Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:29 | Сообщение # 46
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Краснымто, что НЕ ПОНИМАЮ, зелёным- что нравится.
Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:

— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
передняя резина: 90/90-R21
задняя резина: 150/70-R18

Что мне не понравилось? Я хотел бы бак больше, литров на 24. Рама, что бы была на 1/2 из алюминия( вес вниз, зато стоимость вверх). Но зная ХОНДА, я думаю, что бак маленький потому, что при движении ДО 120 км/ч пробег н абаке будет около 350 км, а это в среднем 5-7 литров на сотню.... Во всяком случае ямаховский ТДМдвижок запросто мог Не выйти за пределы 5 литров, а мог лететь выше 200 с расходом чуть более 7. Хочется верить, что и ХОНДА в этом плане не спасует. А вес сухой в 200 кг это очень неплохо. А вот хода подвесок было бы интересно узнать. В идеале 250мм ход был бы очень хорошим.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Spayn Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:35 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Вес не лучше чем у соперников, 800 гусь весит снаряжённым (с топливом)  214кг, триумф 800 тоже около 215, ещё для сравнения вес KTM 1190 R 217 без топлива, но это уже из другой лиги. А тут сухой вес 212 (без АБС ваще не воспринимаю современные мотоциклы) при сопоставимых характеристиках мотора. Так что как всегда хонда выпустила тяжёлого мамонта, тяжелей всех соперников (как это сейчас есть с кросстурером) Цепь o-ring - привет из 90-х? Уж в моте который стоить будет около ляма можно было поставить x-ring/z-ring.

Сообщение отредактировал Spayn - Пятница, 24.07.2015, 13:44
 
Валера Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:25 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
а по мне так это был прицел на 990! если глянуть их характеристики. Видно что пик мощности и крутящего момента смещен к более низким оборотам! это есть хорошо! мощность на 20 меньше , то при равном объеме должно позитивно сказаться на ресурсе и эластичности мотора. вес одинаковый! баки тоже) хотя привык к 23 литрам))) да и не купить мне новую пока))))

— рабочий объем: 998 см3 (999 см3)
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин (115 л.с. при 9 500 об/мин)
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин(100 Нм при 6 500 об/мин)
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT) (207 кг / 230 кг)
— топливный бак: 18.8 л (19.5 л)
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 150/70-R18


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
Валера Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:32 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline








Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
koshey- Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:37 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Не впечатляет

А что ожидал?
 
Sergey Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:41 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
триумф 800 тоже около 215

Это сухой вес тигра. По крайней мере в книжке к моту на русском так написано, черным по белому smile
Вес нормально для литра. Параметров подвески нет sad Расход не ясен, но бак конечно маловат, для прицела в туризм sad но видимо тюн в виде доп бака в место второй трубы smile
 
Tixon1978 Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:50 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35

Сейчас offline
ну вид конечно шикарный!!! даже захотелось купить)))
 
Sergey Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:00 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Вид да супер, интересно как в живую. И где у него центр тяжести, думаю высоковат будет. Но ведь альтернатив в литровом классе уже нету! smile
 
лука Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:27 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Параметров подвески нет

Должна же быть интрига, у бмв, помню не мог найти какой клиренс. smile


Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:32 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Центральная подножка в базе отсутствует.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
sed Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:40 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
главное чтобы развесовка была нормальная, а то иначе будет очередной околоасфальтовый утюжок, зарывающийся мордой на рыхлом при первой возможности.
На таких вне асфальта улыбаются только профи на камеру за денежку, а рядовые ездуны перебирают ножками либо сжимают иички наперекор судьбе и заранее прикидывают стоимость пластика в уме.
 
Tixon1978 Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:59 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM exc 500/BMW r1100gs
Город: Ульяновск
Сообщений: 35

Сейчас offline
ему бы вес 160кг , обьем можно и меньше литра - я бы уже в очереди стоял на тест драйв !))) А так все показатели как и у всех . Да литр , да 215+ кг, да 100 слишним кобыл , куча электроники - с которой я недружу. А нужен мот как 990-й КтМ , только легче на 50 кг , что бы пластик так же был неубиваем и что бы мотор работал не как ведро с гвоздями))))

Сообщение отредактировал Tixon1978 - Пятница, 24.07.2015, 18:01
 
лука Дата: Пятница, 24.07.2015, 20:29 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Прям уменьшенная копия сутенера получилась. Теперь если ямаха сделает 900-й эндуротурист, скажут слизали с новой африки smile .
Эх, кругом плагиат голимый.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Kali Дата: Пятница, 24.07.2015, 20:47 | Сообщение # 59
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
А, как долго, Хонда будет на бескамерную спицовку переходить. У нее же была модель эндуро в 80-х, с интересными бескамерными спицованными ободами.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
koshey- Дата: Пятница, 24.07.2015, 22:49 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Kali ()
А, как долго, Хонда будет на бескамерную спицовку переходить. У нее же была модель эндуро в 80-х, с интересными бескамерными спицованными ободами.

На аппаратах, реально сьезжающих с асфальта она себя не оправдала, спицы отлетают "на ура". На БМВ G650GS тоже не применили эту спицовку.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Поиск: