Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
бубен Дата: Среда, 29.07.2015, 11:56 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Где вы взяли снаряжённую массу 205кг. wacko Без бака да?
 
lexx Дата: Среда, 29.07.2015, 11:58 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Старая африка разгоняется, как трансальп - целую вечность, а если посадить пнсассажира и повесить шмурдяк, то вообще скисает. Мощность - это возможность возить пассажира и шмотки, не теряя в активной безопасности. А когда груженый мот становится снарядом - это никакого удовольствия от езды.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Среда, 29.07.2015, 12:02 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
И вот еще: если б снаряженная рд07 весила 205 кг - это была бы лань, а не корова)))

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Kali Дата: Среда, 29.07.2015, 12:09 | Сообщение # 109
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата lexx ()
меньше 100 лошадей - слишком мало для большого эндуро,
Кому как. Мне моих 75 л.с. хватает за глаза.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
koshey- Дата: Среда, 29.07.2015, 13:31 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Старая африка разгоняется, как трансальп - целую вечность, а если посадить пнсассажира и повесить шмурдяк, то вообще скисает. Мощность - это возможность возить пассажира и шмотки, не теряя в активной безопасности. А когда груженый мот становится снарядом - это никакого удовольствия от езды.


Скажу ересь для многих, но старая АТ - унылая ужасная тупая чугунина с чоперным трехклапанником. Тупее только старый ТА, но тот младше и по классу не претендует.
При этом тот же 900-ый ТДМ  при "всего лишь" 86 силах, меньшем крутящем и аналогичном с новой АТ весе влегкую меняет сотню за менее чем 5 секунд и идет спокойно "двушку". Мало?
Так что сравнение и ссылки на лошади самого инертного мота в классе - не показательно wink
 
koshey- Дата: Среда, 29.07.2015, 13:32 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата VSV ()
Надеюсь обсуждение ТТ800ХС закончилось и обновится обсуждение Африки:)

Ну я ж писал, что могу сказать глупость.   wink
 
BOB4IK Дата: Среда, 29.07.2015, 14:03 | Сообщение # 112
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Вкрутите  варадерный движок в африку - делов то!? smile По типу как 900-тый ямаховский в сутенеру вставляли smile
 
LOTOS Дата: Среда, 29.07.2015, 14:10 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Валера ()
Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!


Валера, никто не спорит, только все дело даже не в весе, а в цене вопроса? wink  

Все даже не читал, просто посмотрел картинки, про себя подумал: кто будет ездить на "эндуро" стоимостью 15 000 евро (ориентировочно после всех таможенных очисток) = 1 000 000 рублей, по разного рода эбэням и хлябям, по асфальту конечно кататься на такой новой Африке - одно удовольствие.
Только опять одно НО ...
Ровно миллион, вернее чуть больше, стоит прекрасный автомобиль бизнес-класса: ТОЙОТА-Камри-2015, в новом кузове!

Продажа Toyota Camry VII (XV50) Рестайлинг 2.0 AT (149 л.с.) в Москве
1 050 000 Р
17 435 $ 15 760 €
Год выпуска
2015 г.



Теперь вернемся к "нашим баранам", то есть к уважаемой новой Африке Твин. Буквально за 5 минут нашел в интернете всю инфу, здесь ссылка на англоязычный сайт -

НОВАЯ АФРИКА ТВИН - 2016.

Пару важных цитат, с данными, которые интересуют всех.

Цитата
The bike's wet weight is announced at 228 kg (503 lb) in standard trim, adding another 4 kg (9 lb) for the ABS version, while the DCT version tips the scales at 242 kg (533 lb).


В переводе - Вес мотоцикла объявляется в 228 кг (503 фунтов) в стандартной отделке, добавив еще 4 кг (9 фунтов) для версии ABS, в то время как версия советы DCT весит 242 кг (533 фунтов).

Цитата
The new adventure bike is expected to arrive at European dealers towards the end of 2015 at a price starting of €12,100 – although it doesn’t explain which taxes have been dialed in.


Новый байк, как ожидается, прибудет в европейских дилеров ближе к концу 2015 года по цене запуска € 12,100 - хотя это не объясняет, какие налоги будут еще добавлены...

Это цена для Европы!! 12 000 евро, у нас будет наверняка 15 000 евро или дороже, что вполне сопоставимо с отличным новым авто Тойота Камри!
Лично я выбрал бы новую КАМРИ, а не новую Африку Твин.
Валера, а ты, как топикстартер, что купил бы ???? smile


 
BOB4IK Дата: Среда, 29.07.2015, 14:51 | Сообщение # 114
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Лично я выбрал бы новую КАМРИ, а не новую Африку Твин.
Володь, ну как-то не корректно сравнивать такие вещи smile Если тебе нужен мотоцикл, то ты будешь покупать именно мотоцикл, а не машину smile Зачем мне машина, пусть отличная и хорошая, если мне нужен мотоцикл? smile
Нет денег на новый - покупай старые мотоциклы на вторичном рынке! Ну так было всегда и так будет smile Я не могу себе позволить купить ни новую машину, ни новый мотоцикл, я нищеброд, поэтому езжу на старых, но верных ведрах smile
 
Валера Дата: Среда, 29.07.2015, 14:53 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
Я никогда не сравнивал цены на машины и мотоциклы... если тебе нужен велосипед, то купишь велосипед и не скажешь ,что телевизор за эти деньги можно купить сильно навароченый! Если уж очень хочется ,то давай так! Африка у нас внедорожный турист, так и сравнивай ее с внедорожными машинами..... Мне вот очень симпотичен крузак 200)) !
Честно скажу , машины у меня нет! а ведь за цену моей африки я мог себе позволить какой нибудь аптомомиль....
batman


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
lexx Дата: Среда, 29.07.2015, 15:00 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Про лошади я написал из личного опыта. Например, на моей варе 95 лошадей не хватает, когда едешь с пассажиром и шмотками. Конечно, если крутить ее до 8 тыщ, то может и хватить. Но по мне у большой турэндуры ( даже асфальтовой) мощи должно быть с запасм, чтоб лишний раз не рассирать мотор. Например, в выфере с его 110 лошадями недостатка не ощущал.
А большие турэндуры должны быть рассчитаны и на пассажира, и на шмурдяк.
Так то , конечно, в одно лицо на пустом моте 95 лс за глаза


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
BOB4IK Дата: Среда, 29.07.2015, 15:05 | Сообщение # 117
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Валера, африка - это вседорожный турист больше, а не внедорожный wink Не дай бог на нем в бездорожье залезть))))
 
VSV Дата: Среда, 29.07.2015, 15:39 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
африка - это вседорожный турист больше, а не внедорожный Не дай бог на нем в бездорожье залезть))))
+1
 
лука Дата: Среда, 29.07.2015, 15:42 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Где вы взяли снаряжённую массу 205кг. Без бака да?

Здесь взял. http://rapids.ru/honda/honda_xrv750_africa_twin/.
Про модель 2003г.
 А че, врут?


Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Среда, 29.07.2015, 15:48
 
Валера Дата: Среда, 29.07.2015, 15:48 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
BOB4IK, на крузаке тоже)
А так Я тебе скажу так))) у меня африка есть ! с нормальной резиной она может многое!! конечно на чекушке в говне легче, но на асфальте оч скучно(

Лично мне не хватает в моей африке ,это мотора и тормозов...
Но это никак не мешает ей оставлять в душе прекрасные впечетления от поездок)









Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
Поиск: