Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
koshey- Дата: Пятница, 24.07.2015, 22:55 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Tixon1978 ()
ему бы вес 160кг , обьем можно и меньше литра - я бы уже в очереди стоял на тест драйв !))) А так все показатели как и у всех . Да литр , да 215+ кг, да 100 слишним кобыл , куча электроники - с которой я недружу. А нужен мот как 990-й КтМ , только легче на 50 кг , что бы пластик так же был неубиваем и что бы мотор работал не как ведро с гвоздями))))

Пожалуйства, 690-ый КТМ.  Сделать двухстволку с весом в 160 кг на современных массовых сплавах  нереально даже в теории.
Вот смотри, мой XR650R самый легкий в классе, стали нигде окромя перькв вилки и штока аморта, коробки, колена, звезд и цепи нет вообще, один люминь и магний. При этом нет АКБ, нет стартера, минимальная электрика. Снаряженный вес с баком 18 литров 143 кг. Добавь туристический пластик - уже 148 кг. Добавь еще стартер и АКБ, будет 163 кг. И это одностволка.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 25.07.2015, 09:09 | Сообщение # 62
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
koshey-, +1
Просто уже не реально. А из лёгких сплавов это выйдут космические деньги. Поэтому в 200кг-ах это нормально. Вопрос в ходах подвески, ЦТ и передаточных числах. Вот это будет интересно узнать.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Tixon1978 Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:26 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35

Сейчас offline
koshey - что бы сделать из 690-го турист надо вложить стоимость твоего 650R
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:38 | Сообщение # 64
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Tixon1978, вопрос сейчас не в цене, вопрос в концепции мотоцикла для туризма весом в 160кг. Я соглашусь, что такой сделать не реально.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Tixon1978 Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:44 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35

Сейчас offline
КРЫНЯ я тоже понимаю, но так охота меньше 200 кг заправленый , да два цилиндра ))) Я так же понимаю что для ЭндуроТуризма литровый мот ненужен

Сообщение отредактировал Tixon1978 - Суббота, 25.07.2015, 10:51
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 25.07.2015, 13:05 | Сообщение # 66
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Tixon1978 ()
я тоже понимаю, но так охота

smile и верим в чудо всё же...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Суббота, 25.07.2015, 17:30 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Афигеть какая тех. хар-ка: цепь: O-ring .
А ходы подвесок - это пипла колыхать не должно.
цЕпачка ему важнее. Потому как тут потрындеть - все спецы.
Расход, пусть хоть как раньше писали, тошь не пиплово дело.
smile

Цитата КРЫНЯ ()
Вопрос в .... передаточных числах.

Ишь чего захотел. Пиплы в них не фтыкают.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 25.07.2015, 17:33
 
koshey- Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 17:55 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Tixon1978 ()
koshey - что бы сделать из 690-го турист надо вложить стоимость твоего 650R

Готовить к туризму Что Хонду, что КТМ, примерно одинаково по вложениям. Только на моем получишь надежный и ресурсный, но очень аскетичный турист, а на 690-ом достаточно удобный, но с бОльшим списком замен при регламенте и соответственно ощутимо бОльшей ценой километра. Причем альтернатив XR650R как туристу малой и средней дальности biggrin  в класе  "160 кг снаряги" в общем то нынче и нет, потому я его и выбрал.

P.S. Глубокое заблуждение считать 650-ый дешевым. XR650R если брать cравнимых годов стоит аналогично 690-му КТМ. ИМХО окромя кика, цена - единственное что сильно тормозит массовость этого уникального мота в среде дуалспортистов.


Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 26.07.2015, 18:12
 
бубен Дата: Понедельник, 27.07.2015, 00:31 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А ценник то какой у неё?А то может и слюни пускать не стоит.Как залупят цену дороже Гусей и Катумов вместе взятых за это долгожданное чудо.
 
Sergey Дата: Понедельник, 27.07.2015, 08:11 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Сделать двухстволку с весом в 160 кг на современных массовых сплавах нереально даже в теории.

согласен, полностью

Цитата бубен ()
А ценник то какой у неё?А то может и слюни пускать не стоит.Как залупят цену дороже Гусей и Катумов вместе взятых за это долгожданное чудо.

Да это будет конечно смешно. smile

Цитата di_mot ()
Афигеть какая тех. хар-ка: цепь: O-ring .

Да чо вы к этой цепи привязались, один хрен расходник сменится в первом сезоне.
 
chainflinger Дата: Понедельник, 27.07.2015, 10:46 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Я пожалуй соглашусь Мишей Pate. Новую африку интересно будет сравнить с F800GS и TT800XC.
ИМХО Хонда сделал все правильно. Слонов хоть отбавляй (Болшой, Гусь, Тенера, Версус, КроссТур), а ниша среднекубатурных турэндур почти пустая. По сути это 800-й гусь, 800-й же триумф, ну и 990-й KTM, который как бы новый купить в России уже никак.
18 литров бак - скорее всего потому, что больше тупо не уместился. Но 18 литров это не так страшно, на гусе вообще 16 литров полезного объема и 280 км от заправки до заправки он проезжает. Поэтому тут думаю гарантированных 300км на 120-140 кмч точно будет.
 
Rusgan Дата: Понедельник, 27.07.2015, 11:11 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
А мне  лично, хочется ,чтобы новая Африка потеснила БМВ, а то все запарили ,Бмв лучше, технологичней и так далее , практически боготворят немца!
А как же харизма мотоцикла, её черты!!! Понятно, что технологичность это хорошо и прогресс должен быть иначе все не имело бы смысла.
 
koshey- Дата: Понедельник, 27.07.2015, 14:11 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Rusgan ()
А мне  лично, хочется ,чтобы новая Африка потеснила БМВ, а то все запарили ,Бмв лучше, технологичней и так далее , практически боготворят немца!

Лично я не заметил технологичности БМВ, когда прикладывал к ним руки. Зато заметил дешевые материалы и плохую продуманность многих узлов. Что и приводит к известным и достаточно печальным последствиям в процессе эксплуатации. Владельцы японцев часто и не подозревают, что такие проблемы как у БМВ вообще возможны.
 
di_mot Дата: Понедельник, 27.07.2015, 22:41 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Rusgan ()
Бмв лучше, технологичней и так далее , практически боготворят немца!

Чем кубатурней толще Густь, тем жирнее навар. smile
И кто будет его хаять?
Да и "престиж владения" с таким ценником - делает свое дело.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 27.07.2015, 22:45
 
Валера Дата: Понедельник, 27.07.2015, 23:47 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
Информация с официального сайта Honda Japan:

http://www.honda.co.jp/news/2015/2150724.html

"Начало продаж в Европе запланировано на конец 2015 года. Рекомендуемая цена за базовую модель - 12.100 евро (включая налоги). Продажи стартуют в Европе, затем в США и Японии."


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Поиск: