Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
VSV | Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:48 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) опиши полноценное мнение TT800 и ГС800 по ОБЩИМ параметрам близнецы братья, те нюансы, которые заложены в конструкцию этих мотоциклов дают некие преимущества одного над другим в разных режимах движения на асфальте и бездорожье...
НО среда обитания этих мотоциклов их ОБЩИЕ характеристики практически ОДИНАКОВЫ, не смотря на разницу в цилиндрах движка и т.д.
Поэтому правильно Pate упомянул в своем сообщении ГС800, ТТ800 из того же семейства:)
Сравнивать ТТ800 с ТА 700, это как то очень поверхностно.
Расписывать прелести и недостатки этих мотоциклов нет нужды и не в данной теме, но в контексте сравнения, это так...
А ты про кочки:)
Сообщение отредактировал VSV - Вторник, 28.07.2015, 16:52 |
|
| |
VSV | Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:56 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| adel, так катался по кочкам?
|
|
| |
VSV | Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:56 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
|
|
|
| |
VSV | Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:56 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
|
|
|
| |
VSV | Дата: Вторник, 28.07.2015, 17:02 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Да и на асфальте ездит ни чего себе так:)
Тигр
Все, ухожу, а то уже меня слишком много:)
Слава Африке:)
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:02 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| VSV, на тигре не ездил и не тестил, могу сказать глупость. Как бы не эффектны были постановочные фотки (на первой вылет в воздух, а райдер как ни в чем не бывало в седле на последней мот брюхом почти на грунте а райдер при этом почему то в передней стойке ). Но по бумажным ТТХ Тигр к раллийникам точно не относится, это скорее класс Варадеро-TDM. А я надеюсь что новая АТ все же не будет с внешностью харда, но с ТТХ паркетника.
Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 28.07.2015, 21:17 |
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:13 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| koshey-, а речь о 800 или 800хс?
Вообще-то выше говорили о хс, а подвески у него вполне в стиле f800gs или того же 990adv.
Сообщение отредактировал ephu - Вторник, 28.07.2015, 21:15 |
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:18 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| И про фотки. На первой райдер далеко не в седле, это видно по второй фотке. А на последней, да, вам виднее!
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:23 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата ephu ( ) koshey-, а речь о 800 или 800хс? Вообще-то выше говорили о хс, а подвески у него вполне в стиле f800gs или того же 990adv. А вот тут есть гадость - инфа из инета вся разная и запутанная. Возможно как раз что я пишу из ТТХ от обычного, не XC. Кстати из ощущений от катания на F800GS и 990adv, подвески последнего много энергоемче и глотают не разовые тестовые кочки, а настоящий грэйдер много лучше. Хотя по бумаге вроде подвески примерно одинаковы. Бумага - она такая
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:28 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) И про фотки. На первой райдер далеко не в седле, это видно по второй фотке. А на последней, да, вам виднее! Посмотри отдельно на угол колена в первой фотке и второй фотке, ничего общего. На последней вроде показано как он шкварит, но почему райдер в радикально передней стойке? И это на моте с тяжелой мордой. Обьясняю, он не едет вообще, он жжет резину на месте - смотри на сжатую на максимум вилку, отсутствие пыли от переднего колеса и далеко не зажатый зад, Средняя фотка вроде в канонах, но после первой и третьей, а так же зная как много эффекта дает угол сьемки - одна фотка ни о чем не говорит. И не буду упоминать что подобные фото и даже видео отжигов по гравию есть даже на спортах.
Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 28.07.2015, 21:39 |
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:36 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Про бумагу я согласен, сам терпеть не могу каталоги. Но вполне возможно, что Ты не катался на адвентуре. А катался на adventure R. У него хода подвесок гораздее.
Я сам тоже ездил на всяких, но вот модификация куча, т.ч. не знаю на чём конкретно ездил, в следующие разы буду уточнять.
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 29.07.2015, 00:51 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Пять копеек от любителя.Обычный тт800 можно сравнивать с та700 у первого движок резвее на верхах,но нет низов,работа подвесок схожи,хотя на тигре качает поменьше,управление более точное.Что касаеться хс800 и гуся800,то более асфальтовая направленность тигра тоже выражена в тех же ноль низов и тяжеловатой мордой,да и сама езда по кочкам на тигре без спору имеет место быть,ну как то не доставляет удовольствия как и на эксплорере,а вот на гс800 нормалёк так,но на дороге скучно в сравнении с тем же тайгером800.Моё мнение,могу заблуждаться,но такой не большой опыт. Хотелось бы от Африки слияния достоинств этих двух хороших по своиму мотоциклов.
|
|
| |
VSV | Дата: Среда, 29.07.2015, 09:25 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| koshey-, на сколько понимаю, данный прыжок реальный и обсуждаемый на ADV как не удачный, с перекачанными колесами. Обсуждался как необходимость в алюминиевой защите картера:)
Обсуждалось здесь
Размещены фотки был как пример езды по кочкам на ТТ800ХС, я бы сказал не нужные для такого мотоцикла прыжки, так же как для ГС-800, да и для новой Африки.
А влез в данную тему, что бы объяснить для мотоциклистов не очень знакомых с Триумф Тигр 800 ХС, что он одноклассник ГС 800, со своими отличиями и нюансами.
Еще раз повторю, что такие как на фотке прыжки для данных, средних тур эндуро, не то что норма, а скорее исключение из правил. Их среда обитания путешествия средней сложности, пример (ссылку) на такое путешествия выкладывал ранее...
Не надо путать хард эндуро с тур эндуро и кто где как прыгает, думаю, что Африка не будет прыгуном, хотя найдутся мотоциклисты прыгуны:)
А сравнивать по общим усредненным ТТХ Африку придется с ГС 800 и ТТ800ХС, как то так.
Надеюсь обсуждение ТТ800ХС закончилось и обновится обсуждение Африки:)
|
|
| |
lexx | Дата: Среда, 29.07.2015, 11:11 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Долго ждал , что же такое предложит хонда под названием африка твин. Разочаровала мощность: меньше 100 лошадей - слишком мало для большого эндуро, объем бака тоже не порадовал. Дизайн хорош. А так - очередной ничем не примечательный " холодильник" от хонды. Остается надеяться на легендарную хондовскую надежность.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
лука | Дата: Среда, 29.07.2015, 11:41 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Разочаровала мощность: меньше 100 лошадей Такому мотоциклу как Африка, спортбайковская мощность уж точно не нужна. Если что, у прежней африки при снаряженной массе-205кг, 60 коней.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |