Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
koshey- ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 24.07.2015, 22:55 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Tixon1978 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) ему бы вес 160кг , обьем можно и меньше литра - я бы уже в очереди стоял на тест драйв !))) А так все показатели как и у всех . Да литр , да 215+ кг, да 100 слишним кобыл , куча электроники - с которой я недружу. А нужен мот как 990-й КтМ , только легче на 50 кг , что бы пластик так же был неубиваем и что бы мотор работал не как ведро с гвоздями)))) Пожалуйства, 690-ый КТМ. Сделать двухстволку с весом в 160 кг на современных массовых сплавах нереально даже в теории. Вот смотри, мой XR650R самый легкий в классе, стали нигде окромя перькв вилки и штока аморта, коробки, колена, звезд и цепи нет вообще, один люминь и магний. При этом нет АКБ, нет стартера, минимальная электрика. Снаряженный вес с баком 18 литров 143 кг. Добавь туристический пластик - уже 148 кг. Добавь еще стартер и АКБ, будет 163 кг. И это одностволка.
|
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Суббота, 25.07.2015, 09:09 | Сообщение # 62 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| koshey-, +1 Просто уже не реально. А из лёгких сплавов это выйдут космические деньги. Поэтому в 200кг-ах это нормально. Вопрос в ходах подвески, ЦТ и передаточных числах. Вот это будет интересно узнать.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Tixon1978 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:26 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| koshey - что бы сделать из 690-го турист надо вложить стоимость твоего 650R
|
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:38 | Сообщение # 64 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Tixon1978, вопрос сейчас не в цене, вопрос в концепции мотоцикла для туризма весом в 160кг. Я соглашусь, что такой сделать не реально.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Tixon1978 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:44 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| КРЫНЯ я тоже понимаю, но так охота меньше 200 кг заправленый , да два цилиндра ))) Я так же понимаю что для ЭндуроТуризма литровый мот ненужен
Сообщение отредактировал Tixon1978 - Суббота, 25.07.2015, 10:51 |
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Суббота, 25.07.2015, 13:05 | Сообщение # 66 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Tixon1978 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) я тоже понимаю, но так охота и верим в чудо всё же...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Суббота, 25.07.2015, 17:30 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Афигеть какая тех. хар-ка: цепь: O-ring . А ходы подвесок - это пипла колыхать не должно. цЕпачка ему важнее. Потому как тут потрындеть - все спецы. Расход, пусть хоть как раньше писали, тошь не пиплово дело.
Цитата КРЫНЯ ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Вопрос в .... передаточных числах. Ишь чего захотел. Пиплы в них не фтыкают.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 25.07.2015, 17:33 |
|
| |
koshey- ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 17:55 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Tixon1978 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) koshey - что бы сделать из 690-го турист надо вложить стоимость твоего 650R Готовить к туризму Что Хонду, что КТМ, примерно одинаково по вложениям. Только на моем получишь надежный и ресурсный, но очень аскетичный турист, а на 690-ом достаточно удобный, но с бОльшим списком замен при регламенте и соответственно ощутимо бОльшей ценой километра. Причем альтернатив XR650R как туристу малой и средней дальности в класе "160 кг снаряги" в общем то нынче и нет, потому я его и выбрал.
P.S. Глубокое заблуждение считать 650-ый дешевым. XR650R если брать cравнимых годов стоит аналогично 690-му КТМ. ИМХО окромя кика, цена - единственное что сильно тормозит массовость этого уникального мота в среде дуалспортистов.
Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 26.07.2015, 18:12 |
|
| |
бубен ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 00:31 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| А ценник то какой у неё?А то может и слюни пускать не стоит.Как залупят цену дороже Гусей и Катумов вместе взятых за это долгожданное чудо.
|
|
| |
Sergey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 08:11 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Сделать двухстволку с весом в 160 кг на современных массовых сплавах нереально даже в теории. согласен, полностью
Цитата бубен ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) А ценник то какой у неё?А то может и слюни пускать не стоит.Как залупят цену дороже Гусей и Катумов вместе взятых за это долгожданное чудо. Да это будет конечно смешно.
Цитата di_mot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Афигеть какая тех. хар-ка: цепь: O-ring . Да чо вы к этой цепи привязались, один хрен расходник сменится в первом сезоне.
|
|
| |
chainflinger ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 10:46 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Я пожалуй соглашусь Мишей Pate. Новую африку интересно будет сравнить с F800GS и TT800XC. ИМХО Хонда сделал все правильно. Слонов хоть отбавляй (Болшой, Гусь, Тенера, Версус, КроссТур), а ниша среднекубатурных турэндур почти пустая. По сути это 800-й гусь, 800-й же триумф, ну и 990-й KTM, который как бы новый купить в России уже никак. 18 литров бак - скорее всего потому, что больше тупо не уместился. Но 18 литров это не так страшно, на гусе вообще 16 литров полезного объема и 280 км от заправки до заправки он проезжает. Поэтому тут думаю гарантированных 300км на 120-140 кмч точно будет.
|
|
| |
Rusgan ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 11:11 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51
Сейчас offline
| А мне лично, хочется ,чтобы новая Африка потеснила БМВ, а то все запарили ,Бмв лучше, технологичней и так далее , практически боготворят немца! А как же харизма мотоцикла, её черты!!! Понятно, что технологичность это хорошо и прогресс должен быть иначе все не имело бы смысла.
|
|
| |
koshey- ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 14:11 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Rusgan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) А мне лично, хочется ,чтобы новая Африка потеснила БМВ, а то все запарили ,Бмв лучше, технологичней и так далее , практически боготворят немца! Лично я не заметил технологичности БМВ, когда прикладывал к ним руки. Зато заметил дешевые материалы и плохую продуманность многих узлов. Что и приводит к известным и достаточно печальным последствиям в процессе эксплуатации. Владельцы японцев часто и не подозревают, что такие проблемы как у БМВ вообще возможны.
|
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 22:41 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Rusgan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Бмв лучше, технологичней и так далее , практически боготворят немца! Чем кубатурней толще Густь, тем жирнее навар. И кто будет его хаять? Да и "престиж владения" с таким ценником - делает свое дело.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 27.07.2015, 22:45 |
|
| |
Валера ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 23:47 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| Информация с официального сайта Honda Japan:
http://www.honda.co.jp/news/2015/2150724.html
"Начало продаж в Европе запланировано на конец 2015 года. Рекомендуемая цена за базовую модель - 12.100 евро (включая налоги). Продажи стартуют в Европе, затем в США и Японии."
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |