Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
VSV Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:48 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата adel ()
опиши полноценное мнение
TT800 и ГС800 по ОБЩИМ параметрам близнецы братья, те нюансы, которые заложены в конструкцию этих мотоциклов дают некие преимущества одного над другим в разных режимах движения на асфальте и бездорожье...

НО среда обитания этих мотоциклов их ОБЩИЕ характеристики практически ОДИНАКОВЫ, не смотря на разницу в цилиндрах движка и т.д.

Поэтому правильно Pate упомянул в своем сообщении ГС800, ТТ800 из того же семейства:)

Сравнивать ТТ800 с ТА 700, это как то очень поверхностно.

Расписывать прелести и недостатки этих мотоциклов нет нужды и не в данной теме, но в контексте сравнения, это так...

А ты про кочки:)


Сообщение отредактировал VSV - Вторник, 28.07.2015, 16:52
 
VSV Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:56 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
adel, так катался по кочкам?

 
VSV Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:56 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
 
VSV Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:56 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
 
VSV Дата: Вторник, 28.07.2015, 17:02 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Да и на асфальте ездит ни чего себе так:)

Тигр

Все, ухожу, а то уже меня слишком много:)

Слава Африке:)
 
koshey- Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:02 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
VSV, на тигре не ездил и не тестил, могу сказать глупость.
Как бы не эффектны были постановочные фотки (на первой вылет в воздух, а райдер как ни в чем не бывало в седле facepalm  на последней мот брюхом почти на грунте а райдер при этом почему то в передней стойке wacko ).
Но по бумажным ТТХ Тигр к раллийникам точно не относится, это скорее класс Варадеро-TDM.
А я надеюсь что новая АТ все же не будет с внешностью харда, но с ТТХ паркетника. wink


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 28.07.2015, 21:17
 
ephu Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:13 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
koshey-, а речь о 800 или 800хс?

Вообще-то выше говорили о хс, а подвески у него вполне в стиле f800gs или того же 990adv.


Сообщение отредактировал ephu - Вторник, 28.07.2015, 21:15
 
ephu Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:18 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
И про фотки. На первой райдер далеко не в седле, это видно по второй фотке. А на последней, да, вам виднее! wink
 
koshey- Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:23 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата ephu ()
koshey-, а речь о 800 или 800хс? Вообще-то выше говорили о хс, а подвески у него вполне в стиле f800gs или того же 990adv.

А вот тут есть гадость - инфа из инета вся разная и запутанная.
Возможно как раз что я пишу из ТТХ от обычного, не XC. 
Кстати из ощущений от катания на F800GS и 990adv, подвески последнего много энергоемче и глотают не разовые тестовые кочки, а настоящий грэйдер много лучше.
Хотя по бумаге вроде подвески примерно одинаковы. Бумага - она такая wink
 
koshey- Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:28 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
И про фотки. На первой райдер далеко не в седле, это видно по второй фотке. А на последней, да, вам виднее!

Посмотри отдельно на угол колена в первой фотке и второй фотке, ничего общего. 
На последней вроде показано как он шкварит, но почему райдер в радикально передней стойке? И это на моте с тяжелой мордой. Обьясняю, он не едет вообще, он жжет резину на месте - смотри на сжатую на максимум вилку, отсутствие пыли от переднего колеса и далеко не зажатый зад, 
Средняя фотка вроде в канонах, но после первой и третьей, а так же зная как много эффекта дает угол сьемки - одна фотка ни о чем не говорит. И не буду упоминать что подобные фото и даже видео отжигов по гравию есть даже на спортах.


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 28.07.2015, 21:39
 
ephu Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:36 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Про бумагу я согласен, сам терпеть не могу каталоги. Но вполне возможно, что Ты не катался на адвентуре. А катался на adventure R. У него хода подвесок гораздее.

Я сам тоже ездил на всяких, но вот модификация куча, т.ч. не знаю на чём конкретно ездил, в следующие разы буду уточнять.
 
бубен Дата: Среда, 29.07.2015, 00:51 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Пять копеек от любителя.Обычный тт800 можно сравнивать с та700 у первого движок резвее на верхах,но нет низов,работа подвесок схожи,хотя на тигре качает поменьше,управление более точное.Что касаеться хс800 и гуся800,то более асфальтовая направленность тигра тоже выражена в тех же ноль низов и тяжеловатой мордой,да и сама езда по кочкам на тигре без спору имеет место быть,ну как то не доставляет удовольствия как и на эксплорере,а вот на гс800 нормалёк так,но на дороге скучно в сравнении с тем же тайгером800.Моё мнение,могу заблуждаться,но такой не большой опыт.
Хотелось бы от Африки слияния достоинств этих двух хороших по своиму мотоциклов.
 
VSV Дата: Среда, 29.07.2015, 09:25 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
koshey-, на сколько понимаю, данный прыжок реальный и обсуждаемый на ADV как не удачный, с перекачанными колесами. Обсуждался как необходимость в алюминиевой защите картера:)

Обсуждалось здесь

Размещены фотки был как пример езды по кочкам на ТТ800ХС, я бы сказал не нужные для такого мотоцикла прыжки, так же как для ГС-800, да и для новой Африки.

А влез в данную тему, что бы объяснить для мотоциклистов не очень знакомых с Триумф Тигр 800 ХС, что он одноклассник ГС 800, со своими отличиями и нюансами.

Еще раз повторю, что такие как на фотке прыжки для данных, средних тур эндуро, не то что норма, а скорее исключение из правил. Их среда обитания путешествия средней сложности, пример (ссылку) на такое путешествия выкладывал ранее...

Не надо путать хард эндуро с тур эндуро и кто где как прыгает, думаю, что Африка не будет прыгуном, хотя найдутся мотоциклисты прыгуны:)

А сравнивать по общим усредненным ТТХ Африку придется с ГС 800 и ТТ800ХС, как то так.

Надеюсь обсуждение ТТ800ХС закончилось и обновится обсуждение Африки:)
 
lexx Дата: Среда, 29.07.2015, 11:11 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Долго ждал , что же такое предложит хонда под названием африка твин. Разочаровала мощность: меньше 100 лошадей - слишком мало для большого эндуро, объем бака тоже не порадовал. Дизайн хорош. А так - очередной ничем не примечательный " холодильник" от хонды. Остается надеяться на легендарную хондовскую надежность.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
лука Дата: Среда, 29.07.2015, 11:41 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Разочаровала мощность: меньше 100 лошадей

Такому мотоциклу как Африка, спортбайковская мощность уж точно не нужна. Если что, у прежней африки при снаряженной массе-205кг, 60 коней.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Поиск: