Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
Rusgan ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 02.06.2015, 17:52 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) ЦИТАТА RUSGAN ()и хотелось бы что то похожее, но легче)) и на спицах 100 %, думал Варю поставить на спицы, но увидел как после подскока они чутка сложились, наверное колеса дурацкие были))
|
|
| |
Stasey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 02.06.2015, 19:00 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Rusgan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Сам катаю на Варе, и хотелось бы что то похожее, но легче)) Цитата КРЫНЯ ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) и на спицах Бескамерное и с карданом.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Валера ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 23.07.2015, 14:06 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| По моему , она прекрасна))
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 23.07.2015, 14:07 |
|
| |
UnkNowN ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 23.07.2015, 14:54 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Смоленск
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Похоже я влюбился!
JUST NOW
|
|
| |
бубен ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 23.07.2015, 17:23 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Путёвый на вид.
|
|
| |
koshey- ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 23.07.2015, 18:31 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Валера ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) По моему , она прекрасна)) Вот смотрю я на это, и мне приходит мысль что Хонда создала не АфрикуТвин. Хонда создала то, что все так долго ждали от ямахи - новую современную СуперТенере, достойную легендарного предшественника. Ту, которую так долго ждали фанаты этого класса, и которые плевались когда увидели XTZ1200 В этой новой АТ все лучшее от той Ямахи - удачный по развесовке и компоновке в раме паралельный твин, посадка позволяющая ехать в стойке, патрубки выведенные по раллийным канонам сбоку и не жгущие колено седока. Мне нравится.
Кстати это будет уже второй раз, когда Хонда делает эндурные аппараты с изюминкой, которые исторически делало итальянское подразделение Ямаха, а сама Ямаха выпускает какой-то шлак. Обычно Хонды дружелюбны и эргономичны, но скучны. А Ямахи не всегда удобны, часто геморойны в ремонте, но зараза дизайн и определенные изюминки таковы что подкупают и несмотря ни на что в них влюбляешься. Та же ТТ600R, потрясающий аппарат, в то время как хонда делала хороший, но пресный XR600R. И вот пожалуйста - великолепный XR650R у Хонды и ее печальный однокласник от Ямахи - XT660R. Поклонники столько десятков лет ждут Ямаховский XTZ-900 с мотором и рамой TDM-900, а тут пожалуйста, полностью по тем же канонам CRF1000 от Хонды.
Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 23.07.2015, 18:43 |
|
| |
Кащей52 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 23.07.2015, 21:59 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Цепь опять же... Если токо будет по весу ближе к КТМу, (что маловероятно хотя бы из-за компоновки мотора), и главное - не будет срать клапанами как обычные ЦРФы, то да.
|
|
| |
koshey- ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:11 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Кащей52 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Если токо будет по весу ближе к КТМу, (что маловероятно хотя бы из-за компоновки мотора), и главное - не будет срать клапанами как обычные ЦРФы, то да. Рядная двойка легче В-Твина при прочих равных. ЦРФ клапанами срет в силу оборотов и широкофазного ГРМ, фиг ли с 450-го обьема снято более 50 сил. Тот же задушенный CRF250L имеет отличный ресурс клапанов при аналогичной спортивным ЦэРээФам схеме ГРМ. А что б снять с литра обьема 90-100 сил, форсировка требуется не бОльшая, чем была на обычном TDMе.
Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 23.07.2015, 23:14 |
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Пятница, 24.07.2015, 09:42 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Поклонники столько десятков лет ждут Ямаховский XTZ-900 с мотором и рамой TDM-900, а тут пожалуйста, полностью по тем же канонам CRF1000 от Хонды.
ну прям сплагиатлит мои мысли.
Я так хотел сделать из ТДМ-900 именно ЭТОТ вид техники: подвески, чуть смещённый момент ВНИЗ и в СЕРЕДИНУ,, спицы и плоский глушитель ОДИН, а не два. И самое главное, что бы он был Уже (а не ужЕ)
и знаете, мне столько раз давали по шапке за эти ожидания, но я видел ещё в 2010 году, что ХОНДА расширила кубовый коридор, выпустив 700, затем ПРОБЕЛ в литровой нише, и сразу КРОСТУРЕР-1200. Но мне не верили. Особенно товарищи из Европы.
По идее, следующий выход будет за Ямахой в 900-1000 объёной версии, что бы закрыть дыру между Тенором 660Z и СуперТенором-1200.
КТМ может снова вернуться в класс 900, что бы сделать агрессора между 690 и 1190 объёмом!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Валера ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:05 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
|
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:09 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Мне показалось, что у неё ведущая шестерня соединена с осью маятника?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Валера ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:23 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| Показалось)
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
Spayn ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:02 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:
— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение — рабочий объем: 998 см3 — мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин — крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин — диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм — сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление — цепь: O-ring — коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья — система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT) — рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали — сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT) — топливный бак: 18.8 л — габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм — колесная база: 1 575 мм — высота по седлу: 870 / 850 мм — клиренс: 250 мм — тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз — колеса: спицевые, алюминиевые — переднее колесо: 21 m / c x MT2.15 — заднее колесо: 18 m/c x MT4.00 — передняя резина: 90/90-R21 — задняя резина: 150/70-R18
Не впечатляет
Сообщение отредактировал Spayn - Пятница, 24.07.2015, 13:06 |
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:08 | Сообщение # 44 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Spayn,откуда информация? Источник?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Spayn ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:16 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| КРЫНЯ, официальный релиз Honda
|
|
| |