Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
dzerais Дата: Среда, 21.02.2018, 17:09 | Сообщение # 1081
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Fire ()
АТ тоже есть в чём улучшать...

Желательно в колхозе им,, , ,,,???? biggrin
 
Dim777 Дата: Пятница, 02.03.2018, 11:09 | Сообщение # 1082
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Всем доброго времени суток ! Через месяц приходит моя Африка из родной Японии.) присмотрел дуги два в одном). http://rightmoto.ru/catalog/honda/item/dugi-crf-1000-africa-twin.html но ребята у которых делал на ктм пугают что верхнее крепление может повредить паук при падении... Укого стоят высокие? Паук в опасности!)

Алга!
 
Prinz Дата: Пятница, 02.03.2018, 11:49 | Сообщение # 1083
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
В опасности, были преценденты насколько знаю. Зачем столько городить железа?
У меня свмотек, сколько раз падал в том числе и на камнях пластик даже не поцарапал.
Кто то выкладывал фото , при падении высокой дугой пластик поломало
 
Dim777 Дата: Пятница, 02.03.2018, 13:33 | Сообщение # 1084
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
У товарища стоят Givi(kappa) из двух частей,верх низ,между собой соединённые ,говорит крепкие... вот и думаю... А на высокие я так понимаю проще крепить доп багаж...

Алга!
 
ВаДеГ Дата: Среда, 14.03.2018, 11:47 | Сообщение # 1085
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Друзья, нужна помощь коллегиального высшего разума, помноженного на опыт.
Суть вопроса такова:
В продаже имеются Афрички 2017 (845 900р) и 2018 (860 000р)
Из описания на оф. сайте видим, что в модели 2018 года появились следующие изменения:
1) Электронный газ Throttle By Wire + 3 ездовых режима + расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control + оптимизированная отдача мощности.
2) Новая конструкция впускной и выпускной систем, для лучшей отзывчивости двигателя на средних оборотах + новый облегчённый балансирный вал.
3) Модель стала легче на 2.3 кг (замена свинцового аккума на Li-ion)
4) "Косметические" изменения (Подножки водителя шире и имеют усиленный стальной крепёж, приборная панель установлена под уменьшенным углом, для лучшей читаемости в стойке, нержавеющие спицы)

Разница в цене моделей 2017 и 2018 казалось бы невелика -- 14100р. Но -- заменить свинцовый аккум на Li-ion можно и самому. Новая конструкция впускной и выпускной систем -- решается установкой тюнингового выхлопа.

Собственно вопрос -- имеет ли смысл переплачивать за эти изменения?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.03.2018, 19:16 | Сообщение # 1086
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Из всех плюсов, очевидный только ГОД, который сейчас стОит 14100, а при продаже может потянуть на 20т.р. Остальное маркетинг и улучшения лишь математические, не способные ощущаться руками, глазами и другими органами...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Среда, 14.03.2018, 19:30 | Сообщение # 1087
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
ВаДеГ, Вадим Крыня все правильно сказал, при дальнейшей продаже ты отобъешь вложения в год выпуска. Ну аккумулятор и подножки пошире это неплохое дополнение. Ну а облегченный балансирный вал, этоже вообще сказка))))).

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Среда, 14.03.2018, 21:04
 
ss1 Дата: Четверг, 15.03.2018, 06:24 | Сообщение # 1088
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
ВаДеГ,
А бак? Бак увеличенного объема?
Прокурор,
Саша подскажи, Африка вся напичкана электронникой? Всякие электронные ручки/штучки ну их. Т. е. можно ли купить ее с минимальным кол-ом электронники? Или это уже все в прошлом?


Везде мыслями!
 
ВаДеГ Дата: Четверг, 15.03.2018, 10:28 | Сообщение # 1089
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
ВаДеГ,
А бак? Бак увеличенного объема?

Бак увеличенного объема -- это у другой африки, которая Адвенчур спорт.
 
Pinachet Дата: Четверг, 15.03.2018, 10:52 | Сообщение # 1090
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата ВаДеГ ()
В продаже имеются Афрички 2017 (845 900р) и 2018 (860 000р)


Интереса для позвонил в Аояму, сказали, что "живые" Африки 2018 (не адвенчур) будут в конце марта - начале апреля. Конечная цена будет зависеть от того, будет ли введен утилизационный сбор. Если не введут, то 860-880т (пёстрая), ну а если введут, то на 70т больше. Это на механике.


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 15.03.2018, 10:54
 
Nikolos Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:07 | Сообщение # 1091
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Интереса для позвонил в Аояму

А я тел. оставлял и они сами перезвонили. Тоже сказали, что мотики будут в конце марта начале апреля, цена на Адвенчер ,как я и писал раньше, 930 на механике. Если сбор введут, то еще плюс 70, вероятность введения сбора оценивают 50/50.
 
Прокурор Дата: Четверг, 15.03.2018, 14:08 | Сообщение # 1092
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
ss1, Стас привет, электроники там много, от инжектора до АБС и ЕСП, плюс управление АКПП. Ручка газа тросиковая. Не вижу оснований сильно париться из-за этого. Но подвески с мех регулировками. И по-моему нет каншины.

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Четверг, 15.03.2018, 14:09
 
ВаДеГ Дата: Пятница, 16.03.2018, 16:15 | Сообщение # 1093
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Очередная разминочка для моссска)
У новой Африки, которая Адвенчур спорт (с увеличенным баком) - -клиренс 270мм (у стандартной Африки - -250мм), и самую каплю выше хода подвески (ход вилки на 22 мм, а заднего амортизатора - -на 20мм больше стандартного Africa Twin)

Собственно вопрос -- вот такая (или подобная ей) приблуда на обычную Африку как раз таки увеличит дорожный просвет, и жёсткость подвески, сделав ее практически сравнимой с подвеской и клиренсом Африки Адвенчур?

http://www.access-honda.com/motozap....-5834-0
 
ВаДеГ Дата: Суббота, 17.03.2018, 11:31 | Сообщение # 1094
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Ну а облегченный балансирный вал, этоже вообще сказка))))).


А вообще, обычный человек, не прорайдер -- действительно может почувствовать разницу в, цитирую, "лучшей отзывчивости двигателя на средних оборотах"©? (что, собственно, и является результатом новой конструкции впускной и выпускной систем и облегчённого балансирного вала.)
 
Прокурор Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:48 | Сообщение # 1095
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
ВаДеГ, ну это смотря на сколько отзывчивость увеличить))). Думается все это маркетинг. Вы получите больше и лучше купив новый товар..... Но ват например увеличение ходов подвески и клиренса, неплохой ход маркетинга. Ручки с подогревом в штате тож. Бак увеличенного объема весчьььь.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Поиск: