Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
лука | Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:38 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата VSV Лука, попробуй XR650L и ты поймешь, что у современных мотоциклов НЕТ НИЗОВ или есть их подобие.
Ну так то я понял о чем вы говорите. Просто есть еще понятие: больше низов/меньше низов. Т.е. если по вашему, то владельцам свежих моделей мотоциклов даже и поговорить то не о чем.:) Блин смайлик не вставляется...:)
Эх, надо было сапоги одеть....
Сообщение отредактировал лука - Четверг, 30.07.2015, 13:39 |
|
| |
VSV | Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:51 | Сообщение # 152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата лука ( ) Т.е. если по вашему, то владельцам свежих моделей мотоциклов даже и поговорить то не о чем.:) Да, на наших мотоциклах НИЗОВ нет:)
Зато есть смачная середина и динамика на верхах, а так же отклик на ручку, которой нет у старичков, там НИЗЫ и СЕРЕДИНА.
В Африке будет как у свеженьких мотоциклов, значит не так глубоко в офф, а более в асфальт и не большой офф (асфальтовый турист).
Некоторые владельцы его научат прыгать и ездить в ж..е мира, но это владельцы, а мотоциклы - европейские кроссоверы...
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:20 | Сообщение # 153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Да не сделают из Африки спортбайк с эндурной ходовой как из Тайгера хс800.Для обычной восьмисотки он уместен,но для эндуры эксперимент какой то.Тем более двигун с ноля я так понимаю для Африки и сделан.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:57 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| Маркес и Барреда обкатывают новую африку)
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 14.09.2015, 15:58 |
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:01 | Сообщение # 155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Если это сток,то дубовый как Ктм адвенчер эр.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 01.10.2015, 19:20 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
|
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:43 | Сообщение # 157 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| В этом ролике рассмотрел мелочи:
Понравилось - радиатор НЕ сплошной и в путешествиях центральную часть радиатора не будет забивать, всё из под передка будет идти на раму.... А зачем раму оголили? Я думаю, что масло в раме..... Кто что думает? Хотя заливная пробка слева в движке, поэтому навряд ли. - накладки рамы в районе мотобот уже в стоке - линк, а это значит, можно будет либо приподнять, либо приопустить высоту седла. Радует, что есть коридор возможностей в этом - АБС в стоке везде - подножки уже зубастые, обутые в резиновые подушечки - выхлоп узкий, кофрам это понравится - сидение раздельное, значит тюнинговое (или самодельное) будет дешевле, чем полноценное - поворотники передние вверху и не подвержены поломке от падения - всё на диодах: стоп, повороты, габариты - вилка регулируемая - газ не электронный (это лично мне нравится)
НЕ понравилось - тяга от лапки КПП идёт поверх ведущей звезды - нет армировочных шлангов в стоке - защиту картера будет сложно сделать из-за фальш-защиты выхлопных штанов
Вопросы: - свет спаренный или разноглазый? То есть два ближних и два дальних, или каждый свет в отдельном глазу живёт? Это не вопрос. Это реальность. - маятник алюминевый? - резиновые башмаки (демпферы) в ступице вроде есть. Я прав?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 01.10.2015, 20:44 |
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:00 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) - подножки уже зубастые, обутые в резиновые подушечки но узкие вроде
Цитата КРЫНЯ ( ) - маятник алюминевый? скорее всего, это будет логично.
Цитата КРЫНЯ ( ) - резиновые башмаки (демпферы) в ступице вроде есть. Я прав? конечно
Цитата КРЫНЯ ( ) - нет армировочных шлангов в стоке печаль
Цитата КРЫНЯ ( ) - АБС в стоке везде главное чтоб отключалась!
А вот сцепа на тросе
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:58 | Сообщение # 159 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) НЕ понравилось - тяга от лапки КПП идёт поверх ведущей звезды Ямаховская фишка, на ТДМ и Сутенере так же. Зато при падении не сломает вал. Цитата КРЫНЯ ( ) Понравилось - радиатор НЕ сплошной и в путешествиях центральную часть радиатора не будет забивать, всё из под передка будет идти на раму.... А зачем раму оголили? Я думаю, что масло в раме..... Кто что думает? Хотя заливная пробка слева в движке, поэтому навряд ли. На самом деле что сплошной, что не сплошной - забивается одинаково. Наоборот, в сутенере он узкий и под самой рулевой колонкой, в результате за 25 лет еще не забился. Масло может быть и в раме и в моторе. Раздельная смазка. В моторе одно масло, в коробке - другое масло. Моторное в сухокартерном исполнении залито в раму, трансмиссия залито прям в картер.
|
|
| |
лука | Дата: Пятница, 02.10.2015, 10:25 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) АБС в стоке везде Вроде же есть версия без абс, с сух. массой-208 кг. На 3-ей странице.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 02.10.2015, 13:20 | Сообщение # 161 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| лука, везде НА мотоцикле (перед и зад), а не на ВСЕХ мотоциклах этой модели. Вот что я имел ввиду.
Цитата koshey- ( ) в результате за 25 лет еще не забился. Осмотр показал, вскрывал или просто не было нужды?
Цитата koshey- ( ) На самом деле что сплошной, что не сплошной - забивается одинаково Не верю. Моя практика показывает, что не одинаково. Центральная полоса (ось рамы) берёт на себя всегда осколки от прямолинейного движения. Или это оспариваемо?
Цитата koshey- ( ) Ямаховская фишка, на ТДМ и Сутенере так же. Зато при падении не сломает вал То есть когда она в другом месте, то она она ломает?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 02.10.2015, 13:35 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) То есть когда она в другом месте, то она она ломает? если на валу напрямую, то могут быть варианты
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 02.10.2015, 15:00 | Сообщение # 163 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Sergey, в смысле, что когда она напрямую сидит на валу без тяги? Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 02.10.2015, 21:16 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА Я не металовед кто из кого делается хз. Но видел сальничек вала сопливить начинал после падений. Да и прилететь на камушек неудачно можно. Таки когда вал выше вроде как защищен больше.
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:06 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Не верю. Моя практика показывает, что не одинаково. Центральная полоса (ось рамы) берёт на себя всегда осколки от прямолинейного движения. Или это оспариваемо? Так и я из практики говорю. Есть 3 мотоцикла ямаха сутенер, два вообще 1991 года с пробегами более 200 тысяч км, пройдены и Узбекистан и Казахстан и Крым не раз и дофига чего еще, эксплуатация от льда до льда и каждый день - радиаторы до сих пор стоят сток и напросвет 80% радиатора чисты. При этом хонда XR650R, 2 радиатора по бокам рамы, 50 тысяч пробега, уже 2 раза мыл потому как соты нижней половины на просвет не проглядываются. Важнее не количество радиаторов, а то как справляется с отсеканием грязи переднее крыло и как расположен сам радиатор. Заметь, на раллийниках не просто так ставят нижнее переднее крыло, да еще и удлиненное в задней части. Цитата КРЫНЯ ( ) То есть когда она в другом месте, то она она ломает? Бывает. На форумах, где упор сделан не в туризм, а в более хардовое применение техники, поломанные валы не редкость. Цитата КРЫНЯ ( ) Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА Нынче лапки делают из люминя. А у люминиевых сплавов в плане прочности на излом 2 состояния - либо гнется даже при переключениях, либо он не ломается до последнего а потом напополам. Это стальку согнуло-выпрямил, еще раз согнуло, еще раз выпрямил.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 02.10.2015, 23:15 |
|
| |