24 | Сообщение # 200
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Из выборки по результатам 12ч быстрого продубаса по камням со слонами (300 мото), у BMW все норм, КТМ 2 обода правили ночью в экспресс-режиме. Разве что, имхо, КТМщики едут побыстрее всех, а гусеводы осторожны.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 23:26
 
di_mot Дата: Среда, 14.10.2015, 09:21 | Сообщение # 201
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Таки интересно, а у нее, ЛитроАфрики:

Цитата
Полностью регулируемая подвеска Showa
регулируется винтиками/барашками или кнопкой на руле?

И какой в этом смысл?
Ладно я понимаю, если у владельца отклонения в массе организма от среднестатистического больше 15%.
Или это не мот, а многотонный всяко-разно мотовоз. :)

Есть какая-то методика как именно крутить эти регулировки под тот или иной вес нагрузки с учётом разного состояния дорожного плотна?
И на сколько она реализуема в военно-полевых условиях?
Потому как без этого - бесполезная, но зато какая крутая(!) приблуда.
И не придется ли ее крутить, как спор_смены, чуть ли не под каждый поворот или покрытие.
Или будет как всегда: Чего-то накрутил менее, чем более под себя и больше ни вжись не крутят в течении сезона и более. (Как карбюратор, инжектор и тп.)

Навеяно чтением тестов в журнале Моты оверлитров, когда они останавливались "покрутить" подвески.
Если кнопкой - то как переключается?
Как КПП в авте - из любого положения в любое одним кликом или как КПП у мота - щелкай взад-перед?

Ну и "примерил" к обыденной ситуации:
- Ехал ты такой весь мега-пупер-овер-чегото по новенькому хорошему асфальту овер 140(цифра любая на твой вкус) кмчасов в соответствующем режиме подвески.
(Стрит, Роуд или как его там обозвали...)
Ну и как положено, новьё это фигак и как от резало. И пошло то, что поклали лет писят назад.
Сколько потребуется времени на перестройку подвесок? На ходу или нужно остановиться?
Ведь к тому как работают подвески мы привыкаем и их знаем. Что входит в привычку и автоматически влияет на управление мотом в разных ситуациях инстинктивно и на подсознательном уровне.
Ессено, в чем вопрос риторический. Каждый сам для себя это обдумает. Прежде чем кидаться в драку словесами.
Но таки мне просто любопытно. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 14.10.2015, 09:40
 
ershn8d Дата: Среда, 14.10.2015, 11:49 | Сообщение # 202
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Методика - тут нужен относительный опыт. Сначала заменить пружины свой под вес и стиль вождения. Настроить статический прогиб. Иначе нет смысла ничего трогать... Далее выставить все крутилки и преднатяг. Всё поставить по мануалу. Опробовать на разных покрытиях. Потом менять их положение, !!!не более одной регулировки за раз!!!, не более 1-2 щелчков. Снова опробовать...

По технологиям 2000х, для перевёрнутых вилок (Showa 47, Marzocchi Shiver), методика регулировки на дороге: сжатие - выбрал место без луж, остановился, снял шлем, достал отвёртку, лёг спиной на грунт, нашёл две залепленные грязью крутилки, попал в них отвёрткой, просишь всех заткнуться и заглушить моторы. Потом себе крутишь и считаешь клики. Пару за раз, не больше.

Сжатие сзади - легко, отвёрткой на бачке аморта. Отбой спереди - отвёрткой сверху вилки, если пролезет. А вот для отбоя у заднего аморта иногда нужно вывешивать колесо...

Хочется сложнее? Эти регулировки работают только на определённом (среднем) ходе подвески. На начальном ходе не особо сказываются - поэтому важны правильные пружины и Preload, а на конечном - жёсткость регулируется уровнем масла в перьях (что определяет срабатывание гидростопа).

Да, ну понятно что будет "накрутил и ездишь пока не припрёт". Или помнишь/записал несколько готовых вариантов. Перед дальнобоем подкрутил Preload под вес, а перед серьёзным выездом подкрутил в гараже по подготовленному плану...

С электронными регулировками - куда быстрее, но они там разве есть?...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 14.10.2015, 12:00
 
лука Дата: Среда, 14.10.2015, 13:07 | Сообщение # 203
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И какой в этом смысл?
 Смысл - в возможности сделать мягче/жестче. Некая универсальность.
Занимает по времени минут 5-10. Естественно, предварительно поняв, как работают те или иные регулировки.
Для своего мота приобрел барашки, чтоб с ключами не возиться.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Валера Дата: Среда, 14.10.2015, 18:31 | Сообщение # 204
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
ershn8d Дата: Среда, 14.10.2015, 18:52 | Сообщение # 205
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Новая "базовая" Africa Twin стоит чуть дешевле KTM 1050 Adventure и как F800GS.

Т.е. это альтернатива и борец с 1050...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
Прокурор Дата: Среда, 14.10.2015, 19:21 | Сообщение # 206
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Новая "базовая" Africa Twin стоит чуть дешевле KTM 1050 Adventure и как F800GS.
Было бы очень хорошо. Но верится с трудом. В Москве 1050 сейчас предлагают за 699 тыс. руб., т.е. меньше 10 тыс. Евро. Вреде бы цена на Африку планировалась от 12 тыс. в Европе. У нас теперь вообще хонды нет.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
ershn8d Дата: Среда, 14.10.2015, 23:48 | Сообщение # 207
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Прокурор, я про немецкие цены с mobile.de, 1050, f800gs и crf1000 стоят 12.5к. Пора видимо брать мото в москве...

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 14.10.2015, 23:49
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 15.10.2015, 03:10 | Сообщение # 208
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ershn8d, ты ведь в курсе, что кто везёт того и грузят.
Россию признали не платежеспособной как рынок досуга (ХОНДА как пример, но не SFmoto как пример), соответственно всю доходную часть кто-то должен восполнять.... Европа первая ибо не сильно платежеспособная Азия и далеко находящаяся Америка не смогут так быстро начать реагировать.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Четверг, 15.10.2015, 08:22 | Сообщение # 209
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Потому как без этого - бесполезная, но зато какая крутая(!) приблуда.

Прежде чем писать, хоть чуть чуть бы вник в суть вопроса, а то читаешь, что ты написал и понимаешь, что тебе вообще побарабану какая у тебя подвеска и как она настраивается!

Цитата ershn8d ()
Т.е. это альтернатива и борец с 1050...

1050 Это продолжение линейки smt 990. Как он может конкурировать? Это как сравнивать 990 адв и SMT 990!


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 15.10.2015, 08:35
 
di_mot Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:15 | Сообщение # 210
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Прежде чем писать, хоть чуть чуть бы вник в суть вопроса, а то читаешь, что ты написал и понимаешь, что тебе вообще побарабану какая у тебя подвеска и как она настраивается!

Прежде, чем выдергивать цитату и начинать махать глушителем по сторонам, вкури написанное целиком:
Цитата di_mot ()
Есть какая-то методика как именно крутить эти регулировки под тот или иной вес нагрузки с учётом разного состояния дорожного плотна?
И на сколько она реализуема в военно-полевых условиях?
Потому как без этого - бесполезная, но зато какая крутая(!) приблуда.
В первой строчке - знак вопроса видишь?
А во второй?
Без простого и быстро выполнимого алгоритма ОПЕРАТИВНОЙ (под нагрузку и имеющееся в данный момент дорожное полотно) перестройки подвески - приблуда.
Не шибко далеко ушедшая от подбора масла и/или проставок в вилку и кручения гаек на заднем аморте.
Которые реализую алгоритм: - Чего-то там  "накрутил под себя" и вечно так катаюсь.

А если так такой спец "щелканья подвеской", то показал бы на примере.
Что-нить типа:
1. Утром смотришь, что троглодиты сожрали/выпили за ночь 10 кг груза - отщелкай влев/вправо 1 деление на вилке и 2 на аморте.
2. Сажаешь 40 кил в юпке - в щелкай вот так.
3. А если тёлку пудов на 9 - то крути вот эдак.
4. Ну и про перестройку с "асфальта" под "стиральную доску", потом под "булыжнянку" было бы тошь интересно.
Ну или хотя бы про перестройку подвески для езды "в стойке" для 90 кил.
Остальное я ушь как-нить пересчитаю через изменение развесовки осей.

Для примера:.
Есть четкая, ясная и простая инструкция по регулировке тормоза отката ствола для гаубицы Д-30 122мм. И такая же для регулировки накатника.
Для справки: ствол с казенником = 3 тонны веса.
Ессено, для 100мм противотанковой Рапиры инструкция - своя.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 15.10.2015, 09:42
 
Поиск: