Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
лука ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 17:48 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) дык это и есть конструктивный БЗДЫК отсутствия низов. Ты ведь от этого прячешься за выжимом сцепления или увеличением скорости. Так? Скажем так, когда едешь без газа на первой передаче (на моем моте это -11-13км/ч),и ситуация заставляет ехать медленнее, то да, выжимаешь сцепление, чтоб не заглохнуть. Дергается(пинается), когда едешь медленно на 2-й или 3-й передаче и неаккуратно, т.е. резковато даешь газ.(нужно еще отметить, что это характерно в большей степени, когда ты в спорт режиме, в тур,режиме менее актуально). На первой нормально, не дергается, т.е низов хватает. Движок то тракторный, красная зона от 7700 начинается.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
LOTOS ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 17:52 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| ss1, иногда у меня внутренний протест возникает от прочитанного , против того, что не обсуждают, а "флудят" - все равно никто не купит, а если купит, то не в грузинское Омало, не по периметру Среднего не поедут, тем более, как ВОВЧИК - в Магадан. С таким же успехом можно обсуждать тему: если ли жизнь на Марсе
Не побоюсь сказать, что для пользователей сайта - новая Африка твин, точно "марсианский" байк - фантастика. К сожалению, проза жизни. Я бы сам не поехал туда на байке, стоимостью авто бизнес-класса - Тойота Камри. Лучше Тойоту купить - как в рекламе: УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, за миллион.
Чуть продолжу в тему цитаты и вообще в тему большого турэндуро, под который рядится новая Африка.
Цитата лука ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Да есть там низы, у меня на ямахе конструктивно такой же движок, низов хватает. Правда дергаться начинает,но терпимо.
Какие должны быть низы на байке, как Ямаха-1200 ?! В этом году встретили в грузинском горном Ушгули, парня на "конеке", как у ЛУКИ. Он сам с Владивостока, байк прислал ТК в Москву, потом прокатил в Питер. По его рассказу, с Питера до Ростова-на-Дону доехал за 16 часов=1700 км. В среднем ехал 150-170 км/час. Рейдер опытный, в Ушлуги приехал на своем "слоне" с ящиками, потому поверили на слово. И вы хотите, чтобы на таком байке были низы?? ... с крейсером 150-170км/час...
Вот байк с номером региона 25.
Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 29.07.2015, 18:06 |
|
| |
лука ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 18:07 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) о новом, долгожданном эндуро моте, который ждали последние 15 лет. И у многих он не оправдал ожидания, вот и всё. Хонда молодцы, они реально постарались, ведь если тупо сравнить характеристики старой и новой африк, то что мы видим? Дизайн по моему всех впечатлил-раз. Увеличив объем дв-ля, сохранили вес мотоцикла-два.(тут правда частично за счет объема бака). Мощность в плюс на 20л.с. и момент в плюс-три. Т.е. мотоцикл однозначно стал лучше.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
ss1 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 18:13 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата лука ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Т.е. мотоцикл однозначно стал лучше Однозначно!!! Я думаю, если прокатиться, то встанет на свои места. LOTOS, Ты Камри что-ли купил себе? Про флуд-это не ко мне скорее всего)))
Везде мыслями!
|
|
| |
ss1 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 18:15 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) В этом году встретили в грузинском горном Ушгули, парня на "конеке" И что? Я тоже много кого встретил, мне что фото выкладывать сюда?)) Африкааа!!!
Везде мыслями!
|
|
| |
LOTOS ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 18:29 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Идет обсуждение байка с КАРТИНКИ, точно также "терли" водяной "Гусь-1200", что то не видел на Тревелсе рейдеров с данным аппаратом в профайле.
ss1, разговор ведется о низах, вот и скажите мне, повторюсь, какие должны быть "низы" у турбайка с крейсером 170 км/час ?
Цитата ss1 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Ты Камри что-ли купил себе? Про флуд-это не ко мне скорее всего)))
Была мысль обновить "Гуся-800" на 2015 год, но он стоит, как новая Африка - потому и в тему "влез", строго из-за денег. Мне вот кажется лучше купить CAMRY-2015, с наслаждением кататься по всей России, нах тот байк за миллион? Особенно если он не лишний.
|
|
| |
ephu ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 19:15 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
|
|
|
| |
ss1 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 21:37 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) вот и скажите мне, повторюсь, какие должны быть "низы" у турбайка с крейсером 170 км/час Пока это невозможно, т.к.звезды, зажигание и привод присутствуют в конструкциях. Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) . Мне вот кажется лучше купить CAMRY-2015, с наслаждением кататься по всей России,
Везде мыслями!
|
|
| |
бубен ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 29.07.2015, 23:52 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) ss1, разговор ведется о низах, вот и скажите мне, повторюсь, какие должны быть "низы" у турбайка с крейсером 170 км/час ? А что сильно трудно первую передачу более тяговую сделать,что бы не херачил на холостых 15 кэмэ в час.Или всё таки сложно? На Камри по России. Лучше уж на хорошем моте чем на стрёмной машине.
Сообщение отредактировал бубен - Среда, 29.07.2015, 23:57 |
|
| |
vitamintwin ![Эстония](/siteimg/user_flag/57.gif) | Дата: Четверг, 30.07.2015, 00:38 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xrv, xrr
Город: Tllnn
Сообщений: 106
Сейчас offline
| 5 Сентября в Таллине, на певческом поле пройдет день Хонда. Для всех владельцев хонда(мото/авто) вход бесплатный. Официалы пытаются организовать презентацию африки 5 сентября. Получится или нет, пока никто не знает. Так что милости просим
Офиц.инфо http://moto.catwees.ee/uudised....e-edasi цена 13000 евро
|
|
| |
VSV ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 30.07.2015, 08:55 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата лука ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Скажем так, когда едешь без газа на первой передаче (на моем моте это -11-13км/ч),и ситуация заставляет ехать медленнее, то да, выжимаешь сцепление, чтоб не заглохнуть. Дергается(пинается), когда едешь медленно на 2-й или 3-й передаче и неаккуратно, т.е. резковато даешь газ.(нужно еще отметить, что это характерно в большей степени, когда ты в спорт режиме, в тур,режиме менее актуально). На первой нормально, не дергается, т.е низов хватает. Лука, это описание "низов" практически всех современных мотоциклов, т.е. в общем понимании их полное отсутствие.
Для мотоциклистов со стажем обладания старых добрых эндуро данное писание и говорит об отсутствии НИЗОВ. Обычно сравнивают мотоциклы XR650R/L и т.д. со всеми остальными:)
Обычно XR при отпускании сцепления с 0 скорости при добавлении газа лезет на стену упертым в нее передним колесом и при опущенном сцеплении ХОДИТ ШАГОМ со скоростью менее пешехода:)
Лука, попробуй XR650L и ты поймешь, что у современных мотоциклов НЕТ НИЗОВ или есть их подобие. Данное обстоятельство объективно и определено конструкцией двигателей, их облегчением...
Африка не будет исключением и низы у нее будут как у всех, т.е. не будут, а если будут, то двигатель будет чугунный тяжелый и не динамичный.
Или динамика или НИЗЫ:)
|
|
| |
Sergey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 30.07.2015, 10:44 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| VSV, bratlsk про 800XC соглашусь. Подвеска интересней, чем 800 гуся. Мотор приятней и интересней. Да развесовка по осям у них точно разная, это факт. Adel, чем тебе так не понравился тигренок? Оба летать в воздухе не созданы.
Цитата koshey- ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Но по бумажным ТТХ Тигр к раллийникам точно не относится, это скорее класс Варадеро-TDM. Если речь про версию XC, то не согласен. Про обычный возможно и так, но его не пробовал. Вот развесовка расположение мотора, конструктив рамы и бака, конечно не относят версию XC к раллийным аппаратам, но в качестве туриста по грунтовкам вполне себе.
|
|
| |
VSV ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 30.07.2015, 10:52 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Sergey, да я и не сравнивал ГС800 и ТТ800ХС, у кого какой двигатель, подвеска и прыгучесть:)
Боролся за то, что бы обелить ТТ800ХС и хотя бы поставить в один ряд/класс с ГС800:)
Дабы возможные покупатели или рассматривающие ТТ800ХС для себя не сделали ошибочный вывод о том, что ТТ800ХС заезжая на кочку сразу пробивает всю подвеску и не стоит даже рядом с ГС800...
|
|
| |
Sergey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 30.07.2015, 11:36 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата VSV ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Боролся за то, что бы обелить ТТ800ХС и хотя бы поставить в один ряд/класс с ГС800:) Конечно это конкуренты, по предполагаемой среде обитания. В контексте этой темы новый африкан видится чуть более интересным. Возможно это скорее конкурент 990 поглядим, увидим.
|
|
| |
VSV ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 30.07.2015, 12:10 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Sergey, в том то и дело, что 990 это уже история:(
С каким из ныне выпускаемых мотоциклов будет конкурировать Африка интересно...
Но одно то, что Хонда на что то разродилась это уже не плохо.
А какая она, новая Африка поглядим, посмотрим:)
|
|
| |