Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Chezzzgan Дата: Вторник, 19.09.2017, 13:40 | Сообщение # 1021
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A
Город: Тюмень
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата Zdraff ()
Это места крепления багажных рамок.

Спасибо))) biggrin


«На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы»
 
Прокурор Дата: Вторник, 19.09.2017, 14:42 | Сообщение # 1022
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Chezzzgan ()
Цитата Zdraff ()
Это места крепления багажных рамок.

Спасибо)))

Точнее в эти отверстия заходят стоковые кофры без рамок. Ну и рамки афтермаркет к ним цепляются тоже.
Кстати могу продать комплект родных кофров.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Prinz Дата: Вторник, 19.09.2017, 14:49 | Сообщение # 1023
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата Zdraff ()
Кстати, оценил расположение глушителя у xt660z. Благодаря тому, что глушитель под сиденьем, а не сбоку, мотоцикл с рамками и сумками не шире руля. А вот на африку повесил рамки и сумки и получилось, что зад более, чем на 10см шире руля. В пробках немного парит.

Может у тебя сумки большие? у меня с сумками не шире руля
 
ss1 Дата: Вторник, 19.09.2017, 17:51 | Сообщение # 1024
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Заезжал ко мне перед Памиром

Может и я в чледющем со второй попытке доеду))


Везде мыслями!
 
Прокурор Дата: Вторник, 19.09.2017, 19:42 | Сообщение # 1025
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
С родными кофрами на пару см уже чем руль. Поставил свои старые кофры по 38 литров без прорези под глушак. Получилась ассиметрия справа больше есессно). Торчит на 4 см справа за линией руля. Слева в уровень. Ездил с ними только один раз. Если один еду, то все в гермбаулы назад кидаю.
С моим микро ростом и сидением в ниднем положении туринговое завышенное стекло оказалось блажью. В грязи и под дождем закидывает его и приходится смотреть через грязь. Сменил на стоковый.


Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Вторник, 19.09.2017, 20:11
 
Prinz Дата: Среда, 20.09.2017, 00:14 | Сообщение # 1026
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
У меня так
 
Prinz Дата: Среда, 20.09.2017, 00:17 | Сообщение # 1027
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Забыл как фото выкладывать
 
Zdraff Дата: Вторник, 26.09.2017, 07:52 | Сообщение # 1028
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Проехал за выходные полторы тысячи км. Пара фактов:
1) Проехал 800км в режиме "80 в городе, 160-180 за городом". Средний расход 95го бензина приборка показала 7,6л.
2) Ветрозащиту можно улучшить, перегородив поток воздуха, дующий из под руля. На ебее продаются готовые решения, но, думаю, можно самостоятельно сделать шторку из плотной ткани, например.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:16 | Сообщение # 1029
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Zdraff ()
можно самостоятельно сделать шторку из плотной ткани

никакая ткань не выдержит долгой бомбардировки вылетающей из-под колеса грязи. Лучше пластик из-под канистры в цвет, дёшево и сердито.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Zdraff Дата: Вторник, 26.09.2017, 23:36 | Сообщение # 1030
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Там грязь не летит. Вот такую штуку хочу замутить из имеющейся очень плотной прорезиненной ткани: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Не выдержит - тогда и фиг с ней, сделаю из чего покрепче. Дело не хитрое.
Кстати, кто-нибудь ставил подогрев ручек не оригинальный? Если да, поделитесь опытом и моделью, плиз. Хочется установки без лишнего гемора и отрезов.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.09.2017, 06:54 | Сообщение # 1031
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Zdraff, по ручкам есть отдельная тема. Сейчас в тренде Окфорды и Дайтона (я так вижу). У меня нет притензий к Дайтоне, ещё без претензий слышал отзывы об Оксфорде.
http://www.moto-travels.ru/forum/52-2979-1

По защите. Летит оттуда песок мелкий и пыль крупнозернистая. Летит! Я это прочувствовал на тесте без шлема когда ездил. Совет прост. Сделай лекало и на АВИТО любой шкурник-кожемяка из кожи 4мм, которая идёт на изготовление ошейников-строгачей для собак-любоедов, Тебе сделают очень за недорого. И будет высшим пилотажем когда по краям вошьют неодимовые мини-магнитики для крепления в нужных местах.. Хотя пробойчиком сделать дырочки под шурупы-винтики труда не составит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 27.09.2017, 07:00
 
Zdraff Дата: Среда, 27.09.2017, 07:22 | Сообщение # 1032
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Zdraff, по ручкам есть отдельная тема. Сейчас в тренде Окфорды и Дайтона (я так вижу).

Это всё понятно, у меня тоже дайтона на каком-то из мототиков стояла, проблем не было. Тут вопрос в том, что они имеют разную длину и из-за защиты рук их, бывает, надо обрезать. А обрезая можно накосячить. Поэтому и интересна конкретная модель, которую кто-то устанавливал. На забугорном сайте читал, что ставили оксфорд какой-то. Надо найти будет..
 
бубен Дата: Среда, 27.09.2017, 10:25 | Сообщение # 1033
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Zdraff,Их и нужно обрезать что бы сопли не висели,они с таким запасом.Опять же от ненужных и громоздких колодок избавишься на руле,лишние разьёмы не нужны.На тенере типа этих укарачивал.
Прикрепления: 9742435.jpg (33.2 Kb)
 
Nikolos Дата: Среда, 27.09.2017, 15:54 | Сообщение # 1034
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Шторки из плотной ткани, куски канистры покрашенные в цвет, кожа прикрученная на саморезах... По моему сомнительный колхоз и экономия для нового мотика купленного почти за лям. Тем более есть готовые решения за 50 баксов.
Что касается ручек то надо выбрать по диаметру и длине ,подрезав их там повредить нечего, Читал что для установки ручек на Африке, что бы не колхозить есть специальные разъёмы, проводка и типа даже индикация на щиток выводится после подключения.
 
Прокурор Дата: Среда, 27.09.2017, 21:03 | Сообщение # 1035
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Николай, все правильно. С индикацией на приборку установили оригинальные. Индикация весчь, с режимом не промахнешься. На доп свет также есть индикация.

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Среда, 27.09.2017, 21:14
 
Поиск: