Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Прокурор Дата: Суббота, 27.01.2018, 09:15 | Сообщение # 1066
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадим. Для меня на дорожной резине было комфортно на 140-160кмч. С переходом на более злую резину и порышением уровня шума держу крейсер 130-145. Обороты сейчас уже не помню, думается в районе 6 тыс об на 150. Я где то раньше писал по этой теме.

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Суббота, 27.01.2018, 09:16
 
Дохтур Дата: Суббота, 27.01.2018, 09:21 | Сообщение # 1067
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Прокурор, Саша, 3 момента: цена, ибо туговато сейчас с монетами, вес, т.к. ищу лёгкий мот, ну и то, что меня не совсем устраивает работа автомата на грунте, даже в ручном режиме. Не могу сказать чего-то конкретного, но просто не нравится ситуация, когда я не хочу переключать, а он переключает, всё-равно. Да и продавать мот на автомате потом сложнее. Народ не привычный к нему.)))
 
Дохтур Дата: Суббота, 27.01.2018, 09:28 | Сообщение # 1068
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Techpriest, 980-990 АТ Эдвенчер Спорт на автомате. Механика 915-920. Ещё раз подчёркиваю: ценников официальных нет! Только пока со слов продавцов.
 
Fire Дата: Суббота, 27.01.2018, 11:36 | Сообщение # 1069
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Я же тебе писал уже

Да, да я помню. Просто в самом начале нашей беседы по моему ты путал эти две версии АТ. В итоге ещё раз побывал в салоне и уточнил. Я не каких притензий то не имею, просто в данной ветке опять 25 похоже)) Но рад что всё устаканилось.

Цитата Дохтур ()
Мои вопросы появились после этого видео, если кто ещё не видел:

Да это видео я скидывал тоже. Более адекватное, чем остальные обзоры. Если по вилке более менее понятно. То что владелец рассказывает о первой передаче для меня более напряжно. И покатавшись на АТ с автоматом в этом вопросов не возникло. Так что, как потестю на механике сделаю для себя вывод.

Опять же, что бы там не говорили менеджеры в Европе, цена за АТ спорт в переводе на наши рубли больше ляма стоит.
Цены за механику где то 14.890 € около 15 в общем. Я только рад если у нас дешевле)))))))))


Всё познается в сравнение...
 
Nikolos Дата: Суббота, 27.01.2018, 15:40 | Сообщение # 1070
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Да, да я помню. Просто в самом начале нашей беседы по моему ты путал эти две версии АТ. В итоге ещё раз побывал в салоне и уточнил.

Ничего я не путал, я сразу писал об новой, рестайлинговой, юбилейной и т.п. (выбери любое название) Африке, но ты по чему то это оспаривал.

Цитата Fire ()
Опять же, что бы там не говорили менеджеры в Европе, цена за АТ спорт в переводе на наши рубли больше ляма стоит.
Цены за механику где то 14.890 € около 15 в общем. Я только рад если у нас дешевле)))))))))

Менеджеры в салоне говорят то, что им сообщают из представительства, и судя по тому, что во всех салонах называют одну и ту же цифру, то с ценой в России Хонда уже определилась, а измениться она может только от того, что тебе писали выше. Кстати ценообразование формируется по многим другим факторам, кроме как цены в одной стране в местной валюте умноженной на курс этой валюты в другой.
 
Fire Дата: Суббота, 27.01.2018, 16:31 | Сообщение # 1071
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Nikolos, пойдите тогда и читайте что Вы писали!
http://www.moto-travels.ru/forum/68-8346-7 и вновь щас повторяете.
РЕЙСТАЛИНГОВАЯ и ЮБИЛЕЙНАЯ это разные, блин, РАЗНЫЕ мотоциклы или его модификации!
Нельзя выбрать тут назвать то что нравится! Речь идёт о конкретной модификации. Не видел я разных раскрасок у Юбилейной версии с большим баком.
Пример: можно все BMW R1200 GS называть Adventure?
Всё, дальше можно общаться через личку. Бесмысленно что либо тут доказывать.


Всё познается в сравнение...
 
Nikolos Дата: Суббота, 27.01.2018, 21:33 | Сообщение # 1072
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Nikolos, пойдите тогда и читайте что Вы писали!

Пошел, почитал, и? там я 2 раза тебе объяснял что говорю о той Африке у которой большой бак. Сейчас уже третий о том же самом.

Цитата Fire ()
РЕЙСТАЛИНГОВАЯ и ЮБИЛЕЙНАЯ это разные, блин, РАЗНЫЕ мотоциклы или его модификации!

ОК! Если для тебя это так принципиально, то называем эту измененную Африку только ЮБИЛЕЙНОЙ!

Цитата Fire ()
Пример: можно все BMW R1200 GS называть Adventure?

Нет, они отличаются. Дилеры кстати (я писал уже об этом) называют твою ЮБИЛЕЙНУЮ Африку именно модификацией Адвенчер. К чему вопрос не понял.

Цитата Fire ()
Всё, дальше можно общаться через личку. Бесмысленно что либо тут доказывать.

Согласен, как и то что в личке в общем то тоже. Если только обсудить на сколько скорость ныне выпускающейся Африки
без газа в гору не травя сцеплением будет отличаться от скорости ЮБИЛЕЙНОЙ, и как важен этот существенный параметр для выбора мотоцикла))).

Цитата Fire ()

В общем, мужики. То ли я не понимаю, то ли вы не осведомлены:

По мне так первый вариант.

Удачи!
 
Techpriest Дата: Понедельник, 29.01.2018, 15:39 | Сообщение # 1073
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67

Сейчас offline
Посчитал тут ради интереса по мануалу на Африку передаточные.

Разница на первой передаче <0,5км/ч . Но будет ли ощущаться - вопрос)

Механика Автомат
Длина окр, м ~R18: 2,076 2,076
Оборотов/км: 481,8 481,8
Обороты, об/мин: 2000 2000
Primary drive: 1,733 1,883
Final Drive : 2,625 2,625
1 скорость: 2,866 2,562
6 скорость: 0,968 0,882

Скорость, км/ч
1 скорость: 19,1 19,6
6 скорость: 56,6 57,1

Общее передаточное
1 скорость: 13,04 12,66
6 скорость: 4,40 4,36


Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)

Сообщение отредактировал Techpriest - Понедельник, 29.01.2018, 15:47
 
Fire Дата: Среда, 21.02.2018, 12:05 | Сообщение # 1074
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Возможно это не официально и окончательно, но продолжаю мониторить... САЙТ
Honda CRF1000 Africa Twin (M/T) 2017 - 860 000 руб.
Honda CRF1000 Africa Twin (DCT) 2017 - 940 000 руб.
Honda CRF1000 Africa Twin (M/T) 2018 - 930 000 руб.
Honda CRF1000 Africa Twin (DCT) 2018 - 1 010 000 руб.
Honda CRF1000 Adventure Sport (M/T) 2018 - 1 000 000 руб.
Honda CRF1000 Adventure Sport (DCT) 2018 - 1 090 000 руб.


Всё познается в сравнение...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.02.2018, 12:39 | Сообщение # 1075
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Fire, ты ведь с Тигра-800 хочешь пересесть? Вот интересно, что ждёшь от Африки такого, чего не видишь в Тигре?

В МЭЙДЖОРЕ на НовойРиге Африка голая 2016 года стоит 870!!! Так сказал менегер.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.02.2018, 12:45 | Сообщение # 1076
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вот с официального сайта разница и новшества


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Fire Дата: Среда, 21.02.2018, 14:11 | Сообщение # 1077
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Fire, ты ведь с Тигра-800 хочешь пересесть? Вот интересно, что ждёшь от Африки такого, чего не видишь в Тигре?

Не вижу в Тигре:
1. Эндуро-туристической КПП (в ТТ она от спортбайка).
2. Эндуро-туристического ДВС (два цилиндра АТ, объём и его отдача мне ближе по душе).
3. Туристической ветрозащиты (в АТ меня она порадовала).
4. Колёс 21/18 (у меня 19/17).
5. В мелочах японцы более опытны и продуманы, в отличии от англичан которые через рейстайлы ток дорабатывают модель ТТ.
Всё это моё ИМХО.
Тем не менее 3-й год эксплуатирую ТТ доводя его до ума, к сожалению ДВС и КПП не изменить.
Да и в литых колёсах 19/17 свои плюсы мне приятные.
В общем поспешной замены не будет, АТ тоже есть в чём улучшать...

Тигра не плохо доработали 2018-го года, читал?)


Всё познается в сравнение...
 
dzerais Дата: Среда, 21.02.2018, 16:57 | Сообщение # 1078
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Techpriest ()
Посчитал тут ради интереса по мануалу на Африку передаточные.

Математик?! smile И поехало по другому ? Не смеши
 
dzerais Дата: Среда, 21.02.2018, 17:02 | Сообщение # 1079
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Всё, дальше можно общаться через личку. Бесмысленно что либо тут доказывать.

Надо отмахнутся .. biggrin
 
dzerais Дата: Среда, 21.02.2018, 17:04 | Сообщение # 1080
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Я не каких притензий то не имею

Буксуешь ?! biggrin ( НЕ В ОБИДУ)
 
Поиск: