Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
ershn8d Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:57 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Сравнивать мотоциклы по радиусу разворота - гениальная идея знатоков интернета. И KTM по любому сливает со своими ограничителями. Звенят виртуальные копья о виртуальные щиты. Хотя бы Вася Пупкин не участвует, он занят на треке. Отрабатывает разворот мотоцикла на месте с поднятием переднего колеса. У него нет времени на трёп.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 14:59
 
di_mot Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:15 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Отрабатывает разворот мотоцикла на месте с поднятием переднего колеса.
А показать это на оверлитре? Пусть какой-нить из Гусей..
И что-то на практике подавляющее большинство мотиков этого не делает, не взирая на кубатуру.
А супер-смены...
Те да, всегда найдут на чем показать свою типа крутизну. Вот бы еще уяснили, что она малого впечатляет.... :)

И что до вирта, так практика показала, что DDD развернулся на лесной колее в 2 приёма (как авта), а КТМ поехал искать полянку поширше.

На будущее - подумай, почему одному 230 кил сухого веса "гуанамо вопрос", а другой "бьётся" за 140 кил.
А чё, тоже цифирка в ТТХ.
Прочем как ЛС, и кубатура и прочее...  Всё это не более как цифирки на бумаге.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 15:25
 
ershn8d Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:24 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Это вся твоя практика? Тогда понятно smile

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
di_mot Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:28 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Это вся твоя практика?

- Да-да! Я и ножками сучу как лох лосястый. smile

Твоей чёт и совсем под лапы не попадалось. Дай, плиз, 2-3 тынца...
Ну или фоту стелажа с наградами, раз спортсмен...

И разворот оверлитра на заднем колесе в твоем, отточенном, исполнении будет?
Или так... Бла-бла-бла...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 15:36
 
ershn8d Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:48 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Почему бы не поискать в Гугле? Впрочем ты и к Росси прикопаешься smile Только перед этим - выложи своё творчество.

http://lmgtfy.com/?q=ershn8d&l=1


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 15:49
 
di_mot Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:57 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
ershn8d,
1. Я чегой-та там разворота оверлитра на заднем в твоем личном исполнении - так и не увидел. Отсыл к третьим лицам - откровенный слив.
2. Если для тебя офф-роуд - это специально подготовленная трасса для мотокросса.
То для других "офф" начинается как раз там, где грейдер закончился 5-10 км назад.:)
Открою для тебя секрет: по Российским мерка - грейдер, по официальной классификации принятой для дорожных карт, это дорога с улучшенным покрытием. tongue
Можешь взять того же Гуглю или Яндекс.Панорамы и посмотреть отснятые ими, как независимыми от тебя и меня "экспертами", покрытия дорог.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 16:04
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:01 | Сообщение # 187
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ах, аж грусть-тоска взяла......... Хорошее качество и ракурс, даже понятно где был отрыв, а где нет.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:04 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
1. Литр я не разверну. "Ну нету у меня холодильника". Не хватает 500 кубиков. А если разверну то, что есть - ты прикопаешься, что пол-литра не хватает. Что делать будем?

Впрочем, я могу и признать слив. Общественность поймёт. Просто потому, что не вижу смысла мериться с кем-то, кто "вообще без размера". Ну или могу развернуть 160кг на асфальте (на грейдер для тебя не буду напрягаться тащить, там масло с мотора слито), практически не касаясь обоими колёсами покрытия и с минимальнейшим радиусом разворота. И видео выложить :)

2. То есть "оффроуд" - это умение заехать в болотную грязь по яйца и потом демонстрировать окружающим грубую физическую силу? Извини, но я учусь ездить на мотоцикле, а не таскать его.

Я приношу извинения Администрации за оффтопик, и добавлю хоть что-то интересное, по теме сайта. Небольшая и ненапряжная поездка этим летом в Боснию. То, что окончательно доказало МНЕ лично, что мне не нужна Africa Twin и прочие литры "о которых мечтают".

Лучше жить в гармонии с реальностью и иметь почти спортивную мобильность без лишнего веса. А быстро доехать до места можно на машине :)



Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 16:20
 
di_mot Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:19 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Литр я не разверну.
Тогда фигли ты с этим полез в про литровую Африку. Вопрос, ессено, риторический.

Цитата ershn8d ()
это умение заехать в болотную грязь по яйца
Видишь ли...
Есть еще куча "направлений" (дорогами в назвать это уже сложнова-то) где жидкая глина по клиренс и нужно проехать, или к озеру идет только пешеходная тропа, петляющая меж деревьев, или давно заброшенная и подзаросшая кустами и деревцами колея или поосека.

И сам прекрасно понимаешь, что только идиот в одиночку будет пихаться в чачи по бак. Так что я тоже не сторонник таких развлекух.
И разворачивать на заднем груженый мот, пусть даже чекуху, в одиночном катании - глупость.

Цитата ershn8d ()
Извини, но я учусь ездить на мотоцикле, а не таскать его.

Извиню.
Потому как для тебя мотик - средство для развлечения.
А для меня - средство доставки тушки и снаряги до места развлечения.

Так что не надо на всех натягивать... свою джерсю.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 16:22
 
di_mot Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:26 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Небольшая и ненапряжная поездка этим летом в Боснию.

Прикольно....
Только свернули с дороги вроде на офф (метка 1:18) и тю-тю, самого интересного и нету.
- Эх-ма, опять надули... sad


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.10.2015, 16:33
 
BELARUS Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:28 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Лучше жить в гармонии с реальностью и иметь почти спортивную мобильность без лишнего веса. А быстро доехать до места можно на машине :)
в твоем ролике только после 3-00 есть сложноватые места для проезда на АТ. Все остальное - лайт-режим. Падать там было на легкой-средней эндуре как то странно wink


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
ershn8d Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:42 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Ты пропустил цитату. Я бы развернул литр, на твердом грунте или асфальте, не заводя мотор, на месте с отрывом как минимум одного колеса. Только у меня его нет. Ну вообще нет. Как впрочем и у тебя. И взять не у кого...

Все эти грязи, колеи и прочее - для 4х4, квадроциклов, гусеничной техники. С лебёдками итп. И экология леса сильно портится при каждом таком проезде. А мотоцикл придумали - для того, чтобы ездить.

Кому интересно посмотреть, как двое вытаскивают мотоциклы из грязи - может смотреть другой канал. Мы предпочли отжигать по грейдерам и забираться в горы, где грязи нет и выбор маршрутов очень прост.

И даже если бы хотели в грязи. В Боснии любой съезд с проторенных троп может закончится быстрой смертью райдера. Мины, везде остались мины.

Belarus, попробуй - посмотрим smile Теоретически - на Африке можно всюду, где мы были. По камням - у меня пока не получилось подобрать сочетание настроек подвески и техники вождения для таких камней. Может быть потому, что подвеска не эндурная ни разу, как не крути - мотард остаётся мотардом. Колесо иногда откидывает с удачного камня - сильный уход с траектории, как минимум.

Очень может быть "плюшевая" подвеска Африки на таких камнях будет заметно лучше и райдер вообще ничего не заметит. У меня то мотоцикл переделанный, с 17", у TE-эндуро другой преднатяг пружин в вилке и задний аморт чуть отличается. В сентябре в Италии также было очень заметно, слоны вроде как едут себе, я обгоняю себе их но передок как-то прыгает. А на асфальте ведёт себя отлично, совсем не по эндурному smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 13.10.2015, 16:51
 
BELARUS Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:51 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
А мотоцикл придумали - для того, чтобы ездить.
все ездят по разному
эээх, 2012-й.... 


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:52 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Belarus, попробуй - посмотрим
а мне то чо пробовать? Я уж напробовался, поверь. И продолжаю это делать


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
koshey- Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:57 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Валера ()
Рядная 2-цилиндровая компоновка 1000-кубового двигателя позволила достичь идеального баланса мощности, крутящего момента, веса и габаритов мотоцикла. И это неудивительно, ведь конструкторы с самого начала избрали своими приоритетами снижение веса мотоцикла, централизацию масс и понижение центра тяжести.

дОлго же они к этому шли  biggrin
 
Поиск: