Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Прокурор Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:00 | Сообщение # 1051
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Дохтур, по вилке- у меня пробег в районе 16 т км пока полет нормальный;
По резине,я поменял на другую на пробеге где то 3-4 тыс км, меня не устраивала по сцепным качествам везде, особенно на мокром асфальте. Но износа почти не было. Были испробованы 2 комплекта кару 3, сейчас зад Митас рокрайдер, перед ткц 80. На зад прикупил ещё один Рокрайдер, т.к. очень доволен, но с износом серьезно повышается шум после 130-140 кмч.
Про ручку газа видится электронная интересней, так как дает производителю варианты с мозгами и круизконтролем.
АКБ ни разу не доставал, доступ к клеммам есть, после извлечения инструментов в коробочке.
Главное на новом они поставили правильный бак! Ну а ход подвески лишним не бывает. И клиренс увеличили. Единственное, мот подрос по седлу, судя про релизам.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Zdraff Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:06 | Сообщение # 1052
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
ккумулятор, который невозможно вынуть не снимая бак

Бак снимать незачем. Снимаешь инструментальный щичек, за ним живет аккум. Откручиваешь клеммы и вынимаешь. Не так удобно, как когда аккум под сиденьем, за то таким образом опускается центр тяжести.
Цитата Дохтур ()
Электронная ручка газа на новой-это хорошо или плохо?

Для тех, кто за олд скул и кто утверждает, что "турында на автомате не айс" - тому электроручка не понравится. А так я лично не слышал, чтобы у кого-то с ней проблемы были на других мотах.
Цитата Дохтур ()
Резину штатную сразу на помойку

По асфальту на ней нормально) Может я так не езжу агрессивно, чтобы ее на мокром сносило, но на помойку выкидывать её я бы точно не стал.

Для себя существенных плюсов в обновленной модели, кроме увеличенного бака, не увидел.
 
Дохтур Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:15 | Сообщение # 1053
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Fire, да это читал всё. У меня вопросы, исходя из косяков, про которые рассказывал один чел на видео. Его тут нет на форуме. Опять же, про то, что батарею снять очень сложно услышал от продавца в салоне. Интересно, какая может быть проблема с электронной ручкой газа, если вообще бывают таковые. Понятно, что владельцев 18 года ещё нет, но интересно мнение тех, кто уже поездил, ведь, принципиально, мот такой же. Вопросы были вполне конкретные, по пунктам. Например ЦП, её нет в базе. Стоит ли ставить и почему? (деньги, лишний вес и уменьшение клиренса)
 
Дохтур Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:26 | Сообщение # 1054
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Прокурор, Саш, Zdraff, спасибо! Услышал то, чем интересовался. Планирую внести аванс. Поставку обещают апрель-май. Пока 915.800. Как и ты, Саш, перехожу с Кросстурера с автоматом на механику и меньший класс. Много сомнений. Ещё и жена говорит: "не жалко отдавать Кросстурер?"
 
Techpriest Дата: Четверг, 25.01.2018, 11:18 | Сообщение # 1055
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67

Сейчас offline
Очень интересный вопрос, раз уж тут собралось несколько владельцев Кросстурера! Что не хватает в нем, что хотите найти в новой Африке?
И как вообще новая Африка для езды с двойкой по грунтам средней паршивости?


Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)
 
Prinz Дата: Четверг, 25.01.2018, 12:05 | Сообщение # 1056
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Дохтур, проехал 40000 перья не текут. И вообще ничего не ломалось.
Резина штатная нормальная, скатал ее полностью по асфальту, ездил на ней немного по грунтам твердым,негатива к ней не заметил. ЦП нужна не только для смазки, но и при проколе. Без нее думаю геморройней колеса снимать
 
Прокурор Дата: Четверг, 25.01.2018, 12:14 | Сообщение # 1057
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Techpriest, кросстурер отличный мотик, но для других целей. Не хватало меньшего веса, ходов подвески и 21 колеса на морде.
Как со вторым номером по грунтовками среднего качества не скажу. Долго не ездил со вторым номером.
ЦП пользовался 2 раза при замене резины))) имхо это домкрат который всегда с тобой))


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Дохтур Дата: Четверг, 25.01.2018, 12:46 | Сообщение # 1058
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Techpriest, вес великоват. Съезжаешь на грунт, и понимаешь, что если упадёт он чуть вниз по склону, то и не поднимешь его без грыжи. Для асфальта самое то, если вдвоём. Жена не очень хочет ездить, да и самому уже ворочать его тяжеловато стало. Рост 178 и вес 90, а главное, возраст к полтосу, уже не для него, имхо. (((( Аппарат отличный, сижу и плачу, жалко отдавать!
Ещё хочется мот попроще. 4-х цилиндровый V-образник требует очень дорогой регулировки клапанов. Жрёт он немало, если больше 130-140. Страховки, налоги тоже приличные.....


Сообщение отредактировал Дохтур - Четверг, 25.01.2018, 12:55
 
dzerais Дата: Четверг, 25.01.2018, 14:12 | Сообщение # 1059
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline

Меняю smile
 
Fire Дата: Пятница, 26.01.2018, 09:38 | Сообщение # 1060
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
Подскажите, пожалуйста, владельцы Африки:
Электронная ручка газа на новой-это хорошо или плохо?
Аккумулятор, который невозможно вынуть не снимая бак- это большая засада?
Течёт или нет вилка. На новой будет такая же, только с большими ходами.


Цитата Дохтур ()
Вопросы были вполне конкретные, по пунктам.


В общем, мужики. То ли я не понимаю, то ли вы не осведомлены:
* На АТ дроссельные заслонки имеют электронный привод. До 2018 идут тросики от ручки газа, а далее моторчик с приводом на самих заслонках. С 2018 идут уже проводки от ручки газа. И вообще ветка о CRF1000 и новая это та что рейстайл 2018 в моём понимание. ТАК?
*Течёт не течёт вилка. Блин, это сильно ещё зависит от условий эксплуатации. И перевёртыш не самый лучший вариант там где грязь, которая в итоге высыхает и попадает под уплотнители. Если на кростурере снимается эта грязь с 12 см пера, то на АТ с 20 см. И в длительных поезках, когда не до мойки мотоцикла это может сказаться. ТАК?
*И опять же разве новая будет с другой вилкой и топливным баком??? Мне кажется вы разговариваете о двух разных версиях и переплетаете их между собой.
Раз уж так часто бываете в салоне то уточните этот момент. Та что за 900 с копейками не будет иметь большого бака и другой подвестки с навесным.
*ЦП важный и нужный доп. Его плюсы явно преобладают над минусами.

Если есть уверенность, что написанное мною о версиях АТ ошибочно. Приложите стоимость и характеристи африки 2018 года.
Всё остальное сугубо личное ИМХО.


Всё познается в сравнение...
 
Techpriest Дата: Пятница, 26.01.2018, 10:02 | Сообщение # 1061
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67

Сейчас offline
Fire, все по пунктам. ))

Дохтур, тоже крайне интересно о какой все-таки Африке была речь. В Питере мне озвучили ценник 990 за Адвенчер 2018, но это было очень приблизительно.
1кк - это уже психологическая отметка, с которой проще уже другие мотоциклы смотреть. ИМХО)
Если и правда 915-920 за Адвенчер-версию - это очень вкусная цена ..


Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)

Сообщение отредактировал Techpriest - Пятница, 26.01.2018, 10:03
 
Прокурор Дата: Пятница, 26.01.2018, 14:10 | Сообщение # 1062
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Дохтур, а почему на механике рассматриваешь?

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Nikolos Дата: Пятница, 26.01.2018, 22:49 | Сообщение # 1063
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Если есть уверенность, что написанное мною о версиях АТ ошибочно. Приложите стоимость и характеристи африки 2018 года.
Всё остальное сугубо личное ИМХО.

Я же тебе писал уже

Цитата Nikolos ()
Цитата Fire ()
Nikolos, хорошо, пусть будет как Вы говорите.

Fire , опять был рядом с салоном специально зашел уточнить информацию
-модель будет позиционироваться как Адвенчер у БМВ, выпускаться будет параллельно с обычной Африкой
-должна поступить в апреле, заказано 45 шт, пополам механика/автомат, но японцы могут прислать больше автоматов, или прислать мопеды позже (а может и раньше, что вряд ли)
-вешать на них обязательные ДОПы пока не планируется
-предоплаты не берут, т.к цена/сроки могут измениться по независящим от них причинам
-цена на механику 919 тыс на простые цвета и 938 тыс. на сложные, НО! если вдруг наше любимое правительство примет закон о взимании утилизационного сбора и с мотоциклов то добавится еще + 70 тыс руб.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.01.2018, 23:25 | Сообщение # 1064
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сколько комфортный крейсер на Африке? Показатели оборотов какие при этом? У кого как?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дохтур Дата: Суббота, 27.01.2018, 09:13 | Сообщение # 1065
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Fire,
1) 915.800- это примерная! цена, объявленная мне на Новую! Африку Твин 1000 Эдвенчер Спорт в Мейджере. В Аояме 920, примерно. Все продавцы подчеркивали, что при поставке в апреле-мае, цена может измениться из-за многих факторов: изменение акцизов, введение утилизационного сбора на моты, изменение цены японцами, обвал курса рубля. При таких условиях, никаких фиксированных ценников, сейчас, нет, и быть не может. Берут от 30 до 50 косарей за резерв мотоцикла, где как.
2) Вилка на АТ CRF1000AS та же, что и на мотах предыдущих годов, только с большими ходами.
3) электронная ручка газа с 18 года, всё правильно. Просто спросил владельцев, что они о том думают. Не утверждал, что у них такая же.
4) бак на версии Эдвенчер Спорт другой, да. 24л, кажется. Это и есть ключевое изменение.
Мои вопросы появились после этого видео, если кто ещё не видел:
https://youtu.be/4Gg9N-DCq2U
 
Поиск: