Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
ershn8d ![Германия](/siteimg/user_flag/50.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:57 | Сообщение # 181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Сравнивать мотоциклы по радиусу разворота - гениальная идея знатоков интернета. И KTM по любому сливает со своими ограничителями. Звенят виртуальные копья о виртуальные щиты. Хотя бы Вася Пупкин не участвует, он занят на треке. Отрабатывает разворот мотоцикла на месте с поднятием переднего колеса. У него нет времени на трёп.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 14:59 |
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:15 | Сообщение # 182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Отрабатывает разворот мотоцикла на месте с поднятием переднего колеса. А показать это на оверлитре? Пусть какой-нить из Гусей.. И что-то на практике подавляющее большинство мотиков этого не делает, не взирая на кубатуру. А супер-смены... Те да, всегда найдут на чем показать свою типа крутизну. Вот бы еще уяснили, что она малого впечатляет.... :)
И что до вирта, так практика показала, что DDD развернулся на лесной колее в 2 приёма (как авта), а КТМ поехал искать полянку поширше.
На будущее - подумай, почему одному 230 кил сухого веса "гуанамо вопрос", а другой "бьётся" за 140 кил. А чё, тоже цифирка в ТТХ. Прочем как ЛС, и кубатура и прочее... Всё это не более как цифирки на бумаге.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 15:25 |
|
| |
ershn8d ![Германия](/siteimg/user_flag/50.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:24 | Сообщение # 183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Это вся твоя практика? Тогда понятно
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:28 | Сообщение # 184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Это вся твоя практика? - Да-да! Я и ножками сучу как лох лосястый.
Твоей чёт и совсем под лапы не попадалось. Дай, плиз, 2-3 тынца... Ну или фоту стелажа с наградами, раз спортсмен...
И разворот оверлитра на заднем колесе в твоем, отточенном, исполнении будет? Или так... Бла-бла-бла...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 15:36 |
|
| |
ershn8d ![Германия](/siteimg/user_flag/50.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:48 | Сообщение # 185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Почему бы не поискать в Гугле? Впрочем ты и к Росси прикопаешься Только перед этим - выложи своё творчество.
http://lmgtfy.com/?q=ershn8d&l=1
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 15:49 |
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:57 | Сообщение # 186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| ershn8d, 1. Я чегой-та там разворота оверлитра на заднем в твоем личном исполнении - так и не увидел. Отсыл к третьим лицам - откровенный слив. 2. Если для тебя офф-роуд - это специально подготовленная трасса для мотокросса. То для других "офф" начинается как раз там, где грейдер закончился 5-10 км назад.:) Открою для тебя секрет: по Российским мерка - грейдер, по официальной классификации принятой для дорожных карт, это дорога с улучшенным покрытием. Можешь взять того же Гуглю или Яндекс.Панорамы и посмотреть отснятые ими, как независимыми от тебя и меня "экспертами", покрытия дорог.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 16:04 |
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:01 | Сообщение # 187 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ах, аж грусть-тоска взяла......... Хорошее качество и ракурс, даже понятно где был отрыв, а где нет.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ershn8d ![Германия](/siteimg/user_flag/50.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:04 | Сообщение # 188 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| 1. Литр я не разверну. "Ну нету у меня холодильника". Не хватает 500 кубиков. А если разверну то, что есть - ты прикопаешься, что пол-литра не хватает. Что делать будем?
Впрочем, я могу и признать слив. Общественность поймёт. Просто потому, что не вижу смысла мериться с кем-то, кто "вообще без размера". Ну или могу развернуть 160кг на асфальте (на грейдер для тебя не буду напрягаться тащить, там масло с мотора слито), практически не касаясь обоими колёсами покрытия и с минимальнейшим радиусом разворота. И видео выложить :)
2. То есть "оффроуд" - это умение заехать в болотную грязь по яйца и потом демонстрировать окружающим грубую физическую силу? Извини, но я учусь ездить на мотоцикле, а не таскать его.
Я приношу извинения Администрации за оффтопик, и добавлю хоть что-то интересное, по теме сайта. Небольшая и ненапряжная поездка этим летом в Боснию. То, что окончательно доказало МНЕ лично, что мне не нужна Africa Twin и прочие литры "о которых мечтают".
Лучше жить в гармонии с реальностью и иметь почти спортивную мобильность без лишнего веса. А быстро доехать до места можно на машине :)
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 16:20 |
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:19 | Сообщение # 189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Литр я не разверну. Тогда фигли ты с этим полез в про литровую Африку. Вопрос, ессено, риторический.
Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) это умение заехать в болотную грязь по яйца Видишь ли... Есть еще куча "направлений" (дорогами в назвать это уже сложнова-то) где жидкая глина по клиренс и нужно проехать, или к озеру идет только пешеходная тропа, петляющая меж деревьев, или давно заброшенная и подзаросшая кустами и деревцами колея или поосека.
И сам прекрасно понимаешь, что только идиот в одиночку будет пихаться в чачи по бак. Так что я тоже не сторонник таких развлекух. И разворачивать на заднем груженый мот, пусть даже чекуху, в одиночном катании - глупость.
Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Извини, но я учусь ездить на мотоцикле, а не таскать его. Извиню. Потому как для тебя мотик - средство для развлечения. А для меня - средство доставки тушки и снаряги до места развлечения.
Так что не надо на всех натягивать... свою джерсю.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 16:22 |
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:26 | Сообщение # 190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Небольшая и ненапряжная поездка этим летом в Боснию. Прикольно.... Только свернули с дороги вроде на офф (метка 1:18) и тю-тю, самого интересного и нету. - Эх-ма, опять надули...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 16:33 |
|
| |
BELARUS ![Беларусь](/siteimg/user_flag/31.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:28 | Сообщение # 191 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Лучше жить в гармонии с реальностью и иметь почти спортивную мобильность без лишнего веса. А быстро доехать до места можно на машине :) в твоем ролике только после 3-00 есть сложноватые места для проезда на АТ. Все остальное - лайт-режим. Падать там было на легкой-средней эндуре как то странно
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
ershn8d ![Германия](/siteimg/user_flag/50.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:42 | Сообщение # 192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Ты пропустил цитату. Я бы развернул литр, на твердом грунте или асфальте, не заводя мотор, на месте с отрывом как минимум одного колеса. Только у меня его нет. Ну вообще нет. Как впрочем и у тебя. И взять не у кого...
Все эти грязи, колеи и прочее - для 4х4, квадроциклов, гусеничной техники. С лебёдками итп. И экология леса сильно портится при каждом таком проезде. А мотоцикл придумали - для того, чтобы ездить.
Кому интересно посмотреть, как двое вытаскивают мотоциклы из грязи - может смотреть другой канал. Мы предпочли отжигать по грейдерам и забираться в горы, где грязи нет и выбор маршрутов очень прост.
И даже если бы хотели в грязи. В Боснии любой съезд с проторенных троп может закончится быстрой смертью райдера. Мины, везде остались мины.
Belarus, попробуй - посмотрим Теоретически - на Африке можно всюду, где мы были. По камням - у меня пока не получилось подобрать сочетание настроек подвески и техники вождения для таких камней. Может быть потому, что подвеска не эндурная ни разу, как не крути - мотард остаётся мотардом. Колесо иногда откидывает с удачного камня - сильный уход с траектории, как минимум.
Очень может быть "плюшевая" подвеска Африки на таких камнях будет заметно лучше и райдер вообще ничего не заметит. У меня то мотоцикл переделанный, с 17", у TE-эндуро другой преднатяг пружин в вилке и задний аморт чуть отличается. В сентябре в Италии также было очень заметно, слоны вроде как едут себе, я обгоняю себе их но передок как-то прыгает. А на асфальте ведёт себя отлично, совсем не по эндурному
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 16:51 |
|
| |
BELARUS ![Беларусь](/siteimg/user_flag/31.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:51 | Сообщение # 193 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) А мотоцикл придумали - для того, чтобы ездить. все ездят по разному эээх, 2012-й....
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
BELARUS ![Беларусь](/siteimg/user_flag/31.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:52 | Сообщение # 194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Belarus, попробуй - посмотрим а мне то чо пробовать? Я уж напробовался, поверь. И продолжаю это делать
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
koshey- ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:57 | Сообщение # 195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Валера ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Рядная 2-цилиндровая компоновка 1000-кубового двигателя позволила достичь идеального баланса мощности, крутящего момента, веса и габаритов мотоцикла. И это неудивительно, ведь конструкторы с самого начала избрали своими приоритетами снижение веса мотоцикла, централизацию масс и понижение центра тяжести. дОлго же они к этому шли
|
|
| |