КРЫНЯ, Вадим. Для меня на дорожной резине было комфортно на 140-160кмч. С переходом на более злую резину и порышением уровня шума держу крейсер 130-145. Обороты сейчас уже не помню, думается в районе 6 тыс об на 150. Я где то раньше писал по этой теме. Four wheels carry a body, two-move the soul.
Сообщение отредактировал Прокурор - Суббота, 27.01.2018, 09:16
Дата: Суббота, 27.01.2018, 09:21 | Сообщение # 1067
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100 Город: Москва
Сообщений:131
Сейчас offline
Прокурор, Саша, 3 момента: цена, ибо туговато сейчас с монетами, вес, т.к. ищу лёгкий мот, ну и то, что меня не совсем устраивает работа автомата на грунте, даже в ручном режиме. Не могу сказать чего-то конкретного, но просто не нравится ситуация, когда я не хочу переключать, а он переключает, всё-равно. Да и продавать мот на автомате потом сложнее. Народ не привычный к нему.)))
Дата: Суббота, 27.01.2018, 11:36 | Сообщение # 1069
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13 Город: Калуга
Сообщений:56
Сейчас offline
ЦитатаNikolos ()
Я же тебе писал уже
Да, да я помню. Просто в самом начале нашей беседы по моему ты путал эти две версии АТ. В итоге ещё раз побывал в салоне и уточнил. Я не каких притензий то не имею, просто в данной ветке опять 25 похоже)) Но рад что всё устаканилось.
ЦитатаДохтур ()
Мои вопросы появились после этого видео, если кто ещё не видел:
Да это видео я скидывал тоже. Более адекватное, чем остальные обзоры. Если по вилке более менее понятно. То что владелец рассказывает о первой передаче для меня более напряжно. И покатавшись на АТ с автоматом в этом вопросов не возникло. Так что, как потестю на механике сделаю для себя вывод.
Опять же, что бы там не говорили менеджеры в Европе, цена за АТ спорт в переводе на наши рубли больше ляма стоит. Цены за механику где то 14.890 € около 15 в общем. Я только рад если у нас дешевле))))))))) Всё познается в сравнение...
Дата: Суббота, 27.01.2018, 15:40 | Сообщение # 1070
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений:699
Сейчас offline
ЦитатаFire ()
Да, да я помню. Просто в самом начале нашей беседы по моему ты путал эти две версии АТ. В итоге ещё раз побывал в салоне и уточнил.
Ничего я не путал, я сразу писал об новой, рестайлинговой, юбилейной и т.п. (выбери любое название) Африке, но ты по чему то это оспаривал.
ЦитатаFire ()
Опять же, что бы там не говорили менеджеры в Европе, цена за АТ спорт в переводе на наши рубли больше ляма стоит. Цены за механику где то 14.890 € около 15 в общем. Я только рад если у нас дешевле)))))))))
Менеджеры в салоне говорят то, что им сообщают из представительства, и судя по тому, что во всех салонах называют одну и ту же цифру, то с ценой в России Хонда уже определилась, а измениться она может только от того, что тебе писали выше. Кстати ценообразование формируется по многим другим факторам, кроме как цены в одной стране в местной валюте умноженной на курс этой валюты в другой.
Дата: Суббота, 27.01.2018, 16:31 | Сообщение # 1071
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13 Город: Калуга
Сообщений:56
Сейчас offline
Nikolos, пойдите тогда и читайте что Вы писали! http://www.moto-travels.ru/forum/68-8346-7 и вновь щас повторяете. РЕЙСТАЛИНГОВАЯ и ЮБИЛЕЙНАЯ это разные, блин, РАЗНЫЕ мотоциклы или его модификации! Нельзя выбрать тут назвать то что нравится! Речь идёт о конкретной модификации. Не видел я разных раскрасок у Юбилейной версии с большим баком. Пример: можно все BMW R1200 GS называть Adventure? Всё, дальше можно общаться через личку. Бесмысленно что либо тут доказывать. Всё познается в сравнение...
Дата: Суббота, 27.01.2018, 21:33 | Сообщение # 1072
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений:699
Сейчас offline
ЦитатаFire ()
Nikolos, пойдите тогда и читайте что Вы писали!
Пошел, почитал, и? там я 2 раза тебе объяснял что говорю о той Африке у которой большой бак. Сейчас уже третий о том же самом.
ЦитатаFire ()
РЕЙСТАЛИНГОВАЯ и ЮБИЛЕЙНАЯ это разные, блин, РАЗНЫЕ мотоциклы или его модификации!
ОК! Если для тебя это так принципиально, то называем эту измененную Африку только ЮБИЛЕЙНОЙ!
ЦитатаFire ()
Пример: можно все BMW R1200 GS называть Adventure?
Нет, они отличаются. Дилеры кстати (я писал уже об этом) называют твою ЮБИЛЕЙНУЮ Африку именно модификацией Адвенчер. К чему вопрос не понял.
ЦитатаFire ()
Всё, дальше можно общаться через личку. Бесмысленно что либо тут доказывать.
Согласен, как и то что в личке в общем то тоже. Если только обсудить на сколько скорость ныне выпускающейся Африки без газа в гору не травя сцеплением будет отличаться от скорости ЮБИЛЕЙНОЙ, и как важен этот существенный параметр для выбора мотоцикла))).
ЦитатаFire ()
В общем, мужики. То ли я не понимаю, то ли вы не осведомлены:
Возможно это не официально и окончательно, но продолжаю мониторить... САЙТ Honda CRF1000 Africa Twin (M/T) 2017 - 860 000 руб. Honda CRF1000 Africa Twin (DCT) 2017 - 940 000 руб. Honda CRF1000 Africa Twin (M/T) 2018 - 930 000 руб. Honda CRF1000 Africa Twin (DCT) 2018 - 1 010 000 руб. Honda CRF1000 Adventure Sport (M/T) 2018 - 1 000 000 руб. Honda CRF1000 Adventure Sport (DCT) 2018 - 1 090 000 руб. Всё познается в сравнение...
Fire, ты ведь с Тигра-800 хочешь пересесть? Вот интересно, что ждёшь от Африки такого, чего не видишь в Тигре?
В МЭЙДЖОРЕ на НовойРиге Африка голая 2016 года стоит 870!!! Так сказал менегер. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Если поставить рядом двух родных братьев, CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports очевидно окажется выше, с более ровным профилем сиденья и прямой посадкой. Облицовки и ветровое стекло дают больше защиты от ветра, а большая защита картера и дуги полностью защищают машину. Дополнительные 5.4 л объема топливного бака выводят мотоцикл за рамки 500-километрового пробега, тогда как ручки с подогревом и розетка прикуривателя добавляют удобства.
Всесторонние способности Africa Twin Adventure Sports начинаются с самого двигателя, способного справиться с любой off-road ситуацией, также как превосходно показать себя на шоссе, как во время длительных туров, так и в коротких поездках по делам. Мотоцикл обеспечивает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, весом и габаритами.
Пригодная для использования в повседневных поездках или путешествии производительность 4-клапанного 998-кубового рядного 2-цилиндрового Unicam спрятана в чрезвычайно компактной оболочке. Это результат кропотливой работы по упаковке всех элементов в единую, плотно сбитую систему. Например, помпа системы охлаждения встроена в крышку сцепления и приводится в действие валом балансира. В результате, длина двигателя не превышает длину популярного мотора Honda объемом 500 куб.см., а низкая высота агрегата позволила увеличить клиренс до 270 мм.
Еще из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила приемистость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.
Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим «D» предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим «S» позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша «G», нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.
Жёсткая и вместе с тем достаточно гибкая полудуплексная стальная рама Africa Twin обладает идеальным балансом между стабильностью поведения на высоких скоростях и первоклассными внедорожными способностями. Мотор закреплён в раме в шести точках, что гарантирует минимальный уровень вибраций и избавляет от необходимости использовать рулевой демпфер. Новая литиево-ионная АКБ легче на 2.3 кг, и версия Adventure Sports содержит дополнительно множество изменений для лучшего поведения на бездорожье и выносливости.
Полностью регулируемая перевёрнутая вилка Showa с перьями диаметром 45 мм, полностью регулируемый задний моноамортизатор, два передних радиальных 4-поршневых суппорта Nissin и 310-миллиметровые плавающие тормозные диски лепесткового типа остались к 2018 году без изменений. Переднее 21-дюймовое и заднее 18-дюймовое спицевые колёса теперь сделаны из нержавеющей стали и готовы к использованию внедорожных шин с агрессивным рисунком протектора.
Двойная светодиодная фара подчеркивает оригинальный образ Africa Twin, высота по седлу увеличена на 50 мм по сравнению со стандартной моделью, так что регулировка теперь позволяет выбирать ее на уровне 900 или 920 мм. 24.2-литровый топливный бак, а также экономичность двигателя, который может проезжать 21.8 км/л (по тестам WMTC в режиме DCT) — вместе обеспечивают пробег свыше 500 км.
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 года будет доступен в специальном «юбилейном» триколоре для тех, кто хотел бы отметить 30 лет с запуска XRV650 в серию (в 1988).
Fire, ты ведь с Тигра-800 хочешь пересесть? Вот интересно, что ждёшь от Африки такого, чего не видишь в Тигре?
Не вижу в Тигре: 1. Эндуро-туристической КПП (в ТТ она от спортбайка). 2. Эндуро-туристического ДВС (два цилиндра АТ, объём и его отдача мне ближе по душе). 3. Туристической ветрозащиты (в АТ меня она порадовала). 4. Колёс 21/18 (у меня 19/17). 5. В мелочах японцы более опытны и продуманы, в отличии от англичан которые через рейстайлы ток дорабатывают модель ТТ. Всё это моё ИМХО. Тем не менее 3-й год эксплуатирую ТТ доводя его до ума, к сожалению ДВС и КПП не изменить. Да и в литых колёсах 19/17 свои плюсы мне приятные. В общем поспешной замены не будет, АТ тоже есть в чём улучшать...
Тигра не плохо доработали 2018-го года, читал?) Всё познается в сравнение...